Итальянец сальваторе покупает у соотечественника клаудио в италии автомашину марки феррари 208 турбо

Обновлено: 04.07.2024

Итальянские автомобили давно вошли в историю мирового автопрома. Во всем мире широко известны итальянские марки и вряд ли они нуждаются в дополнительных рекламах. Высокое качество, надежность итальянских автомобилей делают их весьма популярными и желанными для многих автолюбителей. Это один из европейских лидеров в области автомобилестроения. Начало развитию автомобилестроения в Италии было положено более века назад. История многих знаменитых итальянских моделей начинается еще в начале ХХ столетия. Так, начало истории Alfa Romeo было положено в 1905 г., когда завод начал выпуск французских машин Darracq, спустя 5 лет, с 1910 г., он приступил к выпуску итальянских A.L.F.A. С 1915 г. предприятие стало называться Альфа Ромео по имени Н.Ромео, возглавлявшего предприятие. В наши дни марка принадлежит Fiat Group. Одна из знаменитых итальянских марок Ferrari названа именем Энцо Феррари, который вначале работал гонщиком в Альфа Ромео, позже организовал свое предприятие по выпуску автомобилей. Первую модель под своим именем выпустил в 1946 г. Выпущенные автозаводом первые машины являлись исключительно гоночными. Благодаря многочисленным победам в гонках фирма мгновенно получила мировую популярность, которая только увеличивается с выпуском новых моделей. Старейшим и крупнейшим итальянским концерном по выпуску автомобилей является Фиат, основанный еще в конце 19 века. С 1903 г. компания занимается выпуском двигателей, чуть позже — выпуском гоночных автомобилей, наиболее популярными были модели S61 и 300 HP Record. После переориентации компания приступила к выпуску машин для всех. Одной из наиболее успешных моделей был, безусловно, Фиат 501. Автомобиль вышел в спортивной и удлиненной модификациях. Еще одной известной итальянской маркой является Lancia. Марка названа именем создателя фирмы Винченцо Лянча, знаменитого гонщика начала ХХ столетия. В 1906 г. он вместе со своим компаньоном К.Фоджолино создал предприятие по производству автомобилей. Уже в 1907 году вышли первые машины. Огромную популярность получила послевоенная модель Лямбда, выпускавшаяся до 1931 года. Сейчас марка принадлежит Fiat Group. Этому же концерну принадлежит марка Maserati (Мазерати), история которой начинается в 1914 г., когда в Болонье появилось предприятие по проектированию автомобилей. Основал предприятие А.Мазерати, в 1926 году он вместе с братьями выпустил модель, получившую большую популярность — Gran Prix 1500. Компания занималась в основном выпуском гоночных автомобилей. В 60-е годы компания переключилась на выпуск авто класса люкс. Огромной популярностью стали пользоваться модели Quattroporte и Mexico. Наиболее популярными брендами сегодня являются Феррари, Мазерати и Ламборджини. Как и раньше популярен недорогой Фиат.

Марки итальянских автомобилей.

Альфа Ромео

Изотта-Фраскини

Итала

Итала

Ланча

Ланча

Фиат


Ферруччо Ламборджини – пример целеустремленного и уверенного в себе бизнесмена, который не побоялся бросить вызов самому Энцо Феррари и впоследствии создал автомобильную империю ничем не хуже, чем его конкурент. Представьте, что до сих пор продажи корпорации составляют 670 миллионов долларов год, а бренд остается одним из самых узнаваемых уже на протяжении почти века. Об удивительной истории успеха амбициозного итальянца узнаете из сегодняшней статьи.

Талантливый юноша

Ферруччо родился в небольшой итальянской деревне в семье земледельцев в далеком 1916 году. С детства талантливый мальчик интересовался техникой. Родители поощряли увлечение ребенка и даже выделили ему отдельный сарай, который он превратил в мастерскую по ремонту сельхозтехники.

Кстати, определенная выгода от хобби была у мамы и у папы, ведь если ломалось какой-то инструмент, сын всегда мог его починить. Правда, эксперименты не всегда заканчивались удачно: однажды при отливке одной из деталей произошел мощный взрыв. Из-за пожара чуть не сгорела вся деревня. К счастью, все обошлось.


Во время Второй мировой войны Ферруччо отправился на фронт, а после завершения боевых действий вернулся в родную деревню. Оказалось, что родной населенный пункт переживал не лучшие времена: техника была сломана, ремонтировать тракторы было некому, поэтому крестьянам приходилось очень нелегко. Тогда парень вернулся к своему старому ремеслу и занялся ремонтом сельхозтехники: менял вышедшие из строя детали на исправные из военных автомобилей.


Я осуществил свою мечту ! Со 2 по 16 сентября я отдыхал в Италии со своей девушкой ! С раннего детства я мечтал о таком романтическом путешествии. Мы посетили несколько городов. Милан, Рим, Венеция, Флоренция, Риччоне, Римини. Мне, как автоманьяку, было ужасно интересно на чем ездят итальянцы и какие там дороги. Предлагаю вам прочитать мой рассказ и посмотреть фотографии.

В 2008 году я впервые увидел отличные дороги в Турции. Узкие но гладкие, как лезвие. В Италии тоже ровные, отличные дороги, но такие же не широкие. Можно спокойно пить напитки в транспорте не боясь захлебнуться из-за кочки. В Риме встречалась часто брущатка, но по ней можно спокойно ехать без проблем. Это не зубодробилка ! Сразу скажу, в Италии невозможно ездить без ГУРа. Маленькие перекрестки, очень узкие улочки, парковка. Не имея гидрача, можно повеситься. На многих авто царапинки и вмятинки от парковки. Водители автобуса для меня стали героями. Управлять такой махиной в узких улочках — респект. Не видел за 15 дней не одной разбитой машины в городе ! В серваках — да. Между городами магистраль 3-4 полосная с ограничилкой в 130 км/ч. Летают там, куда быстрее !

Пару слов о такси. Ездили мы и на метро в Риме и на автобусах. Как то раз ночью вызвали такси. Приехала через 2.5-3 минуты. Обалдеть ! Я жду по пол часа иногда, а тут такое. Цена от километров зависит. Короче мы проехали где-то 10 км и отдали 20 евро ! Заплати я бы такие деньги нашему таксисту — катался бы весь день ! Многие скажут — так в Москве тоже дорогой развоз. Даже в маленьких городах Италии, например Римини или Риччоне также дорого. Цвет такси в основном белый, почти все универсалы. Да и еще. Ловить тачки рукой, как у нас не прокатит. Никогда не остановятся ! Надо вызывать по телефону. В принципе можно из любого отеля или ресторана. Итальянцы с радостью вам вызовут машину. Без проблем.

Попалась на трассе Венеция-Римини. Всего 15-20 минут. Причем автобус медленно катился, а не стоял.
Все эти разговоры наших чиновников, что мол во всех европейских странах тоже пробки — чушь ! Я конечно в своем городе не испытываю таких проблем. Но у нас в РФ эта проблема есть.

Мы подошли к самому интересному. Какие марки выбирают итальянцы ?! Ни одной российской модели я не увидел ! Предпочтение в основном отдается малолитражкам. Самая популярная тачка в Италии — Smart ForTwo coupe. Владельцы умудряются парковать ее поперек ! Я вам больше скажу, она влазиет ! Кучу таких тачек мы видели. Даже украшенные стразами есть экземпляры ! Огромное количество родных марок Alfa Romeo и Fiat. Очень много немцев. Небольшое количество французких представителей. Мало американцев, еще меньше корейцев. А вот китайцев увидел даже больше, чем корейцев. В основном Грейт Валл Ховер и Бриллианс. Японцы есть, но что интересно Мицуб и Субару меньше, чем Тойот, Хонд и Ниссанов. Старенькие Жуки водятся в немалом количестве. Правда все почти покрашены и ухожены, что очень радует. Итальянские драйверы предпочитают дизельные авто. Это связано с ценой на бенз. У них там 2 евро/литр. Поэтому представительные Мерсы, Ауди, Бэхи почти все дизельные. Заметил, что любят они и мощные авто. Например Гольфов GTI видел больше, чем простых . Та же ситуация с Ауди и БМВ. Много RS-ок и М-ок !
За все дни отдыха я увидел всего 2 тюнингованные тачки. Был обалденно прокаченный Ниссан 350 Z. Очень жаль, что не смог его запечатлить. Такой тачке в Форсаже можно сниматься ! Не занижают, не ставят литье, не тонируют авто вообще ! Еще жалею, что не сфоткал старенькую спортивную Альфу. Коллекционный экземпляр, капсула. Без дверей. Помните такие тачки ? Раньше на гонках 24 часа Ле Мана они летали !
Каенов полным-полно ! Случалось, даже один за другим ехал ! Maserati Quattroporte видел 2 штуки ! Porsche Panamerа 5-ку видал. Про другие спортивные тачки отдельно.

Спортивные автомобили.

Ни в Москве (был 2 раза), ни в Питере (был 12 раз) я не видел столько спортивных машин !
Около 15 Поршей, 3 Астона, 6 Феррари ! Такие машины я не видел в живую никогда ! Первую Феррари я увидел в Милане. Это было нечто ! Модель — Калифорния. В Риме видел 2 Ferrari (458 и 599), одного водителя даже раскрутил на звук мотора. Проезжал мимо автосалона Астон Мартин. Жаль, не остановились. В потоке видел еще 3 машины. Словно, Джеймса Бонда снимали. А сколько Поршаков ?! На любой вкус. Про Панамеру уже писал. Бокстер, 911, 911 Каррера, Кайман. Ламборгини не видел к сожалению.
Что интересно, в городе буть то в Риме или Милане практически негде разогнаться на таких авто. Только магистали и автобаны для них.

В общем читать и смотреть фото или видео это одно, совершенно другое — видеть в живую ! Разница колоссальна !

Alfa Romeo Spider

Если у японцев культовым родстером считается Mazda MX-5, то у итальянцев это, конечно, Alfa Romeo Spider. Первый, оригинальный Spider продержался на конвейере с 1966 по 1993 год и именно эта машина стала последней массовой Alfa Romeo с задним приводом. До появления новой Giulia, конечно.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов Сайта в коммерческих целях разрешено только с письменного разрешения владельца Сайта. В случае обнаружения нарушений, виновные лица могут быть привлечены к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Энцо Феррари прожил долгую жизнь — и всю её посвятил любимому делу. Он создавал быстрые автомобили и сам покорял гоночные трассы. Его фамилия дала название известному бренду: символ лошади на жёлтом фоне во всём мире ассоциируется со скоростью и роскошью. Личность Энцо Феррари неординарна и противоречива — инженерный гений в сочетании с деспотичностью. Он ждал от своих подчинённых такой же беспрекословной преданности компании, какой отличался сам.

Энцо Ансельмо Феррари

Выбор профессии

20 февраля 1898 г. в семье итальянца Альфредо Феррари, владеющего мастерской изделий по металлу, появился малыш. Сам Энцо утверждал, что родился на два дня раньше, но непогода помешала родителям вовремя зарегистрировать этот факт. Поначалу будущий конструктор мечтал о карьере певца или журналиста, но всё переменилось в один день. Твёрдое решение стать гонщиком 10-летний Энцо Феррари принял, когда отец взял его на автосоревнования в Болонье.

Карьера гонщика

Энцо Феррари

Начало и расцвет компании Ferrari

После ухода из Alfa Romeo в 1939 г. Энцо Феррари открыл собственную компанию Auto-Avio Costruzioni и занимался модернизацией запчастей для гоночных авто. Одновременно он создавал свои первые машины под именем Ferrari, предназначенные для автодрома. Но долго работать над гоночными моделями Феррари не смог. Помешала Вторая мировая война, во время которой он был вынужден сотрудничать с фашистами, наладив для них производство станков.

Завод был полностью разрушен во время авианалёта, и восстановить его глава компании смог только в 1947 г. Этот же год считается началом компании Ferrari S. p. A., которая и по сей день располагается в Маранелло.

После войны Энцо Феррари в рекордные сроки представил свой первый автомобиль Ferrari 125S, над чертежами которого он продолжал трудиться несмотря ни на что. Он искал и привлекал к работе лучших конструкторов, выпускал новые гоночные и спортивные машины, команда Ferrari участвовала в соревнованиях и занимала призовые места. Компания получила общественное признание, а её глава неустанно трудился над воплощением мечты — созданием дорожного авто, в котором бы сочетались гоночная мощь и комфорт.

50-е годы стали для Энцо Феррари настоящим испытанием. Сначала в 1956 г. от болезни скончался его старший сын Альфредо; в память о нём впоследствии будет названа линейка авто Dino. А в 1957 г. на ралли случилась трагедия. Автомобиль Ferrari 335S развил немыслимую тогда скорость 250 км/ч, но лопнуло колесо, в результате гоночную машину понесло в толпу. Это привело к гибели девяти человек, в том числе пятерых детей. Главу компании Ferrari обвинили в непредумышленном убийстве; уголовное дело было закрыто только в 1961 г.

В 60-е годы финансовые трудности вынудили Энцо Феррари приступить к созданию авто для продажи. Хотя самого конструктора это направление мало интересовало, модели, представленные широкой публике, имели успех. В 1969 г. часть акций Ferrari приобрёл Fiat SpA и впоследствии увеличил свою долю с 50 до 90%.

Энцо Феррари скончался 14 августа 1988 г. в возрасте 90 лет. После его смерти компания продолжает производить элитные дорожные и гоночные автомобили. Сегодня 10% акций Ferrari принадлежат второму сыну Пьеро, рождённому в 1945 г. вне брака. В память о создателе компании в 2002 г. выпущен двухместный суперкар Ferrari Enzo с мощным двигателем 660 л. с. и максимальной скоростью 370 км/ч.

Энцо Феррари

Личность Энцо Феррари

У неординарного конструктора был сложный характер. Его истинной страстью всегда были гонки, поэтому подчинённые часто подвергались давлению и провокациям. По задумке Энцо такой климат в коллективе должен мотивировать пилотов на победы. Был ли он прав или нет, но команда Ferrari действительно получала первые места.

Тяжёлый характер Энцо привёл к финансовым трудностям, настигшим компанию в 60-е годы. Одной из причин стала ссора с Ферруччо Ламборгини, который в то время производил трактора. Он указал Феррари на недостатки в выпускаемых автомобилях, за что тот его прогнал. После заявления, что производитель тракторов не может критиковать спортивные машины, Ламборгини в отместку наладил выпуск собственных мощных авто. Он переманил к себе конструкторов компании Ferrari, хотя даже и не думал участвовать в гонках.

Энцо вёл закрытый образ жизни, был недружелюбен и вспыльчив. Особенно его подкосила смерть наследника Альфредо, после которой он перестал показываться на публике и даже свои любимые соревнования предпочитал смотреть по телевизору. Современники конструктора отмечали некоторые странности: он не ездил в лифтах, писал только перьевыми авторучками и непременно фиолетовыми чернилами, не соглашался на авиаперелёты. И всю жизнь оставался страстно предан автогонкам.

Читайте также: