Распиновка эбу кия бонго 3

Обновлено: 05.07.2024

Нужна схема подключения б/управления АТ.Или ссылка,где взять.

Комментарий администратора

  1. :
  2. Данная тема - толькодля выкладывания документации.
    Вопросы и заявки - в ветке "Заказы . Запросы" .

Ответ: Kia Clarus 1998

Ответ: Kia Clarus 1998

Привет нужна схема движка 2,0 1998, сдох датшик коленвала или с проводкои проблема не где посмотретъ Спосибо

Ответ: ЗАКАЗ! СПРАШИВАЕМ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ И ДОКУМЕНТАЦИЮ!

Ответ: ЗАКАЗ! СПРАШИВАЕМ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ И ДОКУМЕНТАЦИЮ!

Ответ: Kia

Ответ: Kia

Ответ: Kia

Ответ: Kia

Ответ: ЗАКАЗ! СПРАШИВАЕМ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ И ДОКУМЕНТАЦИЮ!

Ответ: Kia

поделитесь пожалуйста схемой включения двигателя на KIA PRIDE 1999г 1.3л бензин или распиновкой электронного блока siemens K103735120A

KIA база данных

kia sorento 2004 год

Suzuki Escudo TD54W 2006 г.
Нужна распиновка компьютера подушек безопасности 38910-65J30.
Для подключения к диагностическому прибору на столе.
Питание, k-line, датчики, подушки.
Спасибо.

Ребята, всем привет! Нужна распиновка кнопки старт-стоп на Киа Рио 2011 года. При угоне кнопку выдрали вместе с фишкой теперь не знаю какой профод куда идёт. На разборках найти колодку не удалось. Очень нужна ваша помощь.

При покупке секционных ворот следует обращать внимание на разновидности и производителя. Концерн Алютех за 25 лет работы объединил 6 компаний и свыше 25 фирм, занимающих реализацией продукции.

Далее подробно рассказано о том, почему лучше доверить ремонт рефрижераторных контейнеров специализированной компании

Как выбрать стоянку для отдыха водителя фуры? Если водитель фуры отдыхает на неохраняемой стоянке, обочине или заправке, есть риск хищения груза, комплектации техники и даже угрозы здоровью и жизни водителя. Отличный вариант для того, чтобы планировать безопасный отдых водителя, — это стояночные комплексы для грузовых машин.

Коробка переключения передач на МАЗ — надежный узел, поломки которого происходят крайне редко. Неисправности возникают вследствие высоких нагрузок на механизмы. Проявляются сразу или по прошествии небольшого промежутка времени.

Проблема такая.
Притащили мне машину на эвакуаторе из другого города. KIA Bongo 2012 г.в.; дв. D4CB 2,5л. Common Rail (как на Kia Sorento, Hyundai Starex и другие), впрыск DELPHI. (! На более старых модификациях этого мотора стоит впрыск BOSCH !)

Автомобиль заводится и тут же глохнет, ошибок не появляется.
При включении зажигания постоянно гудит клапан IMV (т.е. SCV). И прерывисто, но тоже постоянно, пищат форсунки, звук похож на мяуканье.

Машину ремонтировали до меня. Поменяли ТНВД и форсунки. Завели, а двигатель "троит". Нормального сканера у них не оказалось, только китайский уродец Launch X-431. Подключились к ЭБУ через более старый двигатель J3 (устанавливался на KIA BONGO с 2003 по 2011 год).

И попробовали сделать процедуру адаптации ТНВД. После этого машина больше не завелась и начала пищать форсунками и гудеть клапаном IMV.

Попробовал подкинуть мозги с другой такой же машины - пищать перестало. Однако завести не смог (машина стоит на улице в -20). Мозги мне давали ненадолго и уже забрали. Но очевидно, что родной мозг неисправен.

Попробовал вскрыть мозг, но контактных площадок для BDM100 не обнаружил.

А клиент пожилой человек, и выносит мозг, почему я не могу его машину починить. Объяснять ему про систему управления и диагностическое оборудование - очень плохо получается.

PS. У меня сканер G-Scan, который считается дилерским для Hyundai и KIA. Обновления примерно на лето 2012. Этот сканер подключается к автомобилю без проблем, но процедуры сброса настроек ЭБУ, адаптация ТНВД и прочие - не помогают.

Автомобиль KIA Bongo во время движения самопроизвольно глохнет, при этом он потом снова заводится и спустя некоторое время опять глохнет, и чем чаще его заводишь после этого, тем быстрее двигатель прекращает работать.

Ремонт блока управления двигателя KIA 3901-4X330

Владелец грузовика отправился на компьютерную диагностику которая в свою очередь показала ошибку P1614-ECU Software Error (ошибка программного обеспечения). Следовательно причина самопроизвольного отказа двигателя кроется в блоке управления KIA 3901-4X330 CR-D.

Данный блок был прислан нам на ремонт из г.Астрахань.Диагностика контроллера показала, что по схематехнике там все в порядке, а вот с программным обеспечением действительно есть проблемы. Нашим схематехником было произведено перепрограммирование блока управления двигателя KIA 3901-4X330 CR-D Serial N85253359 BAG, так же в контроллере пришлось заменить CAN трансивер.

Для записи на ремонт или ответ на интересующие вопросы обращайтесь по телефону:

РАБОТАЕМ СО ВСЕЙ РОССИЕЙ, УСЛУГИ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ НЕ ТАКИЕ ДОРОГИЕ

Форма заказа

Для заявки на ремонт ЭЛЕКТРОНИКИ пользуйтесь формой

Текущее время: 12 янв 2022, 03:54

эбу siemens k103735112b

эбу siemens k103735112b

Проблема с расходом топлива примерно 20 литров на 200км 85% по трассе плавный разгон, дроссельную заслонку закрывал всегда накатом на передаче. Чек горит всегда. Сьездил на диагностику ошибку показал 1. P1130 потенциометр CO 2. P1130 потенциометр CO H
Искали регулятор CO не нашли((( Может кто знает где он находиться. Если нет его хотим приспособить регулятор к мозгам десяточный. Помогите не могу найти распиновку. Авто Kia Shuma 1.5L DOHC 16кл vin: KNEFB2422X5404416

Не ходи больше к этому диагностическому компу.

Изображение

Оно?

Проверяй воздухомер, при исправной лямде.

Не ходи больше к этому диагностическому компу.

Поставил от 10-ки никакого эффекта не дало сколько жрало столько и жрет
Потом вообще отрубил её, и опять никакого эффекта. Катализатор у меня выбет пусто короче, обороты держит 1200мин.
В районе дроссельной заслонки звук тссссс при поднятии оборотов звук усиливается, такое ощущение как будто воздух глотает.
С ума с хожу незнаю че делать машина нужна а заправлять уже задолбался.

Изображение

Рудольф писал(а): Оно?

Проверяй воздухомер, при исправной лямде.

Еще понять что к чему при каждой цифре))) А где этот воздухомер находится.

ЧИстка БДЗ, чистка КХХ, ЧИстка ДМРВ, замена воздушного фильтра,
Лямбду правильно подключил? почему чек не погас?
псле смены лямбдя комп обнулял? если нет обнули….ОБЯЗАТЕЛЬНО!
если комп не обнулить он будет работать по усредненным данным и продолжать лить бенз….надо ОБЯЗАТЕЛЬНО ОБНУЛЯТЬ КОМП после чистки ДМРВ и смены ЛЯМБДЫ!

Сброс компа делается след образом.
Снимаешь клемму минусовую с АКБ. содишься и жмешь педаль тормоза не менее 30сек. все комп обнулен. делается это для того что обесточить конденсаторы в мазгах и обнулить дамп памяти)

TRANS58 писал(а): если комп не обнулить он будет работать по усредненным данным и продолжать лить бенз…


я ещё пойму, когда датчик полож. дроссельной, но лямду обучать которая в пуске не участвует, извыните…. Датчик кислорода не может обнулятся, хоть сто штук меняй и катись.


Это как на поле чудес, угадал все буквы, но не смог прочитать слово. В большинстве случаев ошибок не будет, т.е сигнал не вышел за параметры, а болезнь есть.
А про поднятие ДРМВ, реально можно изменить его сигнал, если только свежо туда накакать, а после отмыть. В других случаях помогает только замена. Пробовал раз тридцать, с замером до и после, результат нулевой. Пару друзей сказали, что авто стало ехать лучше , надо им ещё лямду в ортофосфорной кислоте помыть .

TRANS58 писал(а): если комп не обнулить он будет работать по усредненным данным и продолжать лить бенз…


я ещё пойму, когда датчик полож. дроссельной, но лямду обучать которая в пуске не участвует, извыните…. Датчик кислорода не может обнулятся, хоть сто штук меняй и катись.


Это как на поле чудес, угадал все буквы, но не смог прочитать слово. В большинстве случаев ошибок не будет, т.е сигнал не вышел за параметры, а болезнь есть.
А про поднятие ДРМВ, реально можно изменить его сигнал, если только свежо туда накакать, а после отмыть. В других случаях помогает только замена. Пробовал раз тридцать, с замером до и после, результат нулевой. Пару друзей сказали, что авто стало ехать лучше , надо им ещё лямду в ортофосфорной кислоте помыть .

БЛОК ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.

Ржунимагу))))
если фильтр никакой ДМРВ грязный полюбэ!

Обновлют ком для удаления ошибки, я и не говорил что обновляют лямбду!
Если ошибку не сбросить то комп не будет брать данные с новой лямбды из за наличия этой ошибки!

В большенстве случаев ошибок не будет? читай внимательней У НЕГО ЧЕК ГОРИТ, ошибка есть….и пока ее не удалить комп не будет работать по новой лямбде….а он ее заменил….


Если фильтр никакой, то реально поможет только промывка мозга владельца. И когда мне кто то хочет доказать,что помогло, снимите осцилку с ДРМВ до и после мойки, можно снять сканером АЦП. При вкл. зажигании АЦП ДРМВ Бошика нового 0.996В, единица это нормально, 1.2В терпимо, 1.3 в муссор. Встречал 1.55 и даже выше, но это уже клиника.

TRANS58 писал(а): В большенстве случаев ошибок не будет? читай внимательней У НЕГО ЧЕК ГОРИТ, ошибка есть….и пока ее не удалить комп не будет работать по новой лямбде….а он ее заменил….


Я тебе возле авто назову двадцать причин и часто беда не приходит одна, как и ошибка. И ещё раз повторю, лямда там циркониевая и ничего сбрасывать не нужно, т.е. обучать блок. В процессе работы,что бы вкурить что не так, я её раз пять отключаю, богачу или обедняю, и наблюдаю за её реакцией, всё просто, это не широкополосная с ВАГа. А есть ещё и вторая, по которой тоже ость косяки. Дальше ржать? Или уже нимагу?


Ну дык и советуй сначала ошибка, потом проверка с кучей параметров, а после только телодвижения по мойке или замене. Так полмашины можно заменить.

Рудольф писал(а): Сброс компа делается след образом….Снимаешь клемму минусовую с АКБ….содишься и жмешь педаль тормоза не менее 30сек…..все комп обнулен….делается это для того что обесточить конденсаторы в мазгах и обнулить дамп памяти)


Неее, сбрасываешь клемму, три раза обходишь авто по часовой стрелке, ударяя ногой по каждому колесу, приговаривая в трубу -трах тибидох, ошибка изыди!

чистка БДЗ, КХХ и ДМРВ занимает от сылы пол часа…..и хуже от этого не станет…..
если фильтр менялся то его менять и не надо…… параллельно этому сбрасывается комп….. разницы в действиях что раньше что позже я не вижу….. если для тебя это так принципиально, меня мало волнует….
я посоветовал ТСу что делать, порядок выполнения он сам уже выберет….что сперва делать…..

тоесть ты хочешь сказатьч что на заведенном двс ты отключаешь включаешь лямбду? для чего, комп сбросил ошибки удалил и все….она сама подстроиться под новые параметры……

а включением отключением ты только новых ошибок наделаешь…..

при замене датчиков всегда сперва удаляется старая ошибка, только потом ставится новый датчик)))

ну это понятно….сперва надо на под ос проверить……у меня вот на софии нету ДМРВ, есть ДАД во впуск коллектора….
в его случае вообще ИМХО проблема с расходом и есть ошибка по лямбде…..проще некуда, менять лямбду и смотреть дальше…..он пишет что поменял но чек не погас…..вот и спросил а правильно ли подключили ее?


Если по ней ошибка есть, то правильно, правда может бить обрыв нагревателя ЛЗ. Но всё ,что выше писалось это по низкому сигналу, т.е. бедной смеси. Бывает и богатит, когда не работает РДТ, метки, врущий МАФ и т.д.

КАПЕЦ. Столько всего может быть, еще раза два прочитаю и начну все датчики менять благо на то есть донор( без лямбды, сломал его). Вопрос от киа спектры или хендай акцента подойдет. или же оригинал заказать.


Если по ней ошибка есть, то правильно, правда может бить обрыв нагревателя ЛЗ. Но всё ,что выше писалось это по низкому сигналу, т.е. бедной смеси. Бывает и богатит, когда не работает РДТ, метки, врущий МАФ и т.д.


А как правильно подключить. У меня был взят штекер оригинальной лямбды срезали провод и с помощью скрутки проводов по цвету все соединено от десятки bosch


Если по ней ошибка есть, то правильно , правда может бить обрыв нагревателя ЛЗ. Но всё ,что выше писалось это по низкому сигналу, т.е. бедной смеси. Бывает и богатит, когда не работает РДТ, метки, врущий МАФ и т.д.

эт как так? он же старую ошибку не стер….вот она и не пропадает….что бы пповерить правильность подключения лямбды…надо комп сбросить….что бы стереть ошибку по старой лямбде…и тогда комп увидит новую лямбду и проверит ее))

ошибка по старой лямбде сама по себе не пропадет…если ее не стереть сканером или сбросить самому….

Stanis21 писал(а): КАПЕЦ. Столько всего может быть, еще раза два прочитаю и начну все датчики менять благо на то есть донор( без лямбды, сломал его). Вопрос от киа спектры или хендай акцента подойдет. или же оригинал заказать.


Если по ней ошибка есть, то правильно, правда может бить обрыв нагревателя ЛЗ. Но всё ,что выше писалось это по низкому сигналу, т.е. бедной смеси. Бывает и богатит, когда не работает РДТ, метки, врущий МАФ и т.д.


А как правильно подключить. У меня был взят штекер оригинальной лямбды срезали провод и с помощью скрутки проводов по цвету все соединено от десятки bosch

сбрось комп, сотри ошибку…и смотри если чек не загориться значит подключил правильно…..

скрутки то надеюсь на термоусадку посадил а не на изоленту?

вообще имхо пробема плевая….есть ошибка по лячмбде…поменял ошибку стер и забыл….ВСЕ!
больше делать ни чего не нннадо)

TRANS58 писал(а): старую ошибку не стер….вот она и не пропадает….что бы пповерить правильность подключения лямбды…надо комп сбросить….что бы стереть ошибку по старой лямбде…и тогда комп увидит новую лямбду и проверит ее))


ЭБУ похер старая лямда или новая, ему важен сигнал!! ! Тыж ДПКВ И ДПРВ не обучаешь и ЛЗ тоже не нужно.
Короче, разбирайтесь сами, я уже потерял суть проблемы и не вижу никаких параметров, что бы что то родить.

Вот ты упертый! Либо читать не умеешь либо что! В сотый раз повторяю я не говорю про обучение ЛЯМБДЫ! Я говорю про удаление ошибок из памяти ЭБУ дабы погасить чек. потому что он не погаснет пока не удалить ошибку.

Я когда пишу, что обучение ЛЗ, ДПКВ и т.д ЭТО ПРО БЛОК! ЕМУ КАК И МНЕ ПОФИГ СБРОС ОШИБОК, ВАЖНЫ СИГНАЛЫ!
Не всегда работаешь только сканером, сигналы с ЛЗ, ДПКВ, ДПДЗ проще и информативнее снять осцилом, и во время подключения можно заработать кучу ошибок в виде горящего чека. И только жертва может в обморок упасть завидев зажёный жёлтый лямпочка.
Запомни, всё что на панеле это только для информации водителя, и даже выкрутив лампочку или закрасив краской доску не сделаешь никакого западла человеку засунувшему кучу проводов под капот.

Читайте также: