Honda hr v не крутит стартер

Обновлено: 05.07.2024

Здравствуйте, подскажите машина Honda HR-V 2000, заметил такую штуку, с ниже 21 градуса машина не заводится, а в минус 19 заводится, подскажите в чем может быть причина?, говоря стоит где то какой то датчик, который с ниже 21 не дает ей завестись, если оно так, то где он стоит?

Такого датчика ни у кого нет это бред! Виноват либо стартер , либо ЭБУ. Попробуй в мороз когда не заводится прогреть салон хотя бы женским феном и посмотри результат а вообще праворукие не для Сибири

Была подобная проблема с hr-v.причина в была в эбу.выяснили так-оставили на морозе авто,перестала заводиться,сняли эбу и отнесни в тепло на 30 мин,поставили и авто завелось.

Верно, есть такая дисциплина в тех.образовании которую ни кто не любил а сейчас возможно и не преподают судя по общению с молодыми специалистами, так она называется - сопротивление материалов.

Подкинь сопротивление взамен датчика температуры и когда мороз минус 21 выстави например 15 и попробуй завести.Была раньше такая проблема с праворукими субариками.

Подкинь сопротивление взамен датчика температуры и когда мороз минус 21 выстави например 15 и попробуй завести.Была раньше такая проблема с праворукими субариками.

Слушай, GIGN, выясни сначала, что отсутствует при старте: впрыск, искра, обороты не видятся или нет давления в топливной рампе. Мужики тебе верно подсказывают - у этих моторов есть беда с ЭБУ. Но этот мотор оборудован трамблёром, то причина может быть и в нём(в нём находится датчик числа оборотов, датчик ВМТ, а также сам коммутатор).
А вот с viisw я не согласен! У меня было шесть разных праворуких авто(Toyota Caldina 3S-FE, Toyota Estima Lucida 2TZ-FE, Honda CR-V B20B, Nissan Basara K24DE, Toyota Prius 1NZ-FXE, Toyota Estima Hybrid), но кроме них мало кто может запуститься в мороз ниже 30(если не брать в счёт карбюраторные авто).

Мужики я написал сверху что машина не заводится в -21 а в -19 заводится . Проблем с авто не имею только с запуском в мороз . Проверял все свечи мокрые, искра есть , Акб новый . Если бы была проблема с Эбу или он замерс как вы все говорите то по логике у меня бы отсутствовало либо искра, либо подача топлива или проскакивала хотябы ошибка(чек). Может ли быть такое что прошивка в эбу прошита не под наш климат ? Я предполагаю что есть датчик температуры потому что когда был мороз -22 я вызывал теплый запуск мне прогрели под капотом Машина завелась с пол пинка . Сразу скажу салон был холодный.

Искру как проверил? Искра в цилиндре не той мощности, что в атмосфере. Интересно куда вообще идут тогда такие авто. Нечего тут выдумывать, цепляйся во время старта осциллографом, либо стробоскопом хотя бы.

1. Заниженная компрессия
2. Завышенное масляное давление (распор ГК) из за плохого масла
3. Умирающая АКБ

Я присоединюсь к опыту мудрого специалиста S-CAT, в прошлом году притягивали несколько машин. Всё есть, а машина не заводиться, мерю компрессию 4-2-2-4 я чуть было чуваку мотор не приговорил, а был вечер я её кинул в боксе сам пошёл домой, пришёл с утра дай думаю крутану стартерком для успокоения души, а она возьми и заведись, работает ровно красиво. Потом я только проанализировал что масло замёрзло и гидрокомпенсаторы накачаться не могут отсюда проблемы с компрессией.

Вы думаете, что GIGN до сих пор компрессию не проверил на холодную? Я полагаю, что он с этого начинал.

Здравствуйте, подскажите машина Honda HR-V 2000, заметил такую штуку, с ниже 21 градуса машина не заводится, а в минус 19 заводится, подскажите в чем может быть причина?, говоря стоит где то какой то датчик, который с ниже 21 не дает ей завестись, если оно так, то где он стоит?

Приветствую всех . Машина все также не заводится в морозы Компрессию мерял все в норме . Машина дефектов не имеет когда тепло двигло работает ровно . Ладно мужики закрываем тему всем удачи.

Приветствую всех . Машина все также не заводится в морозы Компрессию мерил все в норме . Машина дефектов не имеет когда тепло двигло работает ровно . .

Все в точности, вторая зима Honda HR-V 2004, леворулька, CVT. До -19 без проблем с-20,-21 и ниже не заводится. Изредка подчихивает и заливает на прочь. Бенз из цилиндров приходится откачивать шприцом и продувать компрессором. 10-15 минут простоя в теплом боксе запуск как на горячей. Была у меня до этой Honda HR-V 2000, япошка таких проблем не было. запуск в -37 с программой холодного запуска и кончиной аккумой с второй полупрокруткой заводилась как в +10. Человек с тематического форума писал про отсутствие искры ниже -20 в первые 3 секунды запуска(что и хватало залить свечи) - не проверял. Корешь говорит ставь сопротивление на датчик температуры ОЖ который идет на мозги -буду пробывать. Думаю покумекать еще и с датчиком температуры всасываемого воздуха. Что получится, отпишусь.( был у меня случай с ауди а-6 двиг. АЛТ, в -28 не могли завести 20минут мучили. снял фишку с температурного датчика мгновенный запуск. Так и запускал он его потом до самой продажи )

Мучаюсь с конца апреля.Машина то, заводится , то не заводится. Стартер щелкает и не крутит.Ездила к дилеру сначала провели диагностику доп. оборудования, затем заменили контактную группу замка зажигания, все то же самое. Сказали надо заменить стартер, поменяли. Ничего не изменилось. Неоднократно делали диагностику электропроводки, ничего не нашли. Заменили силовое реле,сделали проверку АКБ. Все без изменений, то заводится, то не заводится. На ремонт уже потратила около 40 000 руб., а результат нулевой. Помогите может кто сталкивался с такой проблемой.

to vikif: Добрый день, Свечи в каком состояние? Выверните посмотрите не залиты ли. Советую проверить соединения точек электрической массы. Так же подобная тема обсуждалась тут .

с масой все нормально, проверяли, вот свечи еще не смотрели

to vikif: и какой пробег у авто?

to mATr1xX:

около 145 000 км

to vikif: Приветствую Вас! Я сейчас по ряду причин в Питере. И балбесничаю! Готов посмотреть - продиагностировать вашу машинку. Бескорыстно.

to vikif: Здравствуйте.

Свечи тут ни при чем, если стартер не крутит.

Наиболее вероятная причина именно в плохом контакте массы двигателя и автомобиля. Или разряжен аккумулятор.

to vlad_m: красиво =)

to Messir: АКБ вроде бы проверили рабочий.

Так же склоняюсь к массе.

to mATr1xX: Да не в красоте дело! На самом деле, сижу тут как дурак! От безделья маюсь! А тут возможность помочь человеку делом. Почему нет ?

Я вас обоих поддерживаю. У меня тоже закралось подозрение о некачественной массе.

Спасибо, за желание помочь, к моему большому сожалению буду в Питере только 17.07

Здравствуйте.Так в чём причина со стартером?Уменя такая же проблема.пока заказал бендикс.

to афанасьевич: Опишите подробно свою проблему и симптомы.

to афанасьевич: Здравствуйте.

Если Вы слышите, что стартер вращается, а вал двигателя при этом не проворачивается, то это однозначно виноват бендикс.

Если же Вы слышите только щелчки и ничего больше, то проблема может быть как во втягивающем реле, так и в самом стартере - износ щеток и коллектора.

Стартер не крутит и что-то щелкает под капотом

Сегодня утром наверное раза с 20го завелся. Стартер не крутит, под капотом что-то щелкает. Акум в номер, точно, заряжал не давно. Сигналка тоже должна быть норм.
Летом было такое 2 раза, но тогда наверное раза с 3-4го стартер начинал крутить.

Что это может быть? Стартер сказал привет? Или что-то где-то окислилось и надо почистить?
Помогите, пожалуйста, разобраться.

для начала надо попробовать прикурить, заряжал не показатель, акб дохнут мгновенно, что не заряжаются или не держат заряд.

для начала надо попробовать прикурить, заряжал не показатель, акб дохнут мгновенно, что не заряжаются или не держат заряд.

Слабое напряжение, плохой контакт, неисправность втягивающего.
Зачистить клеммы для начала, осмотреть массовые провода. Аккум всё же проверьте нагрузочной вилкой. После этого можно будет делать хоть какие то выводы и двигаться дальше.

у меня недавно такая фигня, в итоге оказалось втягивающее: развалился контакт замыкающий пятаки (втягивающее щелкало, но контакты не замыкало) - отремонтировано кустарно (кустарно потому что втягивающее по идее неразборное)

"неразборное" это у японцев/германцев/америкосов. У нормальных русских мужиков всё разбирается и чинится, при чём ремонт обходится копейки, нежели замена всего механизма. понятно, что для того же япошки - замена легче всего, потому что там для них всё дёшево. У нас же в 3, 4 раза дороже запчасти чем у них.

Слабое напряжение, плохой контакт, неисправность втягивающего.
Зачистить клеммы для начала, осмотреть массовые провода. Аккум всё же проверьте нагрузочной вилкой. После этого можно будет делать хоть какие то выводы и двигаться дальше.

Согласен. Прежде всего зачистить мелкой шкуркой клеммы и выводы акк. Снять акк. открутить и посмотреть контакт минуса на массу. Если не помогло - втягивающее стартера.

"неразборное" это у японцев/германцев/америкосов. У нормальных русских мужиков всё разбирается и чинится, при чём ремонт обходится копейки

Во первых надо определить что щелкает, если втягивающее значит либо пятаки включающие стартер, либо щеткам хана, дело в том что втягивающие имеют две обмотки, одна включается напрямую а вторая берет массу через щетки, и года щеткам труба то одной обмотки попросту не хватает мощности замкнуть напряжение на обмотку стартера. Может так же щелкать плохой контакт клеммы или массы. короче надо вдвоем один щелкает второй смотрит и слушает.

На двигателе d17a стартер болезнь, поэтому родной дорогой. Выкидываем родной стартер и ставим от crv подходит проверено.

Здравствуйте! Тойота ист. В холодную погоду при первом запуске втягивающее реле отключается с задержкой 1, 2 секунды. У приятеля с щёткой стеклоочистителя на хонда пока проблем нет…

Не частые проблемы с щёткой стеклоочистителя это еще что… Замени стартер от срв рд1 подходит один в один даже лучше

Здравствуйте! На Хонде Фит 2001г Gd1 L13A1 в мороз проблема завести мотор,раньше норм всё было,а сейчас ключ поворачиваю,стартер работает неск сек и слышен звук под приборкой тынь и лампочки все на панели тухнут. Выключаю,жду, снова повторяю попытку- тоже самое.. может подскажете что это за звук из-под приборки? И в чем проблема может быть?

О щётке стеклоочистителя понятно >) добрый день.У меня honda civic 2003 7 проблема в том что иногда крутит стартер но не крутит двигатель. просто в холостую стартер крутит.В чем проблема и как решить? ПРИВЕТ ИЗ БАКУ

у меня вот после прошлей зимы тоже стартел стал издавать такой звонкий шум при запуске или после как сразу отпускаю ключ зажигания

Подскажите пожалуйста у меня хонде стрим к20а стартер шелкает но не крутет поменял новый втягиваюший серовно все также щетки нормальные 3 стартер контрактный в иногда 30- 40 мин постоишь он опять начинает работать в чем может быть проблема? Постоянные проблемы с щёткой стеклоочистителя подзадолбали.

А как найти реле. И как проверить? У моего друга с щёткой стеклоочистителя на HONDA до сих пор все слава богу нормально :)

Молодей!Все доходчиво и умно.Была точно такая же причина,благодаря вашему видео,отделался довольно скромными тратами.Спасибо. Мне друг сказал с щёткой стеклоочистителя на ХОНДА пока все нормально )))

Доброго времени суток. Как проверить реле? Заглох на заведенном двигателе,все горит,моргает,а стартер тишина не крутит. Начинаю заводить лпанель приборов незначительно гаснет а магнитола выключается и заново включается не пойму в чем проблема.

спасибо Вам за ваш профессионализм и подачу информацию. Благодаря Вам научился правильно менять масло в АКПП хонды. Помогите пожалуйста советом.При запуске стартер издает скрежет. не после запуска,а во время пока он заводит двигатель. В чем может бть причина?Заранее спасибо

Читайте также: