Как обмануть тскбм

Обновлено: 08.07.2024

На видео только запуск браслета. Таким же образом можно запустить на апельсине, мандарине, графитом, резистором, куском угля и прочими предметами, имеющими схожее с кожей сопротивление. Абсурдность всего этого в том, что только при нахождении браслета на реальной коже живого человека отсутствуют запросы псс. Во всех других случаях нужна постоянная вибрация, тряска.

@Paula Pilch ну ты нехороший человек. Если вообще, человек.

@Paula Pilch Катя Иванова, плохо идут продажи вибродатчиков для обмана тскбм? )) Здесь-то не запретишь комментирование, да, m p a 3 b?

@Paula Pilch многократное повторение одного и того же текста является флудом, спамом, что противоречит правилам сообщества. По данным действиям направлена жалоба регулятору ресурса. Требуем немедленно прекратить спамить под каждым комментарием!

Призыв к "обману" работы прибора безопасности на железной дороге может расцениваться, как призыв к террористическим действиям, влекущим за собой многочисленные жертвы, урон экологии и огромные материальные потери. По данным действиям вы можете быть привлечены по ст.119-120, 123-125 УК. Соответствующая жалоба направлена в офис Ютьюб. Требуем немедленного удаления видеоконтента о приборе безопасности на железной дороге. В противном случае, будем вынуждены обратиться в прокуратуру РФ

Кондёр 6 вольтовый на тысячу микрофарад и всю поездку молчит. только постоянный нужен который дешевый 20 рублёвый.

Как вариант перемычку поставь

@Дмитрий Усачев возможно у тебя новая версия , попробуй прицепить датчик вибрации от сигнализации , там стоит уже все

@Paula Pilch А кто что из этого применяет ? Это просто трёп , и ты это поставь себе на работе такую же штучку и кнопку повыше и не сенсорную а как у нас стоит , потом расскажешь как ощущения , а да и браслет туго на руку одень , так чтоб кисть руки отекала . Понаделают бесполезных вещей , на себе не испытывают , сразу в работу запускают , а то что этот прибор на помехи реагирует ни слова , так то у нас на локомотивах нет помех почти , так по мелочи несколько приборов .

Почему то 6,3 вольт прицепил и толку нет

@slonki32 ни кто не знает,все только лапшу на уши вешают

Детским кремом мазал и на руку, и збс

@Paula Pilch Катя Иванова, плохо идут продажи вибродатчиков для обмана тскбм? )) Здесь-то не запретишь комментирование, да, m p a 3 b?

@Paula Pilch и что? прокуратура рф полномочна воздействовать на американский ресурс? Капец как смешно )))) Кстати, многократное повторение одного и того же текста является флудом, спамом, что противоречит правилам сообщества. По данным действиям направлена жалоба регулятору ресурса. Требуем немедленно прекратить спамить под каждым комментарием!

Призыв к "обману" работы прибора безопасности на железной дороге может расцениваться, как призыв к террористическим действиям, влекущим за собой многочисленные жертвы, урон экологии и огромные материальные потери. По данным действиям вы можете быть привлечены по ст.119-120, 123-125 УК. Соответствующая жалоба направлена в офис Ютьюб. Требуем немедленного удаления видеоконтента о приборе безопасности на железной дороге. В противном случае, будем вынуждены обратиться в прокуратуру РФ

Принцип работы браслета заключается в анализе кожного покрова руки, на основе которого гаджет принимает решение – спит водитель или нет, и если ситуация опасная, то браслет должен подать тревожный сигнал.

А что по этому поводу думают сами работники, которые каждый день используют эти приборы? Мы нашли крупнейший железнодорожный форум и прочитали всю ветку комментариев, посвященных ТСКБМ – телемеханической системе контроля бодрствования машиниста – так на ж/д-транспорте называют эти же гаджеты. И с удивлением обнаружили, что машинисты предпочитают снимать с руки браслет. И вот почему: они, оказывается, больше мешают работе, чем помогают! Не верите? Давайте почитаем отзывы профессионалов вместе:

А вот ещё отзыв:

«Ничто не мешает машинисту вести поезд, ничто его так не отвлекает от управления, как эта долбаная система Опасности ТСКБМ! Я уверен, что много проездов запрещающих сигналов уже произошло из-за него. И виновато в этом высшее руководство РЖД, которое утвердило эту систему. Малообразованные, равнодушные (а некоторые просто материально заинтересованные) высокие чины, мало осознавая, но искренне желая усилить безопасность, пойдя по ложному пути, выделили огромные деньги на разработку и оснащение локомотивов этой гадостью. Ученым-то что? Им все равно. Сказали им - они сделали кое-как, бабки получили и получают, им выгодно. А вот кто подписал указ, дал жизнь этой отраве - вот кто враг народа!

И дело тут не в том, что часы (браслеты) некачественны и хрупки, не в том, что передача данных с носимой части на основную идет по радиоканалу, подверженному помехам от сотовых антенн, ЛЭП, радаров и прочих электроаппаратов, не в том, что ремонт сложен и дорог и похерен напрочь, а в том, что ущербен сам принцип телемеханического контроля машиниста. Человек не робот! У него не может в течение 12 часов быть постоянная электродермальная активность кожного покрова. Человек живой, и в нем происходит множество постоянно меняющихся процессов. ТСКБМ на это все, естественно, реагирует. И это вовсе не значит, что я уснул! Просто невозможно всю поездку 6-12 часов находиться в состоянии эрекции, то, что она требует…

Ну и, разумеется, очень много советов на форуме о том, как обходить эту самую ТСКМБ, т. е. как обмануть гаджет. Если что, мы не призываем наших водителей пользоваться этими рекомендациями – мы всего лишь приводим мнение людей, которые с этой системой работают не первый год:

Ну, и самый лучший и правильный комментарий:

Как видим, отзывы далеко не самые лестные. Получается, что вновь попытки внедрения новых технологий в какую-либо сферу деятельности натыкаются на стену неприятия со стороны работников. И всё из-за того, что внедряемые системы, как правило, недоработаны, и то, что призвано помочь – наоборот, мешает.

И, кстати, один любопытный момент: по заявлениям СМИ, Новгородская область – это первый регион, где будет введена подобная система на общественном транспорте. Но это неправда. В 2015 году браслеты водителям автобусов уже надевали в Подмосковье в городе Шатура. Вот ссылка на новость. И вот что интересно: эту ссылку удалось найти в интернете с трудом. Она практически единственная, хотя информационный повод был весьма значительный. Похоже, что кто-то очень постарался удалить всю историю с шатурским ПАТП и их браслетами. Но зачем? Вопрос открытый.

Возможно, что отвлекаясь на гаджет и следя за его состоянием, водитель может забыть о главном – о дороге. В любом случае, будем надеяться, что в нашем автобусном парке с современными технологиями всё сложится хорошо.

Автор: Михаил Пономарёв.


Ожидаемо. Любое нововведение, даже если оно действительно неплохое, вызывает кучу стонов на тему "зачем оно нам? И без этого нормально жили" и "большой брат следит", а так же шквал советов, как обойти систему.

Телемеханическая cистема контроля бодрствования машиниста (ТСКБМ) состоит из нескольких частей. Носимая часть выглядит как браслет или часы, её машинист поезда надевает на запястье.

В целом система работает так: устройство измеряет электрическое сопротивление кожи и передаёт данные на специальный блок, который монтируется в кабине. После обработки по этим данным можно сказать, работоспособен ли машинист или он засыпает.

Если показатели тревожные, на панели локомотива загорается световой сигнал. Увидев его, машинист должен нажать на расположенную сверху кнопку, чтобы подтвердить, что он не спит. Если в течение нескольких секунд этого не произошло, раздаётся резкий звуковой сигнал.

Если и после звукового сигнала не пришло подтверждение, автоматически запускается экстренное торможение состава.

Особенно нужны такие штуки, когда машинист ведёт поезд по длинному монотонному участку. В сочетании с обычной человеческой усталостью или пасмурной погодой это может усыплять — наверняка всем водителям, да и пассажирам, знакомо такое состояние. Только пассажир может спокойно спать под мерное покачивание поезда, а заснувший машинист = трагедия.

На видео только запуск браслета. Таким же образом можно запустить на апельсине, мандарине, графитом, резистором, куском угля и прочими предметами, имеющими схожее с кожей сопротивление. Абсурдность всего этого в том, что только при нахождении браслета на реальной коже живого человека отсутствуют запросы псс. Во всех других случаях нужна постоянная вибрация, тряска.

@Paula Pilch ну ты нехороший человек. Если вообще, человек.

@Paula Pilch Катя Иванова, плохо идут продажи вибродатчиков для обмана тскбм? )) Здесь-то не запретишь комментирование, да, m p a 3 b?

@Paula Pilch многократное повторение одного и того же текста является флудом, спамом, что противоречит правилам сообщества. По данным действиям направлена жалоба регулятору ресурса. Требуем немедленно прекратить спамить под каждым комментарием!

Призыв к "обману" работы прибора безопасности на железной дороге может расцениваться, как призыв к террористическим действиям, влекущим за собой многочисленные жертвы, урон экологии и огромные материальные потери. По данным действиям вы можете быть привлечены по ст.119-120, 123-125 УК. Соответствующая жалоба направлена в офис Ютьюб. Требуем немедленного удаления видеоконтента о приборе безопасности на железной дороге. В противном случае, будем вынуждены обратиться в прокуратуру РФ

Кондёр 6 вольтовый на тысячу микрофарад и всю поездку молчит. только постоянный нужен который дешевый 20 рублёвый.

Как вариант перемычку поставь

@Дмитрий Усачев возможно у тебя новая версия , попробуй прицепить датчик вибрации от сигнализации , там стоит уже все

@Paula Pilch А кто что из этого применяет ? Это просто трёп , и ты это поставь себе на работе такую же штучку и кнопку повыше и не сенсорную а как у нас стоит , потом расскажешь как ощущения , а да и браслет туго на руку одень , так чтоб кисть руки отекала . Понаделают бесполезных вещей , на себе не испытывают , сразу в работу запускают , а то что этот прибор на помехи реагирует ни слова , так то у нас на локомотивах нет помех почти , так по мелочи несколько приборов .

Почему то 6,3 вольт прицепил и толку нет

@slonki32 ни кто не знает,все только лапшу на уши вешают

Детским кремом мазал и на руку, и збс

@Paula Pilch Катя Иванова, плохо идут продажи вибродатчиков для обмана тскбм? )) Здесь-то не запретишь комментирование, да, m p a 3 b?

@Paula Pilch и что? прокуратура рф полномочна воздействовать на американский ресурс? Капец как смешно )))) Кстати, многократное повторение одного и того же текста является флудом, спамом, что противоречит правилам сообщества. По данным действиям направлена жалоба регулятору ресурса. Требуем немедленно прекратить спамить под каждым комментарием!

Призыв к "обману" работы прибора безопасности на железной дороге может расцениваться, как призыв к террористическим действиям, влекущим за собой многочисленные жертвы, урон экологии и огромные материальные потери. По данным действиям вы можете быть привлечены по ст.119-120, 123-125 УК. Соответствующая жалоба направлена в офис Ютьюб. Требуем немедленного удаления видеоконтента о приборе безопасности на железной дороге. В противном случае, будем вынуждены обратиться в прокуратуру РФ

На видео только запуск браслета. Таким же образом можно запустить на апельсине, мандарине, графитом, резистором, куском угля и прочими предметами, имеющими схожее с кожей сопротивление. Абсурдность всего этого в том, что только при нахождении браслета на реальной коже живого человека отсутствуют запросы псс. Во всех других случаях нужна постоянная вибрация, тряска.

@Paula Pilch ну ты нехороший человек. Если вообще, человек.

@Paula Pilch Катя Иванова, плохо идут продажи вибродатчиков для обмана тскбм? )) Здесь-то не запретишь комментирование, да, m p a 3 b?

@Paula Pilch многократное повторение одного и того же текста является флудом, спамом, что противоречит правилам сообщества. По данным действиям направлена жалоба регулятору ресурса. Требуем немедленно прекратить спамить под каждым комментарием!

Призыв к "обману" работы прибора безопасности на железной дороге может расцениваться, как призыв к террористическим действиям, влекущим за собой многочисленные жертвы, урон экологии и огромные материальные потери. По данным действиям вы можете быть привлечены по ст.119-120, 123-125 УК. Соответствующая жалоба направлена в офис Ютьюб. Требуем немедленного удаления видеоконтента о приборе безопасности на железной дороге. В противном случае, будем вынуждены обратиться в прокуратуру РФ

Кондёр 6 вольтовый на тысячу микрофарад и всю поездку молчит. только постоянный нужен который дешевый 20 рублёвый.

Как вариант перемычку поставь

@Дмитрий Усачев возможно у тебя новая версия , попробуй прицепить датчик вибрации от сигнализации , там стоит уже все

@Paula Pilch А кто что из этого применяет ? Это просто трёп , и ты это поставь себе на работе такую же штучку и кнопку повыше и не сенсорную а как у нас стоит , потом расскажешь как ощущения , а да и браслет туго на руку одень , так чтоб кисть руки отекала . Понаделают бесполезных вещей , на себе не испытывают , сразу в работу запускают , а то что этот прибор на помехи реагирует ни слова , так то у нас на локомотивах нет помех почти , так по мелочи несколько приборов .

Почему то 6,3 вольт прицепил и толку нет

@slonki32 ни кто не знает,все только лапшу на уши вешают

Детским кремом мазал и на руку, и збс

@Paula Pilch Катя Иванова, плохо идут продажи вибродатчиков для обмана тскбм? )) Здесь-то не запретишь комментирование, да, m p a 3 b?

@Paula Pilch и что? прокуратура рф полномочна воздействовать на американский ресурс? Капец как смешно )))) Кстати, многократное повторение одного и того же текста является флудом, спамом, что противоречит правилам сообщества. По данным действиям направлена жалоба регулятору ресурса. Требуем немедленно прекратить спамить под каждым комментарием!

Призыв к "обману" работы прибора безопасности на железной дороге может расцениваться, как призыв к террористическим действиям, влекущим за собой многочисленные жертвы, урон экологии и огромные материальные потери. По данным действиям вы можете быть привлечены по ст.119-120, 123-125 УК. Соответствующая жалоба направлена в офис Ютьюб. Требуем немедленного удаления видеоконтента о приборе безопасности на железной дороге. В противном случае, будем вынуждены обратиться в прокуратуру РФ

Читайте также: