Хейртрик в автозвуке что это

Обновлено: 05.07.2024

Идея этого видео появилась из многочисленных вопросов подписчиков и споров и интернете. Есть мнение, что для того, .

Изменили короб из 1 15" сабвуфера, сделали под две 12" DL Audio Phoenix , подключили к усилителю AZ-13 SPL Power .

Так самое первое hair tricky не важно какой у вас саббуфер двенашка либо 2 двенашки либо 2 пятнашки самое главное это .

Обзор DL Audio Phoenix Sport 12 и вторая попытка уйти за 165 дб Крутой сабвуфер, который дает огромное количество .

Сабвуфер DL Audio Phoenix 15 попал к нам в руки. Производитель заявляет хороший ветер и хэиртрик. Проверим?

Сегодня продолжаем тему "ветра" в машине. В прошлом видео я рассказал два простых правила, как с помощью .

Моя цель 100 000 Подписчиков, кого не затруднит сделайте пожалуйста репост если не сложно:) Подписывайтесь, .

Долго искал, экспериментировал, мучался с настройками. И вроде бы все не плохо, но не то. И вот наткнулся на одном из форумов на способ предлагаемый пользователем с ником "RUSpect". Сделал так как делал он, просто по шагам 1-2-3…Дальше довел на слух под себя и теперь сцена просто потрясающая.

Маленькая ремарка от меня. Этот метод рассматривает регулировку задержек путем установки расстояний до излучателей в сантиметрах. В милисекундах все будет наоборот.

1. Грубое выставление задержек (метод для регулировки задержек в сантиметрах)
2. Проверка фазировки (аккустической фазы)
3. Регулировка уровней для каждого излучателя
4. Выбор частоты раздела ВЧ/НЧ
5. Точная настройка задержек
6. Правка АЧХ эквалазером
7. Настройка саба.

Собственно по каждому пункту, как говорили учителя в школе, мы и пройдемся)))

По-умолчанию: ВСЕ излучатели (динамики) подключены в электричекой фазе. Частота раздела ВЧ/НЧ 3.15кГц 12дб/окт как самая провереная при которой мало что может сгореть. Саб в данный момент не участвует в настройке потому отключен.

1. Грубое выставление задержек

Тут все просто, берем рулетку и замеряем расстояния от динов до места, к примеру для правого руля у нас получилось: мид Л/П +90/+60, твитер +100/+50, записали в блокнот.

2. Проверка фазировки (аккустической фазы)

3. Регулировка уровней для каждого излучателя

4. Выбор частоты раздела ВЧ/НЧ

5. Точная настройка задержек

6. Правка АЧХ эквалазером

7. Настройка саба.

Тут ничего нового, замер рулеткой, проверка фазы(тут как правило, когда саб в противофазе с мидами диапазон 80-200Гц провален), уровни, нарезка, точная настройка задержек.

Словарь автозвука. Для FAQ. Оценяйте.

Акустические провода, акустические кабели – кабель для соединения выходов усилителя с входами динамиков либо кроссоверов.

Активный кроссовер, процессор, DSP – электронное устройство, либо внешнее, либо встроенное в головное устройство, позволяющее обрабатывать звуковой сигнал в цифровом виде. Делить по полосам, имея возможность менять частоту и крутизну спада. Может обладать функцией коррекции звуковых задержек, эквалайзером и т.д.

ГУ, башка, балалайка, голова, шарманка, магнитола, мафон и т.д. – головное устройство, источник сигнала.

Диммер – приглушение подсветки ГУ в темное время суток или при включении габаритов\фар.

Земля, масса – минусовой провод питания системы.

КГ, кэгэшка – сварочный кабель производства России, иногда используется для монтажа силовой проводки в аудиосистемах.

Китай, кетай, китайщина – продукция неизвестных брендов китайского производства.

Коннектор, штекер – наконечник межблочного провода.

Мануал – инструкция к устройству.

Межблочный кабель, межблочник, межблок, линейник – кабель для соединения линейных выходов головного устройства(с низким уровнем сигнала) со входами усилителя.

Мид, мидбас – динамик для воспроизведения низких и средних частот.

Наводка, фон – посторонние шумы в громкоговорителях аудиосистемы вызванные электромагнитными помехами.

Одно - двух-трех-четырехполосный фронт – определяется количеством динамиков для одного (правого или левого) канала акустики в передней части салона.

Одно - двух-трех-четырехполосная система – определяется количеством динамиков для одного (правого или левого) канала акустической системы.

Параметры Тиля-Смолла – параметры громкоговорителей, позволяющие моделировать их поведение в различных видах акустического оформления. Применяются для расчета и проектирования оформлений.

Поканалка, поканальное усиление – схема подключения акустических систем, при которой на каждый излучатель работает отдельный канал усилителя.

Сабвуфер, саб – динамик для воспроизведения низких частот.

Сабвуфер активный - готовый комплект из сабвуферного динамика в оформлении и усилителя.

Сабвуфер корпусной - сабвуферный динамик в оформлении (ЗЯ, ФИ или БП)

Серединка, мидрейндж – динамик для воспроизведения средних частот в системах с трехполосным фронтом.

SPL, ESPL, dB – звуковое давление. Соревнования на величину звукового давления.

Твитер, свисток, пищалка, цыкалка – динамик для воспроизведения высоких частот.

Транспорт – механическая часть проигрывателя CD или DVD дисков.
Тюнер – радио(теле)приемник.

Усилитель, усь – усилитель звукового сигнала. Устройство усиливающее сигнал головного устройства для вывода на динамики.

ФВЧ, HPF – фильтр высокой частоты. Устройство, на выходе которого неизменным остается сигнал выше определенной частоты. Сигнал ниже этой частоты спадает с заданной крутизной.

ФНЧ, LPF - фильтр низкой частоты. Устройство, на выходе которого неизменным остается сигнал ниже определенной частоты. Сигнал выше этой частоты спадает с заданной крутизной.

Фронт – громкоговорители системы расположенные перед слушателем или вокруг слушателя. Призваны формировать правильную звуковую сцену.

FSQ, SQ, Эску – качество звучания. Соревнования на качество звучания.

ЦАП, DAC – цифрово-аналоговый преобразователь. Преобразует цифровой сигнал (с диска, flash и т.д.) в аналоговый, электрический.

Широкополосник – динамик, предназначенный для воспроизведения всей полосы частот звукового сигнала.

Шнурки – акустические или межблочные провода.

Собственно так. Может есть пожелания-дополнения-критика.. Все приветствуется.

Эту статью я хотел написать еще 7 лет назад. Позже мы сняли на эту тему провокационное видео, которое до сих пор на первом месте по просмотрам на нашем канале YouTube.

Статья для тех, кто столкнулся с выбором динамиков и не может однозначно определиться чего он хочет от своей аудиосистемы в автомобиле: качественный правильный звук или же более высокую громкость с огрехами звучания, а также для тех, кто даже не подозревает, что существует такой выбор и в чем принципиальная разница? Отмечу, что мы сейчас не говорим об искушенных аудиофилах или о профессионалах в сфере автозвука, так как им не нужны ответы на поставленные вопросы. Мы помогаем разобраться в автозвуке обычным пользователям, которые любят слушать музыку у себя в машине.

Откуда взялась Эстрада




Полной информации я вам не обещаю (очень большой объем), но тезисно и простым языком дам понимание того, какие бывают громкоговорители и как их выбрать.

Эстрада

Эстрадные же динамики, это акустические системы дальнего поля с экстремально высоким уровнем громкости на среднем и высоком диапазонах частот. Это никакое не чудо техники. Это всего лишь компромисс в пользу громкости. Другими словами, этот вид акустики не способен выдать добротный, жирный и глубокий бас и мидбас просто потому, что их конструкция изначально рассчитывалась таким образом, чтобы выжать из них максимальную громкость именно на том диапазоне частот, который наиболее важен для нашего восприятия. При этом я все-таки замечу, что данных вид акустики не предназначены для игры в малом закрытом пространстве Рельефность музыки, даже на средних частотах, начинает появляться слушателю только тогда, когда он находится сзади от автомобиля при его открытых дверях. Простыми словами — разборчиво и по-настоящему красиво эти динамики играют на улице, для чего они изначально и создавались.

Простой пример для понимания

У вашего авто есть мощность, управляемость и есть время разгона. Типичный автомобиль для типичного пользователя — это баланс первого, второго и третьего. Чтобы уменьшить время разгона нам необходимо увеличить мощность, но мы потеряем в управлении. Чтобы не потерять в управлении, нужно увеличить вес, вложиться в аэродинамику, купить новую подвеску, что, в свою очередь, поведет за собой еще ряд доработок и компромиссов. Либо очень высокую стоимость. Так же и в динамиках – если мы хотим увеличить какой-либо параметр, и при этом не вырасти в цене, нужно от избавиться. В данном случае это диапазон частот, это линейность акустики, это возможность воспроизводить сложные жанры.






Внешне эти динамики обычно очень просто отличить:

Выводы

На самом деле все просто: Обычные динамики созданы для того, чтобы играть внутри автомобиля, а эстрада чтобы играть снаружи!

Владельцы праворуких авто сталкиваются с проблемой прослушивания Российских радио каналов на Японских магнитолах. В Японии диапазон радио частот до 90Мгц, а у нас большинство радиостанций работают на 76 - 110 Мгц.

И чтобы прослушивать популярные Российские радио станции необходимо сдвинуть диапазон частот на 20 Мгц. И для этого нам понадобится FM адаптер, который сдвигает частоты в нужную для нас сторону.

Адаптер FM диапазона и переходник для Honda

Покупаем фм конвертер, например вот этот. Можно покупать любой, принцип работы у них одинковый.

А также чтобы всё это дело подключить без колхоза, понадобятся переходники для радио антенны Honda.

ФМ конвертор желательно выбирать без усилителя! Так как может быть конфликт со штатным усилителем радио антенны!

Подключил вот так:

ФМ адаптер для Gathers

Демонтаж штатной магнитолы

Чтобы снять родную магнитолу, желательно селектор акп перевести в положение S, чтобы улучшить доступ.

Под ГУ есть заглушка. Примерно по центру этой заглушки есть специальная выемка для монтажной лопатки.

Поддеваем и вытаскиваем эту заглушку. Под ней два винта крепления магнитолы, выкручиваем.

как снять родную магнитолу хонда степвагон рп

Далее поддеваем лопаткой переднюю глянцевую панель, примерно над рулём. Там тоже есть специальная выемка. Изображено на фото ниже!

Потом ее срываем с торца и подтягиваем на себя передвигаясь ближе к магнитоле.

Таким образом отсоединиться первая часть панели.

снимаем переднюю панель honda stepwgn rp

Снимаем часть панели:

как снять ГУ Gathers honda

Теперь аккуратно срываем панель с магнитолой по краям, и вытягиваем на себя.

Не забываем отсоединить фишку с кнопки аварийки.

Желательно на панель управления климата подстелить мягкую тряпочку, чтобы не поцарапать.

демонтаж магнитолы stepwgn

Как подключить ФМ адаптер?

Подключаем наш адаптер в разрыв штатной фишки радио антенны.

Фишка на магнитоле одна такая. На моей Gathers vxm 165 fvi находится с краю.

подключение адаптера радио к японской магнитоле

Устанавливаем всё на место, и настраиваем радио станции.

К примеру: чтобы настроить станцию 101.8 на ГУ будет отображаться 81.8 Мгц.


Рейтинг статьи:

Читайте также: