Иж юпитер 5 карбюратор течет

Обновлено: 17.05.2024

заводится нормально, цилиндры работают синхронно. как начинаю трогаться- плохо работает левый цилиндр. Зажигание в порядке. В чем может быть проблема?

Свечи поменяй на НОВЫЕ и протяни головки.И насколько я помню конденсаторы на контактах просто высыхают от времени

Попробуй на впускном колекторе прокладку заменить. Бывает на цилиндрах крепление ослабевает, идет подсос воздуха.

У меня были раньше все мотики Русские, начинал с Минска а закончил Днепром без коляски. Был у меня и Юпитер 5. Я плевался от него, т.к. была такая же проблема. Все начал переделывать. Двигло расколотил и стал подбирать с микрометром. Я имею поршневую группу. А в конце поставил 2 карбюратора и отрегулировал их как на Урале и Днепре. Вот только после этого я стал Королем деревенских дорог. А самый лучший мотик это ИЖ ЮПИТЕР 2. Мягкий, движок работает эластично. Просто супер

был юбитер в 1983г. и бывала такая же проблема. неравномерно поступает топливо в цилиндры. смотри карбюратор,между ним и патрубком должна быть регулирующая подачу заслонка. посмотри установку патрубка и прокладок,чтобы небыло перекосов.

К сожалению,Юпитер-5 мотоцикл действительно низкого качества.Был когда-то. да еще и коляска,больше 60 км/ч ездить отказывался,если пригрузишь. Двух тактные мото двигатели требуют хорошей точности при сборке/центровка поршневой,балансировка,развесовка и т.д./ Плюс самое главное это качество резино-технических изделий /сальники,манжеты,уплотнительные кольца/.Еще одна загвозка-это плохо просчитанный термодинамический режим двигателя.Заявленная мощность не совпадала с фактической,плюс хороший аппетит по топливу.Да,еще о зажигании-не было самого главного-изменения угла опережения от оборотов двиг.,он был постоянный.Видно конструктор решил это большая роскошь какому-то мотодвигателю. Вот.как-то так.После нескольких переборок,и убедившишь,что "конфета" не та был продан. Между прочим до сих пор ездит возит по деревне солому и навоз. Самое главное едет и тянет,а как. кому до этого дело.

В прошлых статьях я уже не раз обсуждал мотоциклы советского производства. Несмотря на то, что в целом, эти аппараты были надёжные, проблем с ними хватало. Сегодня как раз таки и поговорим об этих проблемах на примере моего мотоцикла ИЖ Юпитер 5.

Сцепление. За всё время, что я знаком с этими мотоциклами, ещё ни разу, ни на одном не видел идеально настроенного сцепления. Оно либо чуть ведёт, либо чуть буксует. Даже когда устанавливал новые диски сцепления, и регулировал его по всем правилам, через месяц снова начинались проблемы. Напишите в комментариях, кто сталкивался с этим.

Хочу отдельно отметить то, что регулировка сцепления на руле дана здесь не случайно, видимо производители изначально допускали и понимали, что проблемы со сцеплением этих мотоциклов могут быть отклонения.

Засорение карбюратора. Ну тут дело конечно же в топливе, которое продают в нашей деревне. Прочищал карбюратор я стабильно раз в месяц. благо то, что конструкция очень простая, и на полую чистку карбюратора у меня уходило не более получаса.

Отказ одного цилиндра. Лично я с этой проблемой сталкивался всего один раз, но у друзей постоянно на ходу отказывал, а потом резко включался один цилиндр. Причём сколько бы не пытались они настраивать зажигание, всё равно проблема исчезала ненадолго.

Чтобы отремонтировать КПП, нужно располовинивать двигатель. Думаю этот момент точно раздражал тех, кто встречался с проблемой коробки. И почему нельзя было сделать, как на "Планете"?

Кстати, первый раз я полностью с первого раза беребрал коробку "Юпитера" уже в 14 лет. Всё по книжке, зато сам, без помощи отца и деда. Помню тогда, какими глазами они на меня посмотрели. Мне кажется именно в тот момент я превратился в их глазах из мальчика в мужчину.

На этом, пожалуй закончу, ведь больше ничего такого, что могло бы как-то вывести из себя, я в этом мотоцикле не заметил.В остальном, это для меня прекрасный "аппарат", который смог подарить мне счастливое детство без компьютеров, планшетов и ноутбуков.

Буду рад вашим комментариям. Обязательно поправьте меня, если я в чём-то не прав. Пишите с какими проблемами при эксплуатации сталкивались именно Вы, а также опишите как Вы их решили. Мне будет очень интересно.

СТАВЬТЕ ПАЛЕЦ ВВЕРХ, ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ. ДО СКОРОГО ДРУЗЬЯ!

Мой ̶м̶о̶т̶о̶ц̶и̶к̶л̶ засранец издеваеться надо мной как может. Вообщем такая беда не хрена не тяне и плохо заводится,на холостом ходу работает идеально-зажигание в норме. при регулировке не реагирует на винт качества смеси и за минуту-две работы свечи чернеют,стают как угольки от костра tehno004
НО со снятым воздушным фильтром заводится с пол пинка и едет хорошо,но вот свечи все-ровно чернеют. Ребят вопросы:
-как и чем промыть воздухан
-как правильно отрегулировать карбюратор,чтоб и жрал мало и ехал норм.
кстати звезда стоит на 19 зубьев,так же установил БСЗ. карб к65Д.

Первая мысль- неисправность игольчатого клапана карбюратора. Все признаки за это. Хорошая работа на ХХ при обогащённой смеси, черный нагар на свечах, нет реакции на поворот винта качества смеси.
Переливает, сцуко.

Дима но со снятым воздуханом реакция на винт качества смеси есть (т.е. карбюратор начинает работать как надо) я сделал вывод что воздухан засрался,а как его чистить я незнаю (первый раз с таким столкнулся,отец и дед тоже мотоциклы держали-такой проблему у них небыло неразу. ) кстати из воздухана бензином воняет-капец просто и фильтрующий элемент вроде как бы "пропитан" бензином,его если "пожамкать" то рука в бензе после этого.

Дима поставил сегодня другой карбюратор-вообщем теперь реагирует на винт качества смеси,опустил иглу на одно деление (было посередине) результат 0-работа на холостом ходу отличная,свечи попрежнему чернеют,тяги нефига нет-появились хлопки в воздушный фильтр. подумал о зажигании (стоит БСЗ коммутатор от ваз2108 и датчик холла тоже с 8ки. бабина от оки) выставлял зажигание 2раза,ставил на 2.4мм 2.3мм и 2.5мм (2.5мм стояло до этого) до ВМТ-результат на всех режимах тот же. грешу на модулятор.

Илюха, а как с ЦПГ обстоят дела? Компрессия? Состояние колец? Катушка? Коммутатор? Высоковольтные провода?

Дима,да вот в том и то дело что все нормальное. поршневая бренчит (пальцы надо менять втулки в верхней части шатуна. )а так один новый поршень стоит,второй родной.
Вложение 185121Вложение 185122
Вложение 185123
я думаю на модулятор,так как на него отвертка "липнет" (намагничен) я его вырезал из "крышки" от старого холодильника. и как бы при работе (ДХ же работает на магнитное поле) намагниченный модулятор выходит из ДХ в момент,а магнитное поле остается-и отсюда идет позднее зажигание-конкретный результат этого предположения будет завтра (друг привезет модулятор,который он у токаря точил).
ДХ-это датчик холла :)

эх какая ж была банальная причина всей суеты. модулятор при затягивании уводило,или от оборотов двигателя он "проскальзывал" вместе с болтом-и вообщем отсюда позднее зажигание. завтра буду делать новый модулятор с "мертвым" креплением к экцентрику. кстати собрал сегодня "оптодатчик" зажигания,настраивать стало проще чем ДХ,да и искра получше (или мне показалось) стала.

Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2022, Jelsoft Enterprises Ltd.

Тебе относительно чего расписать этот моц?
На чём сам ездил уже и сколько наездил? Исходя из этого будет проще разговаривать.

Плюсы: дешево.
Минусы: все остальное )

Это я сравнивая с TDM850.
Всё в мире относительно.

Тебе относительно чего расписать этот моц?
На чём сам ездил уже и сколько наездил? Исходя из этого будет проще разговаривать.

Привет давай распиши на чём ездил и мот если можно

v mix, это он тебя спросил, вообще-то. Что бы было легче диалог построить.

Всё понятно
Я сам ездил в основном на Юпитерах начиная с ю3 заканчивая ю5. Опыт есть 6 лет гоняю. Сейчас гоняю на Урале у брата

v mix, ну так если ты и на Ижах и на паразитах гонял, тогда по сравнению с чем Ижа сравнивать надо? Потому как Иж и Уралей-Днеперсон ты и сам сравнить можешь.

(скажу пасикрету - если ЕрНи начнёт перечислять отъезженную им технику - список получится заслуживающий чорной зависти)

Я мыслю так, что человек который "ездил в основном на Юпитерах начиная с ю3 заканчивая ю5. Опыт есть 6 лет гоняю." вопроса "Как вам ИЖ Юпитер/Опишите плюсы и минусы такой техники?" иметь не должен.

Я мыслю так, что человек который "ездил в основном на Юпитерах начиная с ю3 заканчивая ю5. Опыт есть 6 лет гоняю." вопроса "Как вам ИЖ Юпитер/Опишите плюсы и минусы такой техники?" иметь не должен.

Да мне интересно,а другим то как подуше такая техника?
Советский автопром рулит

Мото-Энциклопедию по вечерам читаю (неско-ко лет выглядывал на витринах магазинов. ).
Становится обидно за державу. Столько классных мотов выпускали в своё время, даже рекорды скорости ставили, чемпионаты ФИМ выигрывали.
Где это сейчас? А заводики-то те до сих пор стоят. а выпускают они терь скутера. Обидно.
А может сбацаем конвейер в Чебах?

Читайте также: