Пульт вебасто не включается

Обновлено: 04.07.2024

подыму ка тему))
седня на обеде пошел думаю поменяю дворники, а пока включю котел чтоб на холодную не насиловать ( ночью и вчера целый день машин стоял в неотапливаемом гараже НЕ на сигналке, с утра котел минут 20 и завелся с брелка - гуд) значит о чем это я, включаю котел зашумел проходит пару минут и тишина думаю данунах, вставляю ключ и еле еле как завелся))) а я даже и не знал что есть такая фича у вебасты которая отключает его при падении напряжения))

Да есть там такая фича ))) приехал знакомый, жалоба на не запуск вебасты. Ни с пульта ни с телефона. ЭДС батареи было 12,2 вольта. Поэтому и не запускалась.

При запуске вебасты начинает работать печка.
Вот хотел узнать, на сколько эта функция необходима? И можно ли её отключить?
По мне так лучше бы мотор прогревался быстрее, а то пока мотор и салон прогреется, заманаешся ждать.

Не работает дисплей и не запускается вебаста

Сегодня утром попытался завести дистанционно вебасту, светодиод заморгал, но по датчику температуры заметил что прогрев не идет.
Вышел на улицу, включил зажигание. Дисплей мертвый, соответственно никакие манипуляции с настройкой подогревателя недоступны.
За окном -40, заводить не стал пытаться.

Что может быть? Предохранитель? Если да, то где искать? Там они мелкие под бардачком, ни хрена ничего не видно.

На щитке не видел, смс-ку от пандоры получил, что заряд низкий в момент включения зажигания.
Сейчас 12,1V.

12,1В это заряд АКБ в состоянии покоя (т.н. ХХ), если подключить любую нагрузку, то сразу может упасть до 11В и ниже. Соответственно это очень мало для запуска пускового подогревателя и тем более стартера, надо зарядить АКБ либо прикурить! А дисплей просто "отмороженный"! Согреется - заработает!

C пульта или как догреватель?
Пусковой подогреватель может заблокироваться если уровень топлива низкий, разблокировка у ОД!

Прочитал все, там в основном про активацию дистанционного запуска на автомобилях, где в комплектации этого нет штатно.

Уровень топлива у меня нормальный, но вот попыток запуска делал уже много. Светодиод на пульте начинает мигать, но ничего не происходит.
Как узнать, что произошла полная блокировка подогревателя? И в чем заключается процедура разблокировки у ОД? Можно ли это как-то сделать самостоятельно, или в неспециализированном сервисе?
У меня ближайший ОД в 750 км, причем такой, что все что он смог сделать при обращении - это помыть машину.

Год назад установил Webasto Thermo Top T. Вчера перестала запускаться. Нажимаешь на таймере кнопку пуска, загорается значок пламени, но ничего не происходит - релюха не щелкает, все молчит. И так и остается. Подскажите чайнику, что за фигня? (P.S. все предохранители проверил).

Попробуй :) Если при нажатии запуска после разблокировки не запускаеться движок воздушки то он заклинил попробуй Ё-ни по корпусу отопителя если не пойдет , то придёться разбирать, а дальше бесплатные подсказки по E-mail :) если Вы не в Уфе.

У меня было так : не запускалась ,проделал операцию по предохранителям ,толку нет. Только после замены реле и ЧИСТКИ контактов для реле (при помощи 5-56) заработало ! Правда радость была до перврго пуска --не нагревает,сейчас готовлю все к снятию,так как на сервисах по поводу данной техники не разводят -это уже другое слово. Если диагностика 30 то сколько снятие /разборка/замена/сборка/установка .

Предохранители как проверяли вытаскивали, просто дело в том, что если он накопил ошибки и встал на блокировку, ему нужно на время отключить питание, по симптомам похоже.
[/b]
[/b]СУВЖ, EMG.

Как показывает практика, наиболее часто владельцы отопителей и подогревателей сталкиваются со следующими проблемами:

  • Поломка или загрязнение камеры сгорания;
  • Выход из строя водяной помпы (для жидкостных подогревателей);
  • Выработка ресурса или поломка свечей накала;
  • Неисправности датчика пламени;
  • Выход из строя топливного насоса;
  • Засорение трубопроводов (топливных, подачи охлаждающей жидкости);
  • Засорение системы подачи воздуха;
  • Засорение системы выпуска отработанных газов.

Характерные неисправности подогревателей и отопителей Webasto

Так как жидкостные подогреватели и воздушные отопители имеют ряд общих черт и конструктивных особенностей, то для них характерны и общие неисправности.

Проблемы с горелкой (камерой сгорания)

Наиболее часто горелка выходит из строя по нескольким причинам:

  • Прогорание камеры сгорания;
  • Деформация деталей камеры сгорания;
  • Засорение камеры сгорания продуктами горения (сажей).

Обычно эти неисправности сопровождаются повышенной дымностью и посторонними шумами подогревателя во время работы.

Характерные неисправности подогревателей и отопителей Webasto

Камера сгорания при любых повреждениях не поддается ремонту, требуется ее полная замена. При засорении камеры сгорания сажей выполняется чистка. Для удаления нагара и загрязнений применяются специализированные чистящие средства и инструменты.

Характерные неисправности подогревателей и отопителей Webasto

Проблемы со свечами накаливания

Для поджога пламени в горелке используются электрические свечи накала. Данные свечи имеют хоть и большой, но ограниченный ресурс, поэтому со временем необходимо производить их замену.

Неисправность свечи сопровождается сложным пуском или невозможностью пуска подогревателя/отопителя. Проблема может сопровождаться запахом топлива их выхлопной трубы, так как в этом случае не происходит дожигание остатков топлива.

Характерные неисправности подогревателей и отопителей Webasto

Проблемы с топливным насосом и топливной системой

В подогревателях и отопителях Webasto используются топливные (дозирующие) насосы различных типов – шестеренчатые (с приводом от электрического двигателя) и импульсные (электромагнитные). Обычно неисправности возникают вследствие механического износа или поломки, в случае импульсных насосов возможны неисправности соленоида.

Также можно столкнуться и с другой проблемой – засорением топливных магистралей. Это вызвано низким качеством топлива или выработкой ресурса топливного фильтра. Проблема решается чисткой магистралей и заменой фильтра.

Характерные неисправности подогревателей и отопителей Webasto

Все неисправности топливной системы и дозирующего насоса сопровождаются неравномерной работой подогревателя/отопителя, либо невозможностью его пуска.

Проблемы с датчиком пламени

Датчик пламени обеспечивает обратную связь с электронным блоком управления, он необходим для контроля пламени и работы всего устройства. Датчик имеет ограниченный ресурс, также он может выйти из строя вследствие высоких нагрузок или по другим причинам. Неисправность сопровождается неравномерной работой подогревателя/отопителя, или невозможностью его пуска.

Ремонт в этом случае сводится к замене датчика.

Характерные неисправности подогревателей и отопителей Webasto

Неисправности систем подачи воздуха и отвода отработанных газов

Наиболее часто происходит засорение полостей и трубопроводов – воздухозаборника, глушителя, выхлопной трубы и т.д. В некоторых случаях можно столкнуться с механическим повреждением деталей.

Проблема решается чисткой компонентов или заменой вышедших их строя деталей.

Проблемы с жидкостным насосом (для жидкостных подогревателей)

Помпа необходима для циркуляции охлаждающей жидкости по системе. Со временем движущиеся детали насоса изнашиваются, снижается эффективность работы узла, возникает течь. Может происходить поломка или заклинивание. Поломка сопровождается плохим нагревом системы. В зависимости от модели насоса выполняется его ремонт или полная замена.

Характерные неисправности подогревателей и отопителей Webasto

Реже встречаются и другие неисправности подогревателей и отопителей Webasto, но силами наших специалистов они будут устранены.

Ford Transit Club | Мой Форд Транзит

Денис Вадимович

Денис Вадимович запись закреплена

Вечер добрый! Мужики подскажите стояночный обогрев не запускается с брелка, и с ручного управления тоже, брелок мигает красным при запуске никаких признаков запуска, куда можно начать капать? На запущенном двигателе тоже не запускается подогрев

Андрей Егоров

Денис Вадимович

Андрей Егоров

Денис Вадимович

Константин Стародумов

Дмитрий Гапонюк

Андрей Егоров

Андрей Петров

Денис,
Та же беда была.
Транзит Vll 2014 г.в., тоже Эбер не запускался ни с брелка, ни с панели приборов. Проблема решилась заменой циркуляционного насоса ( цена вопроса 6 т.руб.)

Владимир Евдокимов

Андрей Егоров

Павел Степанов

Денис Вадимович

Павел Степанов

Денис Вадимович

Павел, если они знали бы сами руками разводят несут чушь всякую то программы у них нет, то батарейку на брелке применяйте итд.

Денис Вадимович

Дима Файнберг

На запущенном двигателе не включишь , только как догреватель ставь галку с самого верху . Если хочешь как предпусковой то заглуши .

Денис Вадимович

Дима Файнберг

Денис, если реакции нет то это гавно в ошибку упало , я за три года с ним намучился . С брёлка в первую зиму перестал запускаться , а щас воет как будто взлетаем .

Денис Вадимович

Дима Файнберг

Денис Вадимович

Дима Файнберг

Денис Вадимович

Дима Файнберг

Денис Вадимович

Дима Файнберг

Денис Вадимович

Инна Жук

у оф.дилеров часто нет специалистов по подогревателям,умеют только замену в сборе.в свое время пришлось ехать в сторонний сервис ,там за 500 р считали ошибки,дали письменное заключение о необходимости замены нагнетателя и блока управления ППП.с этим заключением к дилеру,там пришлось пободаться с гарантийной службой,но все в итоге заменили по гарантии,и потом работало как часы.а под лежачий камень и вода не течет.

Константин Стародумов

Если не включается автоматически как догреватель при работающем двс и наружняя температура не выше + 4 градусов. То прямая дорога на диагностику Эбера. Если запускается автоматом, а на заглушеной не можешь запустить, брелок сначала мигнет 1 раз зеленым, потом по 3 раза мигает красным, то это отвязался пульт от котла. Нужно снять клеммы акб на пару минут, потом снова накидываешь и сразу же держишь кнопку OFF на брелке секунд 20. По идее так котел привяжется к брелку.

Сергей Захаров

Константин, вот у меня такая ситуация! Завтра попробую Отпишусь) мне диагностику одни пидоры сделали и хотели поменять помпу за 28к

Kos Aristov

Я вчера свой в ремонт отдал,вентилятор клина словил,итого новый вентилятор 16500 плюс прокладки гдето 1500 и болты новые плюс работа ну гдето на 25руб попадос,это еще хорошо что свечка не умерла и т.д там ремонт может быть бесконечно,проще новую купить)))

Читайте также: