Как найти провод rem на магнитоле

Обновлено: 28.06.2024

Всем привет! Нужна помощь. Купил усилитель, подключил, а он не включается. Пробовал у друга в семерке, у него работает. Массу присоединил к кузову, + на АКБ, REM на REM магнитолы. Проверил напряжение на выходе REM магнитолы, оно там 0.33 вольта и что интересно оно там постоянное независимо есть ключ в замке зажигания или нет (а если ключа в замке нет по идее и магнитола выключена). Магнитола пионер 5200. Может знает кто сколько вольт там должно быть?

Оракул

kolgate

Участник
поражен

Vit_Al

местный


Соответственно будет, включил зажигание или просто режим АСС и усь пашет. А пробовал замерять напругу при работающей маге на выводе REM без уся? Кстати, там должно быть 10В.

Ла-ла-ла-ла-ла-лалала

Только там 12в появляется не при вставленном ключе, а именно при играющей маге.

зы. у меня там 12в было что на Панасонике, что сейчас на Блаупункте

Alex_LAN

будем разбираться.

VW Golf MKII'88/1.6EZ-продан
VW Golf MKIII'93/1.8ABS GT-продан
Passat B4 2E'94-продан
Golf2/1.3NZ-продан

kolgate

Участник

Проверил напряжение на выходе РЕМ магнитолы, с отключенным усилителем - 0 вольт, то есть те 0.33вольта были даже не с магнитолы а с усилителя. Подключил РЕМ уся к АСС, усь работает, только вот боюсь при длительной работе не накрылся бы - вдруг напряжение не подходящее. Да и еще вопрос настраивал чувствительность, громкость на магнитоле увеличил, кручу на усилителе, и в определенный момент он отрубается, кручу обратно - включается и дальше играет, это так и должно быть? а то как-то аж паленым запахло.

поражен

kolgate

Участник

Vit_Al

местный

Проверил напряжение на выходе РЕМ магнитолы, с отключенным усилителем - 0 вольт, то есть те 0.33вольта были даже не с магнитолы а с усилителя. Подключил РЕМ уся к АСС, усь работает, только вот боюсь при длительной работе не накрылся бы - вдруг напряжение не подходящее. Да и еще вопрос настраивал чувствительность, громкость на магнитоле увеличил, кручу на усилителе, и в определенный момент он отрубается, кручу обратно - включается и дальше играет, это так и должно быть? а то как-то аж паленым запахло.


Усилителю то конечно ничего не будет. А отключается он при увеличении сигнала очевидно от того, что хреновый контакт на массе или по основному питанию. Какая мага у тебя установлена? Надо бы востановить нормальную схему включения, как положено.


Всем доброго вечера.Вопрос таков. Машинка Hyundai Elantra VI хочу ставить саб и усилок, для автоматического включения и выключения по правильному нужно тянуть провод от мафона, но не хотелось бы разбирать его. К чему можно запитать этот проводок чтобы не навредить самому себе?))) Есть идея только в прикуриватель но как то сомневаюсь(

FakeHeader

Comments 52


а я бы рем нашел, че мудрить то?антенна то по любому есть, или провод, выход на нее, цепляй без всяких реле на нее.


тоже про это думаю)


сделай через кнопку и не парься. когда надо включил или выключил


если ниче не получиться то так сделаю)


на любой магнитоле должен быть REM. в крайнем случае бери сигнал с ключа зажигания. и еще один момент, если возьмешь с магнитолы рем и будет периодически при просадке напряжения отрубаться усилитель, то подключай с аккумулятора напрямую а управление через рем магнитолы, мне пришлось так сделать, так как рем выход мафона давал ровно на 1 вольт ниже чем вся остальная проводка


Бред полный бред !Только потому что лень снимать магнитолу, делать все через одно место.
у тебя в любом случае будет плюс на усилке -ремоут это тот же плюс .
что тяжело посмотреть когда после поворачивания ключа в одном из проводов если не маркированы появится тот самый плюс ?
Маркировка проводов обычно наклеена на корпус магнитолы даже штатной !


Как вариант любой плюс в авто, от него к ремоуту усилка, и в цепь простой выключатель. Когда надо включил усилок, не надо — выключил.


Я кстати хотел тебе написать))Здарова)я просто в электрике не силен(((боюсь подключить не туда)))че нить поплавиться еще))вот к прикурке вариант, ниче не сгорит?А то су))))там нагрузка какая вообще,


Здарова! Нормальный вариант, если он включается как ты говоришь. Там нагрузки практически нету. Токи минимальны.

Так-то надо к ГУ подключить, к проводу включения усилителя антены (синий обычно). Там ток максимальный, которые может выдать ГУ около 0.15А.

P.S. В авто в каждой цепи предохранитель есть, так что не стоит бояться что-нибудь поплавить :)


ага спасибос, попробую разобраться, у меня вроде антенеа активная и провода идут куда то в зад к ним наверно можно запитаться?)


К ним и надо :) Это и есть тот "синий".


Сегодня вскрыл заднюю боковую обшивку, для доступа к антене, но ниче не получиться, она включается только когда радио включаешь(((так подскажи мне))к прикурке тогда присоеденить?b мне говорили про какую то рэлюшку))нужна она или нет, никак не пойму зачем она))я же не питающий провод подсоеденять буду а этот тоненький)))


Кидай "тоненький" к плюсу прикурки. Все будет работать. Про какие тут релюшки писали я не знаю, они не нужны.


ну все тогда спсибос большое))если что напишу еще)))Седня пробовал активный саб через задние колонки своей семерки))честно сказать очень хорошо долбит лучше чем у меня встояло раньше))очень доволен)))буду пробоввать в свою элантру))


голову не ломай подключайся к прикуривателю, он как раз от АСС работает. Единственное что даже при выключенной магнитолле и включенном АСС будет так же включен усилитель, но это мелочи.
И еще для справки: ты REMOUT подключать собрался правильно? + через предохранитель на аккум, — на кузов!


вовсе не мелочи… нормальный усь сосет энергии нормально… пору дней так постоит в мороз и не заведется


ты не понял)при первом повороте ключа включится мафон и прикуриватель следовательно от прикурки пойдет сигнал на усилок, если ключ обратно поверну то прикурка отключится, сигнал пропадет и усилок вырубиться)


голову не ломай подключайся к прикуривателю, он как раз от АСС работает. Единственное что даже при выключенной магнитолле и включенном АСС будет так же включен усилитель, но это мелочи.
И еще для справки: ты REMOUT подключать собрался правильно? + через предохранитель на аккум, — на кузов!

во парень в теме)))Короче делаю так если что поправь))Есть активный саб и конденсатор, тяну от АКБ плюс на кондюк от него к сабу минус от кузова к кондюку и от него тоже к сабу, потом тяну от прикурки тоже к сабу, потом от задних колонок беру сигнал для низких частот на саб. вроде так а на счет прикурки еще, при первом повороте ключа у меня включается мафон и прикуриватель но мафон можно выключить с кнопки а прикуриватель будет работать до тех пора пока не поверну ключь и все)


ну вроде правильно, только как писали выше цепляешь это дело только через 5-ти контактное реле, по другому будет нагузка на провод, нечего хорошего из этого не выйдет, и по поводу конденсатора про плюс верно сказал а вот минус по моему не нужно тоже через конденсатор пускать, наоборот минус конденсатора и усилителя нужно в разные стороны разводить… я себе так делал… но лучше спроси у "Slayer161" он точно знает


во парень в теме)))Короче делаю так если что поправь))Есть активный саб и конденсатор, тяну от АКБ плюс на кондюк от него к сабу минус от кузова к кондюку и от него тоже к сабу, потом тяну от прикурки тоже к сабу, потом от задних колонок беру сигнал для низких частот на саб. вроде так а на счет прикурки еще, при первом повороте ключа у меня включается мафон и прикуриватель но мафон можно выключить с кнопки а прикуриватель будет работать до тех пора пока не поверну ключь и все)

да все так и никакие реле не нужны! Делай и голову себе не заморачивай, половина из ораторов ничего сами не понимают :)


ну все спасибос))))буду пробовать))



а тюльпаны там еть для подключения усилков?! что то мне кажется что нет! если их нет то и смысла нет заморачиваться


я знаю что нету))у меня лежит активный саб, хочу подключить к задним колонкам)


неполучится… усилок спалишь… нужно ограничить его поступающими нагрузками, прийдется поять

Какого цвета провод REM на магнитоле?

Просто синий с магнитолы. На синем с полоской напряжение только в режиме РАДИО.

Что такое Key на магнитоле?

KEY1 и KEY2 предназначены для подключения кнопок управления магнитолой на руле. Там же должен быть еще третий провод KEY GND или STEER GND, но может и не быть.

Как проверить полярность проводов динамиков?

Подключаем по очереди провода каждого динамика к батарейке, диффузор при этом отклоняется, например, наружу. Запоминаем какой провод был подключен к плюсу. Далее, если у следующего динамика диффузор отклоняется внутрь, то меняем полярность, отмечаем плюс, и тд.

Как узнать где плюс на Пищалках?

Подключаешь ко входу, включаешь запись, щелкаешь карандашом (стеркой) по кумполу и смотришь куда кривая прыгнула — если вниз, то на сигнальный конец входа посажен плюс динамика!

Как найти REM провод на магнитоле?

Как правило этот провод на магнитоле имеет синий цвет с белой полоской, если его нет то используйте синий провод. Подключается он к усилителю к клеме под названием REM.

Как проверить REM на магнитоле?

Remote на магнитоле Pioneer и Remote in на магнитоле Sony: что это и одно ли это и то же? Провод Remote на магнитоле — это выход на её колодке питания, предназначенный для включения и выключения периферийным оборудованием посредством подачи и снятия напряжения 12В. Этот провод традиционно делается голубого цвета.

Как проверить REM на магнитоле?

Что означает надпись REM на сабвуфере?

REM — Управление усилителем сабвуфера из магнитолы АВТО. … GND — Это минус, подключаемый от прикуривателя до сабвуфера. 3. +12V — Питание подающиеся на сабвуфер.

Что означает слово REM на усилителе?

На усилителе, rem. Обычно обозначает дистанционное управление. … Дистанционное отключение для внешних усилителей, например, для сабвуферов или громкоговорителей верхнего уровня, соединяет тонкий синий провод от головного устройства или радиостанции к усилителю.

Сколько вольт подается на REM?

12 вольт можно откуда угодно брать. Не работает на магнитоле сини провод(походу пионеер ГУ у тебя) бери с тонкого красного.

Как проверить усилитель работает или нет?

Проверка усилителя звука заключается в том что одним щупом прикасаются к эмиттеру транзистора выходного каскада, а другим на клемму идущую на динамик. Прозвонка должна показывать нулевое сопротивление или близкое к нему значение.

Что означает слово REM?

REM — Rapid Eye Movement — Фаза быстрого сна

Что такое контакт GND?

GND или GROUND или K31 или просто указан минус = Общий провод (Масса), минус аккумулятора.

Что такое аудио GND?

GND – ground – корпус, он же минус. На усилителе, rem. Обычно обозначает дистанционное управление. … Дистанционное отключение для внешних усилителей, например, для сабвуферов или громкоговорителей верхнего уровня, соединяет тонкий синий провод от головного устройства или радиостанции к усилителю.

Что такое GND?

GND (GROUND, перевод — земля) — точка нулевого потенциала микросхемы. VEE (Voltage Emitter Emitter, перевод — напряжение эмиттер) — минус питания относительно GND. VCC (Voltage Collector Collector, перевод — коллектор напряжения) — плюс питания относительно GND.

Какого цвета провод REM на магнитоле?

Провод Remote на магнитоле — это выход на её колодке питания, предназначенный для включения и выключения периферийным оборудованием посредством подачи и снятия напряжения 12В. Этот провод традиционно делается голубого цвета.

Куда подключать синий провод от сабвуфера?

из фишки магнитолы выходит синий провод, он чаще всего ни к чему не подключён. этот синий провод получает 12в от магнитолы при её включении. к нему подключаются усилки и активные антенны. таким образом, при включении магнитолы у вас запускаются антенна усилок и тд.

Сколько вольт должно приходить на усилитель?

Для большенства усилителей считается комфротным напряжение порядка 13-14в.

Куда подключать тюльпаны на магнитоле?

Для того что бы подключить усилитель к автомагнитоле необходимо присутствие на задней стенке проигрывателя линейных выходов. Другое название таких разъёмов RCA выходы.

Как включить Автомобильный усилитель без магнитолы?

Если тебе надо включать усилок без магнитолы, приведи на него два провода — один от магнитолы, второй — постоянный плюс через кнопку или тумблер. Тогда он будет включаться и от магнитолы и вместе с тем устройством, которое у тебя установлено дополнительно.

Читайте также: