Hummer почему сняли с производства

Обновлено: 02.07.2024

Производство автомобилей Hummer было снято с производства из-за его невостребованности, но не то чтобы было снято, а совсем развалилось. В последнее время перед развалом у Хаммера были финансовые трудности, после чего они приняли меры чтобы выпускать и продавать автомобили в Китае, но и в Китае им отказали. Причиной невостребованности стала высокая цена на автомобили. Ее могли были позволить себе только богатые люди, а еще одна причина - это большой расход топлива у автомобили - он мог доходить до 50 литров на 100 километров.

Производство автомобилей Hummer было снято с производства из-за его невостребованности, но не то чтобы было снято, а совсем развалилось. В последнее время перед развалом у Хаммера были финансовые трудности, после чего они приняли меры чтобы выпускать и продавать автомобили в Китае, но и в Китае им отказали. Причиной невостребованности стала высокая цена на автомобили. Ее могли были позволить себе только богатые люди, а еще одна причина - это большой расход топлива у автомобили - он мог доходить до 50 литров на 100 километров.

В основном из восстановленного сока, сперва делают концентрат уваривают, упаривают натуральный сок. Потом этот концентрат уже доставляют на производство пакетированого сока, где разбавляют водой и могут добавлять различные добавки (сахар, различные стабилизаторы), но могут и не добавлять, сок без добавок является более ценным.

Да, я на пирожки очень часто покупаю. Марка Черемушки, в розовой упаковке. Мне нравится, что оно там уже поштучно расфасовано. Можно достать ровно столько, сколько нужно, а не размораживать целый кусок. И пирожки, и ватрушки, и сосиски в тесте у меня из него замечательно получаются. Слоеное этой же фирмы брала. Там два листа. Ровно на 8 слоек хватает.

Автомобили марки "Он-до" делают недавно стали делать и в России, на Автовазе. А вот это, думаю, будет интересно почитать не только автолюбителям, но и лингвистам:

Ясно одно – чудное название on-DO, с которым на российский рынок выходит бюджетный седан марки Datsun, придётся менять. Сколько ни объясняй нашему обывателю японские и английские значения двух слов, он делает одно – приписывает к on-DO по букве в начале и конце сочетания да хохочет. Причём курьёзность имени никак не назовёшь случайностью, так как проблемы с неймингом преследуют Datsun почти с момента рождения.

А это презентация, которая прошла в столице в текущем году:

Насколько мне известно, есть комбинат хлебопродуктов, на котором из зерна изготавливать муку, отруби, манную крупу, комбикорм.

На хлебозаводе же происходит выпечка хлебо-булочных изделий, т.е. продукции, готовой к употреблению.

Россия не предназначена для производства. Иначе главными статьями экспорта не были бы сырая нефть, газ, лес-кругляк, прокат стали. Оружие- исключение. В оружейную отрасль не пробиться, так что ничегошеньки не остается.

Единственное, что может с малыми вложениями приносить доход- это перепродажа. Продуктовые магазины в хорошем месте- неплохой вариант. Но только в малых городах, куда не добрались Ашаны.

А любое производство у меня просто не укладывается в голове.

Можно попробовать продавать Ноу-Хау. В смысле не технологии, а приблуды. Например, ветчинница, вакуумные крышки ВАКС, самогонные аппараты- все нашло своих покупателей. Интернет дает широкие возможности для продвижения продукции. Многие магазины имеют такую направленность. Что-то более серьезное практически не продвинуть.

Электрический пикап Hummer поступит на продажу в Россию

Первая партия пикапов GMC Hummer 2022 модельного года построена и готова к доставке клиентам, сообщил концерн General Motors. В 2023 году в модельном ряду Hummer, ставшего суббрендом GMC, появится и внедорожник – предзаказы на пятидверную версию автомобиля с идентичным дизайном уже принимаются.

Для концерна GM, прошедшего в ходе кризиса 2008–2009 годов процедуру банкротства и вынужденного тогда закрыть марку Hummer, возрождение бренда становится символом перехода к электрическим технологиям.

На начальном этапе клиентам предлагалась, по сути, гражданская версия армейского внедорожника HMMWV — за время производства Hummer H1 оснащался пятью различными бензиновыми и дизельными моторами рабочим объемом от 5,7 до 6,6 литра.

Десять лет спустя появился Hummer H2, уже полностью гражданский — с военным прародителем его роднил в основном только брутальный дизайн. В 2005-м дебютировал более легкий Hummer H3, построенный на агрегатах пикапа Chevrolet Colorado. Эта модель и выпускалась дольше других — до середины 2010 года. Хотя еще в 2009-м, на фоне банкротства GM, автоконцерн объявил о желании избавиться от этой марки наряду с несколькими другими, включая Pontiac, Saab, Opel и Saturn.

Вскоре после объявления о банкротстве GM сообщалось, что на Hummer нашелся покупатель — китайский конгломерат Sichuan Tengzhong, однако в итоге сделка сорвалась и Hummer был закрыт.

О возрождении Hummer в качестве суббренда GMC было объявлено в 2020 году, однако премьера готового автомобиля откладывалась из-за пандемии.


На батарейках

Для электрического внедорожника была создана отдельная платформа Ultium: в максимальной комплектации GMC Hummer оснащается тремя электродвигателями суммарной мощностью 1000 лошадиных сил, крутящим моментом в 15,5 тыс. Нм. Машина получила полноуправляемое шасси.

Задние колеса автомобиля могут поворачиваться на 10 градусов — это означает, что автомобиль способен немного смещаться по диагонали, пробираясь по узким тропам. Максимальный запас хода электрического пикапа составляет 350 миль (563 км).

Помимо этого автомобиль снабжен пневмоподвеской с регулируемым дорожным просветом и специальным режимом, в котором разгон до 100 км/ч составляет 3 секунды.


Серийный выпуск новой разработки General Motors не раз откладывался из-за эпидемии коронавируса. Президент США Джозеф Байден лично протестировал GMC Hummer EV во время поездки в Детройт в конце ноября.

Благодаря принятию новых законов, регламентирующим развитие зарядной инфраструктуры, ситуация изменится в пользу США, подчеркнул он.

Интерес есть

Эксперты пока затрудняются оценить рыночные перспективы электрического пикапа даже на американском рынке. По словам независимого консультанта по автопрому Сергея Бургазлиева, Hummer, несмотря на прожорливые моторы и огромную снаряженную массу, был легендарной, культовой моделью. Переход на электротягу может быть воспринят американскими поклонниками этого внедорожника как отход от неких традиционных ценностей.

В России такие машины пользовались бы небольшим, но устойчивым спросом, уверен он. По словам эксперта, в России есть определенное число фанатов Hummer, которые переживали по поводу прекращения выпуска этого внедорожника. И электрический пикап под брендом Hummer вполне мог бы их заинтересовать, сказал Бургазлиев.

«Мы обязательно привезем электрический Hummer в Россию, уже внесли за него предоплату. .

Hummer вернется под маркой GMC


Кирилл Кадощук

Десять лет назад американский концерн General Motors переживал тяжелые времена — серьезные финансовые трудности вынудили избавиться от множества брендов. Тогда был продан Saab, а марки Pontiac, Saturn, Hummer ушли в историю. Однако выпуском старых Саабов с недавних пор занимается фирма NEVS, а теперь к возрождению готов Hummer! В новую эру он войдет в составе бренда GMC, который специализируется на выпуске внедорожников и пикапов.

Но на этом сюрпризы не заканчиваются. Прежние прожорливые внедорожники навсегда остались в прошлом, а новый GMC Hummer окажется электрическим пикапом! Мощность его силовой установки будет достигать 1000 л.с., а крутящий момент на колесах — 15590 Нм. На разгон до 60 миль в час (97 км/ч) потребуется всего три секунды. Словом, Hummer станет достойным конкурентом пикапу Tesla Cybertruck.

Выпуск электропикапов наладят на заводе в Детройте, который будет закрыт на модернизацию в течение месяца. Впоследствии там же пропишутся другие электромобили концерна GM. Пока опубликован только один тизер, официальная премьера нового Хаммера состоится уже 20 мая этого года, а первые серийные электропикапы доберутся до дилеров ближе к концу 2021-го.

Hummer — американская компания, некогда принадлежащая концерну General Motors. Производитель больших внедорожников с армейскими корнями. Символ богатой и вооружённой до зубов Америки.

В финал вышли прототипы компаний AM General, General Dynamics и Teledyne Continental. Приступая к разработке вездехода, фирма Teledyne Continental взяла за основу экспериментальный среднемоторный внедорожник Cheetah, созданный альянсом американской компании Mobility Technology International и итальянского производителя суперкаров Lamborghini. Выбор фирмы AM General также пал на среднемоторный прототип компании Food Machinery Corporation (FMC).

В 1999 году компания AM General продала торговую марку HUMMER концерну General Motors, но продолжила выпускать военные и гражданские внедорожники. Джиэмовцы решили сделать бренд глобальным и занялись разработкой нового, абсолютно гражданского Хаммера на шасси GMT 800 (Chevrolet Tahoe и GMC Yukon).

Модель H2 снаряженной массой 2,85 т с шестилитровой бензиновой восьмёркой оснащалась полноприводной трансмиссией с двухступенчатой раздаточной коробкой Borg Warner, блокируемыми межосевым и задним дифференциалами.

Появление новых моделей позволило увеличить спрос на Хаммера с одной тысячи в 2000 году до 82 тыс. машин в 2006-м. Но в последние годы популярность прожорливых внедорожников стала стремительно снижаться. И для находящегося на грани банкротства концерна GM убыточный бренд стал первым кандидатом на вылет. Производсlaquo;у вас не хватит времени на переделку J-машины в тво модели H2 было прекращено в начале 2009 года, а на саму марку начали искать покупателя, который не замедлил обнаружиться.

Им стала китайская компания Sichuan Tengzhong Heavy Industrial Machinery Co. выпускающей тяжёлую технику, промышленное оборудование, дорожные и мостовые конструкции. Поначалу сделка была заблокирована правительством КНР. Сказались недостаточный опыт сычуаньской компании Tengzhong в производстве автомобилей, а также неэкологичный имидж Хаммера. Но позже выгода от покупки взяла верх. И в октябре 2009 года стороны заключили соглашение.

Китайцы получили торговую марку, разработки, патенты и хаммеровскую дилерскую сеть. Согласно договору GM сохранил обязательства обслуживать и выпускать внедорожники до 2012 года. Всё — ради сохранения рабочих мест. Sichuan Tengzhong управляет производством автомобилей под маркой Hummer через специально созданную оффшорную компанию.

Читайте также: