Volvo s40 не закрывается дверь

Обновлено: 04.07.2024

Дверь современного автомобиля нередко не закрывается на защелку. В этой статье мы обсудим, как это может произойти и способы решения проблемы.

Помимо проблем с защелкиванием, мы также рассмотрим несколько других причин, по которым дверь автомобиля может не захлопываться.

Как работает механизм защелки двери автомобиля

Конструкции дверных защелок разрабатывались десятилетиями. Современные механизмы защелки обеспечивают безопасность двери в прилегающем косяке во время движения и во время аварии, но при этом позволяют открыть дверь в случае столкновения. Это достигается за счет использования защелки кулачкового типа или вращающейся зубчатой защелки.

Когда дверь автомобиля закрывается, любой из этих типов защелок плотно захватывает ударный штифт с головкой или U-образную штангу на дверном косяке. Независимо от того, есть ли у вашего автомобиля защелка типа защелки или вращающегося зуба, для нашего обсуждения здесь мы будем просто использовать термин защелка.

Когда вы открываете дверь автомобиля, потянув за дверной рычаг или ручку, механизм защелки освобождает защелка, и дверь открывается. Затем зажим удерживается в незафиксированном положении с помощью защелкивающего механизма. Когда дверь закрывается, губка ударяется о ударник и возвращается в положение фиксации.

Вы можете быть пристегнуты ремнем безопасности и чувствовать себя в безопасности, но вы можете потерять эту дверь. А если он разлетится, то может удариться о проезжающую машину и стать причиной серьезной аварии.

Причины, по которым автомобильная дверь не закрывается полностью

Таким образом, дверь вашей машины закрывается, но не фиксируется, и ее можно открыть. Или дверь, когда она закрыта, просто распахивается.



Осмотрите защелку двери, которая не закрывается. Теперь осмотрите другую дверь, которая правильно открывается и закрывается. На этой двери вы увидите, как выглядит полностью открытая защелка.

Если защелка двери, вызывающей нарушение, находится не в полностью открытом положении, дверь не будет закрыта с защелкой.



Осмотрите защелку двери, вызывающей нарушение. Если защелка находится в любом положении, кроме полностью открытого, может быть проблема с механизмом защелки.



Провисание дверцы может быть результатом предшествующего легкого столкновения, которое, в свою очередь, приводит к тому, что скоба защелки не совмещается с фиксатором на защелке. В качестве альтернативы, крепеж петли мог ослабиться, что привело к смещению двери с неправильным выравниванием.

Корректирующие действия потребуют перестановки двери. Это может быть непростой процесс для домашнего мастера своими руками. В большинстве случаев автомобиль необходимо доставить в специализированную мастерскую по ремонту автомобилей для устранения неисправностей.



В современном автомобиле замерзшая дверная защелка - редкое явление. Но такое бывает.

Такое событие может произойти следующим образом:
Ваш автомобиль был припаркован на открытом воздухе во время дождя. Дождь, сопровождаемый резким падением температуры, заморозил ваше лобовое стекло и окна. Вы открываете дверь, чтобы схватить скребок, но дверь не закрывается. Механизм защелки застыл так, что губа либо не открывается полностью, либо защелкивается при закрытии двери.



В старых транспортных средствах (особенно тех, которые хранятся на открытом воздухе в течение длительного времени), достаточная коррозия в области челюсти может помешать закрытию и защелкиванию двери автомобиля.

Отказ рабочего механизма защелки очень возможен, если ни один из описанных выше шагов не устранит проблему.

В этом случае потребуется ремонт или замена механизма защелки квалифицированным автомобильным техником.

Алексей Андрухович


Алексей Андрухович

GT-CUSTOMS, а что может быть ? С кнопки в салоне закрывается, открывается с брёлка открываться, а закрывать ноль реакции

GT-CUSTOMS

Алексей Андрухович


Алексей Андрухович ответил Сообществу

GT-CUSTOMS

Алексей Андрухович


Алексей Андрухович ответил Сообществу

GT-CUSTOMS

Алексей Андрухович


Алексей Андрухович ответил Сообществу

GT-CUSTOMS

Алексей, если второй ключ, исправно закрывает и открывает, стало быть, проблема в кнопке закрытия первого ключа.
P.S. Вы нажимаете закрыть, авто не встает на сигнашку и соотвественно можно открыть дверь?

Алексей Андрухович


Алексей Андрухович ответил Сообществу

GT-CUSTOMS, нет, один ключ машину заводит, но на кнопки не реагирует не открывает и не закрывает, а второй ключ тоже заводит машину только он открывает и не закрывает, один ключ всегда на кнопки не реагировал, а второй перестал закрывать не с того не с сего …

Существуют следующие общие требования к регулировке положения дверей:

— двери должны открываться и закрываться легко;

— кромки дверей должны располагаться вровень с внешними элементами автомобиля;

— все двери регулируются у фиксатора замка и у петель.

Регулировку положения передних дверей производите следующим образом:

— ослабьте оба болта на боковой поверхности двери;

— отрегулируйте положение передней двери (макс. 1 мм);


Рис. 11.54. Местонахождение крепления дверных петель передних дверей

Болты крепления дверных петель на кузове (рис. 11.54) позволяют осуществлять регулировку в более широком диапазоне. Такую регулировку производите следующим образом:

— снимите облицовку с крыла;

— снимите пенопластовое уплотнение;

— отвернуть болты в кузове изнутри колесной арки;

— отрегулируйте положение передней двери;

— затяните болты в кузове изнутри колесной арки (момент затяжки болтов 21 Н·м).


Рис. 11.55. Местонахождение крепления дверных петель задних дверей

Регулировку положения задних дверей (рис. 11.55) осуществляйте следующим образом:

— ослабьте четыре болта стойки В и отрегулируйте положение двери;

— задние двери с обеих сторон также можно регулировать у петель;

— затяните болты моментом 21 Н·м.


Рис. 11.56. Регулировка фиксатора замка

Регулировку фиксатора замка (рис. 11.56) производите следующим образом:

— ослабьте болты настолько, чтобы фиксатор замка можно было сдвинуть;

— дверь не должна опираться на фиксатор замка, а фиксатор замка не должен отжимать дверь вверх;

— удерживая ручку оттянутой, убедитесь, что дверь открывается и закрывается без посторонних шумов;

— проверьте надежность закрывания двери и убедитесь, что она закрывается вровень с кузовом;

В этом году с началом холодов повторилась ситуация с дверью, которая в прошлом сезоне была у меня пару раз.

Проблема заключается в том что дверь открыл, а дальше она не захлопывается, хоть что с ней делай. Усугублялось тем, что это происходило утром, времени нет, темень полная.

Приходилось привязывать резинкой с крючками к ручнику ))) Причем происходило это только с передней пассажирской дверью. Заливание ручки и замка (фиксатора) ВДешкой не помогло. Закрывалась минут через 10-15 после прогрева салона.

После трех дней езды с резинкой сел в интернет . из подходящего мне нашел

Только механическая чистка от грязи язычка замка вылечило эту проблему. Там скопилось ОЧЕНЬ много грязи за 6 лет, две тряпочки сменил. Именно она набирала влагу в оттаившем замке (или во время дождя/мойки) и замерзала даже при минимальном морозе.


Вчера вооружился ВДешкой, очистителем карбюратора, поехал в подземный паркинг супермаркета чтобы все оттаило. Минут через 15 вернулся. Посмотрел на злополучный язычок -он почти чистый. Защелкнул отверткой в закрытое положение и увидел на нем массу напоминающую солидол, но с ощущением что "это" мокрое. Смыл это очистителем. Пощелкал язычком, еще почистил, пролил ВДешкой. Прошелся по всем остальным дверям. На них почти ничего не было.

Читайте также: