Isuzu bighorn какой двигатель лучше

Обновлено: 04.07.2024

Машина Isuzu Bighorn 3,0 Dohc Turbo 1998 года.
Ехал с ИК в боомском ущелье порвался ремень генератора, аккумулятора хватило аккурат до города. В Бишкеке на Манаса я встал т. к. батарея полностья разрядилась. На след день ремни поменял, но появилась сильная вибрация двигателя и тупить при разгоне сталь, до етого резвый был. Компьтерная диагностика ошибок никаких не показывает.
Что это может быть вообще, подскажите пожалуйста?

Ну судя по рисунку вы ехали не только без зарядки аккумулятора, но и без помпы (тоесть без охлаждения.)
Жидкость у вас не циркулировала.
Какая температура по трассе была?
вполне возможно что движок подогрели, отсюда и вибрация и тупая машина

Прикрепленные изображения

Температура в норме была, как обычно! Датчик по крайней мере норму показывал!

enig

чет я сомневаюсь очень что он смог доехать без помпы с боома.

смотрим на рисунок, там видно что ремень генератора проходит так же через помпу под номером 3, он же шкив вентилятора

daniska1982

ну и собственно немного очаруетесь от своего 4jx1

да, исузовский CommonRail еще тот зверь невиданный ))

enig

чет я сомневаюсь очень что он смог доехать без помпы с боома.

смотрим на рисунок, там видно что ремень генератора проходит так же через помпу под номером 3, он же шкив вентилятора

так из рисунко видно что оба ремня непосредсвено огибают помпу-или винт

GMotors

так из рисунко видно что оба ремня непосредсвено огибают помпу-или винт

Вообщем почитал поглядел, но закрались сомнения.
второй ремень проходить за шкивом помпы.
поскольку в инструкции по снятию помпы упоминается только ремень генератора.
Вообщем надо спросить у автора как проходит второй ремень.

конечно лучше бы я ошибся

продовайте этот 4jx1. у него 50 плюсов и 50 минусов.я его полностью перебрал.слов нет,машина мошьная,но проблем много создает.лишний раз боишься в горы выехать. малейшая проблема и приехал.не заведешь. 5 датчиков отвечают за завод машины,один из них ошибку от вибрации считает и все приехал.не машина,а головняк.

да если в россии через одного плюются на 4jx1 то что говорить о нашей стране, где реально нет оборудования его обслуживать, а из отзывов я понял на коленке этот исузу коммон рейл починить никак не выходит. слишком он привередлив как к топливу так и рукам мастеров кто его делает.

daniska1982

из отзывов я понял на коленке этот исузу коммон рейл починить никак не выходит. слишком он привередлив как к топливу так и рукам мастеров кто его делает.

axdudnikov
Шурик продавай его нафиг, бери пыжика или что нибудь подобное

Neki
после бига, пыжик кажется каким то недоделанным уродцем, гремит, не едет нормально, одно у пыжика круто, суперселект, хотя тод на биге почти тоже самое. сугубо мое имхо, испытано лично мной.

В Сокулуке есть такой д.Паша, к нему со всё республике такие 4jx1 тащат, только он им ума может дать. На сегодняшний день у него во дворе 3 таких стоит, ждут запчастей которые я везу. его тел. 0543811048с.

enig

чет я в смятнии. планировал себе такую машинку взять.
а какой двиг тогда брать?

enig

чет я в смятнии. планировал себе такую машинку взять.
а какой двиг тогда брать?

Напишите пожалуйста результат. А то машинка с япии едет, вдруг пригодится.

Решили взять аппарат новый - Isuzu Bighorn. Двигатель есть на 3.5 куб. см (бензин) и 3.1 (дизель), оба автомат. Что все же лучше подойдет?
Машина нужна для повседневного пользования.

Я бы взял дизель. Топлива жрет меньше и ресурс движка в два раза больше, чем у бензинового. Правда, солярку нужно будет каждый раз заливать через дополнительное ситечко, поскольку у нас солярка хреновая, но оно того стоит.

Дизель рулит! Ресурс у дизеля выше, налог меньше, расход меньше, всёравно стоит меньше 95 бензина. Если аккумулятор хороший, зимой заводится в любой мороз!

в свете последних событий когда дизель стоит столько же сколько и 95 бензин, то лучше бензиновый! все плюсы дизеля ушли с ростом цены на него!

Дизель рулит если топливо качественное и обслуживание квалифицированное, например в западной европе, в противном случае бензин.

с 3.1 самые надежные (не вздумай с 3.0 купить) а 3.5 конечно моща но автомат не выдерживает крутящего да и прожорливый!! ! а в остальном Биг лучше не придумаешь.


Внедорожник Isuzu Trooper с 1981 года известен на автомобильном рынке. Данное название является основным, но выпускался он и под другими именами и экспортировался по всему миру. Самое популярное Isuzu Bighorn.Существенных отличий транспортное средство не имело. Различия могли быть только в комплектации салона и других тюнинговых делах, теоретически еще могли ставиться разные двигатели, но на практике такая ситуация встречалась редко.

Первое поколение просуществовало до 1991 года, после было предложено второе, которое производилось до 2002 год. Для этой версия машины характерны существенные изменения. Ее размеры и мощность стали крупнее, менее утилитарна. Силовые агрегаты в разы сильнее: двигатель на бензине 3,2 вырабатывает 200 л.с., 3,5 – 230 л. с, а дизельный объемом 3,1 в среднем 130.с., 3 – 160 л. с.

Коробка передач представлена двух видов: пятиступенчатая механическая и автоматическая. Машина оборудована системой самодействующего распределения момента кручения, который осуществляется между осями. С 2002 года автомобиль снят с производства, поэтому приобрести его можно только на вторичном рынке. У будущих владельцев есть масса вопросов относительно недостатков и слабых мест Isuzu Bighorn.

Слабые места Isuzu Bighorn

Внешний вид машины впечатляет. Он стильный и современный. Хорошо подойдет для езды по бездорожью. В экстремальных условиях держит дорогу, слушается руля, устойчив. Но есть и некоторые недочеты:

  • · Салон;
  • · Термостат;
  • · Сцепление;
  • · Двигатель.

Дизайн салон

Оформление салона стоит отнести к слабым местам автомобиля. Оно достаточно консервативно и простовато по нынешним меркам. Некоторые водители и вовсе его называют убогим. Хотя в нем и много места, он удобен. Установлена вся необходимая электроника: обогрев зеркал, сидений, кондиционер и многое другое.

Термостат

Одна из самых распространенных жалоб водителей связана с работой термостата. Чтобы произвести его замену потребуется снятие коллектора. Если обратится за помощью к специалистам, то за работу потребуется заплатить около 2 тысяч рублей. Стоимость запчасти составляет 1500 рублей.

После того, как замена будет выполнена правильно, температура будет стабильной. Но это не всегда помогает решить проблемы с печкой. Если она слабо греет, то необходимо установить новые фильтры.

Сцепление

Выход из строя сцепления проявляется в виде периодического проваливания педали. В основном возникает данная проблема вследствие некачественно выполненной сборки конструктора. Чтобы ее устранить потребуется заменить нижний и верхний цилиндры. Стоимость деталей соответственно 100 долларов и 2 тысячи рублей.

Двигатель

В процессе эксплуатации автомобиля часто возникают проблемы с двигателем. Одна из самых распространенных проявляется в виде пузырения тосола в расширительном бачке, что приводит к снижению его уровня. Такая же картина наблюдается и в радиаторе. Вот только скорость уменьшения больше. Причина данной проблеме кроется в недокрученности головки двигателя.

Если поломка возникнет в пути, то хлопот доставит немало. Чтобы добраться до места назначения потребуется не только доливать тосол каждые 20 минут, но и дать мотору остыть. Частые заводы автомобиля могут привести к проблемам с аккумулятором.

Главные недостатки Isuzu Bighorn

  • · Спортанский стиль оформления салона;
  • · Стоимость обслуживания и ремонта автомобиля. Поиск оригинальных запчастей станет настоящей проблемой, отличаются дороговизной;
  • · Плотная компоновка под капотом.

Стоит ли покупать? Это первый вопрос, который возникает у многих, кто собрался обзавестись железным другом данной марки. Ответить на него однозначно сложно. Автомобиль Isuzu Bighorn, как и любой другой, имеет плюсы и минусы. Только проанализировав их, стоит принимать решение.

Судя по отзывам, это достойный автомобиль, несмотря на наличие болячек. Вместительный салон отлично расположит всех членов семьи. На ходу мягкий, служит долго и надежно. Расход топлива эргономичный: бензина — 8,3 л, а солярки – 5,2 л.


Внедорожник Isuzu Trooper с 1981 года известен на автомобильном рынке. Данное название является основным, но выпускался он и под другими именами и экспортировался по всему миру. Самое популярное Isuzu Bighorn.Существенных отличий транспортное средство не имело. Различия могли быть только в комплектации салона и других тюнинговых делах, теоретически еще могли ставиться разные двигатели, но на практике такая ситуация встречалась редко.

Первое поколение просуществовало до 1991 года, после было предложено второе, которое производилось до 2002 год. Для этой версия машины характерны существенные изменения. Ее размеры и мощность стали крупнее, менее утилитарна. Силовые агрегаты в разы сильнее: двигатель на бензине 3,2 вырабатывает 200 л.с., 3,5 – 230 л. с, а дизельный объемом 3,1 в среднем 130.с., 3 – 160 л. с.

Коробка передач представлена двух видов: пятиступенчатая механическая и автоматическая. Машина оборудована системой самодействующего распределения момента кручения, который осуществляется между осями. С 2002 года автомобиль снят с производства, поэтому приобрести его можно только на вторичном рынке. У будущих владельцев есть масса вопросов относительно недостатков и слабых мест Isuzu Bighorn.

Слабые места Isuzu Bighorn

Внешний вид машины впечатляет. Он стильный и современный. Хорошо подойдет для езды по бездорожью. В экстремальных условиях держит дорогу, слушается руля, устойчив. Но есть и некоторые недочеты:

  • · Салон;
  • · Термостат;
  • · Сцепление;
  • · Двигатель.

Дизайн салон

Оформление салона стоит отнести к слабым местам автомобиля. Оно достаточно консервативно и простовато по нынешним меркам. Некоторые водители и вовсе его называют убогим. Хотя в нем и много места, он удобен. Установлена вся необходимая электроника: обогрев зеркал, сидений, кондиционер и многое другое.

Термостат

Одна из самых распространенных жалоб водителей связана с работой термостата. Чтобы произвести его замену потребуется снятие коллектора. Если обратится за помощью к специалистам, то за работу потребуется заплатить около 2 тысяч рублей. Стоимость запчасти составляет 1500 рублей.

После того, как замена будет выполнена правильно, температура будет стабильной. Но это не всегда помогает решить проблемы с печкой. Если она слабо греет, то необходимо установить новые фильтры.

Сцепление

Выход из строя сцепления проявляется в виде периодического проваливания педали. В основном возникает данная проблема вследствие некачественно выполненной сборки конструктора. Чтобы ее устранить потребуется заменить нижний и верхний цилиндры. Стоимость деталей соответственно 100 долларов и 2 тысячи рублей.

Двигатель

В процессе эксплуатации автомобиля часто возникают проблемы с двигателем. Одна из самых распространенных проявляется в виде пузырения тосола в расширительном бачке, что приводит к снижению его уровня. Такая же картина наблюдается и в радиаторе. Вот только скорость уменьшения больше. Причина данной проблеме кроется в недокрученности головки двигателя.

Если поломка возникнет в пути, то хлопот доставит немало. Чтобы добраться до места назначения потребуется не только доливать тосол каждые 20 минут, но и дать мотору остыть. Частые заводы автомобиля могут привести к проблемам с аккумулятором.

Главные недостатки Isuzu Bighorn

  • · Спортанский стиль оформления салона;
  • · Стоимость обслуживания и ремонта автомобиля. Поиск оригинальных запчастей станет настоящей проблемой, отличаются дороговизной;
  • · Плотная компоновка под капотом.

Стоит ли покупать? Это первый вопрос, который возникает у многих, кто собрался обзавестись железным другом данной марки. Ответить на него однозначно сложно. Автомобиль Isuzu Bighorn, как и любой другой, имеет плюсы и минусы. Только проанализировав их, стоит принимать решение.

Судя по отзывам, это достойный автомобиль, несмотря на наличие болячек. Вместительный салон отлично расположит всех членов семьи. На ходу мягкий, служит долго и надежно. Расход топлива эргономичный: бензина — 8,3 л, а солярки – 5,2 л.

Читайте также: