Как быстро ксенон садит аккумулятор

Обновлено: 03.07.2024

В свое время Wasko давал ссылку по эксплуатации ксенона и там написано ЧТО влияет на срок эксплуатации ксеноновых ламп:
Частое включение и выключение( при каждом новом включении частицы электродов разряжаются)
Включение горячих ламп ( происходит сгорание цветодающих примесей в лампах, последствие: изменение цвета в красноватые или зеленоватые оттенки.
Вибрации.
Некачественные приборы для зажигания.
Неправильное место положения лампы.
Повреждение стеклянной колбы.
Разгерметизация внешнего уплотнения или повышение хрупкости трубки разряда.

В свое время Wasko давал ссылку по эксплуатации ксенона и там написано ЧТО влияет на срок эксплуатации ксеноновых ламп:
Частое включение и выключение( при каждом новом включении частицы электродов разряжаются)
Включение горячих ламп ( происходит сгорание цветодающих примесей в лампах, последствие: изменение цвета в красноватые или зеленоватые оттенки.
Вибрации.
Некачественные приборы для зажигания.
Неправильное место положения лампы.
Повреждение стеклянной колбы.
Разгерметизация внешнего уплотнения или повышение хрупкости трубки разряда.

никто не спорит, что не влияет, но основной показатель, при повседневной эксплуатации - время работы. вибрацию и включение/выключение ксенон лучше "держит", чем галоген.


Саша, а сколько пишут временной ресурс на б6"ошный ксенон?

от 4000 часов, но мое мнение, что это без циклов включения/выключения + всевозможных факторов. не зря ж после 3000 часов рекомендуют превинтивно менять лампочки.

Садит аккумулятор ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Электрика, оптика и электроника

Примерно год назад поставил новый аккумулятор, зиму отработал без проблем, а потом стал замечать, что после двухдневной стоянки требуется подзарядка.Сейчас процесс прогрессирует, приходится снимать клемму и при стоянке более 2 часов.Аккумулятор проверили в магазине-исправен.Пытался своими силами найти утечку, при отключении предохранителей на аварийку и магнитофон разряд немного меньше (прибора не было проверял подсоединяя лампочку через минусовую клемму), также чуть уменьшается накал при отключения предохранителя часов.Отключение розеток от этих потребителей ни к чему не привели.Подскажите какие еще потребители могут сидеть на этих каналах или проблему не там ищу.

TOYOTA Town Ace 1990 2CT 4WD CR30G АКПП-продан
Renault Scenic 2003 г.в. 1,6 МКПП
УАЗ буханочка 2002 г. в. кормилица.

HomeAudioLab

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Владислав2

Огонёк

А вот ещё одно наблюдение, и довольно интересное: кошка мохнатая, у неё есть хвост и она умеет мяукать! Вывод: все мохнатые создания с хвостом умеют мяукать! Логика на недостижимой высоте.

tilarids

Да не будет он ничего делать, все эти рассуждения от безделья. Вот вывалить более 1000 руб за БП от ноутбука (который можно купить на барахолке) и регулятор - это пожалуйста. И этого он покупать не будет. "Низкоомные" переменные резисторы впечатлили, конечно.

I_Avals

Собственная тема есть. И Василича, в ней, более чем в избытке. Вместе с сопровождающим его на всех форумах срачем. На тот случай, если Вы не в курсе. Что касается скучных обязанностей, придётся вспомнить, если Вы и далее будете употреблять лексику, явно не характерную для технического форума.

5vsb как ведет себя под нагрузкой? - 3 Ом будет достаточно - проседать не должно это раз проверить оптроны PC817 это два для начала есть способ запустить БП без зеленого провода - найти оптрон , который подает питание в схему ШИМ и замкнуть его выход(обычно оптронов 3 один на 5 В дежурка, второй на включение ШИМ, третий на стабилизацию напряжения ) тогда минуя микру контроля напряжений - БП заведется перед таким запуском подключить нагрузки по цепям питания 1 Ом на 3,3, 2 Ом на 5, и 5 Ом на 12 вольтовые линии + контроль напряжения по линиям Учтите в БП высокое напряжение - если не уверены в правильности действий пропустите этот шаг Удачи в схеме БП GPA-400S8 этот оптрон U5 817 замыкать выводы 3 и 4 у вас могут быть другие названия внимательно плиз

HAKAS

Это специально к какому-то усилителю, у которого нет внутри этой катушки? Хотя - у меня есть стереоресивер Накамичи бородатого года (радио + усилитель с выхлопом без ООС - она только на УН). Так там нет изначально никаких катушек. Типа фишка такая - STASIS. Стабильно пох, какие АС подключать.


Многим знакома такая ситуация: машина два-три дня стоит на улице без движения, а при попытке в неё сесть и куда-то на ней уехать вместо бодрого звука вращения стартера слышны только щелчки обгонной муфты или не слышно вообще ничего. Сел аккумулятор. С чего бы? Почему он разряжается сам по себе? И что теперь делать: бежать за новым, заряжать этот, звонить другу или брать помощь зала?

По капельке по маленькой​

Простые времена кончились давно. Приблизительно в ту светлую эпоху, когда автомобили обзавелись электронными устройствами в виде магнитол, иммобилайзеров, охранных систем, навигаторов, радар-детекторов и прочих штучек, работающих от бортовой сети. И ещё не забываем про, например, электронные блоки управления двигателем, коробкой и другими узлами, которые тоже расходуют ток. Часть этих устройств потребляет электричество даже тогда, когда машина заглушена. Потребление у них маленькое и разрядить быстро АКБ не может. Но бывают три классические ситуации, когда потребление тока становится больше, чем надо.

Первая причина, по которой потребление тока становится слишком большим, это неправильная установка части этих устройств. Ту же саму магнитолу можно установить так, что она работать будет, но при этом где-то что-то будет замыкать. Про сигнализацию вообще молчу – там можно натворить очень много бед.

Ну и третья причина – неисправность в цепи устройства или самом устройстве. Классический пример: горящая лампочка подсветки багажника. Вроде бы всё работает, но после двух-трёх дней простоя запустить мотор, может быть, уже не получится: если АКБ не совсем свежая, она за это время разрядится сильно. Кроме того, у старых автомобилей утечка может расти по причине не вполне исправной проводки. Где-то она потёрлась, где-то поплавилась, куда-то слазили кривые руки электрика дяди Васи… Причин много, а следствие одно – рост тока утечки и севшая АКБ. Так как узнать, всё ли в порядке с этим током на машине и что делать, если он слишком высок?

Ток против мультиметра

Единственный инструмент, который нам понадобится в работе, это мультиметр. Причём я использовал совсем не топовый инструмент, а какую-то балалайку за 140 рублей, которая способна показывать на экране циферки. Профессиональному электрику такой, наверное, не подойдёт, а нам, криворуким, самое то. Потому что в ходе нашей сегодняшней работы по неопытности мультиметр можно сжечь. Как это сделать (а точнее, не сделать)? Легко.


Поэтому не слушайте тех, кто предлагает просто скинуть минусовую клемму и воткнуть в разрыв мультиметр, накинув один его провод на клемму АКБ, а второй – на снятый с клеммы провод. Конечно, по схеме подключение таким и должно быть, но лучше делать в несколько иной последовательности. А именно – один провод мультиметра подсоединить к клемме, второй – к проводу на этой клемме, и только после этого снять провод с клеммы АКБ. Таким образом можно избежать скачка тока в момент включения в цепь мультиметра.


Кроме того, этот способ позволяет избежать ещё одного неприятного момента: так как фактического разрыва цепи не происходит, нет необходимости проводить все операции с машиной, которые необходимы после отключения АКБ: настраивать магнитолу, время, работу стеклоподъёмников и проводить прочие адаптации.

Идеально – это открыть капот, подключить мультиметр, зажать концевой выключатель капота, имитируя его закрытие, поставить машину на сигнализацию и ждать, что покажет мультиметр. В этом случае ток утечки будет ровно таким, какой он есть в то время, пока вы спите, а какая-то неисправность пожирает зарядку аккумулятора. Но обычно достаточно просто увидеть цифры, которые покажет мультиметр после пары минут работы в цепи. И кстати, не обязательно подключаться к минусовой клемме. Можно включить мультиметр и между плюсовой клеммой и её проводом, что я и сделал: доступ к минусу на конкретном автомобиле затруднён.

О чём говорят цифры?

Значение нормального тока утечки может заметно отличаться в зависимости от марки и комплектации автомобиля. Чем больше потребителей бодрствуют, тем больше будет ток. Какой-то одной цифры нормального тока нет. Я бы советовал придерживаться таких порядков: бюджетные автомобили – до 50 мА, средний несложный автомобиль – до 70 мА, автомобиль со сложной электроникой – до 100 мА. Само собой, и цифры, и деление машин несколько условны, но точнее сказать трудно. Если Киа Рио или Хёндэ Солярис ест больше 50 мА – есть повод искать утечку. Хотя если в нём стоит спутниковая сигнализация… Ладно, шучу.


Допустим, мультиметр показывает около 40 мА (как это получилось в нашем случае). Это абсолютно нормальный показатель. Можно возвращать клемму на место, убирать мультиметр и спать спокойно дальше.

Если мультиметр показывает слишком большой ток, нужно искать, что его там в машине потребляет. Для этого нужно выполнить всего одну нехитрую операцию: открыть блок с предохранителями и вытаскивать их по очереди, наблюдая за показаниями мультиметра. Если при одном вытащенном предохранителе ток утечки сильно снижается, значит, в цепи этого предохранителя и находится тот баловник, который поедает зарядку АКБ. Ну а дальше осталось проверить цепь и потребители проблемной сети. Если не знаете, что за предохранитель оказался у вас в руках, посмотрите на обратную сторону крышки предохранителей – на ней обычно бывает их схема.




Что не так?

В общем-то, на этом проверка тока утечки заканчивается. Но было бы неправильным не сказать об ещё одной вещи. Что делать, если утечку найти не удалось, а АКБ всё равно утром севший?

В первую очередь придётся проверять работу генератора. Вполне вероятно, что никакой запредельной утечки нет, а причина садящегося аккумулятора кроется в его обычном недозаряде. Кроме того, никаких предохранителей в цепи генератора обычно не бывает, так что замер тока утечки ничего в этом случае не даст. Поэтому переводим мультиметр в режим вольтметра, измеряем напряжение на клеммах АКБ, затем смотрим напряжение на клеммах после пуска мотора. Если там с работающим мотором и без включенных потребителей остаются все те же унылые 12-13 вольт, генератор пора ремонтировать.

Правда, если у него близок к концу диодный мост, без нагрузки он может показывать нормальное напряжение, а вот под нагрузкой сильно просаживаться. Но диагностика генератора с помощью мультиметра – это уже совсем другая история. Скучная, простая и тысячу раз разжёванная.

Читайте также: