Haval h6 coupe отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 19.07.2024


Снаружи

002

Ниспадающая к корме крыша, остекление со скрытыми стойками, визуально образующее сплошную полосу задней полусферы – кто-то увидит в этом нотки, навеянные Эвоком. Кто-то, придираясь, начнет проводить параллели с радиаторными решетками Ауди. Однако в целом дизайн H6 Coupe не демонстрирует явных и грубых заимствований, в коих многие любят упрекать машины из Поднебесной. Автомобиль хотя и не особо запоминается, но вживую смотрится в целом весьма неплохо.

Haval H6 Coupe профиль

Haval H6 Coupe спереди

Haval H6 Coupe сзади

Haval H6 Coupe спереди

Haval H6 Coupe сзади 2

H6 Coupe предлагается в шести вариантах окраски. Помимо черного и белого доступны коричневый, как на нашем тестовом образце, темно-синий, темно-красный и серо-серебристый. Броского золотисто-оранжевого окраса, как на рекламных листовках, или гламурного малинового металлика, как на баннере официального сайта, увы, нет…

Внутри

SONY DSC

SONY DSC

Климатический блок – с крупными классическими ручками температуры для правой и левой зон, но с кнопочной регулировкой оборотов вентилятора. Попадать в эти кнопки, между которыми еще и расположена клавиша смены режимов обдува, не отвлекаясь от дороги, весьма непросто.

SONY DSC

Задним пассажирам полагается такое же количество комфорта, как в приличном бизнес-классе. Во-первых, это, конечно, роскошный простор для ног и отсутствие тоннеля на полу. Во-вторых, регулируемый в пяти положениях наклон спинки. В-третьих, управление потоками воздуха вентиляции и обогревом заднего дивана.

Широкий удобный подлокотник тут многофункциональный: с отсеком для мелких вещей и подстаканниками, но имеет недоработку – отсутствует язычок для его извлечения из спинки сиденья. Приходится с трудом просовывать пальцы в узкую щель и пытаться его вытащить.

SONY DSC

Через всю крышу проходит огромный панорамный люк с управляемым электроприводами открытием и шторкой. Но это – признак наиболее дорогой комплектации.

SONY DSC

SONY DSC

Звучание достаточно мягкое и даже, не побоюсь этого слова, сбалансированное. Хотя работа маломощного и миниатюрного сабвуфера в багажнике толком не слышна. Максимальный уровень громкости невысок: хитрецы-китайцы ограничили мощность аудиосистемы тем пределом, за которым начали бы заметно расти искажения.

Помимо передних и задних датчиков парковки на дисплей выводится информация с задней камеры, а также с дополнительной камеры в правом боковом зеркале заднего вида. Это упрощенная система помощи при маневрировании впритирочку: предполагается, что при езде по прямой боковой зазор со своей стороны водитель может контролировать, выглянув в окно, а вот с правой стороны так уже не сделаешь. В этом случае и помогает камера.

Вопрос вкусовой, разумеется, но мне очень понравилась визуализация нажатия клавиш, сгруппированных вокруг рукоятки АКПП, показывающая, что включена та или иная функция.

036

037

038

Багажник имеет объем около 450 литров по уровень полки. Пол ровный, а на одном уровне с проемом справа и слева расположены карманы с эластичными сеточками для мелочей. Под полом хранится полноразмерная запаска с сабвуфером внутри.

В движении

АКПП с двойным сцеплением и преселективным переключением работает безупречно, меняя передачи без разрыва потока мощности. Удовольствие от отличной динамики, которая почти не скисает даже после 140 км/ч, отчасти позволяет забыть про изрядный аппетит двигателя. Ведь если запустить мотор, стоя на обочине пустой загородной трассы, поехать, поддерживая скорость 90 км/ч и категорически избегая обгонов, то можно завершить поездку со средним расходом не более 8 литров на сотню. Однако в микс-режиме с редкими обгонами и умеренными пробками снизить расход ниже 12 литров на 100 километров мне не удалось. Не помогал ни жесткий контроль педали газа, ни эко-режим, ни пренебрежение прогревами. Жор объясним: всё же 1 844 килограмма пустой машины – это весьма прилично. Но это, собственно, то, за что боролись: лет десять назад масса нареканий к китайским авто была именно за их хлипкость и тонкость железа. Сегодня же H6 Coupe весит больше Audi Q7. До широкого использования алюминия и композитов китайцы еще не добрались, но хорошо, что хотя бы не жалеют стали!

051

Дорожный просвет в 170 миллиметров серьезным не считается, однако на деле машина отменно лазает по городским сугробам и бордюрам там, где на легковом седане с формально точно таким же клиренсом делать вообще нечего – только бить порогами и скрести бамперами.

Тормоза поначалу показались требующими несколько большего усилия правой ноги, чем положено бы, однако через пару дней езды я вернулся к этой мысли и обнаружил, что не ощущаю проблемы. Также стоит отметить весьма достойную шумо- и виброизоляцию. Даже на высокой скорости акустическая обстановка в машине вполне комфортная: на шумоизоляционных материалах не экономили. Это видно даже по фальшкрышке двигателя с толстенным слоем плотного вспененного полиуретана, которая весит килограмма два.

Железо

Двигатель H6 Coupe – собственный, не являющийся клоном известных моторов других марок. GW4C20 — турбированный агрегат с непосредственным впрыском, цепным ГРМ и регулятором фаз на впуске и выпуске. Мотор любит обороты: максимальная мощность в 190 сил выдается в диапазоне 5 200-5 500 об/мин, максимальный крутящий момент в 310 Нм – при 2 400-3 600 об/мин.


Комфортабельный кроссовер

Стильный внешний вид Хавал H6 Купе 2020 подчеркивает новый кузов. На фото заметно стремление производителя создать молодежный вариант. Комплектации и цены доступны для российских граждан. Список доступного функционала и технические характеристики удобны в использовании. Модель могла быть востребована на рынке, если бы не азиатское происхождение.

Технические характеристики

Купеобразный кроссовер можно смело отнести к городским автомобилям за счет компактных размеров и особенностей конструкции. В передней части устанавливается независимая передняя подвеска типа МакФерсон. Задняя же представлена классической многорычажной системой. Что спереди, что сзади установлены стабилизаторы поперечной устойчивости и дисковые тормоза. Последние на передней части вентилируются. Стояночный тормоз получил электронное исполнение.


Модель представлена со следующими габаритами:

  • длина – 4,55 метра;
  • ширина – 2,12 метра;
  • высота – 1,7 метра;
  • колесная база – 2,72 метра.

Производитель устанавливает 17-дюймовые диски для минимальных комплектаций с шинами 225/65 и во флагманских размер увеличивается до 19 дюймов с шинами 225/55. Заявленный дорожный просвет обозначен в доступные для города 17 сантиметров. Багажное отделение не может похвастаться рекордными размерами. В стандартом положении кресел салон просторен, поэтому для багажника остается всего 247 литров. При желании можно увеличить размер сложением спинок второго ряда. Максимальная вместительность – 1 146 литров.


Технические характеристики (таблица)

ПриводПередний
КузовSUV
Тип КППRT (6)
Движок, объем в литрах1.97
Разгон от 0 до 100, с9
Клиренс, см17
Макс. скорость, км/ч190
Длина, мм4549
Ширина, мм2120
Высота, мм1700
Количество мест для пассажиров5
Ширина колесной базы, см272
Вес автомобиля, кг1541
Мощность двигателя, л.с.190
Крутящий момент двигателя, Н×м310
Тип мотораРядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливоАИ-95
Наличие турбиныЕсть
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км)8.9

Начало продаж

Кросс-купе Haval H6 Coupe 2020 продавался вплоть до прошлого года. Сегодня новинку можно получить из Китая или приобрести яркий авто на вторичном рынке.


Комплектации и цены

Российский рынок получил три доступные комплектации. Минимальная из них – City за 1 499 900 рублей. Сумма немаленькая, если учитывать отсутствие полного привода. За эти деньги покупатель получает 17-дюймовые диски, по которым можно идентифицировать начальную сборку, поскольку остальные оснащаются дисками с большим размером R19. В базовой комплектации не предусмотрено премиальное освещение. В список доступного функционала входят галогеновые фары, дневные ходовые огни со светодиодами, LED фонари и противотуманки на двух бамперах.


Помимо этого, предусмотрены дополнительный сигнал оповещения стопов, датчики дождя и света. Ручки дверей и боковые зеркала окрашиваются в цвет кузова. Последние получают дополнительные указатели поворотов, нагрев и привод. Стекла покрываются теплозащитной пленкой и оснащаются обогревом. ЭРА-ГЛОНАСС предложена в качестве опции за доплату.


Помимо этого, базовая комплектация располагает:


Немного дороже обойдется средняя комплектация Lux – 1 549 900 рублей. Помимо обозначенного оборудования, здесь появляется кожаный салон, электропривод для первого ряда сидений, боковые подушки и шторки безопасности.


Elite

Флагманской признана комплектация Elite за 1 629 900 рублей. Этой суммы хватит для установки премиальной акустической системы с 8 динамиками, множеством современных разъемов для подключения портативных карт и устройств. Задние сиденья получают обогрев. На крыше обосновывается регулируемый люк. Головная оптика меняет галогеновые фары на ксеноновые, которые краш-тест действительно признал эффективными.

Комплектации и цены (таблица)

КомплектацияОбъем, лТопливоМотор, л.с.КоробкаДинамика до 100 км/ч, секКрут. момент, Н×мПриводМаксималка, км/чРасход в смеш. цикле, лЦена, ₽
DCT City1.97бенз.190RT9310передний1901 500 900
DCT Elite1.97бенз.190RT9310передний1901 630 900
DCT Lux1.97бенз.190RT9310передний1901 550 900

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Дизайн



Конкуренты

Нельзя не отметить отличное техническое оснащение модели. Современные системы обеспечивают не только должный уровень комфорта, но и безопасности. Даже в базовой комплектации предусмотрено шесть подушек безопасности, что является довольно большой редкостью для кроссоверов среднего ценового сегмента. В итоге Haval H6 Coupe 2020 может конкурировать со следующими моделями:

Видео


H6. ">

Пятидверка H6 Coupe с заниженной линией крыши позиционируется как более подтянутая и модная сестра самого популярного у нас автомобиля марки с индексом H6.


В минимальное оснащение H6 Coupe входят мультимедийная система с восьмидюймовым сенсорным экраном, система бесключевого доступа и запуска двигателя кнопкой, двухзонный климат-контроль, камера заднего вида, передние и задние датчики парковки, 17-дюймовые легкосплавные колёсные диски, аудиосистема с семью динамиками, Bluetooth, комплекс систем безопасности. Салон тканевый.


Одновременно начались продажи ранее обещанного большого внедорожника Haval H9 с дизелем (до сих пор он был представлен только в бензиновом варианте). Автомобиль получил двухлитровый турбодизель с топливной системой common rail, развивающий 190 л.с. и 420 Н•м. Комплектация, как и раньше у H9, — единственная и довольно насыщенная (Elite). Такой Haval оценён в 2 489 900 рублей.



Ниже мы подобрали для Хавейла H6 Coupe бензиновых переднеприводных соперников с двумя педалями, а для обновлённого H9 — конкурентов с дизелями, с автоматическими трансмиссиями и полным приводом (в минимальных для данных моторов комплектациях).

Решили приобрести Haval H6? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев Haval H6 на нашем сайте - узнайте плюсы и минусы этой модели Haval. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Haval H6. Из года в года как комплектация так и качество H6 может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

Выберите версию Haval H6

Средняя оценка: 3.5

Средняя оценка: (3 отзывов)

Сергей


Сергей
Россия
Москва

Haval H6


2.0 бензин, AT
2018, 5.000км

В машине всё нравится, всё устраивает, кроме указанных замечаний, часть из которых удалось устранить самостоятельно. Расход топлива: аппетит немалый, хотя обкатку официально прошел, но самое главное, при этом бак маловат - всего 58 литров, запас хода получается в среднем 450км. На дальних трассах. читать отзыв

Аноним


Аноним
Украина
Херсон

Haval H6


2.0 бензин, AT
2020, 2.000км

Выбирал между Mitsubishi Outlander только 2.4 (т.к. до этого 11 лет был Outlander xl) и Toyota RAV4. Haval выбрал из-за соотношения цена/комплектация, еще аутлендер на 2.4 был заметно дороже, а рафик в очень бедной комплектации (хотя все равно дороже) и еще и на механике. Пока что единственное что н. читать отзыв

Артем


Артем
Россия
Новосибирск

Haval H6


1.5 бензин, AT
2019, 1.500км

Посмотрел, отзывов на данную модель, да и на всю линейку Haval очень мало. Надо исправлять данную ситуацию и пополнять копилочку отзывов. А вдруг ещё и отзыв зачётно-читабельный получится. Про прошлые машины, можно написать коротко: тойотами и мерседеса и не владел и в качестве водителя не ездил. читать отзыв

Читайте также: