Jeep cherokee 2014 отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 06.07.2024

Я знаю мало внедорожников, которые могут преодолеть метровый брод без каких либо последствий, этот может, причем легко и непренужденно. Высокий дорожный просвет и короткие свесы позволяют лазить по бардюрам и буеракам, которые недоступны паджерам и иже с ними, я уж не говорю о паркетниках. Подключать и отключать полный привод можно на скорости до 100 км/час, что очень удобно в условиях зимней эксплуатации. Производителем допускается длительная буксировка прицепа весом более двух тонн, дизелек уверенно тянет этот прицеп на любых подъемах. Крейсерская скорость авто - 120 км/час, чуствует себя уверенно, стоит на трассе как вкопанная, никаких бросков и кренов, чувствительное рулевое управление, есть неплохой запас мощности для обгонов. Техническое обслуживание довольно дешево, комплектующие не дорогие и качественные. С саляркой я не эксперементировал, к БП отношение предвзятое, поэтому заправлялся на ТНК, расход 6-7 литров по трассе, 9-10 литров в городском цикле. Особых проблем за полтора года эксплуатации машина не доставила, в общем доволен, минусы читайте в недостатках.

Рестайл, на мой взгляд, очень даже удалсЯ

Это то, что я буду брать после тура. NF не возбуждает, а пиндоса, вроде, довели до состояния автомобиля. Конечно, 3.0 CRDI и конечно Overland. За эти деньги предлагают то, что у немцев стоит на полляма дороже.

Если не ошибаюсь, базовый 3.0 CRDI Overland стоит 2 750

Чуть плюшечек - 3 и выше.

И нафига это пластиковое корыто от 3-хи?

И ты его В ЖИВУЮ видел? Он америкосом был, им же и остался. Салон рубили топором.
А катал? Как соплей на дороге был, так ей и остался. Коробас. В статье все правильно описано - выбешивает в городе.
Брутален? Ну, до G-серии ему как до Парижа, а D4 3.0 кроет как бык овцу во всех дисциплинах

Сорри, как гритцо, за излишнюю эмоциональность, но объясняется она как раз тем, что я ТОЖЕ рассматривал эту машину как интересную альтернативу, но на практике все оказалось совсем не так, как в рекламных проспектах. Увы.

новый оно всегда хорошо )) я просто слыхал за фиатовскими дизелями, один небольшой нюансик в виде излишней шумности. В целом не критично, но интересно узнать что в реальности это собой представляет. Тест-драйв уже проходил?

Выбирал между NF и Grand - после тест драйва купил NF. Экстерьер конечно более брутальный у америкоса, но качество отделки и общее впечатление при более близком знакомстве оставляет желать лучшего. По поводу шумности -

не соглашусь. Достаточно тихий дизель и звук от V6 всегда приятный.
И по цене отдавали за 2450 . без пневмы , без панорамы.

Выбирал между NF и Grand - после тест драйва купил NF. Экстерьер конечно более брутальный у америкоса, но качество отделки и общее впечатление при более близком знакомстве оставляет желать лучшего. .

Нет. Хочу подождать нового, 2015 года. Во первых, есть вариант нахождения и исправления части болезней тачки, во вторых-скидки под новый год на модели 2014. Да и GP нужно откатать второй год и довести до ума для передачи следующему владельцу. После меня люди машины берут, и потом звонят через полгода с признаниями в любви и благодарностями,а с этим машином нужно еще поработать.
Честно, понял, что нужно удавить жабу и купить еще раз новую машину. Просто, до этого тратить 3 ляма на кусок металла как то. А сейчас созрел. Устал дорабатывать железки из под других.
Рассматривал диско 4, чироки, из новых и GL из б.у. Понял, что б.у устал, а NF. как вам сказать.. очень бисексуален и аморфен.

Нет. Хочу подождать нового, 2015 года. Во первых, есть вариант нахождения и исправления части болезней тачки, во вторых-скидки под новый год на модели 2014. Да и GP нужно откатать второй год и довести до ума для передачи следующему владельцу. После меня люди машины берут, и потом звонят через полгода с признаниями в любви и благодарностями,а с этим машином нужно еще поработать.
Честно, понял, что нужно удавить жабу и купить еще раз новую машину. Просто, до этого тратить 3 ляма на кусок металла как то. А сейчас созрел. Устал дорабатывать железки из под других.
Рассматривал диско 4, чироки, из новых и GL из б.у. Понял, что б.у устал, а NF. как вам сказать.. очень бисексуален и аморфен.

Туарег сейчас, как большой прибольшой гольф ))) лично меня устраивает. Без каких-то особых восторгов, но пока свежий, ездить можно. Хотя на трезвую голову я бы все же купил что-то другое. А уж в условиях ценового ограничения, жестко смотрел бы в сторону ХС70. Диско мне даже по пьяни, в бюджет не пролез, но вот как вариант между ним и грандом, я бы наверное посмотрел в сторону Ленд Ровера. Что -то меня смущает (мож на трезвую ) платить больше 2 млн. за американскую машину. Попробуй еще разок глянуть D4.

Всем привет и с Новым Годом ! Итак, очередные полгода с машинкой пролетели очень быстро. За сутки до наступления 2021-го на Джип неожиданно нашелся покупатель, в продажу я его поставил как раз за пару недель до конца года. Поднадоело думать, менять амера на что-то дальше или нет, поэтому решил, если заберут в декабре по интересной мне цене, буду дальше искать замену, пока праздники и отпуск. В январе полно свободного времени и можно спокойно что-нибудь найти, причем не обязательно только в Спб. Никто не мешает сгонять за интересным вариантом в другие города.


Гранда забрали одним днем, без выноса мозга и тучи проверок. Осмотр, подъемник, покатались, и дальше сразу мрэо. Очередной амер вновь уехал в другой регион, в Спб у нас они особо никому не интересны. С прошлогодним 3.6 было так же. В продаже Гранды 2013-2014 гг на вторичке подорожали за прошедшие несколько месяцев примерно на 500 т.р. Надо ловить момент. Ну и если понаблюдать за авторынком, дороже 2 млн 5-летние Джипы особо никому не интересны, даже в Оверленде. Правда, и альтернативу ему дешевле этой суммы сейчас не найти. Под занавес года все порасхватали. Рестайлов совсем чуть, и цены ОТ: В 2019 году можно было в декабре купить такой за 1.4 легко. мы все стали богаче за ушедший гол по ходу.


На 3.0L бензиновом проехал всего около 8,5 ткм, никогда не было ни одной ошибки или подозрительного поведения. Ездил и по городу чуть-чуть, и за город часто летом выезжали, осенью-зимой уже в основном по трассе по прямой. Всегда и везде было комфортно. Кроме одной плановой замены масел и фильтров летом, ничего не пришлось делать. Никаких течей, стуков, глюков электрики, ничего. Гранд - отличная надежная машина. Требует только редкие заправки. Теперь смотрю, что брать на ближайшие несколько месяцев, помимо Грандера и Каптюра. Нужна машина с тем, чего мне не хватало у Гранда - это autohold, электронный стояночный тормоз, всё электро по салону, и чтоб еще больше шумоизоляции. Так что авто, в котором двойное остекление и добротная комплектация.


Совет автора покупателям Jeep 3.0 (238 л.с.) 2014 г

Если нравится этот кузов, на вторичке бензиновый вариант можно спокойно брать, проверив пробег и историю обслуживания

Придбав на початку осені, але всі переваги їзди відчув взимку коли насипало снігу, жодного разу при включенні режиму snow , не було пробуксовки, і виїжджав із засніженого лісу без проблем і лапати) Дійсно крути.

Если не лихачить, то авто прослужит долго

Год назад было принято решение приобрести новую машину. Так, как наша семья любит выезжать за город на отдых (и чаще всего такими местами оказывается какая-нибудь глушь), было решено, что машина нам нужна с хоро.

Машина не боится неровностей

Выбирал себе среднеразмерный кроссовер для активного отдыха. Сразу предстоял выбор между Toyota RAV4, Jeep Cherokee, Nissan X-Trail. Все машины имели богатое оснащение, но только Cherokee смог предложить мощный.

Можно планировать экскурсии и путешествия

Наконец смогли купить новый пятиместный Джип Cherokee, по безопасности авто из самых топовых. По выбору машины жена со мной полностью согласилась в выборе, деньги её волновали не сильно, а по цвету мы поспорили.

Езжу на Jeep Cherokee не так давно

Владею новым Jeep Cherokee больше полугода. Купил сразу, как только появились в салонах. Ждал именно этот автомобиль, но не совсем им доволен. Начну с того, что мне по душе. 1. Внешний вид. Необычный, притягивае.

Советую просчитать все возможности

Когда я стал задумываться о большой и мощной машине, мой выбор пал на Jeep Cherokee. Для меня странно, что на столичных улицах их можно встретить в качестве бизнес машин. Немаленький автомобиль занимает много ме.

Добавить отзыв

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Добавить отзыв

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Обсуждают сейчас

Автомобиль был куплен новым в мае 2019. Пробег за год почти 20к. По ходовым качествам, рулю и запасу мощности - нет вопросов! Аппарат - огонь! По электронным системам и помощникам - всё, что надо, есть. Ну или п.

Покупал свой VW Multivan, в АвтоСпецЦентр VW Внуково, обслуживаюсь в этом автосалоне с 2015 года, поменял за это время уже три машины, и все куплены в этом салоне. К сервисному обслуживанию нет никаких претенз.

Машина не видит ключ,как следствие иногда заводить приходится ее минут 30. Тормоза скрипят,динамики хрипят,сигнализация не работает. Дилеры ничего не исправляют,представительство так вообще не отвечает на обраще.

Если у Вас остались сомнения по поводу покупки данного автомобиля, не бойтесь, а берите его и не пожалеете. Сам купил данный авто в августе 2020 г. Проехал уже 4 600 км и могу с уверенностью сказать, что машина.

После 12 лет с Ниссан просто в шоке от сервисного обслуживания Хавейл, от службы клиентской поддержки. В сервисе не знают технические характеристики авто, не знают, где находится датчики - тыкают "на дурака" ку.

С этой моделью смотрели

Как отзываются о Jeep Cherokee владельцы этой модели?

Владельцы внедорожника Джип Чероки называют этот автомобиль настоящим вездеходом. Благодаря высокому клиренсу до 221 мм он хорошо справляется с препятствиями на дороге и бездорожье. Прочная подвеска позволяет комфортно передвигаться по любой местности, а плавная КПП оптимально подстраивается под любой режим езды. Среди преимуществ, по мнению водителей – высокое качество материалов кузова и отделки салона. Минусами являются большой расход топлива и высокая стоимость ТО.

Читайте также: