Как измерить топливо в баке на вольво

Обновлено: 05.07.2024

28/04/2015 16:10:33 Контроль топлива на VOLVO FH с разными баками

Тема: Контроль топлива на VOLVO FH с разными баками

Подскажите, плиз, есть ли способ оттарировать баки без съема трубок прямой и обратки с штатного ДУТ.
Кранов нет.
Фишка в том, что если баки не отключить друг от друга, то через обратку начинается перелив из бака в бак.

28/04/2015 16:16:39 Контроль топлива на VOLVO FH с разными баками

баки нужно тарировать ТОЛЬКО РАЗДЕЛЬНО

28/04/2015 20:45:55 Контроль топлива на VOLVO FH с разными баками

. а там разве не трехходовые краны на подачу и обратку?

29/04/2015 03:09:00 Контроль топлива на VOLVO FH с разными баками

Смотрите краны. Там они должны быть. Такой же тарировали, каждый бак по отдельности. Водила до этого все сам перекрывал.

04/05/2015 12:08:25 Контроль топлива на VOLVO FH с разными баками

Может не быть кранов. Снимать трубки (греть феном).
Если дальше резиновый шланг, то можно собакой пережать.

04/05/2015 22:37:14 Контроль топлива на VOLVO FH с разными баками

Спасибо, за информацию.

Там не трубки, а какие-то хитрые наконечники. Скорее всего нужны специальные съемники.

06/05/2015 16:38:45 Контроль топлива на VOLVO FH с разными баками

там нужна обычная отвертка плоская, вдавливаете часть наконечника которая другим цветом и снимаете, там типа скоба внутри,
хотя не исключаю другие варианты.

06/05/2015 17:56:05 Контроль топлива на VOLVO FH с разными баками

zjz Попробуйте тонкогубцами, я так снимал.

10/05/2015 00:22:10 Контроль топлива на VOLVO FH с разными баками

Может не быть кранов. Снимать трубки (греть феном).
Если дальше резиновый шланг, то можно собакой пережать.

Удивительное дело, скаут, имея не меньше трех тарировочных бусов в питере, греет трубки на баках и дергает их, с сомнительной перспективой.

11/05/2015 18:02:29 Контроль топлива на VOLVO FH с разными баками

dyama2007 спасибо.

Я правильно понимаю - потихоньку вращая эти наконечники можно безболезненно снять?

11/05/2015 20:59:08 Контроль топлива на VOLVO FH с разными баками

я даже на газелях последних сразу оговариваю что бак они сами снимают. там есть чему ломаться. а на ино то же не лезу. зачем головняк зарабатывать своими руками.

12/05/2015 04:25:13 Контроль топлива на VOLVO FH с разными баками

dyama2007 спасибо.

Я правильно понимаю - потихоньку вращая эти наконечники можно безболезненно снять?

Нет там нужно фиксаторы вдавить с дух сторон и трубка очень легко снимается, а вообще делайте как "qwerty16" сказал.
Мы тоже кстати крайне редко снимем баки сами только когда реально быстрее самим сделать ).

23/06/2015 15:05:02 Контроль топлива на VOLVO FH с разными баками

Если ничего что выше сказано не помогло , попробуйте тарировать быстро заливая расчетным путем определенные, мелкие порции топлива одновременно в левый и правый бак соблюдая примерно равный уровень в обоих баках, стоя с тарировочником между ними возле седла. Чем меньше порции , тем меньше накапливаемая погрешность при возможном перетекании. Удачи.

30/06/2015 18:57:08 Контроль топлива на VOLVO FH с разными баками

В прошлом году тарировали как описал mastergps. Небольшая погрешность конечно же есть, но не критичная. Были 5-ть FH-ки. Баки 600 и 400 литров. За 30 минут переливом из одного в другой. Дуты ессно 485. Немного переливается, видно не вооруженном глазом. Клиент доволен.

26/10/2015 18:55:34 Контроль топлива на VOLVO FH с разными баками

Люди добрые подскажите как в Вольво 2010 года с 2 круглыми баками общей долей 1400 литров перекрыть баки чтоб топливо не перетекало (п.с. кранов нет) ?
Второй вопрос - по сколько каждый бак, то есть какие емкости готовки для тарировки.

27/10/2015 22:27:54 Контроль топлива на VOLVO FH с разными баками

Открути обратку и переливаться не будет.

26/03/2016 12:02:17 Контроль топлива на VOLVO FH с разными баками

Может не быть кранов. Снимать трубки (греть феном).
Если дальше резиновый шланг, то можно собакой пережать.

Удивительное дело, скаут, имея не меньше трех тарировочных бусов в питере, греет трубки на баках и дергает их, с сомнительной перспективой.

какова зависимость способа перекрытия баков от количества бусов ?

01/06/2017 11:38:50 Контроль топлива на VOLVO FH с разными баками

Добрый день.
На машину Volvo FH13 2008г подключили по CAN-шине GaliloSky BaseBlock Lite.
На более свежих авто (DAF, Scania 2017 г) этот терминал выдает параметр топлива в баке. Но на Вольво он не видит топливо.
Кто сталкивался с такой проблемой? И как можно решить?

01/06/2017 11:44:13 Контроль топлива на VOLVO FH с разными баками

Вы на Галилео можете посмотреть, приходит параметр G или R в посылке по RS232, на заведенном ТС?
Уверен, что он там есть. На виалон соответственно это будет либо в fuel_level, либо R24 тег. Естественно, параметр должен быть включен в пакете посылки на сервер.

Если не приходит - разбирайтесь с номером программы или подключением, на Volvo подключается 2 шины can.

01/06/2017 12:13:08 Контроль топлива на VOLVO FH с разными баками

Вы на Галилео можете посмотреть, приходит параметр G или R в посылке по RS232, на заведенном ТС?
Уверен, что он там есть. На виалон соответственно это будет либо в fuel_level, либо R24 тег. Естественно, параметр должен быть включен в пакете посылки на сервер.

Если не приходит - разбирайтесь с номером программы или подключением, на Volvo подключается 2 шины can.

На виалоне сам параметр fuel_level есть, но он нулевой. Сейчас попробовали открыть все CAN-параметры. Никакой реакции.

01/06/2017 12:19:22 Контроль топлива на VOLVO FH с разными баками

Так же параметр can_a1 передает значение.
В этом значении идут: тахометр, температура охл. жидкости и уровень топлива.
Температура и обороты есть, уровня топлива нет.

Подскажите, пожалуйста, при каком количестве топлива в баке загорается лампочка?

Есть подозрение, что у меня не в порядке датчик топлива. При малом количестве топлива пробег до пустого бака как-то не уменьшается :(. Компьютер показывает 90 км до пустого бака, лампочка не горит.

Машина XC70 D5 2008 год. Пробег 12000 :(

Так возьми с собой фуфырек с 5-10 литрами топлива и проверишь свой датчик':wink:'. Только не при езде по городу, чтобы не встать на перекрестке!

Степень "крутости" человека абсолютно не влияет на начальную скорость полета пули.

Всем удачи на дорогах и парковках.

Степень "крутости" человека абсолютно не влияет на начальную скорость полета пули.

Всем удачи на дорогах и парковках.

а мы не советовали ездить на пустом баке.читай внимательно посты!!бензонасос не спалиш,а вот проблема с запуском дизеля после попадания воздуха в систему возникнет,это не бензин.вот и всё о чём я хотел сказать.

zlot , воздух(конкретно в таком случае) в систему не попадёт, просто упадёт давление топлива и нормальный водитель сразу это почувствует, после этого и нужно отпускать педаль акселератора, останавливаться, глушить двигатель и заливать топливо в бак. А если конечно давить гашетку до тех пор пока машина не заглохнет, тогда да, будет Ваш вариант.
Тут есть другой "косяк" насос может нормально закачивать из бака топливо при работающем двигателе, но когда уровень топлива падает ниже определенной величины, то если машину заглушить - она потом не заведется(топливо придется долить), а если бы мотор не глушили то можно было проехать еще 1-3 км до появления вышеописаных симптомов(проверено на не одном автомобиле, в том числе и D5).
А пост ваш

я прочитал внимательно и понял прекрасно, меня вообще в детстве учили сначала думать, а потом отвечать!
Всего Вам доброго

Степень "крутости" человека абсолютно не влияет на начальную скорость полета пули.

Указатель топлива на дисплее водителя показывает уровень топлива в баке.

P5-1717-All-Fuel gauge in 12 inch DIM

Указатель топлива на 12-дюймовом дисплее водителя:

Бежевый участок указателя топлива показывает количество топлива в баке.

Символ бензоколонки янтарно-желтого цвета включается, когда уровень топлива низкий и приближается время для заправки. Бортовой компьютер показывает также оставшееся расстояние до пустого бака.

P5-1717-All-Fuel gauge in 8 inch DIM

Деления в указателе топлива отражают количество топлива в баке.

Символ бензоколонки янтарно-желтого цвета включается, когда уровень топлива низкий и приближается время для заправки. Бортовой компьютер показывает также оставшееся расстояние до пустого бака. Когда уровень топлива достигает критического значения, остается только одно деление янтарно-желтого цвета. Заправьте автомобиль топливом как можно быстрее.

Датчик в топливном баке состоит из поплавка и электрического сопротивления. Электрическую цепь замыкает переменное сопротивление в датчике, который соединен с массой.

В зависимости от силы тока биметалл в индикаторе нагревается больше или меньше, и, соответственно, изменяется положение закрепленной на нем стрелки. Если поплавок при полном баке находится в высшем положении, то сопротивление в датчике отсутствует, биметалл индикатора нагревается полностью, и стрелка, соответственно, показывает, что бак полон.

С уменьшением количества топлива в баке поплавок опускается, сопротивление в датчике возрастает, биметалл нагревается меньше, и стрелка индикатора показывает меньшее значение.

  • Слишком высокие или слишком низкие показания: слишком высокое или слишком низкое напряжение в бортовой сети машины или заклинен поплавок.
  • Никаких показаний: не поступает электрический ток или неисправен датчик или индикатор.

Проверка уровня топлива

Контрольная лампа достатка топлива загорается, как только количество топлива в баке составляет меньше 7 л. Индикатор зажигается выключателем, который размещен в датчике уровня топлива и приводится в действие поплавком. При резком повороте контрольная лампа достатка топлива может загореться на время, даже если остаток топлива в баке больше 7 л.

Читайте также: