Загорелся гаечный ключ на панели приборов шкода октавия а5

Обновлено: 02.07.2024

Роботизированные коробки DSG – самые современные, во всех смыслах.
В случае поломки, коробка передач скорее всего сама оповестит Вас о неполадках в работе.
Специально для этого предусмотрен аварийный режим ДСГ – он включается, когда вся трансмиссия или один из узлов ее неисправны, и продолжать эксплуатацию машины небезопасно.

Как понять, что РКПП перешла в режим аварии

Поскольку происходит это в основном при серьезных неполадках, не заметить ухода DSG в аварию довольно сложно.
Обычно коробка-робот сообщает о проблеме всеми доступными способами:

Как правильно реагировать

В некоторых случаях машина все же трогается, однако не переключается выше третьей ступени.
Работая в ограниченном режиме, КПП позволяет добраться до сервиса.
Если авто не на ходу, предлагаем позвонить нашему менеджеру – мы бесплатно предоставляем эвакуатор в пределах кольцевой дороги.

Запишитесь на визит в наш профильный тех.центр, и мастера в течение 1 часа выяснят, что спровоцировало ошибку.
Для этого проводится диагностика дилерским сканером, при которой Вы, конечно же, можете присутствовать.

Из-за чего это происходит?

DSG может включить состояние аварии по следующим причинам:

  • Сильный перегрев или критический износ сцепления. Част сопровождается трудностями с переключением скоростей;
  • Выход из строя мехатронного модуля (замыкание платы, выгорание дорожек, повреждение гидроблока). Сопутствующие симптомы: удары при начале движения, ощутимые рывки при разгоне;
  • Неисправность механической части КПП. Большинство механических неполадок не фиксируется средствами самодиагностики, и внешне судить о поломке можно лишь по металлическому скрежету, треску и другим шумам.
    Но иногда дефект мешает работе других агрегатов, и тогда сбой фиксируется.

Устранить эти и любые другие неисправности, смогут специалисты нашего сервиса.
Мы делаем это качественно и недорого, стараясь избегать замены целых узлов.
На все проведенные работы и предоставленные детали выдается 2 года гарантии.

С нами неполадки DSG – совсем нестрашны

Записывайте – сделаем за 1 день

Большинство типичных проблем мы устраняем в течение 1-2 дней. Чтобы ремонт закончился максимально быстро, приезжайте по записи, предварительно сообщив о своем визита.
Чтобы задать вопросы и согласовать время, звоните по указанному на сайте номеру телефона.

В ранних моделях Шкода подобный значок сообщал о проблемах с карбюратором. В современных же моделях эта лампа может сигнализировать о множестве различных проблем. Если Чек горит, то это указывает на множество показателей – от состояния топливной смеси до уровня масла и состояния зажигания.

  • низкое качество топлива. Большое содержание воды приводит к тому, что горит Чек. В таком случае нужно слить бензин и заменить его более качественным;
  • неисправность свечей зажигания. В этой ситуации потребуется оценка состояния свечей и замена вышедших из строя;
  • в одном из цилиндров не проходит искра. Тут может помочь перестановка катушек и свечей местами;
  • неисправность проводки Шкода Октавия Тур. Провода к важным узлам могут перетираться, а это может стать причиной срабатывания сигнала;
  • неисправности лямбда-зонда. Ремонту эта деталь не подлежит, поэтому, в случае чего, придется его менять;
  • неполадки в работе катализатора. Поломка в этом узле также ведет к полной его замене;
  • загрязнение подающих топливо форсунок. Проблема исправляется промывкой форсунок;
  • низкое давление в топливной магистрали. Этот показатель должен быть на уровне 3 атмосфер. Если давление ниже, то необходимо провести диагностику и ремонт бензонасоса;
  • низкий уровень масла. Обычно об этом сигнализирует включение лампы при перегреве двигателя.

Значок Check


Пренебрегать техническим осмотром даже при простых неисправностях не рекомендуется. О серьезности неполадки говорит цвет мигающего значка.

При некритичных нарушениях работы он желтый, при более серьезных или критичных проблемах – красный.

Чтобы узнать, почему горит Чек, необходима диагностика Шкода Октавия. Провести ее и установить точные коды возникших неисправностей можно несколькими способами:

  1. При помощи компьютерной диагностики на профессиональной станции технического обслуживания.
  2. При помощи самостоятельно купленного устройства для диагностирования.
  3. Используя самодельную консоль для работы с бортовым компьютером.
  4. Получив данные на свой мобильный телефон, используя специальный переходник и приложение.

Последние три способа подойдут автовладельцам, которые не хотят сильно финансово потратиться на СТО. Случаются ситуации, когда недобросовестные механики скрывают или не совсем точно обрисовывают ситуацию, чтобы клиент менял вместо проводки, скажем, весь узел.

Наиболее распространённые причины

Ремень ГРМ

салон Шкода Оставия

В программе ЭБУ Шкода Октавия Тур присутствует алгоритм, благодаря которому Чек горит каждые 100 тыс. км пробега. По замыслу инженеров – это ресурс ремня ГРМ. Поэтому горящий Чек может свидетельствовать и о надобности поменять механизм газораспределителя.

На основе этой функции можно обнаружить скрученный спидометр. Так, если пробег и близко не составляет 100 000, а других неполадок не наблюдается, то спидометр скручен, причем достаточно непрофессионально. При грамотном уменьшении пробега, данные о нем стираются отовсюду.

При таком обращении со Шкода появление ошибок неизбежно. Катализатор и лямбда зонды не успевают выйти на нормальный режим работы. При коротких циклах работы свечи не успевают самоочищаться. К тому же конденсат, присутствующий в двигателе, не успевает испаряться. Это и приводит к неполадкам.

Холодная погода

Память электронного блока управления устроена так, что запоминаются только ошибки, возникающие с определенной периодичностью. Если ошибка не повторяется некоторое время, то ЭБУ переводит ее в разряд эпизодических, соответственно, Чек не горит.

Коварная проводка

Загораться сигнал может вследствие повреждения проводов к лямбда-зондам. Это коварный тип поломки, потому что если его не распознать вовремя, то можно серьезно потратиться, меняя узлы. Только что установленные зонды с поврежденной проводкой долго нормально не проработают.

Топливная система

Нестабильная работа этого узла может привести к пониженному или превышенному давлению в топливной магистрали. Выход из положения – замена бензонасоса оригинальным.

Порядок действий при появлении сигнала

При возникновении сигнала Чека необходимо добраться до ближайшего сервисного центра официального дилера Шкода. С некоторыми неисправностями перемещаться еще можно, а иные предполагают полную остановку транспортного средства. В первом случае необходимо на малых оборотах отправится на ТО. Во втором все несколько сложней.

У меня Шкода Суперб 2, 2012 г.в. Недавно на панели приборов стал загораться гаечный ключ. Машину заглушишь минуты на 2 потом нормально, но через некоторое время загорается опять и последнее время все чаще. Так и приходится ездить глушить машину по возможности. Заранее Вам Спасибо.

А ключ горит вместо передачи кпп? Или внизу слева? Если вместо передачи, то это проблема в акпп, нужно провести диагностику сканером, считать ошибки и провести по ним проверки. Так же проверьте уровень и состояние масла в акпп.

Если слева внизу, то это означает, что скоро нужно будет пройти ТО, сбросить межсервисный интервал можно самостоятельно, показано на втором видео.

DELETED

Шкода Октавиа А5, 2011г.в. Работало всё исправно, сегодня сел за руль, при повороте ключа не горит панель приборов, и стрелки топлива, тахометр всё молчит. Стартер сработал, но через секунду двигатель глохнет. Магнитола, фары, даже поворотники, всё работает кроме панели приборов. Единственное что при включенном повороте, лампы мигают, а в салоне полная тишина. Что это такое.
Пробывал запасным ключем, так как сказали иммо, но нет.

Анатолий Анискевич

Юрчик, Привет! Точно такая же машина, и проблема абсолютно такая же. Может поделишься опытом и подскажешь в чем дело?

DELETED

Анатолий, Всё банально, попала влага в приборку после мойки машины, а там у А5 все мозги, просто нужно просушить машину, или снять приборку и положить на пару часов на батарею или солнце. Это моя проблема была.
Ещё может быть кстати вариант: Сбились настройки иммобилайзера в машине, нужно заехать к компютерщику, что б тот вручную забил код вашего ключа в мозги машины(вставить ключ в зажигание и посмотреть через комп код иммо на ключе и в машине, если не совпадают набрать вручную) Может что-то поможет.

Анатолий Анискевич

Ну описание проблемы настолько идентично, что словно с моей машины списано, буду пробовать. Огромное спасибо, а то мне тут пурги нагнали на новую приборку. Еще раз спасибо!

Читайте также: