Хендай солярис 2020 доработки

Обновлено: 08.07.2024

Оптика

У машин в дорогих комплектациях — светодиодные фары. Это как минимум 1 015 000 рублей за исполнение Elegance или опция за 50 тысяч для предыдущей версии Comfort с мотором 1.6 (получится по меньшей мере 960 000 рублей).

Хорошо, что бюджетный сегмент не стоит на месте и приобщается к новым технологиям. Конкуренты в лице обновленных Фольксвагена Поло и Шкоды Рапид имеют LED-оптику во всех комплектациях, начиная с базовой, - и отставать нельзя. В производстве светодиоды немногим дороже галогенок, что хорошо. Однако в случае даже легкой аварии цена восстановления не обрадует. И на возрастной машине фару с замыленным рассеивателем за копейки уже не поменяешь.

Прочих высоких технологий — помимо LED-начинки — нам не предлагают. Оптика рефлекторная, омывателя нет, корректор ручной. Сохранена подсветка поворотов. На старый Solaris ставили два варианта фар, и у более дорогих (с линзами) была мощная дополнительная секция, включавшаяся при повороте руля. Новая оптика сохраняет полезную опцию.

Сзади — тоже светодиоды, но только не в базовой комплектации! Это плохо: в такси и каршеринге, где Солярис крайне популярен, заменой ламп себя никто не утруждает, а светодиоды можно считать вечными. Третий стоп-сигнал — обычный, с одной лампой накаливания.

БЫЛО — СТАЛО

Салон

Салон встречает черной псевдокожей сидений. Нужна ли она в седане за миллион с небольшим? И глаз не особо радует, ибо огрехов прострочки хватает, и сидеть холоднее.

А вот появление регулировки поясничного упора на водительском месте однозначно полезно. С электроприводом, что в сегменте не встречается! Ее ставят во всех комплектациях.

Передняя панель салона та же, а весь эффект новизны — в мультимедийном дисплее. Он вырос по диагонали с 7 до 8 дюймов — и торчит теперь, словно таксист прилепил планшет поверх штатной магнитолы. Вот не верю, что лишние 2,5 см по диагонали помешали вписать его заподлицо с панелью, как раньше. Достаточно было сделать рамку потоньше — и всё было бы в ажуре.

Моторы и коробки

Агрегаты у обновленного Соляриса прежние. Два двигателя — 100‑сильный 1.4 и 123‑сильный 1.6, по две 6-ступенчатых коробки для каждого, механика или автомат.

Как он едет

Я поездил на Солярисе с мотором 1.6 и автоматом. Бодрый! Коробка хорошо понимает, что от нее требуют, и доводит до колес максимум возможного от имеющегося в ее распоряжении крутящего момента. Но с двигателем 1.4 брать двухпедальное исполнение я бы не рискнул без предварительного тест-драйва: если комбинация покажется вам не совсем гиблой, то покупайте. Экономия по сравнению с версией 1.6 выйдет несерьезная: около 25 000 рублей.

Не вмешивались и в под­веску. А надо бы. Поперечные стыки Солярис проходит жестко, внушительные ямы отрабатывает грубо и шумно. И это на новой машине, только с конвейера. Если будете ездить преимущественно по плохим дорогам, возьмите Весту или что-то на платформе В0 — они справятся лучше. Тем, кто передвигается преимущественно по хорошим дорогам, понравится отсутствие раскачки и не очень большие крены в поворотах.

Вопрос цены

Материалы по теме


Подорожало всё, кроме Ferrari: новые прайс-листы автосалонов

Solaris Active Plus прибавил 17 000 рублей и предлагается за 846–911 тысяч в зависимости от силовой установки. Из новшеств — Bluetooth в аудиосистеме.

Итак, если прежний максимально упакованный Solaris стоил 1 146 000 рублей, то теперь — 1 184 000. Недорогие комплектации прибавили немного, но и новшеств у них кот наплакал.

Конкуренты

На рынок уже вышли обновленные Rapid и Solaris. В этом году появятся рестайлинговый Kia Rio и Volkswagen Polo с новым салоном и кузовом лифтбек. Меняются все бестселлеры!

Заочно мои симпатии на стороне Polo. Volkswagen обновился сильнее, и Солярису легкого фейслифта для хороших продаж может не хватить.

Весь пасьянс должен сложиться к концу лета. Примеряйся я к В‑классу, выждал бы полгодика, чтобы выбирать только из новинок. Всё равно уже поздно бежать к дилеру за машинами по прошлогодним ценам. Но если очень хочется пофорсить некоторое время на свежачке, отговаривать от Соляриса не стану.

Алексей Новосёлов


Алексей Новосёлов

😊

Алеся, можно поставить лампы получше (Филипс или Бош,у меня лично стоят Осрам Найт брекер анлимитед и я доволен) и съездить на полировку и регулировку фар

Кристина Алёшина


Кристина Алёшина

Алексей, у меня лампы филлипс !у меня просто пленка тонирующая на фарах уже есть поэтому мне надо что нибудь поярче )

Алексей Новосёлов


Алексей Новосёлов ответил Кристине

😊

Алеся, поярче только Ксен или диоды, но менты любят дёргать за прям белый свет на дороге если только ставить ксен или диод в птф либо вариант убрать пленку тонирующую, в первую очередь ваша безопасность,

Вниманию водителей: в России появилась новая схема мошенничества с ОСАГО. Как вычислить?

Открыв дверь в автомобиле вы рискуете остаться без выплат по ОСАГО: кто виноват и что делать?

В России продают самые дорогие кроссоверы: сколько стоят за границей те же машины, что и у нас?

Популярное за неделю

Совершенно новый пикап ГАЗ-1 2022-2023 раскрыт незадолго до дебюта: он мог бы быть доступнее УАЗ

Toyota выводит на рынок новый кросс всего за 1,5 млн рублей: названо оснащение Frontlander 2022

Renault Sandero 2022 неожиданно покидает рынок: объясняем причины такого решения

Слишком много недостатков, чтобы тратить деньги: не покупайте Chevrolet Cobalt в России. Это подтверждают его владельцы

Несмотря на то, что смена поколений прошла сравнительно недавно, корейский производитель внес значительные изменения во внешность Хендай Солярис 2020 модельного года. А в связи с тем, что именно особенности экстерьера во многом и сделали автомобиль популярным в России, возможно, благодаря последнему рестайлингу корейский седан вновь обойдет своих основных конкурентов: VW Polo, Kia Rio и Lada Vesta. Solaris в начальном исполнении доступен с электрорегулируемыми боковыми зеркалами, четырьмя подушками безопасности и аудиосистемой. В максимальной модификации, стоимость которой составляет один миллион рублей, седан дополняется развлекательным комплексом с тачскрином, парковочными радарами и системой поддержания постоянной скорости. В комплекте с корейской моделью идут по два двигателя на 1,4 и 1,6 литра и столько же КПП. Как и ранее, обновленный вариант Solaris будут производить на российском автозаводе.

Стильный, практичный и комфортабельный: Hyundai Solaris 2020 года предстал в новом кузове и с удобными опциями

Hyundai Solaris 2020

Комплектации и цены

Выход Хендай Солярис 2020 года в новом кузове, как свидетельствуют официальные фото, ознаменовал собой достаточно масштабные изменения, затронувшие экстерьер седана. Однако производитель не стал корректировать ранее доступные комплектации и цены. Кроме того, благодаря сохранению моторной гаммы, технические характеристики корейской модели также остались прежними.



Active

Версия Active, предлагаемая за 740 тысяч рублей, доступна только со 100-сильным мотором и механической КПП. В эту сумму производитель включил:

  • диски колес на 15 дюймов;
  • галогеновую головную оптику;
  • подогреваемое заднее стекло;
  • датчик наружной температуры;
  • рулевое колесо с регулировкой по вертикали;
  • регулируемое по высоте водительское кресло;
  • передние электрорегулируемые стеклоподъемники;
  • 2 подушки безопасности;
  • систему антиблокировки тормозов;
  • систему перераспределения тормозных усилий;
  • помощника при движении в гору;
  • электронную систему контроля курсовой устойчивости;
  • антипробуксовочную систему.


В комплекте с базовой версией Hyundai Solaris 2020 года, идет датчик мониторинга давления в резине. Доступны покупателям и бортовой компьютер с аудиосистемой, дополняемой четырьмя динамиками.

Active Plus

За доплату в размере 73 тыс. рублей можно получить Solaris в исполнении Active Plus. Эта модификация дополняет базовую за счет:

  • улучшенной аудиосистемы;
  • системы кондиционирования салона;
  • задних электронно управляемых стеклоподъемников;
  • центрального замка с ДУ;
  • фирменной сигнализации;
  • электроподогреваемых передних кресел;
  • мультифункционального рулевого колеса;
  • электроподогреваемых и регулируемых боковых зеркал.


Хендай Солярис 2020 года в данной модификации можно получить вместе с автоматической КПП. Установка такой коробки передач обойдется в 40 тысяч рублей. А дверные карты по умолчанию отделаны тканью.

Comfort

В 843 тыс. рублей оценен корейский седан в комплектации Comfort, которая в дополнении к предыдущим опциям оснащается рулевым колесом с регулировкой по вылету, подогревом и кожаной оплеткой. Вместе с данной модификацией за доплату можно получить задний парковочный датчик и климатическую установку.


Super Series

Корейский седан в топовом исполнении стоит 881 тыс. рублей. Эта модификация идет по умолчанию с 123-сильным мотором. Доплата за установку автоматической КПП также составляет 40 тысяч рублей. В этой комплектации предусматривается мультимедийный комплекс с 7-дюймовым тачскрином. Климат-контроль и задний парктроник идут в базе с седаном в исполнении Super Series. Также в данной версии встречается система поддержания постоянной скорости, но исчезает антипробуксовочная. Опционально покупателям доступны 4 боковые подушки безопасности и функция адаптивного освещения дороги. За доплату производитель комплектует корейскую модель противотуманными фарами.


Комплектации и цены (сводная таблица)

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики


В основу корейской модели 2020 модельного года легла модернизированная переднеприводная платформа. В рамках рестайлинга производитель улучшил показатель жесткости кузова. Но, как и у предыдущей версии седана, у новинки спереди размещены стойки McPherson, сзади — полунезависимая подвеска, представленная в виде торсионной балки.


Дизайн

На момент написания статьи компания Hyundai рассекретила только экстерьер обновленного Solaris. Но зато кузов был существенно переработан. Из нововведений можно отметить следующее:

  • удлиненную головную оптику с иной архитектурой;
  • слегка увеличенную в размерах радиаторную решетку;
  • более покатый капот с выступающими боковыми гранями;
  • появление заметной выштамповки, протянувшейся вдоль дверных стекол;
  • массивный передний бампер с видоизмененными боковыми воздухозаборниками;
  • дверцу багажного отсека с едва заметным спойлером;
  • переработанную заднюю оптику, которая теперь соединяется тонкой полоской стоп-сигнала;
  • модернизированный задний бампер с вынесенными на бока светоотражателями.


О салоне обновленного Hyundai Solaris известно мало. Но, вероятнее всего, кардинальных изменений, затронувших внутреннюю часть, ждать не стоит. Производитель должен сохранить прежние рулевое колесо и приборную панель. Возможны незначительные доработки на центральной консоли, где останутся 7-дюймовый тачскрин и стандартный для Hyundai блок управления климатом в салоне. Ожидается появление более качественных отделочных материалов и улучшенных кресел.


Начало продаж

Обновленная версия Hyundai Solaris должна появиться на российском рынке не ранее 2020 года. Задержка обусловлена тем, что корейскому концерну необходимо адаптировать автомобиль под суровые условия эксплуатации и модернизировать сборочную линию на заводе под Санкт-Петербургом.

Конкуренты


В список конкурентов Hyundai Solaris входят:

Не исключено, что в ближайшее время этот перечень дополнят недорогие китайские седаны.

Видео тест-драйв




Добрый день! Недавно поменял 6-летнюю Daewoo Gentra на новый Solaris в комплектации Comfort + пакет advanced. Предыдущий авто был 107л.с. МКПП+кондиционер. Критерии покупки нового авто - мотор 1,6л+АКПП+климат-контроль, без светодиодных фар. Ибо хочется просто комфортно передвигаться на авто, не задумываясь о надежности некоторых деталей и их стоимости. Скажу сразу, каталитический нейтрализатор вырезать не собираюсь. ИМХО. Можете минусовать, не расстроюсь. При покупке выбирать в B-классе особо сейчас не из чего. Веста пока ещё сыровата по сборке, качеству комплектующих, хотя я ей и симпатизирую. Рио - те же яйца что и Солярис, но на момент покупки не было ещё рестайлинга. Поло в средних комплектациях выглядит грустно и дёшево. Рапид красавец, но не было нужной комплектации в наличии. А Солярис. не то чтобы я его очень хотел, и даже заказывать с ожиданием 2 месяца и с предоплатой 35т.р. я не собирался. Просто увидел объявление автосалона о продаже именного того автомобиля (с ПТС), который я мысленно искал - 1,6л+АКПП+климат-контроль. И даже цвет - совпал. И я решил - это судьба. Весь следующий день я пробыл в автосалоне, оформляя новый авто. Стоимость со скидками 967т.р. Сразу были куплены коврики в салон, чехлы на сиденья (ибо есть дети), сигнализация с автозапуском. Новая зимняя резина Nordman7 185/65 R15 осталась от старого авто. Установил нормальные передние брызговики, т.к. при виде коротких заводских хочется плакать. А пескоструя на порогах нам не надо. А дальше я купил. да ничего я дальше не купил, т.к. закончились деньги и стал просто ездить на авто. Постепенно привыкаю к работе АКПП и мотора. Расход по городу пока 8,9л. Вроде неплохо для автомата. Попробовал 92 и 95 бензин, разницы не понял. Понял только что 95 дороже, но преимущества по городу не даёт. Может быть на трассе есть разница? Долго не мог подогнать под себя кресло при росте 180см. Всё время что-то создает неудобства. Сидушка какая-то странная. Ноги на ней в районе колен нормально не лежат, а висят в воздухе и после недолгой поездки устают. Пришлось поднять сидушку по максимуму и отодвинуть подальше. Так стало более менее сносно.
Немного о подвеске. Она, конечно, жёсткая. Все лежачие полицейские чувствую пятой точкой. Как выход скинул давление в шинах с рекомендованных 2.3 атм до 2.1. Стало чуть мягче. По трассе на скорости клиренс высоковат и резина узковата. По ощущениям надо бы клиренс пониже, а колеса пошире, но только без крайностей.
Возможно, на лето возьму шины 195/60 R15. В комментариях рад буду услышать советы по выбору летней резины. Поскольку не знаю, какие шины обычно на Солярисе ставят и что лучше в плане комфорта, мягкости и тишины. Прошу в комментариях не троллить впустую. В спорах ради спора не участвую.

Читайте также: