Иж 2126 проверка стартера

Обновлено: 08.07.2024

. ИЖ ОДА. Фан-Клуб IZH-2126

Виктор Комаров

Виктор Комаров запись закреплена

Как открутить стартер на иж 2126 с жигулевским движком ? Как туда вообще подобраться?самому реально сделать? Какие ключи нужны?

Иван Романов

Александр Прибытков

Николай Сотник


Николай Сотник

Николай Сотник


Николай Сотник

Николай Сотник


Николай Сотник

Александр Варачев


Александр Варачев

Николай Сотник


Николай Сотник

Николай Сотник


Николай Сотник

Александр Анатольевич

Николай, это если редукторный стартер. если обычный то кожух мотора печки снять, тогда через верх выйдет.

Николай Сотник


Николай Сотник ответил Александру

Александр, выйдет он и старый
Ничего снимать не надо
Я бы если не снимал не говарил бы
Первые два раза мучаешься(ставишь снимаешь)
Потом за рекордное время залетает как на формуле 1

Влад Кремнев


Влад Кремнев

Всё снимается через верх,я снимал печку и генератор откручивал,через генератор всё замечательно достаётся,у меня кстати обычный ,а не редукторный.

Рёма Кюхельбеккер

Не надо печку трогать, он и так выходит, и редукторный и обычный. Обычно его труднее обратно засунуть, чем вытащить. Если уж совсем туго - можно ослабить гайки крепления выпускной трубы к выпускному коллектору.

Рёма Кюхельбеккер

И да, болт нижний, если он был можно обратно не ставить, он и на двух прекрасно держится. А вот тепловую защиту выкидывать не стоит.

Сергей Просто сергей

Я дольше тепловой кожух снизу откручивал. А так нижний болт стартера с низу хорошо откручивается и закручивается !

Мне друг сказал на 2126 ода с реле стартера до сих пор все слава богу нормально ) Молодцы, Лайк за труды и ремонт!

Реле стартера есть, но стартер всё равно не включается с замка зажигания.

ИЖ Ода (45Т). Низкое напряжение

Смотреть всем у кого проблемы с включением стартера в автомобиле. Полезный совет от АВТО электрика.

Cтартер КЗАТЭ 35.3709 (ИЖ 2126)

Снятие стартера двигателя с ваз

ИЖ 2126-060 ОДА. Обычный ремонт Холостого Хода!

Снятие и УСТАНОВКА стартера на жигулях

Иж 2126 напряжение бортсети

Тормозная трубка. Диды вальцевале. И реле-дидулятор. (иж 2715)

Утечка тока и плохая зарядка одновременно. Ищем,находим и устраняем причину.

Бустер дворников иж ода 2126 (до)

Starter Motor RESTORATION. ИЖ КОМБИ.

У моего друга на 2126 ода с реле стартера пока все нормально :) Амортизаторы один в один подходят от восьмерки,только надо отпилить юбку для пружин.

Можно ли использовать если резьба шарнира рулевой тяги короче оригинальной, но не намного, а так же длиннее по длине с оригинальной. (бмв е90, рулевая тяга от бмв е87)

ЗДРАВСТВУЙТЕ! У МЕНЯ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА, ПРИ НАЖАТИИ НА СЦЕПЛЕНИЯ МАШИНА ГЛОХНЕТ! ПРИЧЕМ ЕСЛИ ТОЛЬКО ПРИКАСАЕШСЯ К ПЕДАЛИ ОБОРОТЫ ПАДАЮТ СРАЗУ!А ЕСЛИ ПЕДАЛЬ РЕЗКО НАЖАТЬ И ДО КОНЦА НЕ ОТПУСКАТЬ ТО ОБОРОТЫ ДЕРЖАТСЯ НА ОДНОМ УРОВНЕ. ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ. СПАСИБО.

Отличное практическое пособие. Я так понимаю, распорная втулка (она же планка) от 41 Москвича. Хочу сделать такую, подскажите, там резьба гайки 8 или 10? Не очень хорошо видно. А все Ваши видео - прекрасные и простые практические - методические пособия. Спасибо!

Ну 'Ода' тема ещё та. Я со своей год возился.Потом починил и угнали:(До сего дня не пойму кому нужна была?

У моего другана и без реле стартера на 2126 ода много чем заняться можно… Блин вторую неделю мучаюсь, не могу найти причину того что семак мой кипит! Но тут в видео узнал про натяжку ремня, что влияет! Пойду попробую натянуть, вдруг это поможет! Спасибо за видос!

Хороший вопрос был от 'anatolii karuzin'. Почему-то никто не ответил? Единственный способ снять тяги без повреждения ушек чулка - автоген. В домашних условиях ничего не поможет, если мет втулка закипела на болте(особенно - поперечная на мосте, или длинные). СМАЗИВАЙТЕ ВСЕГДА ВСЕ БОЛТИ

После 2 дней стоянки пропала искра с катушки идёт с трамблёра нет может ли это быть из-за того что бегунок 9 соток пропускает а должен Один Ома

Сергей доброго утра вам! Вопрос такой. Сразу после капиталки прокладка гбц течёт, вроде масло по виду. Тянул динамометрическим. Знаю, что вы не используете этот ключ, но так как опыта нет, боюсь перетянуть без него. До ремонта все было сухо. Скажите что можно сделать. Во время ремонта заменил блок. Неужели из за него? Или прокладка такая? Где копать не знаю.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь


Версия 24.10.16 beta


Электросхемы автомобиля ИЖ-2126, ИЖ-2717 "Ода".

Реле и предохранители блока реле и предохранителей:
К2 - реле указателей поворотов и аварийной сигнализации;
КЗ - реле стеклоочистителя;
К6 - реле звукового сигнала;
К8 - реле дальнего света фар;
К9 - реле ближнего света фар;
F10-F15 - предохранитель 7,5 А;
F2, FЗ - предохранитель 10А;
F15, F16 - предохранитель 15 А;
F4, F5 - предохранитель 20 А;
F7 - предохранитель 30 А

Перечень предохранителей ИЖ 2126 "Ода"









На автомобиле могут быть установлены блоки как старого, так и нового (с ножевидными предохранителями) образца. Блоки разных конструкций не взаимозаменяемы.

№ предохранителя (сила тока, А)
Электрические цепи, защищаемые плавкими предохранителями

4(16)
Обмотка реле вентилятора радиатора. Электроцепь переключатели и электродвигателя отолителя

6(8)
Выключатель и лампы стоп-сигнала Плафон освещения салона

7(8)
Лампы фонаря освещения номерного знака Контрольная пампа включения габаритного освещения Лампы подсветки рычагов отопитепя и прикуривателя Плафон освещения вещевого ящика Выключатель и лампы освещения комбинации приборов

9(8)
Лампа габаритного света левой фары Лампа габаритного света левого заднего фонаря

10(8)
Лампа габаритного света правой фары Лампа габаритного света правого заднего фонаря Выключатель лампы противотуманных фонарей Контрольная лампа противотуманных фонарей

11 (8)
Выключатель, прерыватель указателей поворотов и лампы указателей поворотов, контрольная пампа в режиме аварийной сигнализации

12(16)
Прикуриватель, розетка для переносной лампы

13 (8)
Дальний свет правой фары

14 (8)
Дальний свет левой фары, контрольная лампа дальнего света

15(8)
Ближний свет правой фары

16(8)
Ближний свет левой фары

Электрические цепи, защищаемые плавкими предохранителями (монтажный блок нового образца)

№ предохранителя (сипа тока. А)
Электрические цепи, защищаемые плавкими предохранителями

F2(10A)
Указатели поворотов и реле-прерыватель аварийной сигнализации (в режиме аварийной сигнализации) Контрольная лампа аварийной сигнализации

F3(10А)
Задние фонари (лампы стоп-сигнала) Плафон освещения салона

F4(20А)
Элемент обогрева заднего стекла Рале (контакты) включения обогрева заднего стекла Прикуриватель, розетка для переносной лампы

F5(20А)
Звуковой сигнал, выключатель звукового сигнала

F7(30А)
Электродвигатель вентилятора ото пи те л я Электродвигатель омывателя ветрового стекла Реле (обмотка) включения электровентилнтора радиатора Реле (обмотка) включения обогрева заднего стекла Контрольная лампа включения обогрева заднего стекла Плафон освещении вещевого ящика

F10(7,5 А)
Левая фара (габаритный свет)

F11(7,5 А)
Правая фара (габаритный свет)

F12(7.5 А)
Правая фара (ближний свет)

F13(7.5 А)
Левая фара (ближний свет)

F14(7,5 А)
Левая фара (дальний свет) Контрольная лампа включения дальнего света фар

F15(7,5 А)
Правая фара (дальний свет)

F16(15 А)
Указатели поворотов и реле-прерыватель аварийной сигнализации (в режиме указания поворотов)
Контрольная лампа указателей поворотов
Задние фонари (лампы света заднего хода)
Моторедуктор и реле включения очистителя ветрового стекла
Контрольная лампа давления масла
Контрольная лампа стояночного тормоза
Указатель температуры охлаждающей жидкости
Указатель уровня топлива с контрольной лампой резерва
Вольтметр

Схема электрооборудования автомобиля ИЖ-2126 (жмите для увеличения размера)





Напряжение на соответствующие нити ламп подается через реле, установленные в монтажном блоке. Режимы наружного освещения выбираются переключателем наружного освещения, расположенным на пульте панели приборов. В первом положении переключателя наружное освещение выключено (при этом символ на клавише переключателя подсвечивается постоянно при включенном зажигании). При нажатии клавиши переключателя во второе положение включаются лампы габаритного света и подсветка панели приборов. Для включения ближнего света следует нажать на клавишу до упора, переведя ее в третье положение. При этом положении клавиши можно включить дальний свет, отжав левый рычаг подрулевого переключателя от себя, а также задние противотуманные фонари - кнопкой, расположенной на накладке панели приборов слева от рулевого колеса. При включении противотуманных фонарей загорится лампа-сигнализатор оранжевого света, расположенная в блоке ламп-сигнализаторов справа от рулевого колеса.

Система питания



1 - фильтр тонкой очистки топлива; 2 - топливный насос; 3 - корпус воздушного фильтра; 4 - карбюратор; 5 - шланг подвода подогретого воздуха; 6 - воздухозаборник подогретого воздуха; 7 - топливопровод; 8 - топливоприемник; 9 - пробка топливного бака; 10 - наливная труба; 11 - вентиляционная трубка топливного бака; 12 - муфта наливной трубы; 13 - топливный бак.

Система питания содержит топливный бак, топливопровод, топливный насос, топливные шланги, воздушный фильтр, фильтр тонкой очистки топлива, карбюратор, тросовые приводы управления дроссельными и воздушной заслонками карбюратора. Топливный бак — стальной (45 л), расположен под полом кузова в районе заднего сиденья слева и прикреплен к днищу кузова в задней части анкерным болтом, а в передней — двумя болтами. В задней верхней части топливного бака расположены: патрубок наливной трубы, вентиляционный патрубок и отверстие для установки топливо приемника, совмещенного с датчиком указателя уровня топлива. На трубке топливоприемника в топливном баке установлен сетчатый фильтр.

Вентиляционный шланг выведен к топливоналивной горловине в левом борту кузова. Топливопровод — стальной, соединен с топливным баком и топливным насосом через бен-зостойкие резинотканевые шланги, закрепленные хомутами. Такими же шлангами топливный насос соединен с карбюратором и фильтром тонкой очистки топлива.

Топливный насос — диафрагменный, с механическим приводом от эксцентрика на распределительном валу (двигатель УМПО-331) или на валике привода вспомогательных агрегатов (двигатель ВАЗ-2106). Топливный насос крепится через теплоизоляционную проставку и уплотнительные прокладки к головке (двигатель УМПО-331) или блоку цилиндров. Несмотря на внешнее сходство и схожесть конструкции, топливные насосы не взаимозаменяемы. Максимальное давление, развиваемое насосом — 0,22—0,30 бар, производительность при частоте вращения коленчатого вала 3600мин-1 — 80 л/ч (двигатель УМПО-331) или 60 л/ч (двигатель ВАЗ-2106). Максимальное давление определяется жесткостью пружины насоса (при отсутствии разрывов диафрагмы и неплотностей клапанов), а производительность насоса зависит от выступания толкателя над привалочной плоскостью теплоизоляционной простав-ки; оно регулируется при установке насоса подбором толщины прокладок. Насос снабжен рычагом ручной подкачки топлива, необходимость которой возникает после длительной стоянки автомобиля (особенно в жаркую погоду), разборки топливного насоса или карбюратора, отсоединения топливных шлангов, полной выработки топлива из бака. В насосе также имеется фильтр-отстойник топлива. Сетчатый элемент фильтра промывают в бензине после снятия крышки насоса.

Фильтр тонкой очистки топлива на двигателе УМПО-331 расположен между топливным насосом и карбюратором. На двигателе в заводском исполнении фильтр тонкой очистки топлива, как правило, не устанавливается. Автовладельцам рекомендуется устанавливать его также на участке от бензонасоса к карбюратору и — внимание! — стрелкой в направлении карбюратора. Фильтр тонкой очистки топлива — неразборной конструкции, при загрязнении или повреждении подлежит замене. Срок службы фильтра составляет, как правило, около 10 тыс. км.

Корпус воздушного фильтра на обоих двигателях крепится сверху к карбюратору. Чтобы обеспечить оптимальный состав горючей смеси, температура поступающего в карбюратор воздуха должна поддерживаться в пределах 25-35 °С; для этого предусмотрен забор воздуха как непосредственно из подкапотного пространства, так и от выпускного коллектора, который после пуска двигателя быстро нагревается до высокой температуры. Поэтому в холодное время патрубок корпуса воздушного фильтра следует соединять с патрубком заборника горячего воздуха выпускного коллектора специальным гофрированным шлангом.

Фильтрующий элемент воздушного фильтра — бумажный, неразборной конструкции. Периодичность замены сменного элемента — каждые 15 тыс. км. При езде по сильно загрязненным (грунтовым или магистральным в крупных городах) дорогам сменный элемент следует заменять раньше — через 10 и даже 5 тыс. км. Корпус воздушного фильтра на обоих двигателях соединен с системой вентиляции картера двигателя. В патрубке системы вентиляции двигателя расположен сетчатый пламегаситель, предотвращающий случайное воспламенение паров топлива в корпусе воздушного фильтра.

Читайте также: