Заклинила дверная ручка киа оптима

Обновлено: 04.07.2024

У меня была та же фигня с той же дверью(не защита от детей) . Ездил к официалам слетел какой то тросик. Сказали что это я сломал и это не гарантия, 440 рублей за разборку сборку дверной карты. Пришлось решать вопрос по другому через звонок другу-вопрос закрыли.

astik

Участник тусовки

согласен, проходил через это. но слава богу, официалам не звонил-спасся от покраснений перед ними)))))))))))

Leonid Samara

Новичок

У меня такая же проблема (не защита от детей) - не функционирует центральный замок на правой задней двери. Думаю должны починить по гарантии.

Линар68

Завсегдатай

Мингиян

Участник тусовки

Всем привет! Я когда машину с салона забирал и у меня такая проблема выявилась, хорошо что на месте увидел, из начально сразу никто и не понял в чем проблема и тут менеджер разобрался и говорит это детский режим, находится с торца двери маленький рычажок и все заработало.

Virgor

Участник тусовки

Если задняя дверь не открывается, то .

купил 2 недели назад, обнаружил что не открывается изнутри правая задняя дверь, в салон вести поздно(скажут сами сломали), есть у кого соображения!!


На задних дверях, как многие уже писали , есть детский замок (как на всех нормальных машинах), чтобы наши любимые детки случайно не открыли дверьку на ходу. Для тех кто будет говорить о центральном замке, моя дочка открыла его за пять секунд, а ей меньше 3-х лет.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Заклинило водительскую дверь

Причем заклинило без каких-либо предпосылок. Ни от наружной ручки, ни от внутренней. Когда дергаешь за ручку в салоне, ну до того как она слетела щеколда реагировала. С сигнализации все работает и все открывается(сама защелка на двери) а при дергании ручек 0 внимания. Может у кого-то такое было? Что делать? И главное как теперь тупо отрыть дверь без повреждений? Остальные двери работают без проблем.

Это уже прорабатывал.

Два месяца назад точно такое случилось и у меня. Пару дней лазил в машину через пассажирскую дверь, объездил несколько мастеров и мастерских. Помогли в сервисе, где ранее ставил сигналку.
Короче. Причина в замке двери, тут на форумах много про него написано. Необходимо снять внутреннюю обшивку двери и нажать в нужное место.
Для снятия внутренней обшивки при закрытой двери: снимается уплотнение задней двери, снимаются пластиковые накладки со стойки. Образуется доступ до задних винтов крепления обшивки - открутить, также как и доступные винты снизу. Снимается все остальное (динамик, ручки и др.). Насколько можно обшивка оттягивается вверх и внутрь (два винта в передней части ее еще держат). После этого появляется доступ к замку, позволивший (в моем случае) его открыть.
Дальше замок был извлечен, промыт и поставлен на место. Пока все работает нормально.
Работы лучше проводить в тепле, ибо пластик и зима. Адрес сервиса (15 км от Москвы), где помогли, если надо сообщу.

ФФФ писал(а): Два месяца назад точно такое случилось и у меня. Пару дней лазил в машину через пассажирскую дверь, объездил несколько мастеров и мастерских. Помогли в сервисе, где ранее ставил сигналку.
Короче. Причина в замке двери, тут на форумах много про него написано. Необходимо снять внутреннюю обшивку двери и нажать в нужное место.
Для снятия внутренней обшивки при закрытой двери: снимается уплотнение задней двери, снимаются пластиковые накладки со стойки. Образуется доступ до задних винтов крепления обшивки - открутить, также как и доступные винты снизу. Снимается все остальное (динамик, ручки и др.). Насколько можно обшивка оттягивается вверх и внутрь (два винта в передней части ее еще держат). После этого появляется доступ к замку, позволивший (в моем случае) его открыть.
Дальше замок был извлечен, промыт и поставлен на место. Пока все работает нормально.
Работы лучше проводить в тепле, ибо пластик и зима. Адрес сервиса (15 км от Москвы), где помогли, если надо сообщу.

Обшивку я понял как снять.. А что за нужное место?

Увы, нажимал то я не сам. Со слов мастера (он минут пять с фонариком рассматривал внутренности, прежде чем открыл) из-за загрязнения механизма замка какой-то рычаг не доворачивался на необходимый угол - хватило простого нажатия на него длинной отверткой сверху.
Кстати, у меня перед заклиниванием двери перестала работать пищалка иммобилайзера после извлечения ключа из замка зажигания. Видимо из-за тех же причин. После ремонта пока работает нормально, видимо это можно считать симптомом.

К замку двери хоть добраться можно. У меня три дня мастера голову ломали как багажник открыть. На рыбалке захлопнул багажник а открыть уже не смог, благо хоть вещи успел достать. Причина, как потом выяснилось, тоже была в замке, а вот как они его открыли, не говорят.

За эту зиму уже два раза такая же проблема случалась, и оба раза минут через 10 как будто ничего и не было. Решил ждать тепла, что бы снять и почистить замок.

а может просто трос порвался. у меня такое было с пассажирской дверью, поехал, купил за 400р., за 10 минут поставили и все ок..

Neil писал(а): а может просто трос порвался. у меня такое было с пассажирской дверью, поехал, купил за 400р., за 10 минут поставили и все ок..

Точно.. Порвался тросик который от внутренней ручке к замку идет! До сих пор не понимаю причем тут наружняя ручка, но при замене троса все прошло. 40 минут грязного времени и 600 рублей за тросик. Ничего не поломал и не попортил.

з.ы. Всем спасибо за помощь.

ЧЕЛОВЕЧИЩЕ!
спросил, выслушал, понял проблему, починил. и главное все довольно быстро
респект и уважуха!

p.s. ФФФ тоже респект за подробности починки двери, если нет возможности открыть ручками или сигналкой. в FAQ бы

ЧЕЛОВЕЧИЩЕ!
спросил, выслушал, понял проблему, починил. и главное все довольно быстро
респект и уважуха!

p.s. ФФФ тоже респект за подробности починки двери, если нет возможности открыть ручками или сигналкой. в FAQ бы

Жаль не догадался фоток наделать. Да и не до них было при таком морозе. Этапы очень простые, но без фото сложно объяснить что и где откручивать =)

За счет того, что обивка сделана из мягкого материала ака полиуретан, она гнется без деформации. То есть скидывается все навесное оборудование:

1. Уголок под пищалку который даже не на защелках, а просто на распорках и его вытянуть не сложно. Просто на себя.

2. Потом очень аккуратно вынимается блок управления зеркалами поддев его со стороны ручки(внутренней) в нижнем левом углу дабы не поломать сами защелки. У меня одна уже давно сломана. Снимаем разъем. И выкручиваем винтик под крестовую отвертку.

3. Следующем делом надо снять управление стелами. Там основной крепеж в ручке за которую вы закрываете дверь. С внутренней стороны есть резиновая накладка, которая отщелкивается от ручки тонкой отверткой. И после ее извлечения сам блок той же отверткой отщелкивается вверх. Блок вынимать можно безбоязненно ибо как сурово я его не выщелкивал все ровно целый =) И так же снимаем разъем.

4. Под блоком управления зеркалами три довольно массивных болта под крестовую отвертку. Выкручиваем их и заодно саму рамку крепления блока, которая держится на маленьких саморезах той же крестовой отвертки. Порядок съема строго как описан выше. Рамка снимается чтобы при сдергивании обшивки ее тупо не поломать.

5. Следующий этап тоже не простой. Чтобы было больше пространства для демонтажа обшивки надо снять пластик стойки между дверьми. Там под ремнем на уровне глаз есть винтик под крест. Откручиваем его немного освобождаем верхнюю часть и аккуратно выщелкиваем нижнюю придержав ее, верхнюю слегка потянув на себя. Между ними расщелкнуться защелки и нижняя часть спокойно выезжает Вам в руки.

6. Резинку уплотнителя снять не смог, но и без него в принципе справился. У Вас открывается достаточно свободный доступ к 2-м саморезам которые держат левую часть обивки двери. Расположены они как раз между уплотнителем и обшивкой и откручиваются вбок к уплотнителю, так как пластика стойки нет резинка особо не мешает и полезть туда можно отверткой(звездочкой но не помню какой размер). Слегка ослабляем саморезы пока они не покажут головку и далее откручиваем из с помощью плоскогубцев. Вроде все.

7. Проделав выше указанные процедуры аккуратно с помощью отверстия где был блок стеклоподъемников подталкиваем вверх обшивку и после этого она должна слегка подняться вверх. В евом верхнем углу где начинается стекло с помощью отвертки поддеваем ошивку и с небольшим усилием сдергиваем ее с паза. Вуаля, левая сторона в свободном полте и можно просунуть руку внутрь с достаточным обзором.

8. У меня тросик порвался у основания, т.е. там где он цепляется крючком к ручке открывания двери(внутренней). Точнее из связки троса там осталось 2 волосинки, которых не хватало для тяги. Сдернув его с ручки, она полностью доступна для снятия тросика, я снял его со всех защелок(их там две по длине троса). Потянув за трос открывается дверь.

9. Ну далее отвинчиваем все саморезы обшивки(3 внизу и 2 справа). Снимаем ее сдергивая до конца вверх. Главное не слишком сильно иначе можно поломать диодик и нижний фонарь(который загорается на дверях при открытии на версиях октавии до тур).

Дверь свободна для вмешательства.

Вставляем тросик во все защелки включая распорку на самой обшивке и наслаждаемся идеальной работой замка =) Далее все собираем в обратном порядке и радуемся своим достижениям.

Из-за перепада температур и влажности, конденсат на уплотнителе дверей замерзает и дверь приходится отдирать с мясом. Так я в прошлом сломал три ручки на дверях, конструкция слабая оказалась, недоработка корейских инженеров. Пришлось включать свою инженерную мысль, как восстановить ручки дверей.

Возникла дилемма - делать самому или отдать разбираться с поломкой в сервис?

Мастерство, ну если и не 80го уровня, но где-то близко с этим, приобретенное мной за 8 лет работы на кафедре "Восстановления боевой авиационной техники" в академии Жуковского, дает о себе знать. И не мешает то, что теперь основными рабочими инструментами являются компьютер и голова.

Что-то все-таки торкнуло заняться дверьми в машине. Причем одна из трех оказалась в патовой ситуации: сломалась ручка, а к этому добавилась включенная защита от детей, от открывания изнутри. И дверь оказалась полностью заблокированной - не отворить без полного разбора ну никак!

До кучи так же сломались ручки у водительской двери и у еще другой, задней. Видимо у корейского конструктора была тройка по сопромату.

Ручки на замену купил. И все никак не мог доехать до сервиса. И уже приноровился открывать изнутри.

И всё не давала покоя мысль: "А что, я сам не починю? Руки то - золотые!!"

Начал с водительской двери, снял обивку. Разобрался, как и что работает. Вытащил ручку. Осмотр показал, что менять, переставляя деталь с новой, сложно. Сломанная деталь была из пластика. Рационализаторский ум предложил просверлить отверстие и армировать пластик обычным саморезом. Нашел нужное сверло, просверлил, плюнув в дырку, аккуратно закрутил шуруп.

Обычный саморез с частой резьбой надежно скрепил пластиковую деталь и армировал ее, предохранив от дольнейших повреждений.

Обычный саморез с частой резьбой надежно скрепил пластиковую деталь и армировал ее, предохранив от дольнейших повреждений.

Так же сделал и вторую дверь.

Осталась та, что полностью блокирована. Главной задачей оказалось снять обивку, доступ к креплению которой был перекрыт сиденьем.

И вот тут началась автойога!

Всего 1 см свободного хода для крестовой головки из набора. Пальцами, чуть помогая пассатижами, откручивал шуруп минут 30-40. Время остановилось. Я дышал полным йоговским дыханием, чтобы сместить фокус с боли и напряжения в пальцах.

Дальше было делом техники.

Вся процедура заняла почти целый день. Забадался, но не устал!

Я анализирую и наблюдаю за своим состоянием. Что поменялось и что чувствую.

Раньше бы мне не хватило терпения, сил, желания. Я бы злился и нервничал. Но в тот момент я был бодр и спокоен.

Что поменялось во мне?

А это - 3 месяца занятий йогой. Именно она дает выносливость и энергию.

Жду ваших комментариев!

Ставьте ЛАЙК, если считаете. что йога помогает ремонтировать автомобиль.

Читайте также: