Как активировать глонасс на автомобиле шкода кодиак

Обновлено: 30.06.2024

А какой там кронштейн под этот динамик стоит не обратили внимания? Требуется перенести туда динамик а номер кронштейна даже дилер не знает

Блин ну стоит эра-глонасс да и похер с ней, кому вы нужны чтоб вас прослушивать и следить. Теория заговора, масоны, рокфелеры и прочая требуха. Да и камеру на ноуте заклейте и телефон смените на кнопочный.

При работающем двигателе никакие лампочки гореть не должны.Даже на новой.
Лампочки горят,когда машина в "транспортировочном режиме",но при выдаче клиенту всё активируется и лампочки не горят.

поезжай. это глючит глонасс. перепрошьют его, магнитофон тоже. поможет. если не поможет, еще и еще будут перепрошивать пока не заменят или модуль глонасс, или магнитофон в бардачке )))

i'm not a complete idiot - several parts are missing

Это комплексная проблема и потому нужен системный подход. Нами проделана огромная работа.

Выскакивала ошибка по ГЛОНАСС на новой машине, совпало с зависанием Болеро,. На То-0 обозначил проблему, сказали заплатите 1700 и проверим, отказался.больше не повторялось,

Где найти модуль аварийного вызова 3Q0 035 284

Я допустил ошибку и сначала отключил антенны а потом полез кодировать. Получил "нестираемую" ошибку SOS. Стерлась посля снятия клеммы аккумулятора. Сейчс все работает без ошибок, лампа на кнопке SOS постоянно горит красным.
Надеюсь, будет кому-то полезно.

У меня ошибка по этой дурацкой системе, несколько раз за день выскакивает ошибка секунд на 30, такое ощущение что блок перезагружается и снова работает, ошибка 13631638 по обд2. Машина уже не на гарантии, ездил к ОД, посчитали ошибки чето там поделали, в итоге ниче не изменилось, предложили к замене блок ГЛОНАСС за 75 тысяч, на себя завод шкода берет 75% стоимости, с меня 22 тыщи и то это дорого. Разочарован немного в машине, хоть и мелочь а жуть как бесит, ах да, при перезагрузке этого блока слетает блютуз, разрывает связь с телефоном


Остановите автомобиль, выключите и снова заведите двигатель. Если ACC

по-прежнему недоступен, обратитесь за помощью на сервисное предпри-

Неисправность ACC

тесь за помощью на сервисное предприятие.

Ассистент контроля дистанции спереди

Ассистент контроля дистанции спереди (далее просто система) предупре-

ждает об опасности столкновения с другим транспортным средством или

другим препятствием, находящимся перед автомобилем. Путём автомати-

ческого торможения он пытается избежать столкновения или уменьшить

тяжесть его последствий.
Область перед автомобилем контролируется радарным датчиком

Соблюдайте общие правила использования вспомогательных систем

Примерно на 30 секунд после начала движения система функциони-

рует в ограниченном объёме.

Система не реагирует на встречные и пересекающие дорогу автомо-

При выходе из строя более одного стоп-сигнала на самом автомобиле или

на его прицепе система перестаёт работать.

Настройки в системе Infotainment

Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 258.

В системе Infotainment в меню

/  экранную кнопку  → Ассистенты

Ассистент контроля дистанции спереди — настройка системы контроля

дистанции до движущихся впереди транспортных средств

Вкл. — включение/выключение вспомогательной системы

Предв. предупр. - включение/выключение и настройка величины дистан-

Когда государство принудительно устанавливает в каждую машину непонятно кем изготовленный черный ящик, в котором есть GPS-трекер, микрофон и GSM-модуль, ясно, что такие устройства ставятся в первую очередь для слежки за гражданами, и в последнюю очередь для мифической помощи на дороге.

Это оказалось не так-то просто: информация в сети крайне скудная. Что удалось узнать:

1. Система состоит из четырех модулей: а) антенны-плавника на крыше (GSM+GPS), б) блока управления, в) модуля с кнопкой вызова вместо очечника и г) резервного динамика на случай если infotainment выйдет из строя при ДТП.

2. Блок управления описан в Программе самообучения 553 под названием J949, имеет предположительный p/n то ли 3Q0035284, то ли 5NA035284C, содержит запасной аккумулятор на трое суток автономной работы, подключен по CAN-шине и его доступность мониторится.

3. Блок управления висит на одном предохранителе с комбинацией приборов и блоком управления от нее. То есть просто выдернуть предохранитель не получится.

4. Программа самообучения 553 божится, что блок управления находится рядом с салонным блоком предохранителей у левой коленки водителя. Действительно, там стоит некий блок, но выглядит он совсем не как J949, а как обычный динамик, и к нему идет двухжильный провод. Предполагаю, что это резервный динамик Эры-ГЛОНАСС. На других ВАГах (Jetta, Polo) блок управления ставится под креслом переднего пассажира, но у меня там, судя по всему, блок Bluetooth.

5. Если удастся найти блок управления и отключить питание, то машина должна начать ругаться на недоступность системы аварийного вызова при каждом включении зажигания (на форуме были темы). Поэтому предполагаю, что самый правильный способ избавиться от Эры — вывести из строя антенну. Ее исправность, вероятно, тоже мониторится, но по идее там кроме сопротивления мониторить нечего, так что она должна обманываться банальным резистором. Единственная проблема в том, что для манипуляций с антенной нужно снимать обивку потолка, а это долго и не хотелось бы ее запороть на новенькой машине. Поэтому самым логичным выглядит выкручивание кабеля антенны из блока управления. Но для этого его сначала нужно найти.

Вопросы:
1. Господа криптоанархисты, кто-нибудь делал подобное? Откликнитесь, пожалуйста!
2. Где находится блок управления Эра-ГЛОНАСС и какой все же у него партнамбер?
4. Есть идеи, как все это провернуть как можно проще и безболезненнее?
5. Если выпилить своими силами затруднительно, то есть ли умельцы, которые это могли бы это сделать за деньги? (Не очень представляю, к кому с таким запросом обращаться, не к официалам же —*пошлют.)

Модули системы государственной системы экстренного реагирования при авариях, которые в обязательном порядке устанавливаются на все автотранспортные средства в России с 2018 года, начали доставлять неудобства автовладельцам. Оказалось, что эти устройства требуют регулярного обслуживания.

Отложенная проблема

С 2018 года на все машины, реализуемые в России, в обязательном порядке устанавливаются абонентские терминалы системы ЭРА-ГЛОНАСС. Без них сертификация и продажа транспортных средств невозможна. Спустя три года после начала массовой установки модулей вскрылась любопытная их особенность, которую можно назвать конструктивной недоработкой. Элементы питания в блоках системы экстренного реагирования потребовали замены.

По теме

Конструктивные особенности

По теме

Необходимость дополнительного питания блоков ГЛОНАСС объяснима и очевидна. Неясно другое: почему, зная о коротком сроке службы встроенных аккумуляторов, производители данных устройств не пришли к единому форм-фактору элементов питания и не разместили их в легкодоступном месте, по аналогии с основной АКБ, предохранителями или реле. Или, к примеру, не перевели систему на питание от суперконденсаторов. Засунуть батареи непосредственно в блок и запихать этот блок глубоко под торпедо – поистине царский подарок автовладельцам как со стороны разработчиков модулей ГЛОНАСС, так и с позиции автопроизводителей. В некоторых случаях, чтобы просто добраться до блока, нужно снимать торпедо (стоимость процедуры – 5-7 тыс. рублей).

Как вы, наверное, знаете, с недавнего времени на всех новых машинах устанавливают устройства ЭРА-ГЛОНАСС, которое в случае ДТП должно само сообщить координаты ДТП экстренным службам. В этом устройстве находится аккумулятор, который надо периодически менять.

Поехал я сегодня на ТО-3 в сервис КИА, прошёл ТО, заплатил денег, уехал. Потом думаю, что-то много денег с меня в этот раз взяли, посмотрю хоть за что:

Цена вопроса

Чаще всего, судя по запросам в Сети, сталкиваются с необходимостью замены элементов питания в модуле ГЛОНАСС обладатели автомобилей Kia и Hyundai. Данная процедура осуществляется на ТО-3 и оплачивается автовладельцем отдельно. Ценник на услугу может варьироваться, но он вряд ли опустится ниже 5 000 рублей. За эти деньги, напомним, вполне можно приобрести и установить абсолютно новый основной аккумулятор. Тратиться, напомним, приходится каждые три года.

Скриншот с ролика YouTube

А если не менять?

Падение ёмкости резервного аккумулятора в модуле ГЛОНАСС приводит к весьма серьёзным последствиям, которые нередко ставят крест на самой возможности эксплуатации автомобиля.

По теме

У меня неисправность ЭРА-ГЛОНАСС вылезла меньше чем через неделю после покупки Карока. Обнаружили случайно, когда при звонке собеседник стал слышать только помехи, на следующий день обратили внимание, что ГЛОНАСС мигает оранжевой лампочкой.

Съездили к ОД, вердикт: блок ГЛОНАСС под замену. На сегодня ожидание нового блока затянулось уже более чем на 40 дней, за это время аккум успел сесть в ноль два раза.

Проблемы с модулем приводят к невозможности активации автозапуска, к проблемам с бесключевым доступом, к ошибкам в системе подушек безопасности и неработоспособности микрофона информационно-развлекательной системы. Ошибки могут возникать даже после обычного отключения основного аккумулятора: после того как резервные батареи в модуле разрядятся (на это обычно уходит не более трёх дней), ГЛОНАСС даёт сбой в системе позиционирования. Эту ошибку в ряде случаев удаётся сбросить только с помощью дилерского диагностического оборудования.

Читайте также: