Хруст при торможении лачетти

Обновлено: 04.07.2024

На небольших и средних скоростях при торможении (слабое или среднее нажатие на педаль) исходит очень необычный прерывистый звук, похожий на хруст. Он никак не похож на высокочастотный скрип от скрипунов на колодках. Колодки\диски\прижимные пластины колодок новые. При снятии старых пластин, одна грань была немого стерта, и сложилось мнение что пружна терлась об диск. Единственное что помогает, это смазывание прижимных пластин и торцов колодок спец. тормозной смазкой. Но хватает максимум недели на 3. Потом звук опять потихоньку прорезается Кто может сталкивался, подскажите как полностью избавится от этого пугающего окружающих звука. Кстати, Хрустит только от переднего левого колеса.

Может пора отвернуть, почистить и смазать направляющие болты суппортов?
Колодки изнашиваются равномерно?

Может пора отвернуть, почистить и смазать направляющие болты суппортов?
Колодки изнашиваются равномерно?

К сожалению не смог сразу все отписать, т.к. процедур связаных с обслуживанием тормозной системы было немало. Направляющие смазывались, проверялась герметичность манжетов тормозного цилиндра, пыльники направляющих тоже сменили.

Сильно большой разницы в износе колодок не видно, но они еще новые, износ мал.

Тоже у себя заметил похожий по описанию звук. Машинкой владею 2 недели, было раза 3-4. Пока прислушиваюсь. Колодки и диски практически новые

Сегодня сняли колодки, немого наждачкой шлифонули их грани, почистил прижимные пластины от смазки и грязи, вычистили и заново смазали направляющие. Пока тишина, но надолго ли. В этот раз между колодками и пластинами смазку не ложили, чисто так, смочили их символически

Сегодня сняли колодки, немого наждачкой шлифонули их грани, почистил прижимные пластины от смазки и грязи, вычистили и заново смазали направляющие. Пока тишина, но надолго ли. В этот раз между колодками и пластинами смазку не ложили, чисто так, смочили их символически

Проверь если диски нагреваются после езды.

Пистон калипы легко вдавливается при нажатии?

Может не так выразился, но я всегда напильником легонько прохожусь по направляющей супорта. Иначе постепенно она покрывается ржавчиной и становится чуть толще, и когда на неё закрепляешь держатели тормозных колодок (клип ) то и они в свою очередь неправильно садятся на скобу суппорта. Прилагаю фото для ясности.

Проверь если диски нагреваются после езды.

Пистон калипы легко вдавливается при нажатии?

Герметичность тормозных цилиндров проверяли - все нормально.

Согласен lostmedia что лучше сточить неможко на колодках, чем на суппорте. Что и было сделано. Вот я теперь задумался, стоит ли там что-то смазывать. Т.к. до этого смазывали и через некоторое время смазка превращалась в непонятную консистенцию смазки, дорожной пыли и пыли с колодок. Так что в этот раз смазали чисто символически.

Герметичность тормозных цилиндров проверяли - все нормально.

Согласен lostmedia что лучше сточить неможко на колодках, чем на суппорте. Что и было сделано. Вот я теперь задумался, стоит ли там что-то смазывать. Т.к. до этого смазывали и через некоторое время смазка превращалась в непонятную консистенцию смазки, дорожной пыли и пыли с колодок. Так что в этот раз смазали чисто символически.

Там много смазки и не требуется, но если уж ты напильником снимаешь защитное покрытие на металлических колодках то без смазки они поржавеют очень быстро. А пыль на смазке собирается только на поверхности - не страшно.
Мой правый задний суппорт тоже был герметичным, но поршень ходил очень туго. Перебрал - ни шума, ни проблем с колодками, и тепмература нормальная. А когда поршень ходит туго, то колодка трётся и та самая пыль о которой ты говоришь накапливается гораздо быстрее.

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

TC

@ sergafan3116

Всем здрасте.
Вобщем задолбал меня сей трабл Все. Нет уже терпения моего.
При медленной (от 0 до 10-15) езде с чуть нажатой педалью тормоза раздаются жуткие щелчки ,причем после замены тормозных дисков на новые прекратилось,а как притерлось (350-400 км) опять началось.
Смотрел уже все.
Замена шаровых-всех.
Замена сайлентов косых рычагов.
Замена ступичных подшипников (сначала думал почемуто на них,но. все трещим,скипим)
Замена колодок два раза (поначалу думал колодки плохие попались. после притирки все повторялось,пробовал и с мелкой стружкой и с крупной-нихрена не помогло)
Замена тормозных дисков-400 км назад.
При езде назад вообще ничего не трещит.Странно.
Направляющие уж чем только не мазал-а,пофиг ,все скрипит.
И пружинки поджимал. и по сильнее поджимал-толку ноль
Вот сегодня обнаружил при вывороте руля наконечник рулевой издает похожий скрип (треск) и еще сегодня при медленном съезде с асфальта на гравийку,с чуть нажатой педалью тормоза (съезд с небольшим клевком)-этот звук был с обеих сторон.
Плюс вчера добавилось биение руля при скоростях свыше 60,но не всегда,(хотя слабенькое биение уже давно присутствует при скорости 90-120 примерно. )Причем при попадании в ямку биение до выворота колес посильнее ,потом когда послабже,когда также.
Вобщем заиппал меня этот апарат уже-столько бабла сожрал (зачуханый опель просил в год от силы 10,хотя цены на некоторые запчасти выше).
Не починю-продам нахрен "Ох как я зол" (хотя вроде жалко)
А дела все хуже и хуже. руки опускаются.
Вобщем мужики мозг уже баранкой свернулся,Помогайте куда копать.
Тячи с наконечниками такой звук могут издавать?

ГазоMark 2---JZX100---96го года рождения---Проживает в Нижнем Новгороде.
200 Ксенек Собчак под капотом.Кормлю пропаном)))

При торможении сильный хруст с отдачей в педаль ⇐ Noah Town\Lite Ace. Тормозная система и рулевое управление

Модератор: Карпуха

Здравствуйте. Может кто сталкивался с такой проблемой, при торможении сильный хруст с отдачей в педаль тормоза.

Да, согласен насчёт ABS, очень похоже, но нет. Хруст и шелест постоянный при малейшем нажатии на педаль, очень похож на трение износившихся колодок, хотя колодки и тормозные диски почти новые, недавно менял.

romzez124: Да, согласен насчёт ABS, очень похоже, но нет. Хруст и шелест постоянный при малейшем нажатии на педаль, очень похож на трение износившихся колодок, хотя колодки и тормозные диски почти новые, недавно менял.

выворачиваете колесики по очереди ,стелите газетку и на "4 кости ", осматриваете тормозной диск с обеих сторон , на предмет попадания под колодку палок, веток, камней и пр..
заодно визуально оцениваете состояние тормозных колодок и самого диска

romzez124: Хруст и шелест постоянный при малейшем нажатии на педаль, очень похож на трение износившихся колодок

У меня была похожая проблема, правда без отдачи в педаль. Оказалось состав колодок, заменил колодки на другого производителя хруст, шелест и писк прошёл.

похожие симптомы у меня. колодки стоят Нишимбо. Вот тоже думаю на что грешить. сейчас разбираться прохладно, до весны ждать.

По описанию это точно ABS. Возможно идет ложная сработка. Проверить просто - выньте предохранитель ABS и попробуйте тормозить без него. Но надолго без ABS оставлять нельзя! Если машина спроектирована с ABS, у нее нет регулятора тормозных усилий по осям. Надо обязательно чинить.

не, не абс. звук появляется при отпускании педали и нажатии на нее почти стоя на месте (в пробке к примеру). Как будто ржавая пружина сжимается и разжимается, что то напоминает.

Пружина в системе торможения ровно одна - прямо на педали сверху. Скрипеть она умеет прекрасно. Лечить тоже просто - залить ее смазкой LM-40, хватает на пару лет.

Привет всем, спосибо за участие. Сегодня решил начать с малого и не ошибся, выяснилось, что причина- в тормозных колодках, а именно в составе феродо.

У меня шумели PRESTIGE, хотя до этого ездил на них и ни чего подобного не было. Может на новых феродо другого состава.

Додж Караван 2003г 2,4 АКПП 4 х ступка, сделали капиталку АКПП, но при торможении почти под конец происходит удар, на сервисе говорят, что это мозги включают заднюю скорость, но не пойму почему не сразу при нажатии на педаль, а почти при остановке.
При ремонте были заменены все пакеты, отремонтирована гидромуфта, заменен блок соленоидов. Просто устал уже ждать авто, стоит 1,5 месяца в.

У меня тоже коробка пиналась после снятия клемм с аккумулятора (зимой снимал , были морозы). Лечится это Обучением (или адаптацией) коробки (тема эта обсуждалась на форумах). Процедура длится 15 минут. Делается это компьютером, но только не просто диагностическим, а таким, который может настраивать коробку. Когда будешь звонить по сервисам, сразу спрашивай, могут ли они обучить коробку,если прямо.

:) Наконец-то собрал двигатель. Отмыл поршни, кольца, очистил-притер-отрегулировал клапана, поменял мск, шатунные вкладыши, естественно головку отмыл так что блестит аки у кота.Мыл всё профамом 1000, отмывает на ура, единственно надо быть аккуратным при работе с алюминием, не передержать а то разъесть может.С грм проблем не возникло, метки на шестернях распредов заранее продублировал на наружной.

При нажатии на газ (более 2000об.) слышен сильный не то рёв, не то свист из под машины со стороны водителя. Думал глушитель, но при осмотре с ямы ничего не нашёл. Снял кожухи с турбины и с выпускного коллектора. При перегазовке обнаружил дымок в соединении трубки ЕГР с выпускным коллектором - поставил заглушку, но звук не пропал :facepalm:. Ощущение, что ревёт турбина, но тяга не пропадает и на.

Извиняюсь за опоздание - просто небыло времени. Причина прогара прокладки оказалась очень проста - сорвало резьбу в блоке и болт(снизу 4- й, если смотреть с передней стороны) перестал прижимать коллектор. Вылечил легко - окуратно рассверлил отверстие, прошёл метчиком и всё ок. Кстати отверстия под крайние болты на коллекторе большего диаметра, чем средние, так что коллектор рассверливать не.

Привет друзья подскажите - Педаль тормоза при торможении праваливается и нетормозит . уже два раза такое было ,нажимаешь а машина не тормозит педаль утопат, последущий разы тормозит (тормозная жидкость в норме (посередине ))

Я решал эту проблему прокачкой. Жена педаль давит я по супортам со шланчиком ищу куда воздух запустил . Ни разу не промахнулся. Вот как-то так.

при спокойной езде все нормально с тормозами, и то кажется туговатая педаль, ну а если резко нажимаешь- педаль колом стоит, машина едет дальше и если стоя несколько раз быстро нажать тормоз то она дубовая опять и загорается лампочка тормозов

Где то я читал что возможна проблема с главным тормозным или вакумной помпой?
проблема с подсосом воздуха

Читайте также: