Инфинити не набирает обороты на ходу

Обновлено: 07.07.2024

Еле едет,обороты не поднимаются выше 3000. ⇐ Master 1, 2. Двигатель

Модератор: Саша Петрови4

Здравствуйте,вот решил тоже написать о наболевшем может кто что подскажет.
У меня Мастер 2002г 2.2л.Купил его год назад и уже нерв не хватает.
Вложил в него уже больше двухста рубликов,поменял голову в сборе,форсунки,свечи,турбину(два раза))),Обошлось бы меньше еслиб у нас диагнозисты и слесаря были бы нормальные,А я вить не где-то в гаражах ченился а блин поехал в Bosch сервис,И кстати я тут много читал у вас что много кто начинают разводить насчёт форсунок И ДА мне тоже сказали их менять в первую очередь,это я потом уже понял что форсунки здесь были ни причём,потому как я пересел на Мастер с Газельки с 402 мотором,ну и знать не знал даже слово таково как КАМОН РОЯЛЬ ,ну починился думал всё ок буду ездить горя не знать и добра наживать.
Думал не долго,Сначала машина стала тупеть,потом при обычной спокойной езде нажимаю на тормоз обороты падают ниже500 и начинает моргать лампочка давления масла отпускаю тормоз и обороты встают на свои положенные и лампочка перестаёт моргать,Теперь она не набирает более3000 оборотов и жутко тупая(у меня газель быстрее ездила),""""Съездил в автосервис почистил датчик EGR заплатил за всё это и за диагностику"""""ИИИ ни фига не изменилось ,И что случилось последние еду смотрю начала дымить,думаю ну всё приехал попал на третью турбину,но после того как я встал и заглушил двигатель и снова завёл дымить перестала,еду не дымит,но потом опять когда заглушил и завёл задымила(дымит только когда на газ нажимаю),и опять вся эта операция дымить перестала,доехал до дома не дымила.
Вот такой рассказ,вот думаю завтра заказать датчик EGR и самому поставить,в сервисы даже суватся не хочу.
А кто что подскажет радость будет,А то малоли я не на то подумал.
Заранее всем СПАСИБО.

Если идет черный дым, значит клапан ЕГР. А вообще без диагностики или, на худой конец, точного описания всех симптомов, трудно что-то вразумительное сказать.

Спасибо,появилась лёгкая надежда.
А симптомы.
1)На нейтралке обороты поднимаются до4000 как и надо,а на передачах еле еле до 3000 доползает.
2)Еле тянет,в гору очень трудно забирается.
3)На скорости начинаю тормозить обороты падают ниже500 и начинает моргать лампочка давления масла со стопом,отпускаю педаль тормоза всё приходит в норму.

А заводится отлично на холодную и на горячую и в любой мороз.

Значит еще пища для размышлений.
Посмотри качает ли насос низкого давления, если качает то насколько хорошо. Но наиболее вероятен подсос воздуха (неправильно, криво или неплотно установлен фильтр) или не до конца защелкнуты трубки. Возможно фильтр тупо забит. Проверь топливные трубки на предмет отпотевания в местах соединения.
А катализатор выпотрошен?

стопы светодиоды, на холостом помню что смесь регулировалась нормально, в процентах не помню и при разгоне не смотрел, она месте вялая очень! вызову авто посмотрю, а какие пределы при разгоне?

топливо не один бак спалили уж! заметил что когда происходит запуск обороты до 2тыс подпрыгивают резко, а потом как в вату!

только сегодня добрался, на холостом болтается около 100%, при разгоне сначала кратковременно до 110, а потом резко падает до 93-95%, далее по мере разгона около 100%, то есть топлива ей хватает. мотор может отдать крутящий момент, но что-то ему не разрешает
она была ударена , горит лампа аирбага, в памяти краш. чел уверяет что краш у него был 3 года назад и она ехала всё это время. не может ли из-за краша ограничиваться мощность??

только сегодня добрался, на холостом болтается около 100%, при разгоне сначала кратковременно до 110, а потом резко падает до 93-95%, далее по мере разгона около 100%, то есть топлива ей хватает. мотор может отдать крутящий момент, но что-то ему не разрешает
она была ударена , горит лампа аирбага, в памяти краш. чел уверяет что краш у него был 3 года назад и она ехала всё это время. не может ли из-за краша ограничиваться мощность??

Сегодняшний отчет будет об одной особенности автомобилей Nissan/Infiniti с моторами, оснащенными двумя дроссельными заслонками и системой VVEL.

Владелец автомобиля Infiniti FX50 обратился к нам с проблемой: во время езды ощущались подергивания на малом газу в горку (т.е. когда двигатель работал под нагрузкой) и попросил выполнить следующие работы:
- замена бензонасоса
- мойка инжектора
- замена свечей зажигания
- мойка и адаптация дроссельных заслонок
- замена воздушных фильтров

Бензонасос меняется так же, как на многих моделях Nissan/Infiniti: стравливаем давление топлива, снимаем заднее кресло, откручиваем винты крышки, которая держит бензонасос, и получаем к нему доступ.

Эту процедуру лучше выполнять, когда объем бензина в баке меньше половины.

Далее подключаем аппарат для промывки инжектора с помощью WYNN's, моем на старых свечах.

После мойки меняем свечи. Состояние старых свечей вполне удовлетворительное.

Воздушные фильтра не сильно грязные. Тут они стояли с промасленным фильтрующим элементом, такие фильтра значительно больше собирают грязи, а также их не коробит от воздушного потока.

Дросселя в нагаре. В данном случае именно они явились причиной того, что двигатель некорректно держал обороты (занижал) и поэтому не мог работать ровно.

Здесь возникла небольшая проблема: даже после чистки одного дросселя адаптация оборотов ХХ не проходила.

Причина кроется в следующем:
•По мере загрязнения электронный блок управления двигателем выставляет коррекцию расхода воздуха.
•Из-за особенностей программного обеспечения коррекция очень глубокая.
•Также блок управления двигателем пытается выставить холостой ход еще и за счет высоты подъема клапанов (система VVEL)
•Если допустить сильного загрязнения дроссельных заслонок, то после их чистки коррекция становится настолько высока, что выходит за запрограммированные рамки и при одновременной настройке датчиков положения дроссельных заслонок и высоты подъема клапанов блок управления двигателем "не понимает", что делать, соответственно адаптация не проходит.

Данный автомобиль 2008 года выпуска с самым ранним ПО электронного блока управления двигателем. Из-за сильного загрязнения даже после чистки одного дросселя коррекция воздуха вышла за рамки, заложенные в ПО.
Позже производитель выпустил обновление ПО, частично решив проблему: если чистить дроссели по одному, адаптация проходит (во всяком случае, у нас еще не было случаев, чтоб адаптация не проходила).
Но на раннем ПО существует риск (хоть и небольшой), что адаптация все же не пройдет - тут все зависит от степени загрязнения дросселей.

Однако, если своевременно чистить дроссельные заслонки и не допускать их сильного загрязнения, Вы не столкнетесь с проблемами, описанными в нашем отчете.


RomGT86


Дело в том, что на днях сел аккумулятор и прикурив завел машину по работала минут 10 и заглушил. Через двое суток прихожу хочу завести не заводиться лишь стартер крутит, честно пытался долго завсети после не удачных попыток прикурил во завелась. Но обороты то падали то повышались и через минуту встали на свое место 650 об.. Прогрел и выехал в город по делам, еду значит по трассе даю газ в пол и вот началось оборты не поднимались выше 3000 и когда отпускал газ машина начиналась дергаться на ходу , а когда оборты доходили на обратное им 2000 машина ехала нормально скорость 60-80. На холостых не троила и не дергалась, звуков ни каких.

Вот теперь думаю что могло случиться за эти 2 суток.
Вот мои мысли по поводу этого:
1. Залил свечи когда крутил стартер
2. пора менять топливные фильтры (эти те которые стоят в баке или они у нас где находяться)
3. Почитсить дроссельную заслонку (очистителем карбюратора)
4. Полетел насос
5. Замерзла коробка и менять масло

Кстати свечи менял в начале осени на NGK платиновые Иридиум, масло в движке меняное то же недвано Castrol 10w40, воздужный менял весной но не из этого думаю проблема, АКПП и редуктор вообще не трогал как купил машину.

Может у кого были такие симптомы.

А забыл машина скайлайн 2001 г.в., 2wd, VQ25 DD


Rakot

Читайте также: