Isuzu 4hk1 коды ошибок

Обновлено: 07.07.2024

Всем здравствуйте.На автомобиле Isuzu NQR75 имеются два электронных блока управления(ECM и блок ABS(EHCU) по мотору светит ошибкаU2104(счетчик CAN-Bus переполнен),по шасси светит С0226( ECM Communication Fault).Проверяю резисторы-норма.Сама витая пара между блоками-ОК.На шине напряжения 1.3-3.5 в.соответственно.Отсоеденяю разьем от EHCU(ABS)- ошибкаU2104 активна.Меняю ECM двигателя на другой и U2104 пропадает. но через минуты 3 снова активна.Убрал(ошибку) только тогда ,когда отсоеденил (откусил)CAN-шину от ECM.
Повесил пока на отрезанные провода шины резистор временно и машина уехала,но проблема осталась.Вопрос :Что неисправно.ECM или блок ABS.
Если предположить что неисправен модуль CAN в ECM,то почему ошибка загорается и на новом блоке мотора.Подкинуть бы на замену блок ABS,но нету.
Буду благодарен любым версиям.

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Коды ошибок по маркам автомобилей

Из чего состоит ошибка


В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

Дмитрий Краснопёров

Возможно по давлению топлива, ошибку попробуйте сосчитать с крепкой. Возможно регулятор потока на насосе SCV или какие то форсунки в обратке льют

Colea Malachi

добрый день уминя исузу elf 75 потскожыте печь доёот холод машына на холостых держит температуру в движения поднимаица температура в потрибков довления

Дмитрий Краснопёров

. Нарушена циркуляции охлаждающей жидкости в следствии попадания газов в систему охлаждения. Если двигатель уже делали, то возможно охладитель EGR круглая труба в задней части двигателя, попробуйте отсоединить с него шланги и соединить их вместе. Будет ли проблема повторяться?

Евгений Даденко

Дмитрий Краснопёров

Должен быть характерный запах сцепления, какой пробег на автомобиле? Ели сцепление пробуксовывает это при отпущеном сцеплении даем газ, а автомобиль вяло или совсем не разгоняется.

Дмитрий Черепков

Isuzu nqr 75, 4hk1.такая проблема: троит двигатель на хх, и на горячую и на холодную(форсунки на стенде проверил - все хорошо)на диагностике был - все датчики исправны, за исключением горного тормоза, и датчика на воздушном фильтре. Завел машину троит,поработала пару минут, перестала троить как по щелчку.заглушил скинул массу подождал пару минут, завел опять троит, подождал, опять самопроизвольно перечитала.Может ли так подтупливать датчик на насосе, на диагностике неиправность не показал. Подскажите где искать?

Дмитрий Краснопёров

Дмитрий, троит двигатель, значит не работает один из цилиндров, если чек не горит (отсутствуют неисправности системы управления) то нужно разбираться. Вы уже проверили форсунки и сделали диагностику двигателя, теперь проверьте зазоры в клапанах.

Дмитрий Черепков

Дмитрий, зазоры проверил, по 0,4 на всех(троит не зависимо холодная/горячая). Свечи накала отсоединил(на работу двигателя не повлияло).Клапана на топливной рампе промыл.На диагностике был именно в момент неисправности(приговорили форсы)-снял на стенд(все норм). Есть теория по проводке, что где то есть плохой контакт(проводку шерудил,тоже не влияет).

Дмитрий Краснопёров

Дмитрий Черепков

Дмитрий, форсунки не ремонтные, брали оригинал 100000 пробежали за 2 года. На проверку отвозил в две разные мастерские(специально, что бы сравнить результаты).видео сниму обязательно (как только затроит, проблема плавающая)

Дмитрий Черепков

Сергей Прокаев

Стою на трассе до Оренбурга 200 км. ..утечка воздуха с ускорительного клапана..Машина isuzu nqr 90. подскажите пожалуйста что можно сделать

Дмитрий Краснопёров

Ускорительный тормозной на заднюю ось? Может заглушить, чтобы не затормаживались колеса и потихоньку в сервис

Александр Павлов

Доброго времени суток.на nm86 на прямой передачи не развивает мощьность.ошибка по егр горить.клапан промыли.но все раано есть ощущение не хватки тяги.исли клапан заглушить прошивка нужна будет

Александр Павлов

Рома Ганджаев

Дмитрий добрый день!У нас исузу нпр 75,две форсунки поставили новые две льют.Есть смысл ремонтировать старые форсунки или лучше ставить новые?Машина 16 г евро 5.И каковы последствия если не менять эти форсунки,машина не дымит?

Дмитрий Краснопёров

Здравствуйте, с ремонтом связываться не советую, даже если дадут гарантию на ремонт, замучаетесь снимать-ставить. Сколько ремонтных форсунок не устанавливали, если и работали, то недолго. Ставьте новые и избавитесь от головной боли. Проблема у этих форсунок одна, клапан сливает топливо в обратку, из-за этого падает давление в рейле (топливной рейке) и двигатель встаёт в аварийный режим или просто не тянет. Для самой механической части двигателя, такая проблема с форсунками проблем не несёт, но если проблема в том что форсунка льёт через распылитель (крайне редкий случай), то может поршень прогореть.

Уткир Халметов

Здравствуйте! Исузу гига одна осный тягач, горный тормаз глючат, еду при ноберание 40 км час горняк включаетса сам по себя, притоб включатель горный тормаз в выключинном полажение, что может быть.

6.2.2 Система самодиагностики (OBD) и коды Isuzu Trooper

На моделях с 1990 до 1994 года устанавливается система самодиагностики OBD1, а с 1995 года – система самодиагностики OBD2.

Для определения кодов неисправности в системе OBD1 необходимо просто рассоединить проверочный разъем, расположенный под панелью приборов. Но для определения кодов неисправностей в системе OBD2 необходимо использование специального прибора для просмотра кодов неисправностей. Для проведения диагностики системы уменьшения токсичности выхлопных газов и управления работой двигателя желательно использовать цифровой вольтметр, который имеет высокое входное сопротивление и не влияет на работу проверяемой цепи (см. рис. Цифровой вольтметр).

Для определения кодов неисправностей и анализа систем управления двигателем необходимо использовать специальные сканеры (см. рис. Сканер).

Блок ECM содержит встроенную систему самодиагностики, которая обнаруживает и классифицирует неисправности в электрических цепях. Когда модуль ECM обнаруживает неисправность, загорается контрольная лампа "check engine", неисправность идентифицируется, и код неисправности записывается в память и сохраняется в ней.

Имеются четыре способа самодиагностики неисправности двигателя. Контрольная лампа "check engine" загорается, если имеется неисправность в U-способе.

U-способ наиболее удобен для пользователя.

Способ чтения памяти. Предназначен для отдела технического обслуживания для проверки запасенных кодов неисправностей.

D-способ. Используется для проверки неисправных частей.

Способ очистки. Предназначен для удаления записанных кодов неисправности.

Читайте также: