Honda cb 400 не крутит стартер

Обновлено: 05.07.2024

Купил мот Honda cb 400 93г. Купил его в конце Октября все работало отлично! В начале ноября поставил его на прикол. В эти выходные пробовал его завести включил зажигание нажимаю стартер щелкнуло реле и все. Приборка погасла выключил зажигание включил Приборка не загарелась. Думал Акб купил новый Акб сегодня поставил его завелся с пол тыка. Включил максимальную нагрузку фару пофоротник и он работал на холостом ходу один час примерно при оборотах 900 - 1000. Нажал гудок при заведенном моторе гудок работает тихо дал газу не больше 2000 гудок стал работать значительно громче! Как я понимаю зарядка идет на оборотах больших! Решил заглушить и завести. Заглушил, а завести уже не смог стартер не крутит. Что посоветуйте. ??

Сибиха 93 года, процентов 75- реле-регулятор полетело, общеизвестное слабое место хондовских "чесотокЭююю а вообще, чтобы лишнюю денежку на него не тратить читай тут

Или лампа в фаре стоит мощная или реле зарядки меняй (контакты чисти).. .

Спасибо за советы парни!
по порядку:

Demige - тоже так думаю, но хочется наверняка знать(ибо все деньги в мот пустил)

ansandrej - все провода, соединения, разъемы, касающиеся системы запуска, я прозвонил. Сигнал везде хороший.

- насколько я понимаю, я делал то же самое, тк, замкнув контакты реле, ток пойдет по ним(кратчайший путь), только я подсоединял плюс аккума к плюсу стартера(второй контакт реле)? Я думаю при включении аккумулятора"как надо" ток идет на катушки зажигания, всякие лампочки датчиков, фару, и, поэтому, не хватает на пуск стартера из-за упомянутой "Глубокой сульфатации"? Аккум я заряжал низким током(0.8 А) часов 8 - 10. До зарядки показывал 12,7в. Аккум гелевый.

goba79 - тоже думал, но немного стремно(не сгорела бы проводка, поскольку ток в машинах, насколько я знаю, больше). Есть мысли помочь аккуму пуско-зарядным устройством. Кто нибудь так делал? Еще дьявольски сложно присоединить крокодилы к аккуму для прикуривания ..


После нескольких месяцев эксплуатации, стал у меня заводиться конь через раз! А именно, перестал срабатывать стартер: реле клацает, а стартер не крутит. Стоило мотоцикл прокатить на передаче несколько метров и стартер начинал крутить. пообщавшись с бывалыми в группах и на форумах, пришел к выводу, что умерли щетки стартера. В принципе, к такому пробегу вполне ожидаемо (вряд ли он родной).

Дело было уже на закате сезона. поэтому по его окончанию, я неспешно заказал новый комплект щеток для стартера. Для снятия стартера, у этой модели, необходимо снять карбюраторную планку, а так же открутить подающую трубку охлаждения от цилиндра, поэтому было принято решение за одно и произвести чистку карбюраторов с заменой резинок, о чем расскажу в новой записи.


Дома приступаем к ремонту. Выкручиваем два болта, вроде бы на 8, на передней стороне стартера, после чего располовиниваем его. Вообще он состоит из трех основных частей, нас больше интересует нижняя.




на фото ниже видно, что пыль налипла и на переднюю крышку стартера


Чать щеток высыпалась ка песок на лист бумаги


На следующих фото можно оценить износ щеток



Заменить щеточный узел не составляет труда. Достаточно открутить вторую гайку положительного контакта и поддев отверткой вытащить узел целиком.

сборку производим в обратном порядке, после чего проверяем работоспособность подключив напрямую к АКБ.

Мотофорум.ру — Место, где общаются байкеры

После легкого падения не крутит стартер (Honda CB400 SF)

После легкого падения не крутит стартер (Honda CB400 SF)

Всем доброго времени суток!

Собственно по сабжу: Honda CB400 SF Vtec3 (2006г.) Совсем недавно начал сезон, заменил всё что можно. Беда подкралась откуда не ждали — после вечерних покатушек уже на парковке расслабился и не заметил песочек, на скорости 10 км/ч соскользнуло заднее колесо, приложил мот на левый бок. Мот заглох до того, как повернул ключ. Знаю, что дурак, но сразу не поднял, в расстроенных чувствах неторопясь снял шлем, перчатки и уже потом поставил мотоцикл.

Из видимых повреждений: — протёр немного дугу и левую ручку, всё остальное целое, ибо падение было не сильное. НО, попытался завести — стартер не крутит совсем. Нажимаю на кнопку, не происходит ровным счётом ничего, никакого звука, никаких признаков жизни. Только мигает фара, когда нажимаю на кнопку, что свидетельствует о том, что от аккума стартер электричество всё-таки берет. Дело было вечернее, что-то проверить и посмотреть уже не было возможности, поэтому пошёл домой.

Внимание вопрос: В чём может быть причина отказа стартера? От падения отошёл какой-то контакт или порвался провод? Если да, то где смотреть? Или может быть сработала защита от дурака, о которой я не знаю?

Помогите пожалуйста, ибо мои технические знания стремятся к нулю, а руки растут не из правильного места. Заранее благодарен.

Honda CB-1








Жму кнопку запуск, счелчок и тишина. Cb-400 sf

Проблема приключилась на Cb-400 sf, 1993 г. Мотоцикл у меня недели три, опыта эксплуатации соответственно нет. Тут на днях объезжая пробку, выскочил островок с гравием и чтобы не посбивать бесстрашных пешеходов начал притормаживать, но не ожидал такой прыти от тормозов, и начал исполнять передние и задние заносы. В итоге мне удалось выровнять мот, спрыгнув с него и практически его выровнять, но подвернув ногу положил почти аккуратно на асфальт, подогнул лапку переключения передач, и пролив немного бензина (откуда я так и не заметил) я думал что легко отделался. Но после этого инцидента иногда нажимая на стартер, он только издавал щелчки, где то внизу с правой стороны под боковой крышкой, и лечилось это только включая передачу и прокатывая его немного вперед, потом он заводился как ни чем небывало нормально и нормально ехал. А последний раз он со стартера не завелся, завел я его немного толкнув на первой, приехал домой и понял нечего мучить коня, надо лечить. Работает он кстати на мой хлопцкий взгляд вполне нормально, и прет резво. А теперь вопрос господа знатоки, что это такое за безобразие!?

Отредактированно KOPCAP (12.08.2009 23:34:00)

Бывший владелец сказал что акамулятор новый, да и не те сиптомы вроде. Хотя хз. Такое ощущение что там где то контакт шалит.

смотри контакт на стартере и щётки

. он только издавал щелчки, где то внизу с ПРАВОЙ стороны под боковой крышкой, и лечилось это только включая передачу и прокатывая его немного вперед.
Может с слевой, со стороны лапки КПП? С правой там щелкать нечему. Как вариант поврежден датчик нетрали, лампочка горит а нетраль не включена. Ну может со стартером и реле чего приключилось. Пороверяй реле, снимай стартер и проверяй всю систему.

Блин я так и знал! А надеялся кто то скажет: да не парься парень это же понты, просто там есть такая кнопка незаметная ты когда падал видно зацепил ее случайно, нажми ее, это 100% она, и все будет ок! А, жаль! Ну да ладно, придется крутить гайки, и шевелить мозгами!

А кто такой, выключатель запрещения запуска? В мануале возле боковой подножки находится.

это датчиик подножки наверно.
Когда включена любая передача и выдвинута боковая подножка стартёр не срабатывает.

Ага, понятно, эти механические люди все продумали! Но скорей всего это не он. Пробовал подсоединить другой акум, бестолку, щелкает это релюшка, на которую приходят два провода от акомулятора, но походу это норма, она значит срабатывает, но стартер ее не видит, значит проблема в нем, тем более если я прокатывал мот на скорости и он потом заводился значит в стартере есть в каком то положении косяк, может попробовать стартер на прямую соединить с акомулятором, там ведь всего два провода? Да, а как стартер снять, это по ходу бак снимать, фильтр, или есть народный способ?

клемы нап акуме хорошо поджаты?

Похоже на неисправность датчика в коробке передач (нейтраль). Нужно проверить контакт на самом датчике (обычно расположен в районе левой подножки). А также контакты на лапке сцепления (два провода, два разъема). (Зеленая лампочка нейтрали точно горит?)

Провода поджаты на аком хорошо, тем более что я пытался его завести от авто, симптомы те же (щелчки), нетраль горит. На релюшку приходят два провода оба они плюс, один входящий от аком второй выходящий который идет к стартеру, у стартера тоже все просто два провода(+ и -), + это тот который идет к релюхе минус это масса, я пробовал на прямую подсоединить стартер к аком, он молчит, вывод один надо снимать смотреть стартер.

Не стоит прикуривать от авто. Может сгореть РР.

Так я от акомулятора(авто был незаведен), какая разница там тоже 12V, только емкость больше, или я чего то непонимаю? А что такое РИ

На себе опробовал — не советую прикуривать от АКБ(авто)(запорол одно РР). Лучше снять-зарядить-поставить и заново попробовать завести.

Про реле(в полезности):
А к реле-регулятору можно прикрутить сверху кулер от РС(как на процессор ставят) для принудительного охлаждения релюхи. Кто-то отписался вроде не так греется.

Отредактированно S@CRED (14.08.2009 23:53:56)

Здесь одна из таких статей на тему прикуривания:

Долез я до стартера, щетки стерлись а особенно та которая на плюс идет. Кто щетки переделывал от авто, и как они припаиваются нормально?

Купил я какие то щетки в автомобильном магазине, с выбором особо не заморачивался, главное чтобы выходы в бок были, выточил их напильником до нужной формы, припаял всю эту шляпу куда надо (если паять не умеете, несите сразу тому кто умеет, нервы будут целей…), прикрутил трубки с охлаждающей жидкостью, там такой тройник возле стартера (кстати тосол мне пришлось сливать, чтобы снять стартер), матюкаясь и плюясь заставляя всю японию икать, запихнул карбюраторы и воздухан, все затянул, только бак не ставил. И вот оно счастье: поворот ключа, кнопка пуск, ииии. Звук который я услышал ясно мне дал понять, что это только начало ремонта, мне хотелось взять кувалду и отремонтировать этот стартер по нормальному по русский! Вообщем нужен совет мотоциклетного гуру, что это за звук жжжжжж (только не надо говорить что это жопа, это я и сам знаю), и такое ощущении что не захватывает то что должен крутить!

Гм. А там плюс с минусом в стартере не перепутали когда щетки припаивали?

Это сделать нереально там провод который на плюс он как раз находится там где он вставляется в паз, короче ипошки все продумали, только вот не знали что русские там паять будут, а тобы попроще конструкцию сделали.


чёрт, почти тоже самое сегодня на сибиване! приехал на другую сторону города, мотик постоял, и при попытке завестись как будто сел аккум. Елё елё крутил стартер, короче завел с толкача. ехал гдето час(должен был зарядиться если сел?), приехал на парковку, дай думаю проверю, на работающем моте нажал старт. мот заглох.( раньше он просто парелельно крутил и всё если нажать старт). И сейчас тоже только щелчки при нажатии на старт, даже не пытается крутить.

Запчасти для приборок на CB400 и CB-1(очки и стаканы к ним) ICQ 148383109

olegsvetov написал:

Купил я какие то щетки в автомобильном магазине, с выбором особо не заморачивался, главное чтобы выходы в бок были, выточил их напильником до нужной формы, припаял всю эту шляпу куда надо (если паять не умеете, несите сразу тому кто умеет, нервы будут целей…), прикрутил трубки с охлаждающей жидкостью, там такой тройник возле стартера (кстати тосол мне пришлось сливать, чтобы снять стартер), матюкаясь и плюясь заставляя всю японию икать, запихнул карбюраторы и воздухан, все затянул, только бак не ставил. И вот оно счастье: поворот ключа, кнопка пуск, ииии. Звук который я услышал ясно мне дал понять, что это только начало ремонта, мне хотелось взять кувалду и отремонтировать этот стартер по нормальному по русский! Вообщем нужен совет мотоциклетного гуру, что это за звук жжжжжж (только не надо говорить что это жопа, это я и сам знаю), и такое ощущении что не захватывает то что должен крутить!

Пару дней назад такая же история у знакомых с авто,пежо дизель.Сняли стартер,отвезли в ремонт щетки паять. Делал стажер.Стартер поставили-он не зацепляет маховик. Крутили-вертели,сняли,к аккуму зацепили- а он в другую сторону крутит. в сервисе,где его ремонтировали,долго в это поверить не могли. Ну а потом-сильно извинялись. Щетки-не те,хотя внешне-подходят.

Утром завел с толкача, доехал до работы, заглушил. Заводится от кнопки. Чудеса. Ладно аккум както разрядился, но почему он вечером не зарядился пока я домой ехал. Капризничает.

кстати на ебее есть РР в районе 20 баксов ну плюс доставка стокаже гдето. написано новые.

Запчасти для приборок на CB400 и CB-1(очки и стаканы к ним) ICQ 148383109

Bort написал:

olegsvetov написал:

Купил я какие то щетки в автомобильном магазине, с выбором особо не заморачивался, главное чтобы выходы в бок были, выточил их напильником до нужной формы, припаял всю эту шляпу куда надо (если паять не умеете, несите сразу тому кто умеет, нервы будут целей…), прикрутил трубки с охлаждающей жидкостью, там такой тройник возле стартера (кстати тосол мне пришлось сливать, чтобы снять стартер), матюкаясь и плюясь заставляя всю японию икать, запихнул карбюраторы и воздухан, все затянул, только бак не ставил. И вот оно счастье: поворот ключа, кнопка пуск, ииии. Звук который я услышал ясно мне дал понять, что это только начало ремонта, мне хотелось взять кувалду и отремонтировать этот стартер по нормальному по русский! Вообщем нужен совет мотоциклетного гуру, что это за звук жжжжжж (только не надо говорить что это жопа, это я и сам знаю), и такое ощущении что не захватывает то что должен крутить!

Пару дней назад такая же история у знакомых с авто,пежо дизель.Сняли стартер,отвезли в ремонт щетки паять. Делал стажер.Стартер поставили-он не зацепляет маховик. Крутили-вертели,сняли,к аккуму зацепили- а он в другую сторону крутит. в сервисе,где его ремонтировали,долго в это поверить не могли. Ну а потом-сильно извинялись. Щетки-не те,хотя внешне-подходят.

Они щетки местами перепутали, а точнее контакты, это верняк! Сами по себе щетки ничего не дают, это проводник, кусок графита с проводом.

Помогите кто чем может, уже ни знаю что делать! Все перепробовал(((
День был прекрасный, помыл колеса протер весь мот тряпкой и поехал в магазин за водой. Попил, сажусь заводить - а он молчит. Кнопку стартера жму, но ничего не происходит. Фара тухнет но стартер не крутит. Что я только не делал ничего не помогло. В толкача не завелся, перемыкали провода на прямую на стартере - крутит но не заводит. Друг оттащил на тросу до дома и там я начал пытаться разбираться в чем проблема.

1. Промыл все контакты и разьемы.
2. Зачистил массу на стартере и на аккумуляторе.
3. Акум нормальный выдаёт 12,6 вольт.
4. Разобрал пульт с кнопкой Стоп двс и промыл, прозвонил тестером.
5. Промыл и прозвонил кнопку стартера двс.
5. Проверил и прозвонил лягушку на ручке сцепления.
6. Прозвонил лягушку на подножке.
7. Проверил и прозвонил все предохранители.


ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ?!(((
Приезжал Санек на V-Max вместе с ним прозванивали все нормально везде все есть. Он предположил что это Cut OFF реле. Где оно не знаю.
Есть схема вроде как с него..

Прикрепленные файлы

Смотри напряжение в цепи управления стартера и реле стартера.

сами реле легко проверить акумулятором и куском провода, есть ли команда управления - вольтметром, на худой конец лампочкой.

Кстати питание на блок предохранителей идёт с контакта реле стартера, а оттуда уже на все кнопки и переключалки. там всё нормально? до блока предохранителей питание доходит?

Награды



1. Промыл все контакты и разьемы.

7. Проверил и прозвонил все предохранители.

Имхо, все, что тебе могут посоветовать здесь, ты уже сам сделал. К электрику

Читайте также: