Как настроить память сидений инфинити fx35

Обновлено: 04.07.2024

А33 05г.в. как работает не знал с самого начала как купил. Думал разберусь. кучу вариантов использовав так и не разобрался. поехал к диллеру. Там местные умельцы-спецы тоже не разобрались. Отмазались что мол специалиста по этим делам сегодня нет. Я в принципе ни чего и не ожидал другого.
ТАК память не работает или я (вместе диллером) не умею пользоваться этой "наисложнейшей опцией"?
Кто знает подскажите.

почитал инструкцию, пробовал но никак, никакой реакции, память не работает. обивку двери разбирать? там смотреть? или прямиком к электрику?

разберешь и что там увидишь, лучше в Клубная мастерская - У Stasmaxima. предварительно созвонившись, или в аналогичную по ниссан.


_________________
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ

почитал инструкцию, пробовал но никак, никакой реакции, память не работает. обивку двери разбирать? там смотреть? или прямиком к электрику?

Всем крепкого здоровья! Господа не ужели тему замяли! Катастрофа! Тачка люкс НО! ОТКАЗАЛА память сидения! Не ужели ни как нельзя решить проблему своими силами если хоть немного шариш в электрике. КУДА СМОТРЕТЬ ГДЕ КОВЫРЯТЬ? срочно нужна помощь! Спасайтее люди. Машинка инфинити i35 2002г. Почти купил пир мне отказала эта несчастная память. SOS.


_________________
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ

у самого такая проблема, не радотает память, когда ключ вынимаю сиденье отьезжает назад, ставлю выдвигается вперед, а вот сохранить настройки в память никак, не работает.

Тему читал. Пробовал не помогает? Думаю в проводке дело хотя врядли, кнопки все работают. Я так понимаю сама память в компе? или есть какой отдельный блок управления этими прибамбасами? Где ковырять не знаю так бы хоть знать куда лезть а в слепую только испорчу и кердык.

У меня рестайл. Шторка должна убираться заподлицо. А про память, все настройки делаются на не заведенной машине. Ключ во второе положение(то, после которого включаешь зажигание), настраиваешь, сет и кнопка с цифрой.

1) А возможно функцию автомотического "отьезжания" сидения при вытаскивании ключа и при открывании двери, на включеный двигатель, поставить на мою ласточку А33 2003 г.в. МКПП?
2) Или она идет в комплекте с памятью сиденья?
3) Она стоит только на автомате?

У нас на работе водилы успешно пользуются такой функцией, и у всех автомат. Спрошу у них по поводу памяти.

короче прочитал я эту тему и пошел разбираться 5мин назад, все получилось)))) спасибо. Вобщем обязательные условия - положение рычага КПП - Р (заведен/незаведен разницы нет, лишь бы питание было "on"), далее, нажимаем set, загораются 2 лампочки на кнопках 1, 2 соответственно. Нажимаем на 1, кнопки потухают и снова загорается только лампочка на кнопке 1, нажимаем снова set - память запомнила. ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ условие - память работает только при включенной позиции "самоотодвигающегося сидения", если эту опцию откл, то память не будет работать и запоминать. То же повторить только с цифрой 2. Примечание: перед тем как начать делать процедуру сиденье нужно уже установить в нужное положение, во время настройки если двинуть сидуху, тогда все кнопки потухают и ничего не получится. Когда захотите воспользоваться этой опцией, просто нажимаете на цифру 1 или 2, сиденье принимает нужную позицию (только при включенной опции "самоотодвигающегося сидения"). Эксперементируйте!

Машина перестала запоминать положение сидения. Все делаю по инструкции и всеравно бестолку. После того, как переподключил аккумулятор и сделал все по инструкции руль и спинка кресла ходит, а нижняя часть кресла стоит на месте. а и еще, когда выхожу из машины все принимает стандарстое положение.. . вот, помогите чем сможете :)

посмотри на форумах, может эту ошибку можно сбросить и самому.
Ну, например ошибку "проверте двигатель" можно было сбросить просто 3 раза ключ зажигания 3 раза повернуть, может и у инфинити есть такая штука для сидений =)

Всем привет! В этой статье речь пойдет об автомобиле в бюджете от 900000 рублей, который мы однозначно рекомендуем к покупке – Infiniti FX37 (35). Какой еще премиальный кроссовер может без проблем проехать 500 000 километров, имеет крутую внешность, спортивный стиль, отменную динамику и ходовые качества?

Говорить о том, насколько надежна та или иная модель авто можно только лет через 5 после старта ее продаж. Даже потенциально сверхнадежные КИА и Хендэ, кредит доверия к которым просто огромный выпустили ничем не примечательный, технически не особо сложный, двигатель G4KD, который устанавливался на Hyundai: ix35, Sonata, Tucson; KIA: Sportage, Optima, Magentis. Как впоследствии оказалось он очень склонен к задирам на стенках цилиндров, со всеми сопутствующими серьезными проблемами. Infiniti FX второго поколения выпускался с 2008 по 2013 год, затем до 2017 года под названием QX70 (по факту никаких изменений, кроме переименования в автомобиле не появилось). За весь этот период и до настоящего времени эта машина зарекомендовала себя, как сверхнадежная, а при относительно бережной эксплуатации и своевременном обслуживании вполне может проехать без капитального ремонта более 500 000 километров.

Infinity FX — это первый спортивный люксовый кроссовер, который появился еще в далеком 2002 году. Уже позднее с него стали брать пример BMW, выпустив модель Х6, Mercedes GLЕ купе, а сейчас и многие другие марки. Infiniti FX, в отличии от немецких собратьев имеет три фиксированных комплектации, а так как автомобиль премиальный бедных исполнений ни в одной из них нет. Без люка, электроприводов сидений, кожаного салона FX вы точно не найдёте. Даже в 2021 году второе поколение, 13 лет спустя, с момента схода с конвейера первого экземпляра остается актуальным, по крайней мере внешне. Производители угадали с дизайном, сделав его в Инфинити спортивно-агрессивным. Башмак, ботинок, сапог, кепка каких только прозвищ, скорые на выдумку российские автомобилисты не придумывали данному авто.

Некоторые автолюбители не жаловали FX за излишний консерватизм. Кое в чем с ними нельзя не согласиться. Действительно, Инфинити длительными периодами почти не обновлялся, а технологически, например автомобиль 2013 г., в самый крутой комплектации будет уступать, например, BMW X5 Е70 2007 г. – и это факт, с которым не поспоришь. Также необходимо отметить, то, что на пробеге более 80000 километров может потечь рулевая рейка, её ремонт может обойтись дороже 60 000 рублей, а на модификациях, выпускавшихся до 2012, была проблема с прокладками ГБЦ.

Несмотря на все минусы, плюсов у автомобиля гораздо больше: потрясающая динамика, режим управления по снегу (это очень важная опция, потому как FX больше был рассчитан производителями на спортивную езду, но при включении зимнего режима очень здорово срабатывает блокировка автомобиля, он резко меняет свой характер и очень неплохо проявляет себя на скользкой и заснеженной дороге. Из-за удобной конструкции передних сидений задним пассажирам пусть и не совсем комфортно, но в целом ничего критичного, хотя с виду кажется, что простора для них недостаточно. Багажник небольшого объема, но его вполне хватит, чтобы поместить 2-3 чемодана, а при необходимости перевезти что-то более габаритное можно сложить заднее сидение.

Салон автомобиля за эти деньги выглядит довольно богато, фирменные вышивки, очень хорошая кожа, электропривод и память сидений, а также люк есть во всех комплектациях.

Следующий плюс вытекает из минусов. Хоть Инфинити и не такой технологичный, как например немцы, но из-за его якобы плохого обзора автомобиль напичкан видеокамерами, здорово, когда на автомобиле за 1 000 000 рублей можно получить даже вид сверху – очень удобный помощник при парковке.

Двигатель VQ35 HR очень надёжный. Самое главное его достоинство – что это один из последних атмосферных моторов, который отличается просто запредельным КПД и качеством. Мотор 3,7 имеет больший объем, чем его предшественник (3,5). Он представляет собой V-образную шестерку, со степенью сжатия – 10,6. Коробка Jatco - cемиступенчатый гидротрансформаторный автомат IF-710E отличается великолепной работой и высокой надежностью, хотя вариаторы этой компании кране не надежны, а их ремонт очень дорогостоящий.

Дорожный просвет – 184 миллиметра , позволит чувствовать себя комфортно, если съехать с городского асфальта на грунтовую дорогу, снежная колея – тоже не проблема. Ходовая часть автомобиля - очень качественная, при нормальной эксплуатации ничего вкладывать не потребуется в течение нескольких лет (разве что рулевая рейка может доставить хлопот, о чем мы писали выше).

Большим минусом таких автомобилей является то, что машина мощная (333 л.с.), со спортивным характером, на них быстро и агрессивно ездят, отсюда и большое количество серьезных аварий. Найти в достойном состоянии Инфинити FX без нарушений геометрии кузова и серьезных ДТП сложно. Пробеги на них мотают, память о них в блоках отсутствует. Скручен пробег или нет можно определить только по косвенным признакам.

Реальный расход топлива двигателя, объемом 3,7 литра в городе 16 – 17 л., загородный режим – 10-11 литров. Налог на мощный авто высокий - составит для московского региона примерно 50000 рублей.

В линейке Инфинити FX есть более щадящая в части налогов модификация с дизельным двигателем, мощностью 238 лошадиных сил (налог составит примерно 18000 рублей). Однако сразу хотим вас предостеречь от этого мотора. У него просто ужасная динамика. Трёхлитровый турбодизель разработали европейские коллеги японцев по концерну Рено-Ниссан. Французы просто взяли старый дизельный двигатель Ниссан, объемом 2,5 литра и лишь немного доработали его. Так уж вышло, что полностью провальный мотор установили на люксовый спортивный кроссовер. У двигателя проблемы с ЕГР. До 100000 километров пробега залегают маслосъемные кольца, и начинается конкретный масложор. Ремонт будет стоить огромных денег, также не редки были случаи заклинивания масляного моторчика, что приводило к масляному голоданию, с последующим заклиниванием двигателя.

Если вы остановите свой выбор на бензиновой версии Infiniti FX, то, так как двигатель мощный и оборотистый, мы рекомендуем замену масла каждые 8000 километров, в коробке – каждые 60 000. Также нужно не лениться и обязательно чистить радиаторы. Не забывайте менять технические жидкости в раздаточной коробке и в редукторах. После 250000 километров необходимо заменить, либо удалить катализаторы, если запустить этот процесс, они могут развалиться, а их частицы попадут в двигатель, что в свою очередь приведет к задирам, со всеми вытекающими последствиями.

Если вас не смущает расход топлива и налог, то мы рекомендуем к покупке данный автомобиль, но, найти достойный экземпляр, с оригинальным пробегом, без серьезных ДТП будет не просто, спешить здесь не стоит, обязательно посмотрите несколько вариантов. Цены на второе поколенье Infinity FX в среднем составляют от 900000 до 1300000, в зависимости от исполнения и объема двигателя. Версия в рестайлинге, с мотором 3,7 литра более предпочтительна. Эта модификация выпускалась с конца 2011 года. Если же хотите машину посвежее, можно рассмотреть модель QX70, которая выпускалась с 2013 по 2017 год. Стоит отметить, что данный авто технически и визуально ничем не отличается от предшествующей модификации FX, но цены стартуют уже от 1500000 рублей.

На этом все, благодарим за внимание, ставьте лайк, подписывайтесь на наш канал, оставляйте комментарий!

This has never been a hidden feature, but is definitely one that is not commonly used, or commonly known. Go ahead and try it, .

Infiniti of Norwood had one of their top Salesmen record how to program your memory seats in a G37. This would also apply to all .

Сегодня в видео расскажу, почему не стоит покупать автомобили Инфинити. Какие у них проблемы по технике, почему их .

The automatic drive positioner, if so equipped, enables you to store two sets of positions for the driver's seat, steering column and .

Читайте также: