Инфинити заглохла на ходу и не заводится

Обновлено: 05.07.2024

Случилась такая беда,вчера отъехав по делам от дома ,припарковал машину и отошёл на час.
Вернувшись открыл ,сел,попытался завести и все. Стартер крутит,но машина не схватывает,не заводится,просто крутит стартером,похоже на то,когда кончился бенз.
И тут начались танцы с бубном,проверил все преды,глянул массы,почистил клеммы,завожу и снова просто крутит стартером.
Начинаю гуглить,читаю про проблемы с бензонасосом,думаю надо вызывать электрика.
На следующий день приехал электрик,начал проверять,везде все ок,питание есть. Кроме разъёма для диагностики,начинаем копать в ту степь,опять проверка предов и проводов.
Ни а чему это не приводит.Вызываю эвакуатор,приезжает,тащит в сервис ,начинаем разбирать торпеду,попутно подключив Аккум к зарядке.Видим пару не родных тумблеров под рулем,сказали возможно противоугонка,спец тыкнул тумблер ,включил зажигание и вуаля,машина завелась)
Я был счастлив как слон,заплатил уехал радостный домой,парканулся и пошёл отдыхать.
Тут мне захотелось спустя час может меньше прокатиться,выхожу сажусь в машину,нажимаю кнопку старт и. тоже самое,снова не схватывает,начинаю думать,щёлкать тумблер этот,якобы противоугоночный,все бестолку.
Тут мне приходит мысль ,что машина завелась из за проводов зарядки которые подключили,звоню знакомому ,приезжает ,кидаем провода.И снова не завелась,то же самое,крутит но не схватывает. И теперь я понятия не имею что это может быть,в сервисе она завелась с полпинка,а тут отказывается заводится,может кто сталкивался?Или подскажет что дельное?
Утром достану Эбу,гляну его,но маловероятно что проблема в нем,все больше склоняюсь к выводу что машина завелась в сервисе,потому что там тепло,но что это может быть не могу понять и все. В общем народ,хелп.

Машина заглохла на ходу и не заводится: 7 причин и что делать


Автомобиль, двигатель которого остановился во время движения, может создать довольно опасную аварийную ситуацию, и не имеет значения в городе вы находитесь или на трассе.

Что делать, машина заглохла на ходу и не заводится:

  1. Включить аварийную сигнализацию;
  2. Если аварийная остановка произошла в темное время суток надеть жилет со светоотражающими элементами;
  3. Выставить знак аварийной остановки;
  4. Попытаться своими силами или с помощью других участников движения убрать автомобиль с проезжей части;
  5. Попытаться устранить неисправность самостоятельно.
  6. Если устранить неисправность не удалось, необходимо отбуксировать автомобиль в ближайший автосервис или же воспользоваться услугами эвакуатора.

7 причин почему заглохла машина на ходу

Ниже приведены 7 самых распространённых причин остановки двигателя, как диагностировать проблему и решить ее, прежде чем вызвать эвакуатор.

Наиболее распространенные причины, по которым ваша машина заглохла на ходу:

Причина №1: Низкий уровень топлива или утечка в топливной системе

Причина №1: Низкий уровень топлива или утечка в топливной системе


Конечно, первое, что вы должны проверить после остановки двигателя, это указатель уровня топлива.

  • Заливка бензина под вашим транспортным средством.
  • Постоянный запах бензина, даже когда машина в движении.
  • Указатель уровня топлива не точный или резко падает.
  • Видимые трещины на топливных шлангах.

Причина №2: Проблемы с аккумулятором

Причина №2: Проблемы с аккумулятором


Плохая батарея является одной из самых распространенных причин, по которым автомобиль может заглохнуть. Большинство людей думают, что севший аккумулятор является причиной остановки двигателя. Но это не совсем так, на самом деле, если ваша батарея разряжена, автомобиль будет работать, но с высоким шансом появления неисправностей. Когда ваша батарея не выдает достаточное количество энергии, генератор берет на себя большую нагрузку, чтобы поддерживать работу двигателя. Когда генератор перегружен, он, соответственно, нагружает двигатель автомобиля. Именно нагрузка на двигатель вашего автомобиля на самом деле приводит к его остановке, так что это эффект домино.

Или, может быть, что клеммы аккумулятора подверглись окислению и должны быть очищены с помощью подручных средств или заменены. Аккумулятор - это то, что питает электрическую систему вашего автомобиля, поэтому, если она плохая, система не получит достаточное напряжение, или аккумулятор может даже замкнуть и вызвать периодические проблемы.

Проверьте насколько заряжен ваш аккумулятор. Это можно сделать, используя цифровой вольтметр.

Сначала выключите двигатель автомобиля, и включите ближний свет. Далее откройте крышку капота, и подключите вольтметр к соответствующим выводам с вольтметра к плюсу и минусу на аккумуляторе.

Автомобильные аккумуляторы в исправном состоянии выдают 12,66 вольт. Если показания вольтметра ниже 12,45 В, аккумулятор необходимо перезарядить.

Причина №3: Неисправность топливного насоса (ТНВД)

Причина №3: Неисправность топливного насоса (ТНВД)


К сожалению, обычно автомобиль не имеет предупреждения на панели приборов о неисправности топливного насоса. Поэтому впервые вы обнаружите эту проблему после того, как машина заглохнет.

Во время работы ТНВД издает слабый жужжащий звук. Если при включении зажигания вы не слышите характерного шума с задней части автомобиля, то скорее всего, имеет место неисправность ТНВД. Поскольку вы не можете завести свой автомобиль, единственным вариантом будет его буксировка в автосервис.

Причина №4: Топливо с избытком влаги

  • Первый - это слить все топливо из бензобака. После этого наполните бак на другой заправке.
  • Второй способ – продолжить движение не сливая топливо. В таком случае есть риск навредить двигателю, но, если у вас нет другого выбора, продолжайте движение, пока машина не израсходует все плохое топливо. Затем снова заполните бак на другой заправке.

Причина №5: Проблемы с электропроводкой

Причина №5: Проблемы с электропроводкой


Если вы исключили приведенные выше причины, виновата плохая проводка.

Чтобы выяснить, не повреждена ли проводка, проверьте систему управления холостым ходом. Вы должны убедиться, что провода подключены верно. Вы также должны убедиться, что провода не начинают искрить при включении зажигания. Если вы заметили коррозию, самое время заменить провода.

Причина №6: Проблемы с давлением топлива

Причина №6: Проблемы с давлением топлива


Если ваш автомобиль останавливается только при движении вверх или вниз по склону, причиной является низкое давление топлива. Без достаточного давления топлива ваш автомобиль будет работать ненадежно.

Если у вас низкое давление топлива, ваш автомобиль может нормально работать на ровной поверхности, но как только вы поднимитесь в гору, ваш автомобиль, вероятно, заглохнет без достаточного давления. К счастью, это одна из самых простых проблем. Решается она путем добавления очистителя топливной системы в бензобак.

Причина №7: Проблемы с распределителем зажигания

Причина №7: Проблемы с распределителем зажигания


Распределитель зажигания играет жизненно важную роль в здоровье вашего двигателя. Он подает напряжение на свечи зажигания. Если проводка плохая или роторы забиты, это может привести к сбою синхронизации. Свеча зажигания будет пропускать зажигание на своем такте, если она сработает в неправильное время. Эти пропуски зажигания приводят к остановке работы двигателя.

Визуально проверьте распределитель зажигания и убедитесь, что он чистый и не имеет следов коррозии.

Если вы не уверены, где находится распределитель зажигания. Лучшим решением в данном случае является буксировка автомобиля в ближайший автосервис.

Решить проблему можно самостоятельно, следуя списку выше, или можете обратиться к специалистам. Помните, что нужно действовать быстро, чтобы не попасть в аварию и не лишиться автомобиля.


Всем привет! Такая проблема. Вчера ехал все нормально, остановился на перекрёстке и машина заглохла. Пытаюсь заводить, заводится и тут же глохнет. Попрыгал вокруг машины минут 5, пытаюсь снова… Завелась.

Сегодня такая же ситуация в пробке. Завёл только с подгазовкой, пока ехал до работы заглох раза 4.

Это точно не бензонасос и все что связано с бензином, так как машина с ГБО и на нем все тоже самое.

Ошибок нет никаких, едет вроде по обычному.

Из недавних ремонтов были замена АКБ и чистка дмрв. Может с дмрв что то, но наверное машина бы чеком сругалась. Дроссель тоже чистил не так давно.

Вообще с машиной странные вещи начало твориться. Неделю назад сделал чип и удалил каты. Машина стала есть масло ужасно и дымить. Если с дымом ещё можно объяснить, что его сдерживали Каты, то с резким жором после этого не совсем понятно.

Какие мысли у кого?

Comments 22


Почистил дроссельную заслонку


Я же писал, что заслонку чистил месяца два назад


С твоим расходом масла ее нужно будет чистить раз в месяц. В точно такой же ситуации чистка помогла, только я не доводил до того, чтобы машина глохла на ходу. Первые признаки были невозможность запустить двигатель на горячую без педали газа


С такой проблемой сложной вам бы на качественную диагностику, тем более что чеков не горит, дефект плавающий…а так если в угадайку поиграть и из личного опыта диагноста — глохнет VQ35DE из за датчиков синхронизации. Теряет сигнал с одного из трех (обычно с распредвала) и не заводится потом некоторое время, потом как ни в чем не бывало. Потом может заводится секунд по 20-30 ))) Если жалко денег и нужно точно найти какой датчик из трех умер — ищите кто вам осциллографом датчики проверит, если денег не жалко и нужно срочно машину в строй — покупайте и меняйте сразу все три — распредвала правый распредвала левый каленвала. Датчики только строго ОРИГИНАЛ аналоги или не работают сразу или недолго))) И да датчики оригинальные новые будут другой конфигурации — в металлическом корпусе.


Приветствую, номерок бы датчиков? а то сколько бью в поиске, но что то в металле не встречал


Подключили бы вы консалт и посмотрели показания.


Подарите мне консалт!
Я даже с сайта удалюсь. Подключу его себе и сам всё буду знать))))


Китайскую копию 3 всегда можешь купить на Али)


Я и оригинал МОГУ купить, мне ж надо чтоб подарили)))


Подключили бы вы консалт и посмотрели показания.

Эх Роман Consult к сожалению не все может показать)


скинь фишку с дмрв


Что должно произойти?


будет работать в аварийном режиме, но работать будет :) станет ясно — дмрв или нет. такое же было — в итоге отвозил к Олегу AOR, у меня в дмрв остатки жука выковыривали


Что должно произойти?


Как самый простой вариант, осмотри весь впуск на предмет подсоса воздуха. Может быть подсос между ДМРВ и дрочелями.
Если машина чипованая, то скорее всего лямбды поотключали. Поэтому нет ошибок.
А вот масложорка отдельная история. Каты тут явно не причём.


Как это можно выяснить ?


Визуально смотреть. От корпуса фильтра до дрочела. Чтобы оба хомута были затянуты. Потом от кишки воздуховода на клапанную крышку отходят трубки на зажимах. Так с обеих сторон.


смотри датчик положения распредвала, их два — правый и левый, симптомы очень похожие.


Менял не так давно. Ставил оригинал. Не думаю что они. При проблеме с ними машина крутит и даже не схватывает (проходил уже) тут же заводится и сразу глохнет. Да и ошибка бы по ним была, а тут тишина


генератор? попробуй выключить все энергопотребление и покататься. дмрв продуй, почисти


Мерял напругу. 14.1 Вольт во время движения, значит работает


тогда дмрв смотри, по возм показания смеси. а, и уровень жижек попроверяй на всякий случай

Заглох на ходу и не заводится ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Система питания дизельного двигателя

у меня позовчера такая же хрень приключилась. нашел оборваный проводок на клапане отсечки топлива, правда пока нашел аккум в хлам посадил


Фильтр топливный проверял на забитость? До ТНВД солярка доходит? С этого начни. и далее по магистрали.

Я уже всё что мог перекапкл! Подскзчиков в посёлке хватает. Пожалуй сегодня сниму и повезу в мастерскую, уж там то точно найдут пречину и отремонтируют, хоть и за деньги.

Детей: 3 Профессия: радиоинженер, юрист Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл. Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis Возраст: 45

суть проверки проста и без съема, - подай на клапан 12 вольт через лампочку, или кратковременно напрямую, приотдай клеммеры у форсунок, крутани стартером, если не брызгают, - значит обломан плунжер в ТНВД
Если есть сомнения в клапане отсечки, открути его, вынь запорный элемент, вкрути снова, крути стартером, если все ОК, - то глушить будешь разрывом топливной магистрали.
При условии, конечнео, что ТНВД не завоздушен, а наплнен топливом и топливо подается с бака нормально или запитан тнвд с отдельной баночки.

HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!

Мужики, проблема ещё хуже! Снял верхний(пластиковый) кожух ГРМ и думаю дай посмотрю как насос крутит. Начинаю крутить стартер и вижу: ремни гениратора, вентилятора, гидроуселителя - крутятся, а ГРМ стоит. Завтра буду разбирать лобовину

у меня на первой япошке в 1991г, срезало 10 зубчиков на ремне газораспределения и попал этот лысый участок ремня на приводную шестерню коленвала. распредвал перестал крутиться и ДВС заглох, но это было на бензинке. на дизеле такие фокусы не проходят.

NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был

Детей: 3 Профессия: радиоинженер, юрист Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл. Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis Возраст: 45

скорее всего или зубья срезало в нижней точке на ремне ГРМ, либо шпонка размолочена и связи шестерни ГРМ коленвала с самими коленвалом больше нет! Трудно предположить, что там в движке после этого.

HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!

я думаю, что такой вариант можно исключить. так резко шестерня погибнуть немогла, должны были возникать какието предпосвлки. и даже если предположить, что в шестерне разбило посадочное гнездо, то ремень все равно бы крутился, правда не попадал бы в такт.

NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был

RANGER прав срезало зубчики на ГРМе. Так как ехал не быстро и не на больших оборотах, то сильного удара небыло, но на всякий случай поменяю клапана.

Детей: 3 Профессия: радиоинженер, юрист Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл. Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis Возраст: 45

особенно, если учесть, что коленвал спокойно работает поршнями и не сломался, то либо лопнул еще вдобавок распредвал, либо клапана расплющило так, чтоб не мешали.
Интересно, что будет при вскрытии, автор, пиши еще.

HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!

Читайте также: