Hover great wall регулировка сцепления

Обновлено: 28.06.2024

Снятие, установка и проверка сцепления Great Wall Hover (Грейт Вол Ховер)

1. Снимите коробку передач. Не сливайте масло из коробки передач.

2. Открутите болты крепления кожуха сцепления, пометив предварительно положение кожуха и пружины на маховике.


3. Отцепите фиксатор и снимите подшипник выключения сцепления.

4. Снимите рычаг выключения сцепления вместе с пыльником.

5. Снимите кожух сцепления, ведомый диск.

6. Проверьте износ накладок ведомого диска.

Максимальное выступание заклепок: 0.3 мм.

В противном случае, замените ведомый диск сцепления.


7. Проверьте биение ведомго диска сцепления с помощью стрелочного индикатора.

Максимальное биение: 0.8 мм.

В противном случае, замените ведомый диск сцепления.


8. Проверьте биение маховика с помощью стрелочного индикатора. Максимальное биение: 0.2 мм. В противном случае, замените маховик.


9. Проверьте направляющий подшипник первичного вала. Прокрутите подшипник в направлении вращения. Если подшипник не вращается или вращается с большим сопротивлением, его необходимо заменить.


10. Выпрессуйте подшипник с помощью съемника.


Внимание! Заводом-изготовителем в подшипник уже заложена смазка, поэтому в смазке и обслуживании он не нуждается.

11. Запрессуйте подшипник с помощью приспособления. После его установки убедитесь, что он легко вращается.


12. Проверьте износ диафрагменной пружины. Для этого с помощью штангенциркуля измерьте глубину износа и ширину лепестков пружины. Максимальная глубина: 0.6 мм, максимальная ширина: 5.0 мм.


13. Проверьте подшипник выключения сцепления на отсутствие чрезмерного износа и биения. Прокрутите подшипник рукой и переместите его в продольном направлении. Если подшипник не вращается или вращается с большим сопротивлением, его необходимо заменить.


Внимание! Заводом-изготовителем в подшипник уже заложена смазка, поэтому в смазке и обслуживании он не нуждается.

14. С помощью специального приспосоебления установите ведомый диск сцепления на маховик.


15. Установите кожух сцепления по ранее сделанным меткам. Затяните болты крепления в порядке, указанном на рисунке с моментом 19 Нм.


Внимание! Сначала затяните болты 1-3 возле установочных пальцев.

16. Проверьте правильность установки диафрагменной пружины относительно меток, сделанных при ее снятии.


Максимальное отклонение: 0.5

Если больше допустимого значения, отрегулируйте положение диафрагменной пружины с помощью специального приспособления.

17. Смажьте элементы сцепления дисульфидом молибдена (NLGI №2) или универсальной смазкой.

Замена антифриза Грейт Вол Ховер Н5, Н3: слив, промывка, залив

Все о выборе охлаждающего средства для great wall: советы и видео

Добрый день, Александр. Спасибо, что обратились к нам за помощью. Мы изучили ваш вопрос и постараемся дать на него наиболее развернутый ответ.

Образование осадка в охлаждающей жидкости может свидетельствовать о плохом ее качестве. Также это может говорить о том, что система охлаждения была некачественно промыта перед заливом новой ОЖ. Если на холодном двигателе антифриз чистый, а на горячем — более мутный, то это без сомнения свидетельствует о возникновении осадка в расширительном бачке, о чем вы сами догадались.

Замена антифриза Грейт Вол Ховер Н5, Н3: слив, промывка, залив

С завода в Грейт Вол Ховер н5 и Ховер н3 чаще всего залит антифриз непонятного типа, который желательно сразу сменить. Если опираться на руководство по эксплуатации, то конкретных данных, что залито мы не получим.

Есть только рекомендации, что заливать следует антифриз на основе этиленгликоля, соответствующий стандарту G11 и температурой замерзания -35 градусов. Под эти параметры подходит любой антифриз, чаще зеленого или синего цвета. Можно использовать концентрат, для самостоятельного разведения дистиллированной водой.

Если почитать спецификации стандартов антифризов, то можно прийти к выводу, что лучше от рекомендаций производителя отойти и залить современный антифриз стандарта G12. По всем характеристикам он будет лучше.

Срок замены охлаждающей жидкости можно увидеть на канистре с купленным продуктом. Обычно для G11 он составляет 1-2 года, а для G12 до 5 лет. Объем системы охлаждения равен 7 литрам для мотора 2.0 л. и 7.5 литров для двигателя 2.4 л. После слива, залить получится 6-6.5 литров, в зависимости от объема двигателя и того насколько качественно вы произвели слив.

Применяемые (эксплуатационные) жидкости great wall hover (haval h5, h3 ховер)

Общее назначение для моторных масел:

Для дизельных двигателей.
В соответствии со стандартом API: CI-4 SAE 5W-40.
В соответствии со стандартом АСЕА: АЗ/ В4 5W-40 (в зависимости от температуры окружающей среды).

Для бензиновых двигателей .

Применяется моторное масло категории не ниже SAE SJ, для двигателей стандарта Euro IV — не ниже SAE SL.

Трансмиссионное масло для гипоидных шестерён,
API GL-4 SAE 80W-90 (или
75W-90),
GL-5 140 (для регионов с повышенной температурой)

Промывка системы охлаждения

Промывку охлаждающей системы проводить специальной химией можно только при крайней необходимости. Нужно понимать, что накипь и отложения, которые снимутся промывкой могут забить внутренние каналы в двигателе и радиаторе.

В большинстве случаев можно обойтись промывкой дистиллированной водой. Для этого необходимо заполнить систему, запустить двигатель и прогреть до открытия термостата. После чего воду необходимо слить, по принципу слития отработанного антифриза.

Единственное отличие, сливную пробку на двигателе при каждом прогоне откручивать не обязательно, так как операция промывки проводится несколько раз, пока не пойдет чистая жидкость. Обычно хватает 3-4 прогона для полной промывки.

Если система была очень грязной, был осадок в виде ила или непонятных хлопьев, то можно снять и промыть отдельно расширительный бачок. Снимается он просто, нужно открутить всего 2 болта ключом на 10.

Читайте также: