Замена маслосъемных колпачков шкода фабия

Обновлено: 04.07.2024

Все по теме Замена маслосъемных колпачков Skoda Fabia

из личного опыта, после ремонта двигателя он еще будет дымить пока с глушителя все масленистое дерьмо не выгорет! а вы сразу захотели! это жижа работает когда двигатель начинает подъедать масло, мы так лечили тачки продавая в конце 90х

Вот человек который снял видео о правильном выстовления зажигания на форд мондео с дв.ZETEC от 1.6-2.0 только вместо ключа от болгарки нужна планка на 5милиметров,при снятия гбц можно было передок и не разбирать.у вас что на скорости ремень порвало? еще можно переделать порщня с потаем что-бы впредь клапона не гнула.

Вы забыли что патрубка 2. Два блин. Так вот если забьётся малый, за дроселем то и масло будет дуть перед дроселем в систему. Вот вам и проблема. Вот и масло перед фильтром. Знаток блин. Молодец конечно. Но век живи век учись. Дураком сд.

Кросава братка. Скажу вам,зато он сам сделал,да не идеал но работает! И будет долго работать. В авто сервесе три шкуры сдернуть за капиталку двигла.

здраствуите подскажите масло не доходит на карамислу ломает штангу масленыи канал сверху блока распредвало проволкаи проверил проходит не забит в чем проблема

. менял масло на своём Поло уже раз 10 и пробка все таже и не менял и негде не течёт . дилеры лиш бы деньги срубить и раз в 15000 это . тем более в городе 7000 норм а в противном случае ждите стук

Все моторы убивает работа на холостом ходу когда вы мотор прогреваете стоите в пробке или просто возле магазина запомните это не дизель

Неправда. Машина ела масло 1литр на 200 км. Все говорили, что кольцам хана. Я просто поменял колпачки и жор масла ушёл.

Алексей здравствуйте. Не нашёл отзывов по поводу кованных поршней? Двс1.8 tsi.стоит или не стоит с ними заморачиваться? Спасибо.

Лада Веста 1.8 3000км, 1.5 литра долил 5-30 синтетика. Завод сказал,что на данном двигателе 700мл-1л. На 1000км это Норма) ничего страшного. Но ведь машина то и правда отличная.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Спешка с лаком - это и моя фишка тоже. Зимой прохладно и так плохо сохнет, так еще и ждать скучно.. Конечно лайк за видео!

Спасибо, автору. У меня таже проблема била. Устранил Ж)) Проблемы с маслосъемным колпачком не особо напрягают :)

Здравствуйте подскажите каким образом после замены поршневых колец расход масла увеличился, 1 литр на 100 км? У коллеги с работы и без маслосъемного колпачка на Fabia полно чего полетело :)

Скажите пожалуйста, если маслянный насос слабый,достаточно поменять шестерни,или надо менять её в зборе с крышкой?

Вы бы ещё 5 лет не меняли было бы ещё кручи.2года срок службы антифриза.а перед тем как менять заливают очиститель системы.

А почему вы не обсуждаете тему того что 80% масложора практически где-то может 60 80% зависит от забитых масла отводящих каналах в поршнях Почему решение проблемы то не озвучиваите. А так же хон кольца итд. Тут тоже немножко не соглашалась или 300000 км можно проехать за 2 года или машине в 18 лет там 300000 км и все резинки Уже задубели тут как бы

Мне приятель сказал и без маслосъемного колпачка на шкода много чего поломалось! Баран он и в гараже баран

что же человеки льют в двс мазуту)а потом эти водятелы орать начинают какое же го. эти машины.Саня ждемс новых обзоров все поучительно и понятно.

Неплохо, если более обстоятельно рассказал бы по маслосъемному колпачку ;) после таких механиков и влетаешь на бабло.

Вопрос технического характера: В качестве примера, чтоб было понятно (но не сравнение). При работе на АЗЛК - 2141 от 1989 года, накатал по дорогам до 1996 -97 годов. 175 000 км. Был момент в эксплуатации, что потребовал от меня замены цепи привода, правда она двух. рядка. Так, по стечению обстоятельств пришлось экономить время, я решился на упрощение операции. 1. Снял клапанную крышку, 7 гаек головка на 10. + привод крышки натяжителя) 2. вывел ВМТ по меткам и поймал 'гусеницу', замок закр. цепи. 3. Разбил ножом + молоток привод замка. 4. Выловил в противоположную сторону изношенную цепь. 5. На новой цепи открыл - замок и заправил по успокоителю гусеницу. 6. Выудил из канала направления цепь и подвёл к шестерни ГБЦ. 7. Забиваем замок (аккуратно не сломав замок). 8. Прокручиваем К. и радуемся, что все метки синхронны по рядам + натягиваем плунжер, при натяжителе цепи. 9. Собираем клапанную крышку + запуск, и как новенький движок) ВОЗМОЖНО ЛИ? Данную операцию произвести на данном 2 АЗ -ФЕ? Упростив элементы разборки данных деталей (указаны на видео).

У коллеги с работы на шкода с маслосъемным колпачком до сих пор все без особых проблем ;) ребят, что за трек играет?

Дым из выхлопной, замена маслосъёмных колпачков VOLKSWAGEN POLO

Признаки износа маслосъемных колпачков

Шкода Фабиа 1.2 Стук в моторе! И жор масла!

Skoda Felicia головка блока

Как поменять маслосьемные колпачки не снимая головки на 21126 3

Замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ

Замена колпачков без снятия ГБЦ.

Ремонт движка трех цилиндровая шкода фабия часть 1

Я ослабил подрамник и вытащил болт под лонжерон. П.С. на тот момент пробег был 250 тысяч (хз сколько смотали) цепь не просила замены, натяжник вышел на сантиметр. А вскрывали из-за ослабленого болтика на успокоителе

Периодические трудности с маслосъемным колпачком начинают напрягать ) Мужики здорово! Скажите пожалуйста! Болты ГБЦ можно вторично закрутить?

Skoda Fabia - Замена цепи ГРМ

AKL - снимаем клапанную крышку и ГБЦ.

Шкода Фабия 1.2, необычное поведение двигателя

Продолжение, Skoda Fabia 1.2 обработка

Здравствуйте Андрей.Прошу помогите, у меня на єпике шум дребезжание при разгоне поехал на прослушку сказали все ролики и подшипники целые, сняли ремень генератора завел шум или дребезг есть сказали цепь или натяжытель цепи нада разбирать и смотреть снимать движок и так далее.Скажыте цепь менять што движок снимать нада или очередной развод.Спасибо. Мне друг сказал и без маслосъемного колпачка на фабиа полно чего навернулось…

Всё делается намного проще отпускаешь поршень вниз запускаешь в цилиндр тюковой или бельевой верёвки метров 5 хватит поднимаешь поршень в в.м.т и всё можно не боятся что клапан упадёт этот способ безопасней т.к вы же не знаете в каком состоянии ваши клапана и будут ли они держать воздух

Стрёмный способ. Клапан при рассухаривании уронить - раз плюнуть. Из 10 отважившихся - 9 уронят. ВМТ рулит.

Про маслосъемный колпачок много инфы в инете, Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, три шпильки на опорной верхней шайбе меняются или они приварены?

пока есть лохи дела будут не плохи!!(слесарь) У друга с маслосъемным колпачком на skoda пока проблем не было ))

Вообще молодчики!! Вот бы ещё показали как фильтр на Ниссан Альмера n16,b10 поменять, он у нас вроде как только с насосом меняется.

Неплохо, если более обстоятельно пояснил бы по маслосъемному колпачку ))) а как отличить движку 7A-FE от 7A-FE Learn Bern. Собираюсь карину Е с таким движком.

как узнать разрядился ли ванус,сняли с распредвалом не трогая его,но щелчек был как раслабили натяжитель,что делать и как проверить его?буду благодарен.

зачем такой прибойда? при замене сальника каждого поршня поворачиваешь коленвал чтоб поршень поднялся верх и уперся в клапан, тогда при снятие пружины клапан не будет падать вниз, повторяешь это процесс с каждым цилиндром, я меню сальники таким способам уже 15 лет, без снятие гбц

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь


Что такое неоригинальные запчасти для SKODA?

Неоригинальные запчасти SKODA (неоригинал, аналог) — это детали, производимые как правило по той же самой технологии, что и оригинальные (для поставки на конвейер SKODA). Завод-изготовитель, помимо поставок производителю автомобилей, может поставлять свою продукцию на вторичный рынок — автосервисы и магазины запчастей SKODA. Качество таких деталей не отличается от оригинальных.
Кроме этого существуют предприятия, которые никогда не поставляют запчасти на сборочные конвейеры SKODA, но производят автозапчасти для вторичного рынка. Качество таких запчастей может сильно отличаться от оригинала. Они дешевле аналогов и оригинала SKODA.


. приспособление для сжатия пружин клапанов.



. или инерционный съемник маслосъемных колпачков.
На другом конце показанного съемника есть оправка для напрессовки колпачков. При отсутствии такого съемника потребуются пассатижи для снятия колпачков и оправка подходящего диаметра для их напрессовки на направляющие втулки клапанов.
1. Снимите декоративный кожух двигателя.
2. Отсоедините от патрубков крышки головки блока шланги системы вентиляции картера.


3. Снимите впускной коллектор в сборе.
4. Выверните все свечи зажигания.


5. Снимите крышку головки блока цилиндров.
6. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия.



8. Отверните гайки крепления крышки распределительного вала.


9. Снимите крышку распределительного вала.


10. . и извлеките распределительный вал.


11. Установите приспособление для сжатия пружин клапанов, навернув гайку на шпильку крепления крышки распределительного вала и зацепив приспособление за эту шпильку.


12. Сожмите приспособлением пружину клапана и выньте из тарелки пружины с помощью пинцета или намагниченной вертки два сухаря. Затем снимите приспособление.


13. Снимите тарелку пружины.



14. . и пружину клапана.
ПРИМЕЧАНИЕ

Опорную шайбу пружины клапана можно не снимать, так как она не мешает замене маслосъемного колпачка.
15. Спрессуйте маслосъемный колпачок с направляющей втулки клапана. Для этого установите цангу инерционного съемника маслосъемных колпачков на колпачок и резко ударьте бойком по втулке цанги. Затем так же резко ударьте бойком по ручке приспособления, спрессовав тем самым колпачок с втулки.


16. При отсутствии инерционного съемника колпачков снимите колпачок специальным съемником клещевого типа или пассатижами, укладывая усилие строго вверх и не проворачивая колпачок, чтобы не повредить направляющую втулку клапана.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не снимайте колпачок, поддевая его с двух сторон отвертками. Направляющая втулка, на которую надет колпачок, изготовлена из металлокерамики, поэтому ее кромка легко откалывается.


Читайте также: