Иж ода замена сальника хвостовика моста

Обновлено: 02.07.2024

Сейчас на странице 0 пользователей

  • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

Бортжурнал пользователя Valerich в Grand Cherokee

Последние записи

Очередные расходы за очередные полгода.

Итак, очередные расходы на Джыпа за очередные полгода.

Это уже третья запись о расходах за 3 года.

Пробег на сейчас 217 тыс.км.

Джип живой, расстраивает иногда, конечно, но всегда довозит до места назначения в комфорте.

ТО делаются каждые 5 тыс.км., масло в АКПП меняю частично каждые 20 тыс.км., масла в мостах и раздатке тоже каждые 20 тыс. км.

Самое печальное это, конечно, конец раздатке. Раздатка была куплена контрактная, с джыпа с пробегом в 130 тыс. км. только по Америке, за 18000 рублей;

Ну и далее по списку :

Радиатор охлаждения двигателя Sakura, 10998 р.;

Крышка бачка омывателя, 637 р.;

Наконечники рулевые C TR , 2 шт., 2413 р.;

Тяги рулевые CTR, 2 шт., 2704 р.;

Датчик давления масла Mopar, 1776 р.;

Правая форсунка омывателя Toyota, 839 р.;

Топливный насос NTY, 12000 р. (пришлось купить из-за того, что безнадежно умер датчик уровня топлива; NTY - польский китай, но так сложились обстоятельства, что ждать из Америки оригинал или хотя бы Бош не было времени совсем);

Трубки охлаждения АКПП, 3808 р.;

Задние пружины Vlad, 10800 р. (было заманчивое предложение на Moog из Америки, но подождать, к сожалению, не получалось никак);

Опора АКПП, 5500 р. (еще едет из Америки).

Ну и сколько-то отдал, чтобы это всё поменять. Считать не хочется.

Бортжурнал пользователя usermel в Grand Cherokee

Последние записи

Автосвет

Jeep Grand Cherokee WK1 дорестайл. Приходится выключать фары после выключения зажигания, сами не гаснут. Суть доработки очень простая. На ручке разрываем релюшкой белый провод - это масса. Ручка находиться всегда в включённом положении. При включении зажигания, релюшка замыкает этот провод и фары загораются.
Вторая схема для тех, у кого ручка сломалась и менять дорого)) В этом варианте мы подаём массу через резистор 200 Ом на красный провод. Но так, к сожалению свет принудительно не выключить.
Рад если кому помог. Успехов!

Приветствую всех!
Нужен совет кто имел с этим дело.
Течет сальник хвостовика заднего моста.
На фото расписан весь процесс операции из книги по Фронтере. Я, конечно, согласен, что в книге расписано все правильно.

Но вот вопрос. Что если не снимать полуоси, не измерять усилие проворачивания ведущей шестерни и не использовать НОВУЮ гайку?
Просто пометить положение гайки относительно фланца вала шестерни, открутить гайку (посчитать число оборотов), заменить сальник, закруть старую гайку на такое же количество оборотов, совместив метки. То есть поставить все как оно было!
Все это гораздо проще, да и гайку я не купил заранее по незнанию, только сальник.
Так вот, хочу узнать ваше мнение. Останется ли в прежних рамках натяг подшипника или это может повлечь скорую поломку?
Еще у меня есть сомнения по развальцовыванию, раскернению, новой или старой гайки. Думаю, что на заводе специальное обжимное устройство есть. Здесь же не удобно керном будет бить.
Я понимаю, что наилучший выход - это сделать все как положено и забыть! Голова потом болеть меньше будет.
Жду мнений.
Заранее благодарен откликнувшимся.

Миниатюры

Миниатюры

Приветствую всех!
Нужен совет кто имел с этим дело.
Течет сальник хвостовика заднего моста.
На фото расписан весь процесс операции из книги по Фронтере. Я, конечно, согласен, что в книге расписано все правильно.

Но вот вопрос. Что если не снимать полуоси, не измерять усилие проворачивания ведущей шестерни и не использовать НОВУЮ гайку?
Просто пометить положение гайки относительно фланца вала шестерни, открутить гайку (посчитать число оборотов), заменить сальник, закруть старую гайку на такое же количество оборотов, совместив метки. То есть поставить все как оно было!
Все это гораздо проще, да и гайку я не купил заранее по незнанию, только сальник.
Так вот, хочу узнать ваше мнение. Останется ли в прежних рамках натяг подшипника или это может повлечь скорую поломку?
Еще у меня есть сомнения по развальцовыванию, раскернению, новой или старой гайки. Думаю, что на заводе специальное обжимное устройство есть. Здесь же не удобно керном будет бить.
Я понимаю, что наилучший выход - это сделать все как положено и забыть! Голова потом болеть меньше будет.
Жду мнений.
Заранее благодарен откликнувшимся.

Вся процедура занимает 1-час работы(без поиска сальника),в Питере у нормальных ремонтёров,стоит- копейки,ты пока кофе чашечку выпил-,тебе и сальник поменяли.,даже голова не успеет заболеть.ИМХО.

Вся процедура занимает 1-час работы(без поиска сальника),в Питере у нормальных ремонтёров,стоит- копейки,ты пока кофе чашечку выпил-,тебе и сальник поменяли.,даже голова не успеет заболеть.ИМХО.

Так, а как они это будут делать? Как положено или по колхозному?
На данный момент у меня весь упор на отсутсвие новой гайки. Так бы я сам уже сделал все без проблем.
С Вилючинска ехать в П-К из-за одной гайки как-то не охота,а других дел в П-К пока нет.

Так, а как они это будут делать? Как положено или по колхозному?
На данный момент у меня весь упор на отсутсвие новой гайки. Так бы я сам уже сделал все без проблем.
С Вилючинска ехать в П-К из-за одной гайки как-то не охота,а других дел в П-К пока нет.

да она(нов гайка )и нах. не нужна,не забивай голову себе,керном окуратно раскерни,головку (ударную)купи ,кусок трубы на торец головки-привари(по мойму-на 30)на гайку одень ,в трубу монтажку ,иль лом вставь-проверни(против часовой стрелки!)гайка откручина,снимай флянец(моста),сальник старый -нах,новый на место(проверить. пружинку внутри сальника,кусани её на 1 мм,на флянце выработка всё равно есть,всё сальник установил-,флянец намазал маслом и втыкнул его,гайку на место закрутил-чтобы загибулины стали по своим местам,боком. керн поставил -стукнул,ВСЁ.,кардан на место ,масло проверил (в мосту),сапун почистил, и всё.,можеш попробовать простой головкой открутить,но она бывает лопается,иль вороток гнётся. и т.д. дольше в кнопки тыкал,чем сделать.всё что я тебе описал-сделать,проще к мастеровым поехать.,ИМХО.

Так, наверное, и сделаю. Быстрее и проще. Если, тьфу-тьфу, подшипник развалится, у меня в запасе второй мост валяется )))

не всё так как описал уважаемый серёга. кам.
гайка по моему на тридцать шесть. открутив её и выдернув флянец с сальником приступаем к осмотру флянца - если есть вырабока то необходимо сметить положение кромки сальника относительно флянца, для этого прекрасно подходят вырезанные из белой жести (консервная банка) шайбы диаметром наружным по флянцу а внутренним диаметром чтоб одевался на вал хвостовика- 3-4 шт. достаточно. теперь необходимо изготовить маслосгонную шайбу- берём жесть и вырезав внутренний диаметр по валу хвостовика наружный диаметр режем по наружному диаметру сальника но чуть меньше - в итоге одев на вал хвостовика эта шайба с небольщим зазором(0,3-0,5мм) относительно стенок отверстия свободно крутится на валу. после этого от внешнего диаметра этой шайбы делается четыре - шесть надрезов на длину один см. к центру и края надрезов с одной стороны слегка на пару мм загибаются в виде пропеллера. всё. ставится пропеллер, набор шайб если нужно , флянец и накручивается гайка.закрутив гайку почти до упора её слегка ослабляют покачивая хвостовик в разных направлениях для того чтобы ралики сели на место. свободный ход вращения хфостовика не мал и спокойно даёт измерить момент затяжки гайки который считается правильным если усилие провачиванию хвостовика 3-4 кг. замеряется легко безменом воткнув его крючок в отверстие для карданного болта. маслосгонная шайба даёт возможность в будущем свободно сохранить мост в случае выхода из строя сальника который будет сопливить на стоящем автомобиле но в движении масло с моста не выбежет - не каждый человек каждый день одержим мыслью о проверке сальников мостов.
такиеже шайбы нужно устанавливать и в раздатке по мере подхода времени для замены сальников или ремонта раздатки.

не всё так как описал уважаемый серёга. кам.
гайка по моему на тридцать шесть. открутив её и выдернув флянец с сальником приступаем к осмотру флянца - если есть вырабока то необходимо сметить положение кромки сальника относительно флянца, для этого прекрасно подходят вырезанные из белой жести (консервная банка) шайбы диаметром наружным по флянцу а внутренним диаметром чтоб одевался на вал хвостовика- 3-4 шт. достаточно. теперь необходимо изготовить маслосгонную шайбу- берём жесть и вырезав внутренний диаметр по валу хвостовика наружный диаметр режем по наружному диаметру сальника но чуть меньше - в итоге одев на вал хвостовика эта шайба с небольщим зазором(0,3-0,5мм) относительно стенок отверстия свободно крутится на валу. после этого от внешнего диаметра этой шайбы делается четыре - шесть надрезов на длину один см. к центру и края надрезов с одной стороны слегка на пару мм загибаются в виде пропеллера. всё. ставится пропеллер, набор шайб если нужно , флянец и накручивается гайка.закрутив гайку почти до упора её слегка ослабляют покачивая хвостовик в разных направлениях для того чтобы ралики сели на место. свободный ход вращения хфостовика не мал и спокойно даёт измерить момент затяжки гайки который считается правильным если усилие провачиванию хвостовика 3-4 кг. замеряется легко безменом воткнув его крючок в отверстие для карданного болта. маслосгонная шайба даёт возможность в будущем свободно сохранить мост в случае выхода из строя сальника который будет сопливить на стоящем автомобиле но в движении масло с моста не выбежет - не каждый человек каждый день одержим мыслью о проверке сальников мостов.
такиеже шайбы нужно устанавливать и в раздатке по мере подхода времени для замены сальников или ремонта раздатки.

на 36?,х.з,(занимаясь авто ремонтом)вообще не встречял на хвостовиках на 36,чёто с камаза возможно,но если ставить старую гайку(на ней есть отметины-где она вольцевалась,затягиваеш так-чтобы они стали на свои места,и нах не надо регулировать,скока поменял(по той схеме что описывал,не один не вернулся что потёк)но всегда проверяю пружину ,попадаются такие сальники-тока достал пружинку-она щёлк -и в руках разобралась по замку,по маслосгонным шайбам -ничего не могу высказать-не делал,и не встречял такого,и не слышал,может это и работает класно,(хотя там стоят (мост,коробка,раздатка)маслосгоные шайбы,даже скорее -маслоотбивные-ровные)да и это уже -тюнинг,а за тюнинг-другой ценник, да и не каждому клиенту обьясниш-что это хорошо. ИМХО.давай- BMR- замути с шайбами-пропелерами-потом отпишеш как -и чего.(хорошо-иль пох. )

Все по теме Замена сальника заднего моста ИЖ 2126 Ода

Vanderpool написал(а)
Все получилось, скрип пропал, правда на сколько посмотрим, спасибо Андрей за видео ролик, много кому поможет! Так держать :)

Юри Бельянинова написал(а)
На газелях есть с крупным шлицами и есть мелкими шлицами, вот с мелкими шлицами не разбивает, а крупными как на видео разбивает также. И не забываем нанести герметик на гайку, чтоб масло не бежало через резьбу и гайку.

Раша написал(а)
Привет! А почему втулку установил после крепления пластины? В книге эта пластина называется держатель втулки. Объясни, может чего не знаю)

Walker написал(а)
а где можно преобрести комплект специальных выгонок, сколько он стоит. я покупал обычные резиновые в строительном магазине.

Renzo написал(а)
Доброе время суток. У меня следующая проблема с коробкой f13, при скорости от 30 км в час от коробки издается стрекотание как будто крыльчатка вентилятора что-то ципляет.И этот рокот по тросику сцепления доносится в салон. Также снимал сам тросик от коробки звук остаётся. Особенно слышно когда давишь на газ на нитралке слышно меньше. Дайте пожалуйста совет куда смотреть. Масло в коробке имеется. На подшипники непохоже они должны гудеть. У меня подозрения только на внутреннюю гранату или дифференциал.

Тумило-Денисович Бекзод написал(а)
Столкнулся с такой же проблемой. Официал отказал в гарантийке. Пробег 58 тыр. Цена оригинала 56 ка.

Pavlov написал(а)
Литолом нельзя мазать, он впитывает воду и начинает кородировать, мазать надо графиткой, или медной смазкой

Оливер Дремин написал(а)
здравствуйте.а подскажите пожалуйста в Киеве токаря по этой проблеме.немогу найти.пожалуйста

Клеопатра написал(а)
Нет я примерно также менял пришлось 2подшипник покупать через 1 неделю. Да и тут показали как в сто его ставят через не большое время ему будет хона

Русланка написал(а)
А у меня с другой стороны листьями,и . всякой забивалось,и проржавело нахер в углу и в салоне как в ванной.ванище пирдец от затхлости.так что в основном это по углам.

Нуржамал написал(а)
Очень познавательно, но нет деталей, сам процесс замены не заснят, а не знания процесса снятия и установки тех же сальников, может привести к еще дополнительным затратам.

Все по теме Замена сальника заднего моста ИЖ 2126 Ода

Добрый день. Вышлите, пожалуйста, чертежи на andrej.apuhtin . В сервисах либо отказываются, либо просят очень много.

Я отсоединил вертолёт и старался включить передачи вручную все равно машина не едет а мотор глохнет только включается задняя передача подскажите пожалуйста что можно сделать

Добрый день! Нива шеврале стоит стук при переключении скоростей машина прошла 6800, в салоне сказали что это раздатка и там с завода так не могут устроить люфт и по этому такой стук. Проехал на такой же ниве свежая стук есть но очень слабый у меня очень сильный. Может там шрузы не смазаны или ещё что та? У кого похожая ситуация.

Самое интересное пропустил У меня эта крышка не снимается ее нужно крутить или что она вообще не шевелится Кто знает подскажите

Читайте также: