Honda gx 160 аналог lifan

Обновлено: 17.05.2024

Приветствую, друзья.
Мотоблок с сабжевым 160-ым двигателем. Проблема - схватывает на секунду, две иногда даже пять и глохнет.
Поменял свечу, бензин, продул карб. Пробовал запускать со скинутой тягой регулятора, без воздушного фильтра и глушителя, заливал под свечу бензин, все также схватывает и глохнет. Померил компрессию - 5, но потом почитал, что из-за декомпрессора может неправильно показывать компрессию.
Подскажите, куда еще можно покопать с такими симптомами?

zavant , Может масляный датчик выпендривается? Проверьте уровень в картере.

Павел-61 написал:
zavant , Может масляный датчик выпендривается? Проверьте уровень в картере.

Павел-61 , точно. Спасибо за подсказку. Не знал о существовании датчика масла. Долил масло и завелся.

Павел-61 написал:
zavant , Может масляный датчик выпендривается? Проверьте уровень в картере.

Павел-61 , точно. Спасибо за подсказку. Не знал о существовании датчика масла. Долил масло и завелся.

zavant , ну вы даете. Как крутить гайки - так горазды, а проверить уровень масла (между прочим, по мурзилке перед каждым использованием) - так "не знал".
Скажите спасибо инженеграм хонды, что они сделали защиту от дурака.

Здравствуйте!
Собираю сильно бу GX 160.
Вопрос - какой максимально допустимый зазор(тепловой) между поршнем и цилиндром? У кого есть опыт, можете подсказать?
С уважением.

Норма для новеньких деталей считается от 0,05 до 0,07 мм. А для деталей бывших в использовании зазор должен быть не более 0,15 мм. В общем-то для этого и делается промер зазора между поршнем и цилиндром, чтобы купить поршни такого класса, какого и цилиндры.

Lysenko , Спасибо, у меня такая же информация.
Машинку собрал, поменял на стандартный новый поршень, зазор вышел 0,10 относительно хода шатуна, 0,20 относительно оси поршневого пальца. Запуск не идеальный, конечно, но в пределах допустимого. Дальше буду смотреть, как долго отработает в заботливых руках строителей.
С уважением.

Всем доброго времени суток!Случилась у меня такая беда-honda gx620,сожрало шайбу,которая между коленвалом и корпусом двигателя,а также маленько слизало корпус коленвалом,там где канавки масляные.Что посоветуете?Поставить новую шайбу?Но т.к корпус стесало примерно на 1мм,будет ли все работать как надо?

Андрей 1980 написал:
такая беда-honda gx620,сожрало шайбу

  • надо искать причину, почему к/вал смещается в сторону.

Zochin написал:
Скажите, имеет ли место такая проверка компрессии на движках GX c декомпрессором? Насколько это корректно?

Вполне имеет. Главное что бы впускной работал, а он работает.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Jesha , Спасибо, сейчас очень активно пользуюсь для определения здоровья движков GX.

52dim , перетянут ремень вариатора был я так думаю.

Народ, всем привет. Может в курсе кто, нужна ГБЦ на Хонду GX160-163 (так написано на блоке). Подойдет от Лифана 160 или 168?
Диаметр цилиндра у хонды 68мм. а поршень на Лифан 160 - 60мм.
Я так понял нужна голова с 168 лифана.
Может менял кто?
Или есть в этой теме и стоит полистать?

Oltyur написал:
Народ, всем привет. Может в курсе кто, нужна ГБЦ на Хонду GX160-163 (так написано на блоке). Подойдет от Лифана 160 или 168?
Диаметр цилиндра у хонды 68мм. а поршень на Лифан 160 - 60мм.
Я так понял нужна голова с 168 лифана.
Может менял кто?
Или есть в этой теме и стоит полистать?

Oltyur , Для Honda GX160 подходят запчасти на 168f от моего основного магазина запчастей, никогда не подводил, работаю уже год. Очень помогает ориентироваться по соответствию.
же от Лифан 160 подходят на Хонда GX 120

Благодарю, уже выяснил, головка от 168 подходит.

bvyslavaf13 , выкрути свечу и "прочмыхай". Но может и так заведется, если масла затекло не много .

ООО "Фаст-Бот" официальный представитель двигателей Lifan в г. Ярославль и Ярославской области.

  • F - традиционное обозначение двигателя.
    Пример: Lifan 190 F - это мотор 190 серии в стандартной комплектации с обычным ручным запуском;
  • D - обозначение электрического стартера.
    Пример: Lifan 190 FD - двигатель 190 серии с ручным и электрическим стартером;
  • R - обозначение понижающего цепного редуктора с центробежным сцеплением.
    Пример: Lifan 190;
  • F-R - мотор 190 серии с ручным запуском, цепным редуктором и центробежным сцеплением.
    Отсутствие символа D указывает на ручной запуск;
    Lifan 190 FD-R - электрический запуск, цепной понижающий редуктор и центробежное сцепление;
  • L - на двигателе расположен шестеренчатый редуктор.
    Пример: Lifan 190 F-L - это мотор 190 серии с установленным шестеренчатым редуктором, понижающим стандартные обороты вдвое;
  • S - модель предназначена для использования при пониженных температурах;
  • H - на двигателе установлен цепной редуктор;
    Пример: Lifan 168 FH - это мотор 168 серии с установленным цепным редуктором, понижающим стандартные обороты вдвое;
  • V - двигатель с вертикальным расположением коленчатого вала.
    Пример: 1P 54FV - 1P 54 - серия двигателя, F - стандартный ручной запуск, V - вертикальный вал;
  • C - двигатель, работающий на дизельном топливе;
  • B - с 2012 года двигатели Lifan выпускаются в исполнении B (изменен дизайн: бензобака, корпуса воздухофильтра, глушителя, крышки бензобака, ручки стартера, пускового переключателя).

В России продукция компании LIFAN зарекомендовала себя как исключительно надежная. За 2012 года компания Chongqing LIFAN Power Co., Ltd осуществила поставку более 72 000 двигателей в Россию. Компания LIFAN является самым крупным налогоплательщиком в промышленном центре Китая тридцатимиллионном городе Чунцын. Уже одно это обстоятельство, характеризует компанию как опытного и серьезного игрока в секторе силового машиностроения поднебесной. Ведь достойно выдерживать растущую конкуренцию, в семимильными шагами развивающейся экономике Китая, способны лишь единицы. Компания LIFAN - одно из таких уникальных предприятий, уже много лет являющееся признанным авторитетом в этой области. В 2014 году компания Лифан существенно модернизирует собственное производство. Все основные производственные мощности переводятся в новые современные корпуса, оборудованные еще более совершенными конвейерными линиями.

Двигатель Honda GX160 (GX-160) для мотоблоков

Бензиновые двигатели общего назначения Honda GX160 для мотоблоков и культиваторов отличаются надежностью, практичность и предназначены специально для бесперебойной долгой работы в тяжелых условиях.

  • Прочие технические характеристики
  • Модификации
  • Инструкции и руководства
  • Цены
  • Отзывы
  • Фото-подборка
  • Подборка видео
  • Аналоги

Honda GX 160 – это небольшие двигатели размером 31x36x34 см. Несмотря на свои небольшие габариты, двигатель довольно мощный. Эти моторы промышленного класса представляют собой четырехтактные одноцилиндровые двигатели OHV с воздушным охлаждением. Производят мощность 4.8 л. с. (старые модели SX4 были 5,5 л.с.) с крутящим моментом 10,3 Нм. Могут использоваться для всех видов агрегатов, таких как мотоблоки, косилки, карты, дробилки, генераторы, воздушные компрессоры, моечные машины, насосы, бетонорезы и многое другое.

Отличительные особенности двигателей Honda – непревзойденная мощность, экономичность, надежность, гарантированная долговечность. Двигатели Хонда давно проверены годами и пользователями.

Honda делает одни из лучших малолитражных двигателей и генераторов. Моторы Хонда GX-160 эффективные и экологически чистые, зачастую применяется для садово-паркового оборудования, например, мотокультиваторы, мотоблоки, бензопилы, газонокосилки, а также для производства машин малой механизации.

Прочие технические характеристики

Поршень x Ход2.7″ x 1.8″
Объем9.9 куб. дюймов
Компрессия9.0 : 1
Мощность3.6 кВт / 3600 об./мин.
Мощность на номин. оборотах2.5 кВт / 3000 об./мин.
2.9 кВт / 3600 об./мин.
Макс. крутящий момент1.05 кгм / 2500 об./мин.
КарбюраторБабочка
Воздушный фильтрДвойной элемент
Размеры в дюймах12.3 x 13.6 x 13.6
Сухой вес в фунтах33
к содержанию ↑

Модификации

  • GX160H1
  • GX160RT1
  • GX160T1
  • GX160U1
  • GX160UT1
  • Q и S – прямой вал
  • V – конический ВОМ

Инструкции и руководства

Цены на двигатель Honda GX 160 сильно разнятся в зависимости от модификации и могут доходить до 40 тыс. руб. Средняя стоимость мотора стандартной сборки составляет 21800 руб.

Двигатель Honda GX-160 б/у

Можно купить поддержанный движок, средняя цена на рынке б/у мотора составляет 9000 руб.

Отзывы

Использую этот движок для домашнего дровокола. Он обеспечивает более чем достаточную мощность для выполнения этой работы. Также мотор Honda GX 160 идеально подходит для моего насоса. Этот двигатель запускается даже при самых низких температурах. Вы не будете разочарованы своей покупкой.

Роман, г. Благовещенск

Купил Хонда GX160 для самодельного карта. Сначала не мог запустить двигатель, а затем понял, что он имеет датчик масла, который не позволит запустить мотор, если картер заполнен не полностью. Я наполнил масло до нужного уровня, и он очень легко запустился при первом же старте. Много мощности, низкая вибрация и довольно тихий. Очень доволен.

Николай, г. Томск

Двигатели Honda для силового оборудования – это инвестиция в качество, которые окупятся продолжительным сроком службы. Двигатели работают ровно и устойчиво. У меня есть несколько двигателей на разных агрегатах. Даже после многих лет использования и после сезонного хранения они запускаются с первого пуска, я серьезно. Еще мне нравится конструкция: размещение топливного бака, система обслуживания и компактная сборка.

Леонид, г. Муром

Тестировал GX 160 в качестве водяного насоса. В целом очень хороший мотор. Как и большинство двигателей этих размеров, Хонда 160 немного шумный, но это следует ожидать. Можете дросселировать даже на самом низком уровне, он отлично работает. На полном газу вышло около 3 часов непрерывного использования на бензобаке емкостью 3,1 л.

Единственные две претензии против двигателя Honda 160 – это когда оставил двигатель включенным на холоде, иногда не мог его запустить. Это проблема большинства таких двигателей, а не только Honda. Всегда нужно выключать газ, когда он не используется. Другой недостаток (то ли двигателя Хонда, то ли производителя насосной системы) – это размещение выхлопной трубы. Выход к насосу и выхлопная труба одной высоты, поэтому, если не быть осторожным со шлангом, он будет гореть от выхлопных газов, так как труба нагревается. Для этого двигателя было бы полезно иметь более надежную защиту выхлопной трубой, чтобы защитить пользователя или предмет, который соприкасается с ним.

Тестировал этот двигатель Хонда GX 160 в зимнее время, поэтому не было возможности запустить его на полную мощность в разгар жаркого лета. Опять же, в целом очень понравился этот небольшой мощный двигатель.

Всеволод, г. Москва

Фото-подборка

Мотор Хонда GX160 мощностью 5.0 л.с.
Двигатель Хонда GX-160 сбоку
Двигатель Honda GX160 сзади
Honda GX160: расположение сбоку

Мотор Honda GX160 мощностью 5HP
Мотор Honda GX160 на мотоблок

Подборка видео


Honda GX, GC, GP - это профессиональные бензиновые моторы Honda общего назначения, разработанные специально для длительной бесперебойной работы в особо тяжёлых условиях. Серия GX, GC, GP Хонда - одно- и двухцилиндровые двигатели Honda с горизонтальным валом отбора мощности, идеально работают в составе дорожно-строительной техники - минитракторов, катков, нарезчиков швов асфальта (швонарезчики), виброплит, вибротрамбовщиков, машин дорожной разметки, сельскохозяйственной техники - минитракторов, миникомбайнов, мотоблоков, мотокультиваторов, поливочных мотопомп, строительной техники, деревообрабатывающего оборудования - автономных лесопилок, пилорам, спасательной техники и мототехники для георазведки - снегоходов, болотоходов, вездеходов, мотобуксировщиков, электоргенерирующей техники - бензогенераторы и электростанции, насосной техники - насосы высокого давления, мотопомпы и другого промышленного оборудования.

Компактные и высокопроизводительные двигатели Honda серии GX, GC, GP являются одними из самых популярных в мире. Этими моторами комплектуется профессиональная техника, работающая в сложных условиях. Двигатели разрабатывались для бесперебойной работы под высокими нагрузками. При производстве используются комплектующие с увеличенным ресурсом, что позволяет рассчитывать на длительный срок службы техники. Среди преимуществ двигателей Хонда серии GX, GC, GP – низкий уровень шума и вибрации, высокая топливная эффективность, большое соотношение мощности к объему.

Моторы серии GX, GC, GP имеют горизонтальную ориентацию вала, верхнее расположение клапанов, отличаются небольшим весом и компактной архитектурой. Они используются для комплектации профессиональной техники:

Двигатели полностью расходуют бензин, что снижает уровень выброса вредных веществ до минимума. Простая конструкция упрощает обслуживание моторов, замену расходных материалов, что делает расходы на плановые работы минимальными.

Читайте также: