Стук в передней подвеске range rover

Обновлено: 30.06.2024

Друзья, хочу поделитсься свой радостью с с Вами!
Давным давно. Началось все с тук тук, при старте и торможении. Были заменены тяги стабилизатора, подушки.
На какое то время он пропал, что бы появиться вновь. Появился, начал прогрессировать, тук-тук, стал появляться дополнительно,
сначала на большых выбоинах, леж. полицейских, со временем стал появляться даже на небольших трещинах на асфальте.
Т.е. стал присутствовать во время всей поездки, практически независимо от качества дорожного полотна . К этому времени из
безобидного, но надоедливого он уже развился до. внушающего опасения. Протягивание всего и вся, результатов не принесло,
где-то на форуме (другом) вычитал, что сильный износ пальцев суппорта, дает люфт в суппорте, ну и соответственно похожий звук
-проверил. Пальцы (нижние с обеих сторон) были закисшие в хлам, сделал (прим. вылечился визг тормозов), звук остался .
Замечено, что при прохождении любых ям, при нажатой педали тормоза, никаких стуков не появляется, хоть всегда с нажатым тормозом езди.
Грешил на рулевую тягу, шаровую опору, подшипник ступицы. И сегодня я его нашел! С утра решил скинуть защиту двигателя, для еще
одной ревизии всех болтовых соединений (по ходовке), и черт меня дернул посмотреть заднее место крепление рычага. Гайку с пальца
проходящего сквозь сайлентблок я открутил от руки. Как он умудрился так ослабнуть?
Фиг его знает. После адекватной затяжки счастье
пришло! Тишина! Теперь можно музыку слушать а не стуки.

Мы знаем всё о неисправностях и ремонте Вашего Range Rover.

Если Вы обнаружили симптомы описанные выше и Вам необходим ремонт Range Rover, срочно без очереди приезжайте к нам на бесплатную диагностику.

Мы в любой момент бесплатно проверим и при необходимости отремонтируем Ваш Range Rover.

Мы дарим вам диагностику подвески и первичную электронную диагностику

При первом посещении сервиса

Мы дарим вам диагностику подвески и первичную электронную диагностику

В честь знакомства мы делаем бесплатно диагностику передней и задней подвески Вашего Land Rover.

Потом мы подключаем оригинальное диагностическое оборудование и проверяем все электрические системы автомобиля на наличие ошибок, неисправностей, а также необходимых обновлений программного обеспечения.

По окончании Вы получите заказ-наряд с рекомендациями и пояснениями о их критичности. Никаких денег платить не надо.

Где и когда выполнять рекомендации Вы решаете сами, но мы уверены, что познакомившись с нами, Вы уже не поедете в другой сервис. Мы уверены в своём профессионализме, компетентности и адекватности цен.

Наша команда

наша самая главная ценность

Каждый сотрудник нашего сервиса получил серьёзную подготовку и опыт в дилерских центрах Ленд Ровер Санкт-Петербурга.

Все механики, мастера, запчастисты работают с Land Rover уже более 5 лет. Каждый сотрудник проходил полный курс обучения в учебном центре Ленд Ровер в городе Химки. Если взять все наши сертификаты о прохождении обучения, ими можно завесить все стены нашего офиса. Все технические специалисты имеют технические разряды Land Rover и умеют находить и решать любые проблемы с автомобилями этой марки.

Евсюков Игорь

Евсюков Игорь

Менеджер отдела запасных частей

Опыт работы с Land Rover 4 года

Иванов Александр

Иванов Александр

Опыт работы с Land Rover 7 лет

Паршев Дмитрий

Паршев Дмитрий

Опыт работы с Land Rover 5 лет

Роман Пеньков

Роман Пеньков

Опыт работы с Land Rover 8 лет

Действующие акции

выгодные предложения для любимых клиентов

Тормозная жидкость с заменой в подарок!

При замене оригинальных колодок и дисков передней и задней оси — замена тормозной жидкости проводится бесплатно.Оставь заявку и получи точную стоимость услуги именно на твой Ленд Ровер.

Тормозная жидкость с заменой в подарок!

Сервис Ленд Ровер в Санкт-Петербурге

Выполняем диагностику и ремонт land rover любой сложности

Опыт механиков, современное оборудование, необходимый специнструмент и необходимая техническая информация позволяют нам выполнять ремонт Land Rover любой сложности.

У нас есть опыт в ремонте: двигателей, автоматических коробок передач, редукторов и раздаточных коробок на всём модельном ряду Land Rover и Range Rover.

Мы решаем сложнейшие проблемы с электроборудованием Ленд Ровер. Диагностируем и устраняем повреждения электропроводки и блоков управления.

Наш электрик один из немногих в Санкт-Петербурге, кто берётся за ремонт дорогостоящих блоков управления, а не только предлагает их замену в случае выхода из строя.

Ремонт раздаточных коробок

Ремонт автоматических коробок передач

На все сложные работы
мы даём гарантию от 1 года!

Используем оригинальные запасные части

Для ремонта мы используем только оригинальные запасные части и рекомендуемые производителем технические жидкости.

Запасные части мы заказываем напрямую из Европы. Тем самым мы избегаем наценок представительства и дилеров, что очень благоприятно сказывается на их цене. Тем не менее у нас заключены договоры на оптовую поставку запасных частей со всеми питерскими официальными дилерами. Это позволяет в случае необходимости очень быстро привезти необходимую деталь за разумную цену.

Моторное масло мы заказываем напрямую с завода Castrol, что так же позволяет держать цену на него на очень низком уровне.

Используем оригинальные запасные части

Даём гарантию на работы и запчасти от 1 года

Даём гарантию на работы и запчасти от 1 года

Как оценить качество ремонта Вашего автомобиля при его получении? Ответ прост. Оценить его можно только в процессе эксплуатации и, порой, достаточно длительной.

Мы уверены в качестве наших работ и запчастей. Поэтому вы можете проверять его в течении года. Любой недостаток в работе или запчасти в этот период будет выявлен и устранен бесплатно.

Запишитесь на сервис прямо сегодня

Запишитесь на сервис прямо сегодня

Запишитесь на сервис прямо сегодня

Контакты

Наш директор

Наш директор

Добрый день! Меня зовут Пеньков Роман.

Я создал сервисный центр LR Premium. Это моё детище и я очень сильно за него болею. Я лично несу ответственность за всё, что происходит в моём сервисном центре.

Я очень люблю Ленд Ровер. Я сам езжу на Range Rover и считаю, что это лучший внедорожник на данный момент. В моей семье нет ни одного автомобиля другой марки. На мой взгляд это много значит.

Хороший сервис - это несложно. Основную ставку я делаю на команду. Каждый член нашей команды лучший в своём деле. Будь это механик, приёмщик или запчастист - я уверен, он сделает всё от него зависящее для хорошего результата.

Вторую ставку я делаю на общение с клиентом, а именно на две части:

  1. Мы слушаем своих клиентов и разбираемся в их самых малейших пожеланиях.
  2. Мы выполняем свои обещания.

Эти простые с одной стороны и практически невыполнимые в современной жизни с другой стороны правила дают отличный результат: 9 из 10 клиентов, приехавших впервые, остаются с нами навсегда.

Спасибо, что выбираете нас.

Обратная связь

Постепенно за 5 тыс км заменил ВСЕ, кроме верхних шаровых и сайлентблоков верхних рычагов. Еще 5 тыс было лень, и не хотелось ничего вообше в машине трогать. Но стук раздражал.

Стучит на грунте, особенно в комбинации ямки + торможение.

Поскольку верхние шаровые объективно были абсолютно исправны, а нижние сайленты, несмотря на их кажущуюся исправность - болтались как жвачка, решил заменить верхние сайленты.

Купил, снимаем левый рычаг - и о чудо! Один из сайлентблоков не допрессован примерно на 0.5 см! И из за этого, внешняя обойма переднего сайлентблока протерла резиновые упоры и стучала по раме!
Криворукие сервисмены? Нет. На сайлентблоках дата выпуска 12.2004. Он с завода так стучал. Собственно, если бы они не были такие старые, можно было просто запрессовать до конца этот сайлентблок, и все. Заменил на новые, благо цена вопроса копеечная.

Тишина теперь.
Не перестает Д3 удивлять, конечно.

я на подъемнике, и не один. На яме - ад. Д3 чо то жоский какой то в ремонте.
Д2 можно было на домкрате ковырять, яма нафиг не нужна, а с этим куда не возьмись - засада. Везде огромные моменты затяжек, чуть что тронул - сход развал, ну короче не айс.

Вспоминается роман "Колеса", Артура Хейли - только на третьей машине, он понял что совершенно забыл про болт в багажнике. :)))


Продолжая интересоваться темой стуков в подвеске нашел вот такую статью. Утащил к себе на страницу, имхо авторы не обидятся.

Передняя подвеска Range Rover Sport выполнена по классической схеме и имеет 2 поперечных рычага. Задняя подвеска выполнена по классической схеме и так же как и передняя имеет 2 поперечных рычага.


Подшипник ступицы (передн.) Рендж Ровер Спорт.
Симптомы:
Здесь авторы статьи почему-то указали не относящийся к теме текст. Возможно она уже была перекопирована. Вообще как я сам понимаю здесь симптомом служит гул в движении и возможно уменьшенный выкат (движение по инерции).

Диагностика:
Чтобы провести проверку состояния подшипника, вывешивается колесо и подшипник проверяется на наличие шума и люфта при кручении.

Устранение:
В передней подвеске подшипник меняется исключительно со ступицей в сборе. Такую конструктивную особенность имеет этот узел. Отдельно заменить его невозможно.


Диагностика:
Кроме симптоматики перечисленной выше, сайлентблоки ещё нужно осмотреть на подъёмнике, чтобы проверить нет ли трещин и не течёт ли специальная жидкость (не случайно они ещё называются гидровтулками). Монтажкой сайлентблоки проверяются на упругость.

Устранение:
Сайлентблоки меняют на прессе, сняв нижний рычаг. Болты в сайлентблоках довольно часто закисляются. Поменять задний сайлентблок нижнего переднего рычага Range Rover Sport возможно только со специальными оправками. Не доверяйте "умельцам", которые утверждают, что смогут заменить без них. Без оправок невозможно правильно выбрать глубину запрессовки.


Шаровые опоры передних рычагов.
Симптомы:
Основной симптом износа шаровой опоры переднего рычага это сильный стук на проезде крупных и мелких неровностей при движении с небольшой скоростью.

Диагностика:
Монтажкой на подъёмнике люфт в верхних и нижних шаровых опорах. Чтобы выявить люфт в шаровой опоре иногда требуется снять её с поворотного кулака.


Втулки и стойки СПУ (стабилизатора поперечной устойчивости) Рендж Ровер Спорт.
Симптомы:
Главными симптомами износа втулок и стоек переднего стабилизатора являются стуки на проездах мелких неровностей (гребёнки) при движении с небольшой скоростью.

Диагностика:
Ничего необычного. Делается проверка поперечного люфта СПУ, выявляется слабость шарниров стоек стабилизатора или люфт.


Подшипник ступицы (задн.) Рендж Ровер Спорт.
Симптомы:
Основным симптомом неисправности подшипника ступицы является гул спереди при скорости движения в районе 70 км/ч, как правило усиливающийся в поворотах. Если вовремя не придать этому значения, то вскоре появится скрежет из передних колёс. Ещё через некоторое время колесо подламывается, и машина теряет управляемость.

Диагностика:
Чтобы провести проверку состояния подшипника, вывешивается колесо и подшипник проверяется на наличие шума и люфта при кручении.

Устранение:
В задней подвеске подшипник без самой ступицы, отдельно. Так же снимается кулак. Для замены необходимы специальные оправки и пресс.


Сайлентблоки задних кулаков Рендж Ровер Спорт.
Симптомы:
Основной симптом износа шаровых это неуверенное поведение машины в колее. О неисправности так же говорит сильный скрип в задней части авто на неровностях. Возможен скрип при высадке/посадке в автомобиль.

Диагностика:
Для проверки состояния сайлентблоков задней подвески вывешивается колесо и проверяется люфт в нижнем и верхнем шарнире.

Тяги задней подвески Рендж Ровер Спорт.
Симптомы:
Основной симптом износа тяг задней подвески это неуверенное поведение машины в колее, а также неравномерный износ шин.

Диагностика:
Автомобиль поднимается на подъёмнике, производится проверка люфта шаровых соединений, тяг схождения и сайлентблоков.

Сайлентблоки рычагов задней подвески Рендж Ровер Спорт.
Симптомы:
Главными симптомами износа являются стуки на проездах крупных неровностей.

Диагностика:
Сайлентблоки нужно осмотреть на подъёмнике, чтобы проверить нет ли трещин и не течёт ли специальная жидкость. Монтажкой сайлентблоки проверяются на упругость.

Устранение:
Сайлентблоки меняют на прессе, сняв рычаги. Болты в сайлентблоках довольно часто закисляются. Поменять сайлентблок заднего рычага Range Rover Sport возможно только со специальными оправками. Не соглашайтесь, если предлагают заменить без них. Без оправок невозможно правильно выбрать глубину запрессовки.

Втулки и стойки заднего СПУ (стабилизатора поперечной устойчивости) Рендж Ровер Спорт.
Симптомы:
Основной симптом износа стоек и втулок заднего СПУ это стуки на проездах мелких неровностей при движении с небольшой скоростью.

Диагностика:
Ничего необычного. Делается проверка поперечного люфта СПУ, выявляется люфт или слабость шарниров стоек стабилизатора.

Автомобили Рендж Ровер отличаются высокой надежностью и качеством. Но не самое лучшее состояние дорог, по которым зачастую эксплуатируется транспортное средство, приводит к возникновению проблем с подвеской. Ряд неисправностей можно обнаружить самостоятельно, но только профессиональная диагностика позволит выявить все имеющиеся проблемы и оперативно их устранить.


Передняя подвеска автомобиля Рендж Ровер имеет усиленную и надежную конструкцию, ведь именно она воспринимает основной вес автомобиля. В целом она рассчитана на безупречную работу в течение многих лет. Однако плохое качество дорог негативно сказывается на конструкции. В ходе эксплуатации автомобиля возможно появление следующих проблем:

Проблемы с задней подвеской

С задней подвеской проблем значительно меньше. Это связано с тем, что на нее приходиться значительно меньшая нагрузка. Основные неисправности подвески Рендж Ровер:


  • Износ скользящих шарниров. Проявляется скрипом, который слышен во время движения автомобиля. Неисправность приводит к дополнительным динамическим нагрузкам, что отрицательно отражается на общей тяге авто;
  • Износ шаровой опоры регулируемой тяги. О появлении проблемы свидетельствуют появившийся люфт. Неисправность может проявиться из-за вышедшего из строя пыльника, большого срока эксплуатации машины, чрезмерной нагрузки при езде по неровной дороге. Поломка, случает внезапно только в случае бракованной детали. В целом обрыв шаровой не происходит резко. О неисправности можно судить по стуку, который возникает при движении.
  • появление трещин в задних пневмобаллонах. О серьезной проблеме сообщит сама система, с помощью индикации.

Ремонт

О неисправности подвески Рендж Ровер в основном можно судить по появлению посторонних шумов в области подвески, а также не нормальном поведении автомобиля при движении. Однако самостоятельно выявить причину бывает достаточно сложно – требуется качественная диагностика подвески. Что, кстати, необходимо не только для продления срока эксплуатации авто, но и для обеспечения безопасного движения.

Читайте также: