Intro amp kia 01 подключение

Обновлено: 02.07.2024

background image

аудиосистеме автомобиля Toyota или Lexus штатный усилитель. Устройство протестировано на Toyota
LandCruiser 100, Toyota LandCruiser 120 Prado, Lexus RX300 (2003-2009).

Адаптер включает усилитель в следующем режиме:

- громкость - максимум,
- тембр - 0,
- баланс - 0,
- фадер - 0,
- входы адаптера рассчитаны на сигнал 1 вольт. Если выходы магнитолы не соответствуют

указанному параметру (1 вольт), возможно изготовление адаптера с измененными параметрами.

Таким образом, регулировки громкости, тембров и баланса осуществляются самой магнитолой.

В том случае, когда вся акустика (передняя и задняя) подключена к усилителю, регулировка фадер не
поддерживается. Если к усилителю подключены фронтальные выходы головного аппарата, т.е.
усилитель работает только на переднюю акустику, а заднюю акустику подключить непосредственно к
выходам на заднюю акустику головного устройства, тогда регулировка фадер будет функционировать.

Рис.1. Адаптер Toyota-AMP

Рис.2. Разъем усилителя

Рис.3. Разъем усилителя

Контроллер усилителя однократно активирует штатный усилитель при появлении напряжения на

желтом проводе. Желтый провод контроллера должен быть соединен с проводом "ACC" штатного
усилителя и вместе с последним может быть подключен к контактам "ACC" автомобиля или "Remout"
устанавливаемой магнитолы. В первом случае усилитель будет включаться при включении зажигания,
во втором при включении магнитолы. Выключаться - соответственно.

Контроллер усилителя содержит встроенные звуковые цепи для трансляции звукового сигнала,

выполненные по дифференциальной схеме с симметричными выходами. Также допускается
подключение звуковых выходов магнитолы напрямую к контактам штатного усилителя без
использования встроенных в контроллер звуковых цепей (в соответствии с рисунком ниже). При таком
подключении уровень сигнала уменьшится вдвое.

В редких случаях, когда между контроллером усилителя и штатным усилителем оказывается

длинная соединительная линия, на которую воздействуют импульсные помехи, встроенные в
контроллер операционные усилители могут самовозбуждаться. Проявляется это в виде непостоянных и
немонотонных дополнительных шумов. Устранить такую проблему можно одним из трех способов:

1) Подключить контроллер вблизи штатного усилителя, исключив длинную соединительную

2) Установить в цепи передачи звука от контроллера к усилителю дополнительные резисторы

номиналом от 300 до 510 Ом (в соответствии с рисунком). Сигналы в этом случае будут проходить через

Что такое iso

фото 1

Распиновка стандартного евроразъема

Евроразъемом называют стандартный штекер, который используют в большинстве стран мира. При подключении оборудования можно столкнуться с запутанными в пучок нестандартными проводами. Решается эта проблема приобретением переходников и распиновкой фишек магнитолы.

Стандарты 1din и 2din

фото 2

Разъемы акустических систем бывают двух видов: нестандартные от компании-производителя в основном штырькового вида и стандартизированные европейские, которые находятся сзади. Установка оборудования со специальным аудиоразъемом от производителя потребует использование специального фирменного коннектора. Если штекер ISO, то подключиться нему можно напрямую. Евроразъемы бывают двух видов 1din и 2din, разница в высоте автомагнитол. Двухблочный в два раза выше, подсоединяется не ко всем автомобилям, потому что на панели нет места под нужные размеры.

Магнитолы с европейским 1din самые распространенные.

При установке автомагнитол применяют провода с маленьким диаметром 1,5-2 мм, для силовых линий – с большим сечением. Несоблюдение этих простых правил исказит звук, выведет оборудование из строя.

№ 1
№ 2
№ 3
№ 4 Постоянное питание
№ 5 Питание антенны
№ 6 Подсветка
№ 7 Зажигание
№ 8 Масса

Производители в Японии, США и некоторые китайские применяют стандарт 2din.

фото 3

Верхний силовой разъем А

Штекер используют для питания электричеством ресивера, антенны и усилителя, а также при необходимости управления подсветкой или при отключении сигнала звука. Применяют стандартную маркировку по цветовой гамме. Выходы 1-3 и 6 в акустике низкого и среднего ценового сегмента не используются, они предназначены для дополнительных опций продукции высокого класса.

фото 4

Типы подключения

  • Первый – соединение в цоколе проводов двух цветов желтого и красного, включение/выключение ресивера не зависит от зажигания. Способ не удобен тем, что предрасполагает к разрядке АКБ, если не выключить акустику;
  • Второй – провод подключают через замок зажигания, желтый – к бортовому компьютеру.

Функциональное назначение выходов ресивера

ANT Разъем применяется, если в автомобиле имеется выдвижная антенна
Remote Возможно подключение несколько динамиков
Illumination Позволяет менять интенсивность свечения устройства
Mute Регулировка звука
А4 Включение/выключение

фото 5

Распиновка ISO-разъема магнитолы

А 4 Цв. желтый Аккумулятор + Питание
А 5 Цв. синий Антенна.
А 6 Цв. оранжевый Подсветка
А 7 Цв. красный Зажигание, 12В. При отключении сброс параметров к заводским.
А 8 Цв. черный Акустика

Нижний акустический разъем В

Применяют для подключения усилителей (2 кабеля на каждый). Звучание аппаратуры зависит от того, правильно ли подключены все разъемы. Главное – не перепутать, иначе акустика будет некачественной.

фото 6

Правила подключения колонок по цветовой маркировке проводов

Цв. белый Левая передняя
Цв. серый Правая передняя
Цв. зеленый Левая задняя
Цв. фиолетовый Правая задняя

Двойной ИСО разъем

фото 7

Штатные аудиосистемы некоторых автомобилей подключаются двойным штекером. Распиновка разъемов для них стандартная. Половинки контактов соединяются между собой прочной пластиковой перемычкой, фиксируются специальным зажимом. Для корректного монтажа используется направляющий паз, который исключает установку штекера в неправильном положении.

Черный присоединяет к магнитоле источник тока, коричневый – для акустики .

Переходники для iso разъемов

Срезка нестандартного штатного штекера и присоединение проводов напрямую не рекомендуется, потому что со временем соединение разболтается, может окислиться, придется спаивать не только проводку, потребуется дополнительный ремонт, замена перегоревших предохранителей. Иногда встречается акустика с тремя выходами, но она имеет стандаризированную маркировку и электросхемы, позволяющие соединить с помощью распиновки штатные кабели с устройством. Можно купить любой тип переходника для ИСО разъёмов от одной модели к другой.

Автомобиль может быть не оснащен коннекторами, тогда нужно подключать разъем магнитолы к кабелю напрямую. Это делают скручиванием, пайкой либо применяют клеммную колодку, которая не требует последующей изоляции. При скручивании и пайке используют термоусадочные трубки для безопасного использования оборудования.

Распиновка для различных марок авто и магнитол

Приступая к работе, ознакомьтесь с инструкцией к ресиверу, а также обратите внимание на маркировку и фишки самого изделия. На распиновку магнитол влияют штатные разъемы в разных автомобилях.

Схема распиновки iso разъемов к магнитолам pioneer

фото 9

Чтобы не сжечь акустику, перед подключением динамиков нужно подсоединить магнитолу, проверить, чтобы она светилась и переключалась.

toyota

Распиновку акустики этой марки осуществляют по стандартным схемам. Оптимально выбрать систему питания от АКБ, в этом случае нет риска его разрядки.

фото 10

№ 1 А+
№ 2 GND
№ 3 BAT+
№ 4 Подсветка
№ 5 Антенна
№ 6 Динамики (RR+, RR-, RF+, RF-, LF+, LF-, LR+, LR-)

При подключении магнитолы используются стандартные схемы.

№ 1 ANT
№ 3 LR. Линейный выход
№ 4 GND. Линейных выход
№ 5 RR. Линейный выход
№ 6 CD – LCH
№ 7 CD – GND
№ 8 CD – RCH
№ 9 CD – Reset
№ 10 CD – CD clock out
№ 11 CD – DSPL select
№ 12 CD – data out
№ 13 CD – clock in
№ 14 CD – data in
№ 16 A+
№ 17 GND
№ 18 ANT GND
№ 22-27 Динамики (LF-, LR+, RF-, RR+, LF+, LR-, RF+, RR-)
№ 28 Mute
№ 29-30 Динамики (LF-, LR+, RF-, RR+, LF+, LR-, RF+, RR-)
№ 31 ANT CONT
№ 32 CD ACC Постоянный
№ 33 AMP Постоянный
№ 34 B UP

nissan

Фото 11

№ 1-6 Динамики (LR+, RR+, LR-, RR-, LF+, RF+)
№ 7 А+
№ 8 Подсветка
№ 9 BAT+
№ 10 Динами LF-
№ 11 динамик RF-
№ 12 Антенна
№ 13 GND

honda

Все модели автомобильных магнитол оборудованы универсальным европейским штекером для подключения к гнезду.

№ 1 Динамик RR+
№ 2 Динамик LR+
№ 3 Подсветка
№ 4 BAT+
№ 5 A+
№ 6 Антенна
№ 7-10 Динамики LF+, RF+, RR-, LR-
№ 13 GND
№ 14-15 Динамики LF-, RF-

Стандартная европейская разводка выводов.

№ 1 А+
№ 2 BAT+
№ 3 GND
№ 4
№ 5-12 Динамики RR+, RR-, LF+, LF-, RF+, RF-, LR+, LR-

alpine

№ 1 А+ № 2 BAT+ № 3 GND № 4 - № 5-12 Динамики RR+, RR-, LF+, LF-, RF+, RF-, LR+, LR-

Alpine TDE-7823W: 1 – BAT+,

№ 2-5 Динамики LR-, LR+, RR-, RR+
№ 7 Усилитель
№ 8 Антенна
№ 9 GND
№ 10-13 Динамики LF-, LF+, RF-, RF+
№ 5-12 А+

mitsubishi

Во всех моделях используется стандартная европейская распиновка акустической системы.

№ 1-2 Динамики RR+, LR+
№ 3 Управление антенной
№ 4 Управление подсветкой
№ 5-8 Динамики LF+, RF+, RR-, LR-
№ 10 А+
№ 11 BAT+
№ 12 Управление подсветкой
№ 13-14 Динамики LF-, RF-
GND

Видео разбор распиновки автомагнитолы


В статье: 1 видео (посмотреть) и

Автомагнитола, Головное устройство (англ. head это) unit компонент мультимедиа, обеспечивающий единый системы интерфейс для различных компонентов медиа. устройство Головное является центральным в звуковой системе и располагается обычно в центре приборной панели.

Распиновки Hyundai / для / Hyundai Accent / Hyundai Azera / Elantra Hyundai / Hyundai Genesis / Hyundai ix35 / Kona Hyundai / Hyundai Santa Fe / Hyundai Sonata / Tucson Hyundai / Hyundai Veloster / KIA Cadenza / Ceed Kia / Kia Cerato / Kia Forte / Niro Kia / KIA Optima / KIA Picanto / Rio Kia / Kia Sorento / KIA Soul / Spectra KIA / Kia Sportage / KIA Stinger автомагнитолы штатные or follow to 5 OLD hardware pinouts.

Читайте также: