Jeep wj люфт руля

Обновлено: 05.07.2024

Комментарии к теме Замена гидроусилителя руля Jeep Compass

Rudyard написал(а)
Отключать нужно не свечи,а реле бензонасоса,после такой замены еще и масло в движке придется менять и катализатор заодно!

Йемен написал(а)
Смысла нет такой замены. Сергей Шишкой правильно сказал. Но только в конце долить масло до максимума и нужно крутить стартером так чтоб не завелась двс. Шланг обратки должна быть в другой емкости. Таким обрпзом можно выкачать полностью всю старое масло. Шланги вернем по местам. Масло на максимум. И заводим. Результат замена масла гур с промыакой получаем

Юрин Болихин написал(а)
а какже замена бочка гура? там находится маслянный фильтр который не вытаскивается.

Солт Кониовский написал(а)
Тоже очень интересный вопрос. Не запрещено регламентом RDS вырезать металлическую крышу и менять её на пластиковую, не убирая стоковые усилители? Заранее спасибо!

Хас Донищева написал(а)
. для неё . не лучше. Надо ходовку делать, рулевое, а потом уже эксперименты ставить. толку на телегу что то ставить, что то . кривое, кустарного производства

Уран написал(а)
Эпоксидку можно армировать каменной ватой,очень крепко получается.А вместо одножилки закажи с китая многожилку в силиконовой изоляции,очень гибкая и морозостойкая.

Валерьян написал(а)
неплохо все расказал но немного не правильно, руль надо выкручивать при вывешанных колёсах дабы не повредить рулевую рейку т,к внутри у нее втулки и шестеренки пластмассовые

Малюта написал(а)
Ребят, а руль крутится туго ровномерно, не обязательно при такой болячке он будет рывками крутиться и закусывать?

Грант написал(а)
Сразу видно в какой стране живем.Хамство всегда в приоретете. Я имею ввиду коментарии

Гамма написал(а)
Андрей, это не накернение било по шлицам вала, это ты когда сверлил, просверлил насквозь и попал на шлицы. Че по ушам ездишь, подрамник ни в какой низ не уходит, он наоборот прижимается к кузову и вал сдвигается. Ты я смотрю мастер еще тот!



Поиск

Люфт руля

Модератор: dyoma

Люфт руля

Народ у меня такая проблема. Сильный люфт у руля. В городе не очень критично, а вот на дальние расстояния это проблема. Приходится все время подруливать и ловить машину. Никто не сталкивался с этой проблемой? По поиску лазил, примерные темы тут были, но ответа так и не нашел. И еще может кто знает гаражных кулибинов именно по нашим машинам ( чтоб цену не очень драли и делали по уму). Всем СПАСИБО

На диагностику! Люфт может быть где угодно,разбираешься сам-ищи,если что то редуктор регулируется стандартно,ну и подпись поправь

Люфт в рулевом редукторе устраняется так же, как и в жигулях.

Остальные люфты - замена.

Подруливать - с люфтами обычно не связано. Связано с неправильным развал-схождение-кастор.

Сори. Поправим. Да редуктор пробовал отрегулировать, винт закручен до упора. Планирую отогнать в сервис вот только не знаю в какой.

По поводу развал схождения тоже думал. Объехал в районе все. Ни кто не знает как на данной машине делать сход развал. Аргументируют тем что нет программы.

Yuretz писал(а): Сори. Поправим. Да редуктор пробовал отрегулировать, винт закручен до упора. Планирую отогнать в сервис вот только не знаю в какой.


Ну ни себе фига. Это что надо было залить, чтобы так износилось, чтобы люфт в редукторе не убирался. Это какой износ.

Yuretz писал(а): По поводу развал схождения тоже думал. Объехал в районе все. Ни кто не знает как на данной машине делать сход развал. Аргументируют тем что нет программы.

100% - просто не хотят делать. На Галлопере схождение легко, развал труднее, кастор - вообще работа каторжная. Нет программы - пускай просто по нулям выставят. Уже удовлетворительно будет! А кастор пусть не трогают.

Yuretz писал(а): Сори. Поправим. Да редуктор пробовал отрегулировать, винт закручен до упора. Планирую отогнать в сервис вот только не знаю в какой.


Ну ни себе фига. Это что надо было залить, чтобы так износилось, чтобы люфт в редукторе не убирался. Это какой износ.


Бог его знает. Я только машину взял. Вот пытаюсь разобраться потихоньку. Пробег на ней всего 120 тыс. То что не скручивался это точно. Так как брал у тестя ее.

Ребят а не подскажите куда ее вообще можно отогнать чтоб все посмотреть , да и в дальнейшем обслуживать.

Yuretz писал(а): Бог его знает. Я только машину взял. Вот пытаюсь разобраться потихоньку. Пробег на ней всего 120 тыс. То что не скручивался это точно. Так как брал у тестя ее.

А тесть её брал с завода.
Да тут от пробега мало зависит. Если люфт в редукторе рулевого - значит или залили туда что то совсем не соответствующее, или вообще пусто было.

Yuretz писал(а): Бог его знает. Я только машину взял. Вот пытаюсь разобраться потихоньку. Пробег на ней всего 120 тыс. То что не скручивался это точно. Так как брал у тестя ее.

А тесть её брал с завода.
Да тут от пробега мало зависит. Если люфт в редукторе рулевого - значит или залили туда что то совсем не соответствующее, или вообще пусто было.

А может и сейчас в редукторе пусто.

Скорее всего? Да?

А вообще не знаю. В редукторе, наверное, другое масло, чем в усилителе?

chim писал(а): А может и сейчас в редукторе пусто.

Скорее всего? Да?

А вообще не знаю. В редукторе, наверное, другое масло, чем в усилителе?

chim писал(а): А может и сейчас в редукторе пусто.

Скорее всего? Да?

А вообще не знаю. В редукторе, наверное, другое масло, чем в усилителе?

Гидроусилитель руля - это гидроусилитель руля. А рулевой редуктор - это рулевой редуктор. У них могут быт и различные масла. Я не в курсе.

chim писал(а): А может и сейчас в редукторе пусто.

Скорее всего? Да?

А вообще не знаю. В редукторе, наверное, другое масло, чем в усилителе?

Гидроусилитель руля - это гидроусилитель руля. А рулевой редуктор - это рулевой редуктор. У них могут быт и различные масла. Я не в курсе.

Yuretz писал(а):
Гидроусилитель руля - это гидроусилитель руля. А рулевой редуктор - это рулевой редуктор. У них могут быт и различные масла. Я не в курсе.

Во блин. Я дал что все это в связке. [/quote]

Может и в связке. Фиг его знает. По моему вообще никто не в курсе. Туда никто не лазит никогда.

Galloper I-II 3.0, '95, "кожа-рожа", автомат, 5 дверей, пружины, шноркель, BFG MT KM2 31", лебедь DragonWinch 12000
9110275352 чем смогу - помогу

Yuretz писал(а): Народ у меня такая проблема. Сильный люфт у руля. В городе не очень критично, а вот на дальние расстояния это проблема. Приходится все время подруливать и ловить машину. Никто не сталкивался с этой проблемой?


Не факт, что это рулевой редуктор. Когда первый раз поехал на конике, то тоже обратил внимание на рысканье по дороге по сравнению с предыдущей пузотеркой. Так как уже был чуток "подкован", типа "внедорожник в управлении дубовее, рулевая- не рейка, а червяк" и т.п., то решил, что это нормально. По мануалу прочитал про люфт мм- обалдел, но смирился. Но когда мне "отремонтировали и поменяли" неисправное в подвеске (были стуки , а сам я как-то не захотел сразу в неизведанное )- кидать стало немного сильнее. Это насторожило. И тут я меняю штатную мягкую, но изношенную корейцами резину на новую дубовую 31". Ловить стал машину по дороге при боковом ветре и наконец дошло, что что-то ненормально. Поштудировол букварь и начал ковыряться. Накопал сразу: не отрегулированы ступичные подшипники, колеса и что-то с шаровыми (колеса болтались как уши спаниеля в обеих плоскостях). А ведь мне через ХОРОШИХ ЗНАКОМЫХ ревизировали и ремонтировали! Удар ниже пояса, доверие к "мастерам" было сразу потеряно. Отрегулировал подшипники (на одном почти оборот!), подтянул винт на рулевом редукторе (перед вывесил, пружинными весами контролировал увеличение сопротивления на руле, как в методике, кажись, по Паджере)- машину не узнать, стало гораздо легче рулить. Не давал покоя люфт колеса в горизонтали, вроде, рулевая виноватая, но ведь мне "поменяли и восстановили" с прилагаемым списком, что и как. Но так как небольшой люфт колеса по вертикали остался тоже- я это отнес на особенность регулируемых подшипников (на Форде-Сьеере подшипники просто тупо зажимались до упора, точное исполнение деталей и посадка не предусматривают никаких регулировок) и продолжал кататься еще пару лет. Техосмотры проходил на самой дотошной СТО в нашем городе (туда и очередей никаких, там даже ремни, прыскалки и дату лекарств в аптечке проверяют)- никаких неисправностей в подвеске не обнаруживали. Стуки небольшие стали усиливаться и я решил сам проверить, что беспокоит. Обнаружил полностью разбитые крепления аммортов(резинки). Аммы поменял на каябу. Выпрессовал рулевые наконечники- обнаружились колосальные люфты на внешних (я их только выпрессовывал, а внутренние просто подвешенные дергал, что впоследствие оказалось ошибкой), в определенном положении шаровой. В общем, решил, что внутренние -нормальные, а внешние- срочно менять. Когда поменял- машину не узнать, стала дорогу более-менее держать! Стал ездить и наслаждаться и удивлялся, что и к плохому можно было привыкнуть, если не с чем сравнить. В продолжении эпопеи на последнем техосмотре его не прошел по причине определения люфта в наконечниках внутренних (дергал рулем несколько минут, у проверяющего долго сомнения были). Так как детали в наличии были под рукой- быстро поменял (зол был на себя, что не сделал это по кругу сразу когда-то). Машин стала вести себя еще лучше на дороге. Столь длинно написал- извиняйте, хотел для таких как я когда-то: причин может быть много одновременно; жабу нужно придушивать и менять рулевые все сразу, как и советуют СПЕЦЫ на форуме (коим я за многое благодарен, советы и рекомендации очень ценны); диагностику желательно делать тем, кто с нашими Конями сталкивается регулярно, много нюансов; внимательно перечитывать все посты(!) по интересующей неисправности, так как универсального определения (решения) проблемы, мне кажется, не существует (при самостоятельном, своими руками), а комплексно (во, как завернул ) и с помощью форума, надо признать, классного

Yuretz писал(а): Народ у меня такая проблема. Сильный люфт у руля. В городе не очень критично, а вот на дальние расстояния это проблема. Приходится все время подруливать и ловить машину. Никто не сталкивался с этой проблемой?


Не факт, что это рулевой редуктор. Когда первый раз поехал на конике, то тоже обратил внимание на рысканье по дороге по сравнению с предыдущей пузотеркой. Так как уже был чуток "подкован", типа "внедорожник в управлении дубовее, рулевая- не рейка, а червяк" и т.п., то решил, что это нормально. По мануалу прочитал про люфт мм- обалдел, но смирился. Но когда мне "отремонтировали и поменяли" неисправное в подвеске (были стуки , а сам я как-то не захотел сразу в неизведанное )- кидать стало немного сильнее. Это насторожило. И тут я меняю штатную мягкую, но изношенную корейцами резину на новую дубовую 31". Ловить стал машину по дороге при боковом ветре и наконец дошло, что что-то ненормально. Поштудировол букварь и начал ковыряться. Накопал сразу: не отрегулированы ступичные подшипники, колеса и что-то с шаровыми (колеса болтались как уши спаниеля в обеих плоскостях). А ведь мне через ХОРОШИХ ЗНАКОМЫХ ревизировали и ремонтировали! Удар ниже пояса, доверие к "мастерам" было сразу потеряно. Отрегулировал подшипники (на одном почти оборот!), подтянул винт на рулевом редукторе (перед вывесил, пружинными весами контролировал увеличение сопротивления на руле, как в методике, кажись, по Паджере)- машину не узнать, стало гораздо легче рулить. Не давал покоя люфт колеса в горизонтали, вроде, рулевая виноватая, но ведь мне "поменяли и восстановили" с прилагаемым списком, что и как. Но так как небольшой люфт колеса по вертикали остался тоже- я это отнес на особенность регулируемых подшипников (на Форде-Сьеере подшипники просто тупо зажимались до упора, точное исполнение деталей и посадка не предусматривают никаких регулировок) и продолжал кататься еще пару лет. Техосмотры проходил на самой дотошной СТО в нашем городе (туда и очередей никаких, там даже ремни, прыскалки и дату лекарств в аптечке проверяют)- никаких неисправностей в подвеске не обнаруживали. Стуки небольшие стали усиливаться и я решил сам проверить, что беспокоит. Обнаружил полностью разбитые крепления аммортов(резинки). Аммы поменял на каябу. Выпрессовал рулевые наконечники- обнаружились колосальные люфты на внешних (я их только выпрессовывал, а внутренние просто подвешенные дергал, что впоследствие оказалось ошибкой), в определенном положении шаровой. В общем, решил, что внутренние -нормальные, а внешние- срочно менять. Когда поменял- машину не узнать, стала дорогу более-менее держать! Стал ездить и наслаждаться и удивлялся, что и к плохому можно было привыкнуть, если не с чем сравнить. В продолжении эпопеи на последнем техосмотре его не прошел по причине определения люфта в наконечниках внутренних (дергал рулем несколько минут, у проверяющего долго сомнения были). Так как детали в наличии были под рукой- быстро поменял (зол был на себя, что не сделал это по кругу сразу когда-то). Машин стала вести себя еще лучше на дороге. Столь длинно написал- извиняйте, хотел для таких как я когда-то: причин может быть много одновременно; жабу нужно придушивать и менять рулевые все сразу, как и советуют СПЕЦЫ на форуме (коим я за многое благодарен, советы и рекомендации очень ценны); диагностику желательно делать тем, кто с нашими Конями сталкивается регулярно, много нюансов; внимательно перечитывать все посты(!) по интересующей неисправности, так как универсального определения (решения) проблемы, мне кажется, не существует (при самостоятельном, своими руками), а комплексно (во, как завернул ) и с помощью форума, надо признать, классного

Открываешь капот, встаешь у левого крыла, смотришь вниз, под бачок омывателя, видишь редуктор. На нем сверху гайка (на 24 вроде, точно не помню ) В гайке болт без головки, с прорезью. Ослабляешь гайку, закручиваешь отверткой болт, затягиваешь гайку. Если на пальцах - то всё.

G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был.
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!


Главное, не перетянуть.
Желательно сошку освободить от тяги, руль необходимо поставить в прямолинейное движение, и покачиванием сошки определяем наличие люфта. Люфт должен быть, но очень минимальный.

G-2 2.5TDI 99г.5дв МКПП без АБС мехТНВД пружины exceed суперселект AUDI СUPE QVATRO 90гв / Утюг конечно не топор он очень сложный прибор!

Читайте также: