Иж 2715 полный привод своими руками

Обновлено: 30.06.2024

Начинаем работы по внедрению полного привода в Изжогу. Решил установить все комплектующие с шевроле Нивы. Мой .

В основе проекта обычный "каблук" ИЖ-2715. Под капотом родной 1.5 литровый мотор мощностью 75 л.с. Привод задний .

О канале Шофер Ден Регулярные выпуски про технику СССР, России и других стран. В СССР, как известно, .

Буквально первый выезд на полном приводе и испытания. Москвич 2715 Тюнинг полный привод покатушки по грязи .

Премьерный выпуск новой рубрики. Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов решили познакомить вас с тем, как люди .

Первое знакомство с автомобилем, в который я вложил душу. Краткий обзор конструкции или как совместить не .

Проблемы с оформлением Иж-2715 / Что требуется для оформления автомобиля ? / Сериал Городской ПижON Всех .

Самые проходимые автомобили УАЗ и Нива. Огромное количество самоделок ВАЗ. Самые популярные русские .

Всем привет! Тюнинг это хорошо и приятно, спору нет, но прежде чем заняться корчеванием нужно выбрать автомобиль .

067-146-46-07 Валерий Георгиевич (моторист) и просто человек с золотыми руками Ремонт карбюраторов и ГБО-2 .

Достаточно сумбурная, и не особо информативная серия, в которой в очень сжатые сроки мы пытались заставить .

☆Моя цель 300 000 Подписчиков,прошу сделать репост тебе не сложно:) Спасибо за ваши комментарии! ☆Закажи .

сварка,сварка кузова,кузовной ремонт самостоятельно,своими руками,грунт грунтование кузова,диски,авто,автомобиль .

В этой серии мы почти доделали иж 2715 на раме и с 4х литровом мотором от блэйзера, и покрасили его по дешману.

В Интернете можно найти упоминание об этом автомобиле, но информации о нём 1-2 предложения. Что в рамках .

В этом видео сделал обзор на широкий москвич иж 2715. Полностью кастомная машина! Полностью собранная своими .

avto.pro/ - Запчасти без посредников. Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее .

Мы рады приветствовать вас в новом выпуске про Пикапа! С момента последней серии прошло немало времени, но это не .

сварка,сварка кузова,кузовной ремонт самостоятельно,своими руками,грунт грунтование кузова,диски,авто,автомобиль .


Автомобиль Иж-2717 с кузовом фургон изготовлен на базе автомобиля Иж-2126 и предназначен для перевозки грузов.

Автомобиль унифицирован с базовым по силовым агрегатам, системам управления и контроля, передней подвеске и частично по трансмиссии.

Топливный бак, расположенный под грузовой платформой, отличается от бака автомобиля Иж-2126, но его снятие, а также устройство и работы по демонтажу топливоприемника аналогичны.


Отличия в конструкции автомобиля Иж-2717 от базовой модели Иж-2126: 1 – карданный вал; 2 – топливный бак; 3 – колпак кузова; А – рессорная задняя подвеска; 5 – задний бампер; 6 – боковой борт кузова; 7 – дверь колпака; 8 – плафоны освещения номерного знака; 9 – задние фонари; 10-задние амортизаторы; 11 -балка заднего моста; 12 – выпускная система; 13 – задний борт кузова


Из-за большей базы автомобиля отличаются системы выпуска отработавших газов и карданная передача — карданный вал Иж-2717 длиннее.

Для увеличения грузоподъемности в задней подвеске применены продольные полуэллиптические рессоры. Балка заднего моста крепится к рессорам и потому отличается от балки автомобиля Иж-2126 местами крепления элементов задней подвески. Амортизатор задней подвески крепится проушинами через резиновые втулки к пластине стремянок и к кузову.

На автомобиле Иж-2717 применены задние светотехнические приборы, отличающиеся от устанавливаемых на автомобили с кузовом хэтчбек. Грузовое отделение автомобиля Иж-2717 закрыто металлическим колпаком с дверью.


Минусы: шум, очень жёсткая подвеска, скрип панели приборов. В тёмное время суток не хватает света фар (сугубо моё мнение). Штатный бензонасос при нагреве перестаёт работать, приходится охлаждать мокрой тряпкой.

Тюнинг журнал "Опция" Россия

Загнанных лошадей пристреливают, заезженные машины списывают в утиль – такова суровая правда жизни. Но случаются и счастливые исключения.
Пикап ИЖ-2715 ижевского автозавода не только подобно выносливому и несгибаемому ишаку способен развозить грузы в много численные магазинчики и лавчонки, но и в кино не прочь засветиться.

автор: Борис Миронов, фото: Алексей Миляев
история ТА




Реанимация — иж 2715


Параллельно с двигателем велась работа по шумоизоляции салона и моторного отсека, прокладке жгутов электропроводки подбору компонентов акустической системы и самое главное – переделке салона.

Столкновение времен



24.03.2015 02:09 2015-03-23T23:09:32.000Z

Описание:

Это самая полная коллекция тюнингованных автомобилей.
Русские тачки на полном приводе с легкостью преодолевают препятствия.
Представлены модификации машин на гусеничном ходу.
Выберите свой вариант тюнинга Лады или УАЗ.
Здесь можно ознакомиться с превосходным тюнингом моделей ВАЗ.
Нива и другие авто поражают своей динамикой и возможностями.
Невероятные концепт-кары российского автопрома.

Если бы вы видели, какой эта машина была раньше, вы бы ни за что не поверили своим глазам! Впрочем, мы вам это покажем!

slide image for gallery: 27134 | ИЖ

slide image for gallery: 27134 | ИЖ

slide image for gallery: 27135 | ИЖ 02

slide image for gallery: 27135 | ИЖ 02

slide image for gallery: 27135 | ИЖ 02

slide image for gallery: 27136 | ИЖ 03

slide image for gallery: 27136 | ИЖ 03

slide image for gallery: 27137 | ИЖ 04

slide image for gallery: 27137 | ИЖ 04

slide image for gallery: 27137 | ИЖ 04

Также под быструю пневму требовал усиления кузов, поэтому был сварен специальный каркас из профиля, а для того чтобы была возможность положить машину на пороги, вырезан пол сзади и изготовлены кастомные тяги.

slide image for gallery: 27138 | ИЖ 05

slide image for gallery: 27138 | ИЖ 05

slide image for gallery: 27138 | ИЖ 05

slide image for gallery: 27138 | ИЖ 05

slide image for gallery: 27139 | ИЖ 06

slide image for gallery: 27139 | ИЖ 06

slide image for gallery: 27139 | ИЖ 06

Двигатель собран с нуля. Полностью на новых родных советских компонентах, так что, по сути, от старого мотора остался только блок и крышка. Объем 1,5 литра, мощность 75 л.с. Произведен шейвинг подкапотного пространства: все бачки убраны под торпеду, убран трос подсоса, переложена вся проводка (убрана в гофры и аккуратно спрятана под крыльями и бампером). Для этого пришлось перенести цилиндр сцепления под крыло, а педаль сцепления левее, сварить кастомный расширительный бачок и часть креплений изготовить вручную.

Спереди дисковые тормоза от Renault Logan, сзади — барабанные от коммерческого Peugeot.

slide image for gallery: 27140 | ИЖ 07

slide image for gallery: 27140 | ИЖ 07

slide image for gallery: 27140 | ИЖ 07

slide image for gallery: 27141 | ИЖ 08

slide image for gallery: 27141 | ИЖ 08

slide image for gallery: 27141 | ИЖ 08

slide image for gallery: 27142 | ИЖ 09

slide image for gallery: 27142 | ИЖ 09

slide image for gallery: 27142 | ИЖ 09

slide image for gallery: 27142 | ИЖ 09

С этого момента работы над машиной продолжились, и сделано было немало. Внешне это не сильно заметно, так как упор был сделан на техническую составляющую. Полностью пересобрана пневма, установлены новые клапаны сечением 1/2, трубки Camozzi сечением 16/14, новые фитинги и магистрали, новые задние подушки, новые манометры, доработаны задние тяги. Установлена новая 5-ступенчатая МКПП и медный радиатор.

Сейчас идут работы над облагораживанием подпола, чтобы в будущем сделать красивую инсталляцию компонентов пневмоподвески (это место под деревянным настилом, где расположен топливный бак, аккумулятор, клапаны пневмы), и новым выпускным коллектором.

Иж-27151-01.jpg

Иж-27151-02.jpg


Иж-27151-03.jpg

Иж-27151-04.jpg


Базовый Москвич-412ИЭ и пикап Иж-27151.

Иж-27151-05.jpg


Ижевские малотоннажные грузовые автомобили Иж-2715-01 и Иж-27151.

Иж-27151-06.jpg


В отличие от СССР, в Европе машины с кузовом пикап довольно популярны, чем и объяснялся интерес к недорогим, но надёжным и неплохо укомплектованным ижевским грузовичкам.

Иж-27151-07.jpg


Советский Иж-27151 и польский ARO 104.

Иж-27151-08a.jpg

Иж-27151-09-auto.lafa.jpg


Пикапы, предназначенные на экспорт, зачастую оснащали облицовкой радиатора в стиле Иж-Комби и прямоугольными фарами производства ГДР. Фото с сайта auto.lafa.kz

Читайте также: