Ремонт компрессора кондиционера volvo s80

Обновлено: 02.07.2024

Всем здравствуйте.
При включении климата идет посторонний шум от области кондиционера. шум такого характера- как например ролик-натяжитель, который вышел из строя- дребезжащий. Предполагаю, что либо муфта, либо сам кондиционер накрылся. Сервисмены сказать не могут, мол надо снимать смотреть. Можно ли определить что это- муфта или кондей , без съма. Посоветуйте МУДРЫЕ ВОЛЬВИСТЫ. Кстати климат работает- холод идет.

À ãîä êàêîé? À òî ó ìåíÿ òîæå íåêîòîðîå çâóêîâîå ñîïðîâîæäåíèå ïðèñóòñòâóåò, íî ìàøèíå óæå 10 ëåò, ïëþñ êëèìàò òàêîé, ÷òî èíîãäà çèìîé êîíäþê âêëþ÷àåòñÿ. Ò.å. íåêîòîðàÿ âûðàáîòêà ïîäøèïíèêîâ èìååòñÿ.

конец 2005. эксплуатация с 2006 г. Звук нездоровый. просто хотелось бы понять- можно спастись заменой муфты, или же компрессор менять нафиг)

Попроси помошника понажимать на кнопку вкл-выкл кондиционера на заведенном авто, а сам понаблюдай за муфтой. Муфта представляет из себя железный диск который притягивается к подшипнику при вкл кнопки кондиционера. Пока кондиционер не включен, компрессор не работает, а крутится (приводным ремнем от коленвала) лишь один подшипник. Когда же муфта соединяется с подшипником, то начинает крутиться "вал" компрессора.
Так что если звук идет независимо от вкл-выкл кондиционера, то вопрос чисто к подшипнику, если же звук завязывается именно на вкл-выкл, то все грустнее ибо кроме подшипника на муфте больше и нечему звучать особо.
Теоретически, в компрессоре еще может не хватать масла и от этого присутствовать определенные звуки, но сильно надеяться на это я бы не стал.


Не лучшая идея ибо если стружка пойдет в систему, то потом придется ее ВСЮ разбирать и вычищать иначе и новый компрессор быстро загнется.

блин по ходу все же компрессор, т.к. звук идет исключительно при включении климата, а масло в компрессор добавить как-то можно, если вдруг его там действительно не хватает. И сложная ли процедура замены компрессора. Кстати муфта как то неравномерно крутится, такое ощущение, что ее колбасит, как будто она изогнута или с люфтом. Может крепление муфты к компрессору расхлябалось? Или такого быть не может?

Ñòåòîñêîïîì ïîñëóøàé, ìåõàíè÷åñêèå ïîâðåæäåíèÿ è âûðàáîòêè õîðîøî ñëûøíî.

Ìîæåò áûòü ïîäøèïíèê ðàçáèòûì. Âðîäå, íå ñëèøêîì ñëîæíî è íàêëàäíî ìåíÿåòñÿ.

esenin писал(а): блин по ходу все же компрессор, т.к. звук идет исключительно при включении климата, а масло в компрессор добавить как-то можно, если вдруг его там действительно не хватает. И сложная ли процедура замены компрессора. Кстати муфта как то неравномерно крутится, такое ощущение, что ее колбасит, как будто она изогнута или с люфтом. Может крепление муфты к компрессору расхлябалось? Или такого быть не может?

вообщем проблема . в пятницу по дороге домой стало жарко, включил кондей, а в морду мне ударил горячий воздух .
посетовав на то, что тупо ушел фрион (6 лет без заправки), поехал заправляться .
подключили они свою шайтан машину, выгнали воздух или что там было, закачали фрион, говорят заводи .
завел, воздух все так же горячий . муфта крутится, но давления компрессор не нагнетает при включении кондея кнопкой .

говорят что компрессор наелся :(

как можно продиагностировать, точно ли это компрессор или еще что то ?

Закачивали по весу?

> завел, воздух все так же горячий . муфта крутится, но давления компрессор не нагнетает при включении кондея кнопкой .

Муфта всегда крутится. А компрессор то начал крутиться?
Какие давления показывало?

муфта вращалась но сказали что компрессор не нагнетает давление .

хз, поеду сегодня еще на одну заправку

Вас не поймешь реально. Давайте еще раз по порядку.
Они заправляли систему при заглушенном двигателе?
Если при работающем то с выключенным кондиционером или с включенным?
Когда кондиционер включили прижимная пластина на шкиве компрессора примагнитилась и начала вращаться вместе со шкивом?
Если она магнитится и крутится вместе со шкивом, то через какое время она сама перестает крутиться, если перестает?
Трубки под капотом температуру меняют? Толстая должна холодеть, тонкая нагреваться.
Вентилятор радиатора включается при включении кондиционера? Или он постоянно крутится, судя по посту в вольво-конфе?
Указометр температуры на приборке есть? Если есть что показывает? Похоже ли на правду?
Ошибки в компе читали?
Есть вероятность, что помер датчик температуры ОЖ, тогда он и вентилятор будет гонять постоянно и кондиционеру не даст включаться, но тогда прижимная пластина не должна начинать крутиться при включении кондея.
P.S. Короче пишите пошагово как заправляли и что вы видели лично

вообщем вот не поверил я сервисникам, которые мне компрессор приговорили, поехал к другим, к знакомым .

приеха, завел, говорят мол включай кондей, выключай, включай, выключай . всё, глуши . всё понятно :)

я вообщем прифигел от такой диагностики, но тем не менее .

приговор следующий:
компрессор живой и даже пытается затянуть фреон из баллона.

проблема в том, что при нажатии в салоне кнопки кондея, подается напряжение на магнит, который прижимает какуюто хреновину, после чего начинает работать компрессор.
так вот она не плотно магнитом прижималась, изза чего проворачивалась, и уплотнительная резинка подгорела.
заменили эту хреновину и все заработало, но .

причина не плотного прижима этой хреновины, в недостающем напряжении: 9-12 вольт из положеных 14

такие вот дела :) обошлось все малой кровью, осталось только разобраться с проблемой низкого напряжения

Ремонт компрессора автокондиционера Volvo S 80 (Вольво С80)

Компрессор Volvo S 80 (Вольво С80) - сложный дорогостоящий агрегат, которому необходима профилактика и своевременное устранение неисправностей. Ремонт компрессора кондиционера автомобиля поэтому, разумеется, должен проводить специалист.

Если этот важнейший узел производит сбои в работе - проблему надо решить не откладывая. В первую очередь стоит установить причину неисправности, провести диагностику компрессора кондиционера.

Причины неисправностей кондиционера Volvo S 80 (Вольво С80) следующие:

  • Износ комплектующих деталей
  • Недостаточное количество хладогена
  • Неисправности в системе вентиляторного охлаждения
  • Засор радиатора кондиционера.

Проверять давление в системе кондиционера обязательно, и если отсутствует частичное давление по линии нагнетания- поломка клапанов неизбежна. Выход из рабочего строя муфты Volvo S 80 (Вольво С80) может быть также основной причиной поломки.

Электромагнитная муфта в автомобиле Volvo S 80 (Вольво С80) установлена для процесса намагничивания прижимного шкива к диску. По причине регулярного перегрева, она может выйти из строя. При этом причиной станет дефект самой муфты, или зазор, вызванный заводским браком детали. Но чаще всего, ремонт электромагнитной муфты компрессора кондиционера, производят при износе, характерном для этой детали.

Ремонт муфты кондиционера Volvo S 80 (Вольво С80) производят в последовательности:

  • Заглушить мотор
  • Отключить муфту
  • Осмотреть шкив компрессора
  • Произвести осмотр и при необходимости произвести замену муфты.

Специалисты нашего автосервиса при ремонте компрессора кондиционера, проверяют наличие смазки на роторе и прижимном диске, определяют зазор между муфтой и шкивом. Отремонтировать муфту возможно, но при значительном износе, установить муфту -новую деталь, необходимо.

С данным вопросом стоит обратиться к специалистам. Ремонт автомобильного компрессора Volvo S 80 (Вольво С80) важен, и откладывать его нельзя, может выйти из строя шкив, а затем и многие составляющие системы. Если требуется замена подшипника, процесс тоже лучше провести своевременно. Надо помнить, что система взаимосвязана, и если происходит заклинивание подшипника- сам компрессор выйдет из строя.

Как быстро произвести ремонт кондиционера авто Volvo S 80 (Вольво С80)?

Стоимость ремонта компрессора кондиционера Volvo S 80 (Вольво С80) определяется в зависимости от объема работ, зависит от набора комплектующих.

Диагностика, ремонт и заправка кондиционеров Вольво c40, s60, s80, xc60, xc70, xc90 и пр., по цене от 500 р., в Москве ЮАО..

Нужна диагностика работы, ремонт или замена деталей кондиционера автомобилей Вольво Volvo c последующей заправкой системы фреоном?, вы обратились по адресу.

Специализированный сервис Авто Эйркон, по обслуживанию, диагностике, ремонт и заправке кондиционеров Вольво c40, s60, s80, xc60, xc70, xc90 и пр., расположенный в Москве ЮАО, готов прийти к Вам на помощь, и решить эти проблемы по самым минимальным ценам.

Диагностика и ремонт кондиционера Вольво Volvo.

Чтобы понять почему не работает функция климат контроля для охлаждения салона в вашем автомобиле Вольво, выполняется диагностика системы, несколькими способами цена которой составляет 500 рублей.

После установления причин, мастера не только скажут какой нужно будет сделать ремонт в системе авто кондиционеров Вольво Volvo, но и выполнят его практически.

Самые популярные виды неисправностей с которыми к нам обращаются автовладельцы.

  • Восстановление заклинивших компрессоров, замену подшипника шкива, муфты электромагнитной для прижимной пластины, клапанов поршней, ролика для натяжки приводного ремня.
  • Ремонт радиаторов кондиционера, пробитых камнями, или разъеденных коррозийной окисью алюминиевых сот в сердцевине, восстанавливаем напылением металлов на установке Димет.
  • Ремонт трубок магистрали авто кондиционера, алюминиевых высокого давления, реставрируем применяя аргоновую сварку.
  • Для ремонта изготовления и замены шлангов автокондиционера низкого давления, применяем расходные материалы, как и на производстве от компании goodyear.

Помимо ремонт выполняем снятие старых и установку новых деталей.

  • Это относится к компрессору, разбитому при дтп вентилятора от радиатора, разорванным и лопнувшим шлангам, сломанным трубкам.
  • Также меняем, ресивер осушитель, салонный фильтр, датчики давления, трв (расширительный клапан), и прочие составные автокондиционера.
  • После восстановления работоспособности климатической установки, сделаем заправку конструкции кондиционера Вольво с маслом для компрессора, учитывая модель вашего автомобиля по таблице норм до полного объёма.

Выполняем обслуживание и ремонт кондиционеров всех моделей Вольво c40, s60, s80, xc60, xc70, xc90 и пр.

После завершению работ выдаём гарантию и рекомендации по уходу.

Дополнительную информацию, вы можете получить позвонив по нашему контактному номеру телефона.

Может с моей Альмерой что-то не так? Почти 4 года эксплуатации 80 тысяч пробега, шаровые не гремят. Тфу тфу тфу.

У моего другана на s80 и без компрессора кондиционера много чем руки занять ) Большое спасибо за видео и расказ

Конец компрессора кондиционера

ДХО на Toyota Caldina

Электромагнитная муфта компрессора кондиционера - принцип работы и проверка катушки

Замена промежуточного подшипника и сальника правого привода на Ford Fusion.

вы же на предыдущем видео убрали натяжитель, заменили ремень на меньший и поставили натяжитель от элантры. Не пошла такая замена.

Выпускной коллектор, теплый.

Больное место Lexus LX 570: трясет мотор, горит чек по VVTi

Грязные радиаторы на Nissan Murano. К чему приводит высокое давление в контуре хладагента.

Почему не стоит брать Лексус ЛС600. Или как поменять стартер на Лексусе

Подскажите,поменял реле напряжения на генератор,токи на холостом ходу 14.6,при вкл.всех потребителей 14.3! Я так понимаю дает перезаряд, значит дело в самом генераторе.

Ремонт компрессора на Chevrolet. Ремонт компрессора на Chevrolet в СПб

Peugeot 206 Антифриз в салоне

Мутные на ауди и . на шкоде

Компрессор кондиционера для накачки колес

Конкурсы любишь? Я провожу их каждую неделю, загляни на мой канал. Редкие геморрои с компрессором кондиционера не особо напрягают ))

Добрый день подскажите, кто может сталкивался.На генераторе поменяли диодный мост, после установили. Сейчас когда заводишь машину и обороты если ниже 900 об Заряд не идёт, а идёт разряда аккумулятора, то есть 12.5 и ниже. Но когда чуть больше сразу идёт заряд, то есть 14.1 и выше. В чем может быть проблема.

так себе. разобрать фары и поставить би ксенонвые линзы. Мне приятель сказал на вольво с компрессором кондиционера пока проблем еще не было…

Видео ни о чем!Показал разобранный!А как разбирать,распружини вать?Какие трудности и моменты?Самое нужное оставил догадывать.

Нужен компрессор для шкода окдавия А5 Двигатель BSE, У друга на вольво и без компрессора кондиционера много чем заниматься ))

Подскажите в чем может быть проблема? Когда на улице душно или не особо жарко кондёр работает холодит хорошо. Ну а как жара он не холодит. хотя муфта пластину держит всё там крутится вертится. Моё подозрение на а игольчатый клапан. Кто что может посоветовать куда копать?

Здравствуйте такой вопрос. (именно когда жара) когда еду дует холодным двигатель глушу. Потом при запуске двигателя уже не холодит (компрессор включается челкает) пока двигатель не остынет не холодит. фреон с маслом в норме. что может быть? спасибо

Неплохо, если более обстоятельно по компрессору кондиционера порекомендовал бы :) . Кто там титры писал? Говорит одно, а пишет вообще не в тему.

Ты такие цены называешь что я в шоке. А в рашке не судьба брать? Тебе пришлют нормально, и по цене ваще копейки. Поляков кормишь.

ни какого варианта. под машиной создаеться разряженое даввление чем на верху.никакого пылесосс не выдумывайте.

Периодические проблемы с компрессором кондиционера уже напрягают ) Как всегда четко и по делу, успехов.

Ребят, а есть ещё и пневматические машинки для притирки клапанов, вот пример TRW - очень не плохая фирма.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: