Suzuki rf 400 компрессия

Обновлено: 04.07.2024

отзыв с поиска в яндексе:

Попробуем разобраться, что представляет собой мотоцикл Suzuki RF 400, отзывы о котором достаточно противоречивы. Начнем с двигателя этого байка, который позаимствован у известной спортивной модели GSX-R400. Он выглядит довольно амбициозно и не вызывает нареканий. При этом нужно отметить, что данный силовой агрегат предъявляет высокие требования к состоянию системы своего питания. От не терпит ни малейшего непорядка с карбюраторами, мгновенно заливая в этом случае свечи. То же относится к колпачкам игл и седлам топливных клапанов, которые должны находиться в идеальном состоянии.

Рабочий объем четырехцилиндрового четырехтактного двигателя составляет 398 кубических сантиметров. Максимальная мощность при 11000 оборотов в минуту равна 53 лошадиным силам. Величина крутящего момента при 9500 оборотов в минуту составляет 38 Нм. В то же время ходовая часть, подвесная и тормозная системы не представляют собой ничего выдающегося, также как и ветрозащита байка.

Преимущества и недостатки Suzuki RF 400

Несмотря на отдельные недостатки своей конструкции, мотоцикл Suzuki RF 400, отзывы о котором можно найти в Интернете, пользуется высокой популярностью. Во многом это объясняется полноразмерными габаритами данной модели, которые мало чем отличаются не только от шестисоткубовой версии, но даже от девятисотки. Функционирование шестиступенчатой коробки передач отличается некоторой вялостью и нечеткостью.

Особенности конструкции Suzuki RF 400

Тормозная система Suzuki RF 400, отзывы о которой имеют сдержанный характер, не производит особого впечатления, хотя и не вызывает нареканий. Суппорты имеют склонность к закисанию, также как и прикрывающие штифты пробки. Что касается посадки, то единственной проблемой является необходимость сильного поджатия ног пилотом. В целом же посадку можно считать вполне комфортной. Мотоцикл оснащен эффективной ветрозащитой, мягким и широким седлом, прекрасно читаемой панелью приборов.

Стоит отметить, что данная модель практически не подвергалась модификациям. Однако существуют версии с объемом двигателя в 600 и 900 кубических сантиметров. Кроме того, начиная с 1995 года, двигатель этого мотоцикла получил систему ГРМ, которая позволяет изменять фазы газораспределения. Сухая масса данной модели составляет 185 килограммов, размер колесной базы – 1430 мм. Общая длина мотоцикла – 2115 мм. Размер передней шины – 120х70х17, размер задней шины – 160х60х17 мм.

Get Flash to see this player.


  • Расположение цилиндров - рядное
  • Число цилиндров - 4
  • Число тактов - четырехтактный
  • Система распределения - два распределительных вала в головке цилиндра
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система охлаждения - жидкостное охлаждение
  • Система питания/Число карбюраторов - 4
  • Диаметр диффузора, мм - 32
  • Размерность, мм - 56/40,4
  • Рабочий объем двигателя, см? - 398
  • Максимальная мощность двигателя (при 11000 об/мин), л.с. - 53
  • Максимальная мощность двигателя (при 11000 об/мин), кВт - 39
  • Максимальный крутящий момент (при 9500 об/мин), H*м - 37,2
  • Степень сжатия - 11,8
  • Моторная (первичная) передача - шестеренная
  • Число передач - 6
  • Главная (вторичная) передача - цепью
  • Рама - диагональная
  • Передняя вилка - телескопическая вилка обычного типа
  • Задняя подвеска - маятниковая, с центральных моноамортизатором и прогрессивной характеристикой
  • Тип тормоза переднего колеса - дисковый
  • Тип тормоза заднего колеса - дисковый
  • Передняя шина - 120/70-17
  • Задняя шина - 160/60-17
  • Сухая масса, кг - 186
  • Длина, мм - 2115
  • База, мм - 1430
  • Высота по седлу, мм - 775
  • Дорожный просвет, мм - 115
  • Объем бензобака, л - 17
  • Карбюраторы серии Mikuni требуют очень точной настройки. После неё каждое прикосновение к ручке газа будет сопровождаться жужжанием осиного улья.
  • Мотор корректно работает ТОЛЬКО на свечах серии EK (от NGK)
  • Масло желательно лить только синтетику (типа MOTUL 300V)
  • При падениях страдают боковые жабры обтекателя, выдирает зеркало с подножкой со стороны падения.


RF 400 RV 1996 (Japan)

общая информация

категория

спортбайк

модель

Suzuki RF 400 RV

год выпуска

1996

модель кузова

GK78A-103

двигатель

рабочий объем двигателя

398 сс

количество клапанов на цилиндр

4 клапана на цилиндр

диаметр цилиндра / ход поршня

56 мм х 40,4 мм

максимальная мощность

53 л.с. (39,5 kW) при 11000 об/мин

компрессия

11,8:1

охлаждение

жидкостное

тип двигателя

4-цилиндровый, 4-тактный

крутящий момент

3,8 кг*м при 9500 об/мин

трансмиссия

тип привода на заднее колесо

цепь

число передач

6

колеса

размер передней шины

120/70R17 58H

размер задней шины

160/60R17 69H

размеры

ширина

700 мм

высота по седлу

775 мм

длина

2115 мм

колесная база

1430 мм

емкость бензобака

17 л

сухой вес мотоцикла

186 кг

высота

1180 мм


RF 400 R 1993

общая информация

категория

спортбайк

модель

Suzuki RF 400 R

год выпуска

1993

двигатель

тип двигателя

4-цилиндровый, 4-тактный

рабочий объем двигателя

398 сс

максимальная мощность

53 л.с. (39,5 kW) при 11000 об/мин

охлаждение

жидкостное

диаметр цилиндра / ход поршня

56 мм х 40,4 мм

количество клапанов на цилиндр

4 клапана на цилиндр

крутящий момент

38 Nm (28 ft. lbs) при 9500 об/мин

компрессия

11,8:1

трансмиссия

тип привода на заднее колесо

цепь

число передач

6

колеса

размер задней шины

160/60R17

передние тормоза

дисковые

задние тормоза

дисковые

размер передней шины

120/70R17

размеры

колесная база

1430 мм

сухой вес мотоцикла

186 кг

высота по седлу

775 мм

емкость бензобака

17 л

длина

2115 мм

ширина

720 мм

высота

1180 мм


Другие фото:

Всех приветствую! Летом выяснилось что в двиге (gk76) низкая компрессия, пока ещё в движок не лазил, но хотел бы узнать в чём проблема и как это устранить. Компрессия примерно одинаковая во всех цилиндрах, быстрей всего это износ цпг, какой лучше вариант в таком случае, замена поршневой, или купить новый двиг? Да и капиталят ли их? Заранее спасибо!

Я просто слышал, что нет ремонтных комплектов для него! а не проще поставить б/у поршневую(поршни кольца пальцы цилиндры)?

хм, на мегазипе действительно засада с ремкомплектами. но можно перегильзовать.
или взять тюнинговую поршневую под 450кубов, например.
про бэу кольца вообще забудь.

p.s. а какая компрессия и как мерил?


Я просто слышал, что нет ремонтных комплектов для него! а не проще поставить б/у поршневую(поршни кольца пальцы цилиндры)?

есть на данный мотор 2 ремонтных размера, +0.4мм и +1.0мм

но вроде есть альтернативы, советую "покурить" раздел 400-ток (как бандиты так и джиксеры так и рф и т.п.)

Мерил я не сам, а человек которому я давал отсинхронить карбы, сказал 8 очков! Почему б/у поршневая не катит, если допустим с рабочего мотора!? Да и не советуют мне туда лезть с капиталкой, то что муторно это и долго!

для начала профиль заполни.

мерить можно по-разному и результаты разные будут.
не покатит, т.к. меняются пары трения -> пока притрутся, все допуски кончатся. поршни бэу можно, кольца- нет.
капиталка это не
муторно и не долго.

Самый дешевый способ найти б/у блок+поршни с кольцами. Но найти хороший вариант непросто. Если пробег ближе к полтиннику, то нужно все разбирать смотреть: вкладыши, цепь грм, голову.

Вот я как-то больше склоняюсь к б/у блок+поршни с кольцами или к контрактному двигу, у меня просто нет времени заниматься капиталкой. б/у блок+поршни с кольцами реально действенный вариант? Да и где можно достать чтоб не кинули?

Часовой пояс: UTC+03:00

Кто сейчас на конференции


Модель спортивно-туристического мотоцикла Suzuki RF 400 впервые была представлена в 1993 году и выпускалась вплоть до 2000 года. За основу мотоцикла была взята старшая модель Suzuki RF 600, получившая двигатель от Suzuki GSX-R 400. В последующем на Suzuki RF 400 ставился также мотор от "красноголового" Suzuki GSF 400 Bandit - данные версии отличались обозначением VC на пластике, ГБЦ красного цвета и красными тормозными дисками.

Появление модели Suzuki RF 400 было обусловлено успехом тогдашнего Kawasaki ZZ-R 400 - полноразмерный спорт-турист с удачным внешним видом пользовался огромным спросом. Между тем, только Suzuki RF400 удалось составить ему достойную конкуренцию и в какой-то момент даже обойти по продажам. В целом же, серия 400-кубовых японских мотоциклов класса "спорт-тур" стала отличной альтернативой "спортам" и "дорожникам" той же кубатуры - не отличаясь размерами от старших версий, она имела современный (в то время) спортивный внешний вид и комфорт классического дорожного мотоцикла.

Главной особенностью Suzuki RF400 является рядный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, выдающий 53 л.с. мощности и 38 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики мотора достигаются на 9500-11000 об/мин. С 1994 существуют версии с изменяемой системой ГРМ (VC), которая позволила увеличить максимальные обороты двигателя с 15000 об/мин до 16000 об/мин.

Из других особенностей модели следует выделить диагональную стальную раму, простые подвески в виде обычной телескопической вилки и моноамортизатора, 6-ступенчатую КПП, топливный бак на 17 л и 186 кг сухой массы.

Модельный ряд серии Suzuki RF:

Основные конкуренты Suzuki RF400 в классе:

Содержание

Краткая история модели

Фотографии

История модели Suzuki RF400:







Технические характеристики

Технические характеристики Suzuki RF 400:

41 мм телескопическая вилка (нерегулируемая), ход - 120 мм – RF400 (1995-1999)

Расход топлива

Заявленный производителем расход топлива на Suzuki RF 400 составляет:

  • Экономный режим (60 км/ч) – 2,7 литра на 100 км
  • Городской режим – 6,45 литров на 100 км
  • Трасса - 5 литров на 100 км

Видео

Цена на Suzuki RF 400 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет $2500-3500. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 80 000 руб.

Отзывы

Отзывы о Suzuki RF 400:

Купил летом 2009 г. . Сев в седло сразу сливаешся с мотоциклом, хотя для моих 65 кг, машинка показалась тяжеловатой (почти 200 кг). Но это впечатление не правильное. Все начинается при движении. Трогается плавно (ну если гашетку до дури не крутить), практически на холостом ходу поедет. Тронулся и. Его не завалишь (опять же если специально не валить) Машина очень хорошо отбалансирована. Реагирует на малейшее вращение газульки. Аж из под Ж. вылетает (ну это опять же как крутить). Достаточно мощный аппарат в своем классе. В поворотах конечно тяжеловат вход, приходится подсбрасывать значительно скорость и подзаваливать. Но это от навыков. В принципе реально ложить и на подножку. По поводу двигателя-очень хороший. Если не убитый. Коробка-аналогично.


Все отлично но проблема в том , что проблема постоянно с карбами, а именно после зимы они переливают, ремонт их стоит от 500 до 1500 рублей, а еше можно попробовать отрегулировать CO CH. там на выпускном коллекторе есть винтики их надо открутить и газоанализатором отрегулировать на каждом карбюраторе, цена всего 400 руб. за все 4 карба. а в остальном мот отличный. только тяжеловат для начала.


Мотоцикл для начинающих спортбайкеров. В отличии от 400-ок чисто спортивного характера очень комфортен по посадке и по плавности хода. Хотя двигло очень резвое и позволяет популять, но надо крутить до красной зоны! Тем кому понравился данный мотоцикл стоит перейти на такую же модификацию но с двиглом в 900 кубов.


Suzuki RF400 по моему мнению один из лучших спорт туристов в своем классе очень маневренный несмотря на свой размер и очень хороший подхват за счет красной головы и очень хорошо ведет себя на низах.

Этот мотоцикл выбирал почти год рассматривал множество вариантов но как я его увидел сел на него сразу решил что это мое!))) Купил его не в лучшем состоянии он был после небольшой аварии весь пластик был сломан первый год ездил так а с приходом зимы начал заниматься сначала сделал ходовую часть поменял все фильтра свечи масла поменял колодки поставил новую цепь золотую did 525 новые звезды сальники и пыльники на вилки.К новому сезону я начал делать эстетическую сторону я перекрасил его в синий цвет и так как я занимаюсь винилами я сделал очень много карбоновых деталей обтянул саму раму в белый карбон низ хвоста обтянул в черный перед тоже обтянул и еще множество деталей. Проехал на нем 3 сезона ни каких неполадок не возникало лил только motul каждый сезон синхронизировал карбюраторы и он служил мне верную службу) Но после 3-х лет захотелось аппарат мощнее как только выставил его на дром сразу же начали звонить купили за 3 часа) Но как продал долгое время было его очень жалко так как очень к нему привык ( но надеюсь новый хозяин относиться к нему с той же заботой что и я)


Байком очень доволен, всего накатал на нем 8500 км, ездил на дальнее расстояние - 600 км в одну сторону - все без проблем.

Ломался один раз, предудыщий владелец-Кулибин, вставил в проводку разъем папа-мама от ВАЗ2109, в итоге со временем разъем расплавился и просто на ходу у меня вырубило всю электрику и мот заглох. Спасибо ребятам-байкерам Москвы и движению Мотоситезен, сами остановились, помогли разобраться в чем дело, все починили и проводили до дома (60км в одну сторону). я такого не ожидал в нынешние времена.

продал спустя 2 сезона, сейчас присматриваю VFR800.


Мот хороший, отъездил на нем один сезон, потом стао мало пересел на литр. Плоховато он правдо в холод заводится, и не очень на 92 ездиет, лучше 98 лить, а то тупить будет. А вообще в инете про него много написано, база у него длинная и тяжеловат он для 400.

Читайте также: