Как настроить время в geely coolray

Обновлено: 01.05.2024

Производитель опубликовал в Сети первые фотографии рестайлингового кроссовера. На домашнем рынке модель называется Binyue.

От дореформенной версии новинку можно отличить по другому бамперу с крупными воздухозаборниками и декоративными вставками контрастного цвета, новой решетке радиатора и модернизированной светодиодной светотехнике.

Все цены и комплектации Geely Coolray в каталоге Quto

В салоне, как пишет AutoHome наиболее заметным изменением стала новая отделка с яркими акцентами, увеличенный с 10,25 до 12,3 дюймов дисплей мультимедиа и новый селектор трансмиссии. В списке опций появилась атмосферная подсветка с 72 оттенками, пульсацию которой можно адаптировать к аудиосистеме или стилю езды.


Фото: Geely Coolray, источник: Geely

С целью обезопасить авто от сколов и коррозии, автомобилисты рекомендуют сразу при покупке Geely Coolray защитить уязвимые места бронепленкой.

О происшествиях в Ростовской области рассказал один из потерпевших.


Фото: Geely Coolray, источник: Geely

Не правильно всё это,надо чтобы хозяин сам решал через сколько ему менять масло,10 в нынешних реалях это много!Там можно и с помощью сканера это высталять!

Игорь СН

Специалист

Не правильно всё это,надо чтобы хозяин сам решал через сколько ему менять масло,10 в нынешних реалях это много!Там можно и с помощью сканера это высталять!

Техник

Специалист

Я знаю,видел в сканере!Но такой алгоритм установки сделали что многие люди просто не пользуются этим,пока сообразишь что и как он постоянно выходит из опции,не доработано явно!То ли дело у корейцев,всё понятно и просто,ставишь сколько душе угодно и по пробегу и по времени!

Игорь СН

Специалист

Я знаю,видел в сканере!Но такой алгоритм установки сделали что многие люди просто не пользуются этим,пока сообразишь что и как он постоянно выходит из опции,не доработано явно!То ли дело у корейцев,всё понятно и просто,ставишь сколько душе угодно и по пробегу и по времени!

Экспертиза



Сегодня мы решили ответить для себя и наших читателей на ключевой вопрос: в чем разница? Взяв тестовый Coolray у дилера на Тимирязева, а также новенький Geely, вместе с владельцем последнего отправляемся к специалистам центра антикоррозийной обработки KROWN.

Вместо пролога. Какие Geely Coolray мы изучаем?



Другим Geely Coolray с декабря 2020 года владеет минчанин Ярослав. Он без опаски и лишних рассуждений решил опробовать автомобиль, предлагаемый по привлекательной цене. Его кроссовер целиком белый, и это, пожалуй, главное визуальное отличие от китайских версий: в них нет крыши и спойлера черного цвета.



— В любом случае я считаю это расплатой за комплектацию при относительно невысокой цене, — резюмирует Ярослав.

Вместе с Алексеем Мухлаевым, директором центра антикоррозийной обработки, первым размещаем на подъемнике предсерийный Geely Coolray, собранный крупноузловым способом. Напомним, год назад его уже обрабатывали специалисты. В нем законсервированы внутренние полости, находящиеся в подрамнике, а также сам подрамник. Опора двигателя и рулевого механизма, элементы подвески, на которых традиционно отмечаются небольшие следы ржавчины, тоже пережили нанесение антикоррозийного состава.






По словам специалиста, поддомкратники выглядят хилыми и их могут повредить нерадивые работники на шиномонтаже. Соответственно, нарушится целостность порогов.



— Технологических отверстий здесь много, и они не закрыты. Возможно, это особенности самого автомобиля, предусмотренные производителем. Вероятнее всего, через них стекает конденсат, правда, зачем их такое количество, до конца не понятно, — делится наблюдениями эксперт. — Это не то чтобы слабое место, но за лонжеронами с такими отверстиями стоит пристально наблюдать, ведь туда будет постоянно забиваться грязь.





— Тепловой экран под глушителем есть, но он, на мой взгляд, маленький. Соответственно, полностью полость он не закрывает, с учетом аэродинамики в нее постоянно будут попадать грязь и дорожные реагенты. Там находятся свес заднего лонжерона и усилитель заднего бампера, которые со временем в такой агрессивной среде начнут гнить.




Алексей напомнил, чем опасна коррозия в скрытых от глаз владельца местах: она ослабляет силовую структуру машины. Действительно, ее процесс протекает не один год, при этом автомобиль будет ездить долго.



Пластиковая заглушка, закрывающая технологическое отверстие в пороге

— Если воспринимать конструкцию как то, что может спасать жизни, то лонжероны не должны быть ослаблены очагами коррозии. В случае динамических нагрузок сварной шов может сминаться вместе с кузовом или разваливаться на две части, не поглощая удар при этом.



Чтобы кузов сохранял функции безопасности, за сварными швами, вальцованными соединениями и порогами нужно следить. В идеале — обрабатывать специальными составами.





Скрытые полости под пластиковыми накладками дверей представляют опасность, так как под ними скапливается влага. Причем небольшие дренажные отверстия расположены в наружной части двери, из-за чего они могут забиваться. Как следствие — риск образования коррозии.

— Капот — та часть автомобиля, которая подвержена перепадам температуры, особенно зимой. Он то нагревается от двигателя, то резко остывает, поэтому в его скрытой полости, в частности кромке, могут скапливаться грязь и дорожные реагенты. Здесь мы видим, что уплотнительная резинка хорошо справляется со своей функцией, поэтому моторный отсек чистый.




При изучении скрытых полостей капота с помощью эндоскопа стали видны ореолы ржавчины вокруг технологических отверстий.





После изучения собранного крупноузловым способом Geely Coolray пришел черед детально рассмотреть экземпляр, произведенный по полному циклу. Алексей Мухлаев сразу обратил внимание на то, что визуально на силовой конструкции кузова заметны отличия в сборке.



— Место соединения порога с лонжероном имеет какие-то сталактиты и сталагмиты из мастики, — иронизирует эксперт. — И вокруг этого состава, рядом с поддомкратником, уже видны очаги коррозии. Не то чтобы это страшно, но как минимум странно видеть для практически новой машины. То же самое касается болтов, которые покрыты ржавчиной.



— Задние лонжероны в скрытых полостях сухие, без конденсата и, как ни странно, без какого-либо состава, хотя должны быть законсервированными и загерметизированными. Мы можем констатировать, что процесс коррозии запущен. Сегодняшние точки через три года станут серьезными пятнами ржи, а еще через столько же всерьез ослабят силовую конструкцию. Коррозия развивается в геометрической прогрессии, поэтому нужно ей заниматься сразу.



При изучении эндоскопом скрытых полостей заднего лонжерона специалисты отметили, что антикоррозийного состава там нет



Заглянуть в скрытые полости порогов не представляется возможным: технологические отверстия настолько малы, что недоступны для эндоскопа.







Изучая капот эндоскопом, эксперт обратил внимание на то, что в скрытой полости действительно есть какие-то пятна, однако они не похожи ни на коррозию, ни на восковый состав, ни на антикоррозийку.



— Назвать это обработкой у меня язык не поворачивается, — говорит Мухлаев. — Кроме того, дренажные отверстия капота находятся не у самой кромки, поэтому, чтобы там не скапливалась влага, иногда лучше его открывать. Такая особенность встречается у других производителей тоже.



Дренажные отверстия на кромке капота находятся выше, чем ее нижняя точка. Там может скапливаться влага

Алексей Мухлаев подытожил: в скрытых полостях Geely Coolray Ярослава отсутствуют антикоррозийные составы и консерванты. По словам эксперта, обычно производители сразу уделяют внимание данным технологическим нюансам.

— Технология окрашивания Geely Coolray на нашем предприятии идентична для всех выпускаемыех моделей и основных операций: производится подготовка поверхности (промывка, обезжиривание и так далее), фосфатное покрытие, катафорезное грунтование, герметизация кузова, нанесение защитного антигравийного покрытия (на днище и колесные арки), вторичного грунта, базовой эмали, лака, воскование скрытых полостей (двери и пороги). Соответственно, никаких существенных отличий в защитных свойствах по сравнению с Geely Atlas нет.

— Антикоррозийные обработки не разнятся, только в нашем случае идет повышенный расход материалов для воскования, обработки швов, все чуть больше промазывается. Не думаю, что в цифрах будет показательное сравнение: технологи чуть увеличили расход материалов для защиты кузова, — отмечает представитель завода.



После изучения своего кроссовера специалистами Ярослав предположил, что отсутствие дополнительной обработки кузова его Geely Coolray связано с тем, что модель тоже из предсерийной партии — один из первых экземпляров, собранных по полному циклу. Тем не менее данное обстоятельство не снимает все остальные вопросы о защите кузова.

KROWN выражает благодарность av.by за подготовку материала
Ян Богданович
Фото: Алиса Зацаринная
Статья av.by

Интересует услуга?
Оставьте заявку и наши специалисты с радостью проконсультируют Вас и подберут подходящий вариант.


Друзья, привет! Что мы знаем о китайских автомобилях? С чем они у вас ассоциируются? Много лет в России они вызывали недоверие к их характеристиках и качеству. В последнее время все кардинально изменилось с появление таких поистине народных автомобилей как Geely Coolray.



В стоке мы имеем: 150 лс 255нм Что и подтверждается замером на динамометрическом стенде с использованием 95 бензина. Разработка включает себя анализ мирового опыта Etuners, после чего происходит адаптация под Российские реалии. Автомобиль прошел стендовые испытания и показал себя отлично после многочисленных прогонов в разных режимах ускорения. Стоит отметить, что мощности на 98/100 топливе будет больше, так же мы оставляем ссылку на владельца, можно поинтересоваться у него о впечатлениях, если у вас возникнут дополнительные вопросы — задавайте их нам!


После перенастройки мы получаем отличную прибавку в мощности: 191 лс 310 нм


Читайте также: