Как определить евро 2 или евро 3 матиз

Обновлено: 07.07.2024

К 60 000 километров прогоревший глушитель может громко потребовать ремонта, а бензонасос ($200) — замены. Последнее чаще случается у машин со стальными, а не пластиковыми баками. Какой из баков установлен на машине — лотерея, а при покупке бензонасоса будьте внимательны — они разнятся по типу бензобака.

Каждые 20—30 тысяч километров моторы нуждаются в предельно простой — винтом с контргайкой — регулировке зазоров в клапанном механизме. Ремень привода газораспределительного механизма завод предписывает обновлять каждые 80—90 тысяч километров, но его обрывы, приговаривающие головку блока цилиндров к дорогостоящему ремонту — не редкость. Лучше не рисковать и менять ремень с роликами досрочно — через 40—60 тысяч километров ($150 с работой). И не забудьте вместе с зубчатым ремнем установить и приводимый им насос системы охлаждения ($70) — до следующей он наверняка не доживет.

Зимой, спустя 2-3 года, нередко заставляют понервничать маленькие и слабые штатные аккумуляторы, не способные оживить Matiz при сильных морозах.

Рейка без гидроусилителя быстро выходит из стоя на нашия ямах,если поповозку тогда берите стандарт с некрашенными бамперами, я бы себе на работу взял, только не с колесами 145/55 ибо с ними машина скачет как козлик

Матиз не семейный, а городской автомобиль для всей семьи

Мы благодарны Вам за интерес, проявленный к продуктам и услугам нашей компании.

Если у Вас возникнут какие-либо вопросы или будет необходима дополнительная информация, пожалуйста, обращайтесь к нам, мы с удовольствием Вам ответим. Закрыть ✕ Упс, ошибочка вышла

Хочется прикупить подержанный матиз.
В идеале хотелось бы литровый и 2010 года. Насколько я понял из каталогов, это наиболее "шустрый" вариант с точки зрения езды.
Вопросов, собственно, четыре.
1) Правда ли, что литровые модели 2010 Matiz III шустрее Matiz II?
2) Про 12 секунд до сотни это правда или преувеличение?
3) Насколько литровый двигатель сложнее в обслуживании и относительно доступности запчастей есть ли проблемы?
4) Стоит ли вообще на ваш взгляд загоняться с поиском Матиз 3 литрового с точки зрения удобства езды по Москве, или это всё ерунда и от 800 кубового отличия почти незаметны?

Спасибо всем ответившим заранее.

сейчас у меня второй матиз 800. новые. 3 года откатал и заменил. оба брал самые дешевые варианты без фарша и очень доволен. одного человека он везет очень шустро. на педаль газа реагирует отлично. четверых с барахлом тянет похуже. но, в пробках это не заметно. не страховал. кто его угонит? обслуга дешевая. в движок не лазил. диодный мост в генераторе ломался у обоих (замена по гарантии). паркуется в любом месте. литровые не пробовал и не вижу смысла переплачивать. возможно, что литровый движок необходим для кондея. не знаю.

Как бывший владелец 2х Бестов сообщаю Матиз -отличное авто за свои деньги.
Самое слабое место -кузов, если за ним не следили быстро начинает цвести.
Печка отличная, кондей отличный, динамики хватает (не прош конечно, но вполне). Как авто на каждый день для девушки или не очень габаритного юноши самое то.
Самый большой недостаток Матизика -полное неуважение на дороге, все норовят обидеть.
> Хочется прикупить подержанный матиз.
> В идеале хотелось бы литровый и 2010 года. Насколько я понял из каталогов, это наиболее "шустрый" вариант с точки зрения езды.
Точно!

> Вопросов, собственно, четыре.
> 1) Правда ли, что литровые модели 2010 Matiz III шустрее Matiz II?
Не знаю. У меня были 2008 и 2010 года - одинаковые.

> 2) Про 12 секунд до сотни это правда или преувеличение?
Не проверял, но на уровне жигуля.

> 3) Насколько литровый двигатель сложнее в обслуживании и относительно доступности запчастей есть ли проблемы?
Ни в один ни в другой вообще не лазил - нужды небыло.
На первом только лямбду заменил чтоб бензин не жрал и всё.

> 4) Стоит ли вообще на ваш взгляд загоняться с поиском Матиз 3 литрового с точки зрения удобства езды по Москве, или это всё ерунда и от 800 кубового отличия почти незаметны?
Заметно, поэтому стоит.
>
> Спасибо всем ответившим заранее.

Частное мнение о покупке б/у Матиза. Не стоит покупать Матиз с двигателем, отличным от 0,8. Литровый двигатель сложнее, дороже в обслуживании, его возможности в противодействии включенному кондиционеру, быстром разгоне до сотни и сказочном содержании рекламных буклетов сильно преувеличены. А уж б/у может удивить чем угодно. Единственный вариант для рассмотрения - BEST с 1,0 и АКПП, но таких вариантов вы уже не найдете.
Из каких соображений вы хотите купить Матиз?
1. Джойстик с педалями для обучения начальным навыкам вождения.
2. Очередная машина в семье для ползанья по магазинам, доехать в гараж и прочие моменты, когда лень заводить Борт №1.
3. Машина-невидимка при прогнозируемых проблемах с ГАИ.
Во всех вариантах Матиз - это то самое! :)

Куда внимательно смотреть при покупке могу подсказать на основании многолетнего пользовании.

ЗЫ: За почти 12 лет езды на Матизе:
- он меня ни разу не подвел на дороге.
- был остановлен гаишниками два раза. Оба раза даже не проверили документы, разошлись на уровне "ля-ля": - Как дела? - Счастливого пути!
- не интересен при облавах на дутье и прочих "перехватах". Экономит много времени.

- не интересен при облавах на дутье и прочих "перехватах".
Да. чего, увы, не скажешь о Нексии. За последние два месяца тормозили раза четыре. Типа откройте багажник, кто в салоне и т.д. Что-то водилам Нексий наша доблестная полиция начала уделять повышенное внимание. )) Может быть, совпадения просто. А может быть и нет.

Скорее совпадение - меня в этом году один раз тормозили. Но с преследованием с мигалкой! Правда не крякали и в матюгальник не кричали, а рукой показывали типа к обочине возьми. И, думаю, не гайцы, а ФСОшники :)

1. Имхо, Матизы 1,0 Евро-3 и 4 почти не различаются по "шустрости" с Матизами 1,0 Евро-2. От прокладки больше зависит.
2. Свист соловьиный:-) Но некоторые могут, говорят.
3. Не особо. Разве что ДПДЗ в сборе у Матиза1,0 стоит, как "крыло самолета" (с):-), а у Матиза 0,8 - копейки.
4. В Москве разница не велика, имхо.

Я конечно не великий знаток Матизов и, тем более, не фанат.

1) Правда ли, что литровые модели 2010 Matiz III шустрее Matiz II?
Ну, 10 кобылок разницы. Не думаю, что сильно шустрее, хотя и заметно, особенно с кондиционером.

2) Про 12 секунд до сотни это правда или преувеличение?
Вполне правдоподобная цифра.

4) Стоит ли вообще на ваш взгляд загоняться с поиском Матиз 3 литрового с точки зрения удобства езды по Москве,
На мой взгляд Матизом вообще заморачиваться не стоит. Давно уже не та машина. :-(
Да и чего тут "загоняться"-то? Сортируй по двигателю и только осматривать успевай! Вот этот, например, прикольненький. :-)

А в чому саме проявляються відмінності в екологічних стандартах? В тязі двигуна? В Евро — 3 чимось інший двигун?

Насколько я знаю, в Евро-3 машинах стоит 2 лямбда зонда (до и после катализатора), другой ЭБУ (Sirius D32 вместо Fenix 5MR) и другой диагностический разъем (16-ти штырьковый с заглушкой вместо 12-ти штырькового без заглушки). Кстати, легче всего определить Евро-3 машина или Евро-2 можно именно по разъему — он находится сразу под бардачком.

двигатель стоит точно такой же, что и в Евро-2 машинах, но вроде теперь машина хуже разгоняется (судя по отзывам владельцев Евро-3 машин)

«Цитата(BeeKeeper @ 30.04.2008, 12:04)

Есть опыт установки на 0.8 2008 года выпуска с Евро-3 ?

Механик 3.05.2008, 22:44

Так что отличия таки есть.

На самом деле — я добрый и пушистый!

Один из критериев как можно отличить евро 3 от евро 2 — то это цвета. У них цвета отличаются

Один из критериев как можно отличить евро 3 от евро 2 — то это цвета. У них цвета отличаются

Я видела в салоне.Прикольненькие!

Один из критериев как можно отличить евро 3 от евро 2 — то это цвета. У них цвета отличаются

Я видела в салоне.Прикольненькие!

Ага. Суперовые. Вот тоже смотрю, и хочу

Один из критериев как можно отличить евро 3 от евро 2 — то это цвета. У них цвета отличаются

Леся, объясни пожалуйста, что значит отличаются цвета, цвета кузова?если отличаются, то как, какие цвета изменены или совсем новые?уж мы все заводские цвета на зубок знаем

хочу Kia Cerato$smcFunc[‘entity_fix’](‘039’)10 vs Skoda Octavia tour

:)

Кстати, в салоне на трутенка менеджер сказал, что у них матизы евро-2, хоть все и 2008 года выпуска Е:) странно как-то

За софт и секс денег не плачу (иногда)!

Подходила к узбекам в салон пару недель назад (Одесса), узнавать какие комлектации есть в наличии, так сказали что ВСЕ ТОЛЬКО евро 2 и никаких евро 3 нет!Так что можно не переживать что в самый ответственный момент будут сюрпризы с доплатой в 500 у.е. за евро-3:)

хочу Kia Cerato$smcFunc[‘entity_fix’](‘039’)10 vs Skoda Octavia tour

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Сегодня был в салоне, делал ТО-1, в продаже появились Матизы Евро-3, цена на 2500грн дороже.

Евро 2 тоже продаются.

Консультант сказал что разница только в выбросах, больше ничего не изменили.

Вопрос на засыпку: что будут больше покупать? :)))))

:)

жизнь хороша, когда едешь не спеша

Пока у нас можно будет ввозить машинки с Евро 2, то кто же будет покупать Евро 3?

Я так понимаю что Евро 2 скоро должны перестать выпускать, т.е. в итоге получим подорожание Матиза на 2500грн.

За пол года подоражание Матиза АКПП на 750+500+2500=3750грн! Не плохо!

И тут китайцы доведут все свои недоработки до ума и засунут всех в нижепоясничное место

изменим эту жизнь к лучшему

Да что в этом плохого для нас, уже состоявшихся владельцев Матизов? Растет начальная стоимость, значит будет выше и продажная стоимость, когда захочется поменять Матизика на другой автомобиль.

Сегодня был в салоне, делал ТО-1, в продаже появились Матизы Евро-3, цена на 2500грн дороже.

Евро 2 тоже продаются.

Консультант сказал что разница только в выбросах, больше ничего не изменили.

Вопрос на засыпку: что будут больше покупать? :)))))

Консультант забыл сказать. что мощность мотора выросла на 4-5 л.с. Я давно говорил, что майсякие Матизы будут уже с евро-3!

За софт и секс денег не плачу (иногда)!

Сегодня был в салоне, делал ТО-1, в продаже появились Матизы Евро-3, цена на 2500грн дороже.

Евро 2 тоже продаются.

Консультант сказал что разница только в выбросах, больше ничего не изменили.

Вопрос на засыпку: что будут больше покупать? :)))))

Консультант забыл сказать. что мощность мотора выросла на 4-5 л.с. Я давно говорил, что майсякие Матизы будут уже с евро-3!

Про мощность ничего нигде не указано!

Слава богу,что некупили евро-3.

Какая добавка в 4-5 сил?

Воткнут другой катализатор и наоборот-моща упадет.

Чудес не бывает.

Либо экология,либо моща.

А если за экологию еще и 500 бакинских надо доплачивать-то пошли они в самое красивое место моей жены….

Это еще не страшно,если у мужчины только машина маленькая.

:)

За шо купил — за то продал

За софт и секс денег не плачу (иногда)!

:)

За шо купил — за то продал

Прибавка мощности может быть за счет того, что придется лить 95-й бенз.

:)

жизнь хороша, когда едешь не спеша

Daewoo Matiz

Во многих элементах (таких как трехцилиндровый мотор объемом 0,8 литра, механической трансмиссии и элементам подвески) повторяет своего предшественника — Daewoo Tico, ходовая часть которого базировалась на основе второго поколения семейства автомобилей Suzuki Alto (прототип которого появился в 1982 году, впоследствии после снятия с производства данной модели в Японии в 1988 году, модель была продана корейцам), а двигатель был доработан английской компанией Tickford, где карбюраторная система питания была изменена на инжекторную повысив мощность двигателя с 42 до 51 л.с.

Кузов и салон разрабатывался известной итальянской дизайнерской компанией ItalDesign-Giugiaro S.p.A (она же впоследствии провела два обновления внешнего вида) для концепт кара Lucciola, который она хотела предложить в качестве замены автомобиля Fiat Cinquecento компании Fiat, однако Fiat впоследствии создал свою новую модель Fiat Seicento, а прототип концепт кара был продан компании Daewoo.

Автомобиль соответствовал нормам токсичности Евро 2. В конце 2008 года очередная модификация изменила инжектор двигателя под норму Евро 3. В 2011 года был произведен легкий фейслифтинг. Были изменены передние и задние фары. В головных фарах появились дневные ходовые огни.

Также, в 2012 году, в кузове М150 повторители поворотников были перенесены с крыльев на боковые зеркала заднего вида.

Содержание

Первое поколение

Первоначально экстерьер автомобиля был разработан для фирмы Фиат (Fiat) в дизайн-студии Джорджетто Джуджаро, но там он был отвергнут. После этого он был куплен фирмой Дэу Моторс (Daewoo Motors). Новый автомобиль (модификация M100) заменил на конвейере предыдущую модель Daewoo Tico, взяв от неё двигатель, трансмиссию и элементы подвески. А на данные агрегаты была, в свое время, куплена лицензия на производство от японского автомобиля Suzuki Alto. Автомобиль получился столь удачным, что стал самым продаваемым автомобилем фирмы в Европе.

Производство Matiz (M100 модели) началась в конце 1997 года на заводе в Корее . В 1998 году польский завод Daewoo-FSO начал в сентябре 1999 года производство по лицензии и из комплектующих. С 1998 года Matiz также производится в Индии и Румынии . В 2000 году машина претерпела рестайлинг (модификация M150), а также стала производиться по лицензии и из комплектующих (CKD) в Узбекистане на заводе УзДэу.

В 2003 году автомобиль получил новый литровый двигатель, который заметно улучшил динамические характеристики. В Россию автомобиль с двигателем литрового объёма, также как и с автоматической коробкой, стал поставляться в 2005 году. На данный момент производятся 2 основные комплектации Матиза:

  • двигатель 0,8 литра МКПП
  • двигатель 1 литр МКПП.

Автомобили с двигателем 0,8 литра и автоматической коробкой передач, с 2008 года, в Россию не поставляются, в связи с переходом на Евро-3, из-за несоответствия по нормам токсичности отработанных газов.

В 2001 году корпорация General Motors выкупила контрольный пакет акций разорившейся ДэуМоторс. После этого автомобили Дэу стали поставляться под маркой Шевроле. При этом автомобили собиравшиеся на автозаводе в Узбекистане сохранили своё прежнее название.

Читайте также: