Chevrolet trailblazer какое масло заливать

Обновлено: 08.07.2024

Регулярное техническое обслуживание Chevrolet Trailblazer у официального дилера – это гарантия безопасности и надежности Вашего автомобиля. Мастера автосервисов проведут диагностику, обнаружат неисправности и оперативно их устранят.

Американская корпорация General Motors рекомендует автолюбителям проводить ТО модели один раз в 12 месяцев или каждые пройденные 15 тысяч километров. Учитывайте также, что периодичность техобслуживания кроссовера зависит от условий его эксплуатации.

Сервисные акции

Закажите доставку Вашего автомобиля в сервис и обратно не выходя из дома

Онлайн сервис

Скидка 20% на работы и 20% на з/ч для постгарантийных машин

Дезинфекция CHEVROLET!

Недовольны обслуживанием? Вернем деньги!*

В нашем сервисном центре используется только рекомендованное заводом-изготовителем масло GM Dexos2 SAE 5W-30. Замена масла и фильтра производится каждое плановое ТО Шевроле Трейлблейзер.

Характеристики трансмиссионного масла

Производитель рекомендует использовать жидкость для автоматических коробок передач DEXRON VI. Проверку жидкости для АКПП следует осуществлять каждое плановое ТО Chevrolet Trailblazer.

Характеристики охлаждающей жидкости

Мы используем охлаждающую жидкость, рекомендованную производителем. Замена производится каждые 75 тыс. километров.

Тормозная жидкость, свечи зажигания, воздушный фильтр

В тормозную систему заливается жидкость DOT3 или Delco Supreme 11. Необходимость замены определяется после проверки состояния в рамках ТО. Это также касается свечей зажигания и воздушного фильтра.

2.8 л, 180 л.с., дизель, полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2013 - 2015

  • Комплектации: 2.8 TD MT LT, 2.8 TD AT LT, 2.8 TD AT LTZ
  • Двигатель: LWH
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.5 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: API CI-4

3.6 л, 239 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD), 2013 - 2015

  • Комплектации: 3.6 AT LTZ
  • Двигатель: LY7
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
6.0 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: API SM

* - указан сервисный объем масла.

** - при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Масло: Dexos 2 5W-30 GM OEM бочковое залитое на ТО-1
Автомобиль Chevrolet Trailblazer 2.8D LTZ MY2013 , дизель производства VM Motory A 428 DOHC, рядная четверка 2.8 литра, мощность - 180 (132) лс (квт),
крутящий момент - 470 Нм, экологический класс - Евро-4, со штатным EGR, без DPF.
Пробег на момент взятия пробы : 30 340 км , общий срок эксплуатации -1 год и 8 месяцев
Пробег на масле: 15 060 км, (544,6 моточаса) , город - 9 224,8 км 61% от пробега (461,24 моточаса или 85% от времени ), трасса - 5 835,2 км, 39% от пробега (83,36 моточаса или 15% от времени работы)
Срок эксплуатации: с 22.01.2015 по 18.11.2015, 10 месяцев без трех дней
Температура эксплуатации: от +30С до -25С
Доливки масла: 2,3 литра, начало уходить после 8 тыс км , когда начал жечь на трассе когда летом жили на даче.
Присутствие отложений в двигателе ДО: отложения отсутствуют;
Автозапуск и предпусковые подогревы - не использовались, машину всегда грею на ХХ несколько минут (пока либо чищу от снега, либо выставляю навигатор) и только потом начинаю движение.
Топливо: солярка Лукойл Евро-5 / Роснефть Евро-5 Фора , ~ 20% /80%, количество израсходованного топлива по БК –1 962,1 литров
Фильтр масляный: GM оригинал, менялся на ТО-1 км ;
Фильтр воздушный: GM оригинал, стоит с завода, не менялся (по регламенту раз в 30 000 км);
Объем заливаемого масла: 5,65 литра;
Отбор масла: шприцом 50 мл через капельницу в новую полиэтиленовую бутылку 0,33 л через отверстие масляного щупа.;
Что было до этого масла: Chevron DELO® 400 LE SYNTHETIC SAE 5W-30,
Промывка масляной системы перед заменой – так как было ТО-1 у ОД, никто ничего не промывал.

Данные в одной таблице со смежим моторным маслом

Выводы по лабораторному анализу отработанного масла (комментарий владельца авто делавшего анализ)

1. KV100 - упала с 11,61 до 10,6 на - 8,70%, практически вдвое ниже предельного значения -15% от свежего

2. TBN с 7,04 упало до 3,64, на -48,30%, в норме выше чем предельное 2,5

3. TAN выросло с 1,68 до 3,8, на 2,12,в норме, выросло ниже предельного + 2,5 к свежему

4. Металлы износа - если умножить на два металлы предыдущего анализа - получим практически один в один, т.е этому двигателю по барабану Dexos 2 или MB 228.51

4. Сажа - а сажи при работающем великом и ужасном EGR всего 0,60% или в 5 раз ниже предельного значения для двигателей Cummins B и С. Это говорит о хорошем алгоритме работы EGR и системы зажигания и охлаждения.. И никакого износа и прочих страшилок, только движок быстрее прогревается и выходит быстрее на рабочую температуру..

В итоге до окончания гарантии катаю на Dexos 2 5W-30, потом перехожу на универсальные масла для моих дизельных и бензиновых машин 5W-30 MB 228.51 на пару лет запас еть.

Так что подхожу к вопросу интервалов замены рационально как Alexandro - в моих случаях 1 год /15 000 км, что в дизеле, что бензине API CJ-4 MB 228.51 ходят без вопросов..

Ну и как всегда - рулит банальный гидрокряк, в котром нет никакого ни ПAO ШМAO ни супер пупер эстеров :)


ШЕВИ плюс


facebook
facebook
facebook
facebook

facebook
facebook
facebook
facebook

Как заменить масло в двигателе на Шевроле Трейлблейзер

Замена масла в двигателе Шевроле Трейлблейзер (5).jpg

Замена масла в двигателе на Chevrolet Trail Blazer первой генерации занимает не много времени и не является сложной технической операцией, но в тоже время это очень ответственная работа. Что ей предшествует?

Замена масла в двигателе Шевроле Трейлблейзер (6).jpg

1. Выбор марки моторного масла, согласно рекомендаций концерна GM, масло должно пройти сертификацию в Американском нефтяном институте (API), разрешается использовать моторное масло спецификации API или АСЕА-А3-02.

3. Часто задают вопрос о присадках к моторному маслу. При использовании рекомендованных производителем концерна GM сортов масла и при соблюдении интервалов замены масла, в двигатель не требуется заливать каких-либо присадок.

4. Интервал замены масла и масляного фильтра определяется в регламенте технического обслуживания, из практики интервал зависит от стиля вождения, условий эксплуатации, климатической зоны и характера местности. Мы рекомендуем замену масла в двигателе при интервале пробега в 10000 км (но в период не более 1 года) , при котором гарантированно сохраняются эксплуатационные характеристики самого масла.

Замена масла в двигателе Шевроле Трейлблейзер (3).jpg

Рекомендации по замене масла.

1. Сливать отработанное масло с горячего двигателя.

2. При каждой замене моторного масла- менять масляный фильтр.

3. При закручивании сливной пробки, обязательная замена уплотнительного кольца этой пробки.

4. Проверка уровня масла осуществляется на прогретом двигателе, стоянке автомобиля на горизонтальной площадке и через несколько минут после выключения двигателя. Уровень масла должен быть выше минимальной отметки на щупе двигателя, при необходимости долить его, но не выше максимальной отметки на щупе ДВС.

5. Обнулите межсервисный интервал замены масла в двигателе индицируемый на щитке приборов.

Замена масла в двигателе Шевроле Трейлблейзер (7).jpg

Замена масла в двигателе Шевроле Трейлблейзер (8).jpg

Советы по эксплуатации:

1. Не заливайте избыточное количество моторного масла в двигатель.

2. Используйте моторные масла рекомендованные производителем, что продлит ресурс работы вашего двигателя.

3. Владелец автомобиля несет ответственность за регулярную проверку уровня масла и его состояние.

Сколько масла в двигателе Шевроле Трейлблейзер

С 2012 года на рынке находится Trailblazer второй генерации. Машина имеет несколько названий – Holden Colorado 7 (в Австралии) и Isuzu MU-X. Автомобиль получил платформу от пикапа Шевроле Колородо. Таким образом, Trailblazer является рамным внедорожником с пружинной задней подвеской с рессорами сзади. В России модель была представлена до 2015 года. Ее собирали в Санкт-Петербурге. На отечественном рынке машина оснащалась дизелем 2.8 л (180 л. с.). Еще была доступна версия с мотором 3.6 л (240 л. с.).

В 2015 году вышла рестайлинговая версия для США и других рынков (кроме РФ). Обновленный внедорожник получил доработанный кузов и форсированный дизель 2.8 л (200 л. с.), а также более мощный бензиновый агрегат на 280 л. с. В результате рестайлинга появились новые опции, такие и как мультимедийная система с навигатором и камерой заднего вида, активная и пассивная безопасность. В последний раз машину модернизировали в 2016 году. В некоторых странах продается версия с дизелем 2.5 л (150 л. с.).

Читайте также: