Хендай солярис китайский аналог

Обновлено: 05.07.2024

Не будем лукавить: новый корейский кроссовер Kia Seltos в России заведомо получил статус бестселлера вполне заслуженно. Яркая и стильная внешность, отличный выбор модификаций, беспрецедентный в классе уровень оснащения и вменяемые цены. Без вариантов - почти гарантированный хит. Однако, посмотрев внимательнее, можно увидеть, что стоимость "корейца" не такая уж и маленькая, а большая часть наворотов и вовсе доступны покупателям топ-версий, которые догоняют прайс-лист… BMW X1. Ну а главный нюанс в том, что за ту же цену рядом в отделе Trade-in стоят почти новые кроссоверы на заводской гарантии классом выше. Так стоит ли гнаться за корейской новинкой?

Kia Seltos за 1 099 900 - 1 209 900 рублей: вместо "базы"

Итак, рассматривать новый Kia Seltos можно, имея в кармане не менее 1,1 млн рублей. За эти деньги корейцы предлагают самую базовую версию с мотором 1.6, передним приводом, механической КПП и минимальным набором опций, в котором правда будет и простенькая магнитола, и даже кондиционер.

Фото: Юрий Зубко/ РГ

Автомат прибавит к цене еще 40 000 рублей. А добавив 70 000 рублей можно рассчитывать на комплектацию получше - с подогревами, улучшенной мультимедией и круиз-контролем.

Разгоняется до сотни с моторчиком 1.6 Kia Seltos небыстро - более 12 секунд. Расход топлива в городе из-за не очень большого момента в 150 Нм, который приходится почти на 5000 оборотов, при массе 1,3 тонны получается не менее 10 литров на 100 км. Так что особо экономичной машину тоже не назвать. При этом, напомним, ценовая "вилка" базовых версий приходится на не такой и бюджетный диапазон 1,1-1,2 миллиона рублей.

В первую очередь, это Nissan Qashqai 2018 года выпуска с 2.0-литровым мотором, с минимальным пробегом на уровне обкатки 15-40 тыс.км и главное - на заводской гарантии минимум на один, а то и на два года (!): часть таких машин была продана в начале 2019 года, а потому гарантия распространяется вплоть до начала 2022. Так что технически покупатель не несет никаких рисков - устранять проблемы по-прежнему будет дилер.

Фото: Пресс-служба Kia.

Плюсом идет полноценный для небольшого кроссовера 2.0-литровый двигатель на 149 "лошади", вариатор и добротная комплектация с климат-контролем, полноценной магнитолой с мультирулем, подогревами и даже комбинированной отделкой. Единственное, на что нужно будет обратить внимание, так это на участие в ДТП и кузовной ремонт. Поскольку большая часть этих почти новых машин продается через официальных дилеров, проблемы с выявлением истории аварий будут вряд ли.

Kia Seltos за 1 209 900 - 1 439 900 рублей: на класс выше

Диапазон до полутора миллионов рублей для Kia Seltos первый, где у покупателя появляется какой-то выбор. Во-первых, открывается доступ к полному приводу, во-вторых, к более мощному мотору, в-третьих, к хорошему оснащению. Правда, все вместе совместить не получится: в среднем за 1,35 миллиона рублей придется выбирать что-то одно. Полный привод будет только с двигателем 1.6, мотор 2.0 доступен только со средним уровнем оснащения, а хороший набор опций снова вернет покупателя к передним ведущим колесам и 123-сильному моторчику.

Фото: Юрий Зубко / РГ

Само собой, потратить такие деньги можно куда выгоднее. Причем есть шанс, что даже из автосалона Kia не придется выходить. Рядом в отделе Trade-in может найтись почти новый Kia Sportage, то есть, машина классом выше! А самое приятное, что выбирать между комплектацией, приводом и двигателем в большинстве случаев не придется: за 1,2-1,3 миллиона кроссовер будет со всеми ведущими колесами, 150-сильным агрегатом и в приличной версии, а за 1,3-1,4 миллиона еще и с автоматом. О состоянии беспокоиться не придется: встречаются экземпляры даже 2019 года выпуска с пробегом около 20 тыс.км. Напомним, что Kia дает 5-летнюю заводскую гарантию, так что смысл в покупке нового "Селтоса" исчезает окончательно.

Если Kia Sportage по каким-то причинам вам не нравится, то за те же деньги и в тех же версиях можно посмотреть "родственника" Hyundai Tucson.

В случае, если более крупный кроссовер ни к чему, то за 1,2-1,3 миллиона можно легко выбрать чуть-чуть подержанного, зато чистокровного "японца", причем в самой дорогой версии - Mitsubishi ASX 2.0 AWD. Одноклассник "Селтоса" окажется к тому же гораздо ликвиднее при дальнейшей перепродаже.

Kia Seltos за 1 439 900 - 1 599 900 рублей: в одном шаге от премиума

При наличии полутора миллионов рублей и выше покупатель Kia Seltos может смело рассчитывать на отличную комплектацию Prestige. Чуть подешевле обойдется версия с двигателем 1.6, автоматом и полным приводом. Чуть дороже - с мотором 2.0 и всеми ведущими колесами. Выглядит очень заманчиво, но ровно до того момента, пока потенциальный покупатель не узнает, что тех же денег просят за гарантийные одно-двухлетние Toyota RAV4, Mazda CX-5 и Mitsubishi Outlander!

Mitsu будет самым свежим: можно смело рассчитывать на 2019 год выпуска и пробег даже до 10 тыс.км - в продаже регулярно встречаются экземпляры из тест-парка официальных дилеров.

Фото: www.vk.com/sovietcar

Toyota RAV4 получится 2018 года выпуска, то есть, еще минимум с годом заводской гарантии, и пробегом около 30-50 тыс.км.

Самым дорогим будет Mazda CX-5. За гарантийные кроссоверы 2018 года выпуска с минимальным пробегом сегодня просят не менее 1,65 миллиона рублей. Зато можно стать обладателем одного из самых красивых и самых драйверских вседорожников мира.

Все три "японца" будут с полным приводом и автоматам, но исключительно с 2.0-литровым 150-сильным мотором. В динамике "Селтосу" они точно не уступят, но и сильно быстрее его не будут. Кроме того, Mitsubishi, Toyota и Mazda входят в группу риска по угонам, так что за обладание статусом придется расплачиваться дорогой страховкой и противоугонными системами.

Kia Seltos за 1 789 900 - 1 999 900 рублей: лучше купить квартиру

Топовые исполнения Kia Seltos помимо всех возможных наворотов, включая даже невиданную в классе вентиляцию сидений, обладают главным достоинством - 177-сильным турбомотором с очень хорошей эластичностью и динамикой. Несмотря на все это, сложно представить, кто отважится "отвалить" два миллиона рублей за компакт-кроссовер, выросший из народного "бюджетника". Однако стоит понимать, что человек этот явно будет замахиваться и на отличную комплектацию, и на хороший драйв, а значит и на престиж, который "Селтос" обеспечить точно не в силах.

Фото: Пресс-служба Skoda

Как альтернативу можно рассмотреть флагман компании Nissan: футуристичный Murano последнего поколения обладает 250-сильной V-образной "шестеркой", а простых комплектаций у вседорожника просто не было. Да, экономичной такая машина не будет, зато на дороге позволит ощущать себя совсем не так, как Kia Seltos. До двух миллионов рублей в продаже сегодня можно встретить почти новые экземпляры 2019 года выпуска с минимальной обкаткой из тестовых парков с гарантией до 2022 года.

Увы, при сегодняшнем уровне цен, их постоянном росте смысл в покупке новых автомобилей тает на глазах. Собственно, и автовладельцы это в большинстве своем понимают: рынок новых автомобилей упал на 2,2% при том, что вторичный вырос аж на 11%.

Фото: www.vk.com/cars_from_ussr

Kia Seltos в данной статье выбран лишь как показательный пример. Та же Renault Arkana или новый Skoda Karoq в этом плане ушли недалеко, просто разброс цен их версий меньше.

А самое главное, что клиент при покупке новой машины еще и теряет на ежегодном падении цены. При минимальном пробеге и наличие заводской гарантии покупатель двухлетней машины автоматом получает дисконт минимум процентов 20, а то и 30. А вот обладатель нового автомобиля эти деньги гарантированно потеряет на перепродаже.

Solaris с плюсом: на китайский рынок выходит седан Hyundai Celesta


Игорь Владимирский



По стилю Celesta очень похожа на новый Solaris, хотя кузов оригинальный, а ключевое отличие — дополнительные окошки на задних стойках крыши, которые придают седану солидности. В салоне же сходство не столь очевидно: если у Соляриса экран медиасистемы вписан в переднюю панель, то у Селесты установлен поверх нее. Впрочем, приборы, рычаг коробки передач и мелкая фурнитура у двух моделей общие.

Производство седанов Hyundai Celesta уже идет на совместном предприятии Beijing Hyundai, старт продаж намечен на середину марта. Но российским таксистам остается лишь завидовать китайским коллегам: судя по всему, за пределами Поднебесной Celesta не появится.

Чот на гонево похоже. Свои у них движки и вполне нормальные.
Вообще солярис за свои деньги вполне приемлемый авто.
Когда выбирал из бюджетных марок рассматривал Форд в частности, но их пауэр шифт убивает на корню покупать авто. Более идиотской и некомфортной трансмиссии сложно придумать.

ну в теории типа 180т можно проехать , обычная практика дает около 100 , этими дровами вся вторичка сейчас забита

касаемо повершифтов , экобустов у форда это ровно такоже КАЛ как DSG с TFSI от факенвагена

Ну, т.е. для того, чтобы "развести лоха", надобно. . всего лишь выдать дежурную фразу про "спокойную эксплуатацию, своевременное обслуживание и замену масла в 2 раза чаще" - и будьте любезны, вот уже появилась надежда на "пройдёт более 200 тысяч!" ;о)))

Хотя чего там "своевременно обслуживать" - если даже регулировка клапанов ОФИЦИАЛЬНО предусмотрена лишь на 95 тысячах.

(Для сравнения: на ВАЗовских ПП-двигателях без гидротолкателей регулировка клапанов официально предусмотрена каждые 30 тысяч - но по факту она там НАФИГ не требуется. Обычно один раз, после покупки, просто проверяешь (для страховки от заводского "косяка") - и потом ВООБЩЕ ничего делать не приходится, по 100 тык и более. Отличная конструкция!)

Ну а у "китайских корейцев" уровень беспроблемности, значит, примерно сопоставимый (или даже ЛУЧШЕ) - уж явно не "сыромятина"!

и около 35 тысяч - "блок в сборе" заводского кач-ва (с коленвалом, шатунами и поршневой).

Витьку-то и невдомёк, что такое БЫВАЕТ (не зря ж он глаза-то так страшно выкатывает по поводу "одноразовости")!

с тобой все в порядке Димон ? ты видел НОВЫЕ двигатели .. а не этот чермет в котором скромно указывают , что пробег ДО 100т и гарантия неделя , хе-хе .

Модели Хендай и их аналоги других марок

С 1967 года началась история всемирно известного автопроизводителя. Больше пятидесяти моделей с тех пор появилось на свет. Некоторые из них хорошо знают в России, а другие популярны за рубежом. В 2010 году в Санкт-Петербурге был построен завод, где выпускают так полюбившиеся россиянам Хендай Солярис и Киа Рио.

Рассмотрим особенности автомобиля Хендай Элантра. Он выпускается с 1990 года. Сейчас выпускается уже шестое поколение данной модели. Есть российская, китайская и корейская сборка. Имеются модификации с объемом двигателей 1,6, 2,0 литров, шестиступенчатой автоматической или механической коробкой передач. Длина авто – 4570 мм, ширина 1800мм, клиренс 13,5 см, радиус колес – 15,16, 17. Объем багажника 458 литров.

Аналогичное авто у производителя Киа Церато. Он имеет такие размеры: в длину 4640 мм, в высоту 1450 мм, в ширину 1800 мм, клиренс 15 см, радиус колес 15,16. Объем багажника 502 литра. Авто выпускается с 2003 года, на данный момент вышло третье поколение данной модели. Это авто среднего класса (С-класс).

Фольксваген выпускает аналогичное авто. Джетту производят с 1979 года. Сейчас выпущено уже 6 поколений данного автомобиля, последнее выпущено в 2014 году. В длину авто составляет 4659 мм, 1778 мм – это ширина, 1482 мм - высота, 16 см - клиренс. 510 литров – объем багажника. Колеса можно поставить 15,16, 17 радиуса. 1,4,1,6,2,0 литровые двигатели выпускает производитель. Здесь как бензиновые, так и дизельные двигатели. Коробки передач механические, автоматические и роботы. Мощность авто – 90-150 лошадиных сил.

Шкоду Октавия также можно считать аналогом Элантры. В 2014 году вышло третье поколение данной машины. Выпускаются авто с дизельными и бензиновыми двигателями на коробке-автомате, роботе и механике. Объем двигателя 1,0, 1,2, 1,6, 1,8, 2,0 литра. Длина - 4670 мм, ширина – 1814 мм, высота – 1461 мм, объем багажника - 590 л. Клиренс – 15,6 см.

Иван Романов

user

17 дек. 2018 г.

Читайте также: