Как определить модель вебасто по пульту управления

Обновлено: 02.07.2024

Кто юзает Webasto с пультом?

Если машина стоит под окном и есть сигнализация с дополнительным каналом, то думаю не нужен. В нем в принципе реализована задумка автоматической подготовки машины к поездке к назначенному часу. В любом случае, если ты встаешь утром, то сию же минуту не бежишь к машине ехать, а пока умыться, кофе, завтрак, сок, пока оденешься, пройдет ну 30 минут минимум, за это время можно нажать кнопку на сигналке и машина согреется.

А может кто-нибудь объяснить как сие работает? А то с покупки авто стоит эта вебаста, а я не пользовался ниразу. Я имею ввиду принципе действия - вебаста заводит движок и греет заранее установленное время?

Synthetic
В том-то и смак, что греет она его не заводя. Как автономка в грузовиках. Очень хочу себе такой девайс, но жаба душит. 3200 у.е.

Купил машину, а в вод.двери есть пултик, там маленький дисплей, и пара тройка кнопок.А потом в бардачке нашел пультик.
Пока еще не пробовал.

shved
У меня в БМВ стоит Вебасто с пультом ДУ.очень хорошая вещь, из окна нажал кнопку и через 20 минту в машине +40С, все стекла оттаили, мотор теплый.Завел и поехал.

а у тебя Вебаста с автономным отопителем?
Поскольку если я правильно понимаю, Вебаста сама по себе салон не обогревает, она только охлаждающую жидкость подогревает для легкого последующего запуска двигателя. А чтоб и салон без запуска двигателя обогреть надо автономный атопитель салона чтоб присутствовал. Или я не прав?

PILYA
Прав. Если идет с завода, то комплектом и стоит. А ставить самому дорого очень. Вот я с мыслями все и собираюсь

Максимка
[pic]6060[/pic]
Пультик около телефона.Работет на расстоянии метров 150-200 максимум, хотя может больше, возможно батарейки уже подсели.
В БМВ с завода ставился автономный отопитель webasto thermo top z/c.
У меня на мотор 4,4 установлен на 5квт.Сколько стоит я не знаю.Думаю не менее 3 штук.
PILYA
Он и мотор греет и салон.

Привет! У Вебасто есть несколько пультов на разные растояния и функции. Вебасто не нужно заводить двигатель, она сама включает вентилятор штатного отопителя.
Стоит это дело ~ 50000 деревянных

А про "Вебасто" у Сухова спросите. Мы с ним давно спорили что лучше

У меня дисплейчик выведен к включателю габаритов и пультик есть. На выходных почитаю инструкцию и потесчу штуковину. а то мож правда удобная вещь. Я так понимаю особо расхода бензина от неё не будет? (В любом случае меньше, чем заведенная греется).

Вот сижу я дома, машина под окном.Я нажал кнопку и через 20-30 минут одеваюсь и машина теплая.Не нада никуда бегать или ставить заранее таймер.

PILYA
Прав. Если идет с завода, то комплектом и стоит. А ставить самому дорого очень. Вот я с мыслями все и собираюсь

В прошлом году я преобрёл вебасто с пультом в Германии с пересылкой 700 баксов с доставкой на дом.Поскольку устанавливать в мастерских дорого,решил ставить сам.Что то с форума нашего узнавал,что то через знакомых,когда нашёл все схемы подключения начал установку.Если считать что я не профессиональный установщик и делал не спеша ушло где то два дня поскольку как всегда нужно было сделать кранштейн для самого вебасто что бы прикрепить его ну и глушитель правильно установить.Работает отлично,время установил на 20мин.мне хватает и стёкла отходят.Что касается обогрев салона то при подключение эл.там идут два провода в разрыв на предохранитель обдува стёкол и когда закрываешь машину переключатель обдува оставляешь на 2-ке и после включения вебасто,греется и салон,а заслонку ставить нужно на половину обдув на стекло и в низ.

Интересует какие будут различие при подлключении webasto thermo top evo к statline s96 по цифровой шине или по аналоговой. Сейчас выполнено по аналогу и нет статуса запустился ли Подогреватель или нет. Интересуют такие вещи будет ли показывать приложение старлайн 2, что при ДЗ запущен предпусковой подогреватель. И прочие отличия в плане пользователя

Ответы 7


Здравствуйте. При управлении по шине w-bus будет доступно чтение статуса универсального отопителя. Обратите внимание, если у Вас штатный догреватель, то его ПО может отличаться от универсального.

В случае аналогового подключения можно также использовать аналоговый статус для контроля работы.

Рекомендую обратиться по месту установки системы для консультации по Вашему отопителю.

Добрый день. по месту установке обращаться не хочу, может посоветуете куда обратится в городе кемерово?

И еще будет ли виден все таки статус что обогреватель запущен. Webasto не штатная.


Статус нештатного отопителя будет читаться системой.

Проговорите еще раз заранее этот момент с установщиком.

Фирменный центр StarLine (ИП Балуев А.В.)

г. Кемерово, ул.Сибиряков Гвардейцев, 89

Пн - Пт: с 9:00 до 19:00. Сб: 9:00 до 17:00.

Спасибо за ответ заеду. А пока может подскажете, ситуация такая. Webasto подключено по аналоговому каналу, сигналка ее заводит как управление подогревателем, так и настроена функция заводить подогреватель при температуре +5 на улице при ДЗ. Но проблема в том что при ДЗ при температуре ниже +5 Webasto запускается, а двигатель потом не заводится при достижении температуре. Хотя функция настроена


Какую температуру мотора показывает приложение после выключения отопителя?

пробывал греть до 40, при том что порог 30 на запуск двигателя


Спасибо за информацию.

Прошу Вас в следующий раз дать команду на запуск отопителя, подождать окончания его работы, сообщить температуру в приложении.

В общем купил авто уже с установленной вебастой, пульта нет, есть только овальный блок управления с экранчиком. Вопрос такой, при повседневном использовании выставляю по таймеру за полчаса до выхода из дома (ежедневно) и собственно сажусь в машину с уже прогретым двигателем.

А как быть сейчас, когда тупо сидишь дома + приморозило, таймер надо ставить каждый день и как я понял (то есть надо выходить из дома и включать), если после работы вебасты не ездить на авто то аккум сядет быстро.

Из чего следует вывод, что при -30 как сейчас, мне ежедневно надо включать вебасту вручную, после чего ездить на машине полчаса чтобы подзарядить аккум? Это ж бред получается, смысл тогда в предпусковом нагревателе? Или я что-то непонял?

ЗЫ: аккум относительно свежий на 70, машина форик 2.0 турбо

В общем купил авто уже с установленной вебастой, пульта нет, есть только овальный блок управления с экранчиком. Вопрос такой, при повседневном использовании выставляю по таймеру за полчаса до выхода из дома (ежедневно) и собственно сажусь в машину с уже прогретым двигателем.

А как быть сейчас, когда тупо сидишь дома + приморозило, таймер надо ставить каждый день и как я понял (то есть надо выходить из дома и включать), если после работы вебасты не ездить на авто то аккум сядет быстро.

Из чего следует вывод, что при -30 как сейчас, мне ежедневно надо включать вебасту вручную, после чего ездить на машине полчаса чтобы подзарядить аккум? Это ж бред получается, смысл тогда в предпусковом нагревателе? Или я что-то непонял?

ЗЫ: аккум относительно свежий на 70, машина форик 2.0 турбо

именно так все, зачем только каждый день включать ? перед поездкой, чтобы не ходить поставить дополнительно пульт или управление с телефона

именно так все, зачем только каждый день включать ? перед поездкой, чтобы не ходить поставить дополнительно пульт или управление с телефона

именно так все, зачем только каждый день включать ? перед поездкой, чтобы не ходить поставить дополнительно пульт или управление с телефона

именно так все, зачем только каждый день включать ? перед поездкой, чтобы не ходить поставить дополнительно пульт или управление с телефона

пульт то я куплю, просто интересует как долго может простоять авто на морозе, и насколько реально его потом завести после работы вебасты? Аккум то садится в холод.

пульт то я куплю, просто интересует как долго может простоять авто на морозе, и насколько реально его потом завести после работы вебасты? Аккум то садится в холод.

а вот тут то все и зависит от акума. для этого примерно и собираюсь сейчас агм брать, ибо на морозе лучше им живется. да и заряжаются быстрее.

а вот тут то все и зависит от акума. для этого примерно и собираюсь сейчас агм брать, ибо на морозе лучше им живется. да и заряжаются быстрее.

Аккум - годовалый Deka 685MF - как я понял это и есть пресловутый АГМ.

Webasto для того и нужна, чтоб двиг автозапуском не крутить дни и ночи на пролет.
Пусть хоть месяц в -30 стоит, перед поездкой запустил, прогрел и вперед!

Многие боятся Webasto подольше погреть, боятся за аккум. так вот небольшой ликбез:

1. Не включать вентилятор салона. Он много жрет энергии.
2. Основное потребление Webasto - ВО ВРЕМЯ ЗАПУСКА, ОКОЛО 25 Ампер (примерно 300Вт мощности) . Это когда включен штифт накала и она разгорается.
Через пару минут штифт отключается и используется только как детектор пламени. Webasto по его сопротивлению определяет, горит что-то нутри или потухло. Если 0,7-0,9 Ом - то горит, если меньше - то потухло. )))
Так вот, как тока со штифта снимается питание и начинается автономное автоматическое горение, потребление Webasto резко снижается Ампер до 4-5 (около 50 Вт, как одна лампа ближнего света) (Работает только нагнетатель, помпа и дозирующий насос).

Вывод: Webasto, с точки зрения экономии аккума, выгодно 1 раз разжечь и подольше погреть, чем разжигать её часто и не надолго.
Из личного опыта: аккумулятора из бесперебойника(7 А/Ч) хватает на 3 запуска по 10 минут, дальше напруга просаживается ниже порога, зашитого в мозгах (у меня 10.17В, встречал и 9.7В и даже 11.2В) и Webasto не запускается, выпадает с ошибкой "низкое напряжение и бла-бла-бла. "

Вот стоит сейчас машина на улице, я не парюсь, знаю что запыхтит Webasto и прогреет мотор за 20 минут до 60 градусов и все заведется. А если очень долго тачка стоять будет - вынесу тепленький аккум от бесперебойника, Webasto от него поработает полчаса(у меня питание на нее отдельными проводами сделано), не трогая заряд основного, и все зеведется! )


Диагностика Webasto своими руками. Что потребуется для самостоятельной диагностики Вебасто: фото, инструкция и таблица кодов ошибок.

Содержание

Владельцы автомобилей часто попадают в сложные ситуации, связанные с неисправностями в их машине. Но предпусковой обогреватель — это дополнительный механизм, который не идет в комплекте с автомобилем, а устанавливается по желанию хозяина. Если обогреватель перестанет работать, то это никак не скажется на возможностях машины, не отразится на её мощности или управляемости. Единственный параметр — комфорт водителя. И ещё, возможно, экономия времени. Все дело в том, что Вебасто позволяет заранее прогреть двигатель перед запуском двигателя авто. А это значит, что можно забыть об износе частей на холодном пуске, времени, проведенном у холодной машины и ледяном салоне. Ведь вебасто позволяет прогреть и салон автомобиля. Теплые сидения, руль и ручка переключения передач — идеальные условия для поездки в зимний период.

Диагностика Webasto

Но внезапно Вебасто может перестать работать. В чем причина? Определить это сможет не каждый автомобилист. И в большинстве случаев водители, на машинах которых установлены предпусковые обогреватели, отправляются в сервисные центры или автомастерские. Профессионалы берут за свои услуги немалые деньги, это правило известно всем. Но стоит ли записываться на диагностику и платить им, если можно обратиться к менее дорогостоящим специалистам? Решать, конечно же, владельцу машины, но такой риск может быть неоправданным. Система Вебасто знакома малому количеству автомехаников, с ней работники обычной станции технического обслуживания сталкиваются очень редко. Так что они могут не только провести неправильную диагностику, но и своими манипуляциями вызвать серьезную поломку.

Диагностика Webasto

Мы настоятельно рекомендуем вам обращаться к квалифицированным и сертифицированным специалистам, работающим в официальных сервисных центрах компании. Но есть и другой вариант, который подойдет людям, разбирающимся в устройстве автомобилей.

Диагностика Вебасто своими руками

Если предпусковой обогреватель перестал работать или начал вести себя странно, следует незамедлительно провести диагностику. Не стоит использовать Вебасто с какими-либо отклонениями от нормы. Обогреватель подключен к самому автомобилю, так что в крайней ситуации он может нанести непоправимый ущерб транспортному средству. Избежать этого поможет своевременная диагностика и исправление неполадок.

Диагностика Webasto

Одним людям проще обратиться в сервисный центра, чтобы профессионалы выявили проблему и нашли подходящее решение. Такие владельцы авто ценят свое время, но не экономят деньги. Поскольку за работу квалифицированных специалистов, гарантирующих отличный результат, придется заплатить немалую сумму.

Другие же с удовольствием найдут решение самостоятельно. Для этого потребуются базовые знания об устройстве автомобиля и стандартных электронных девайсах. Если они есть, то диагностику Вебасто своими руками провести будет не очень сложно.

Что потребуется?

Диагностика Webasto

Совет. Если вы воспользуетесь USB удлинителем, то сможете подключить адаптер к ноутбуку не рядом с мотором, а в салоне автомобиля. Так диагностику можно проводить в комфортных условиях и со всеми удобствами.

Диагностика Webasto

Подключив адаптер к ноутбуку, удостоверьтесь в том, что ваша операционная система самостоятельно подберет для него драйверы. Обычно для Windows не требуется дополнительная установка драйверов, но если они будут нужны, то найти их можно в коробке с адаптером. Они поставляются производителем. А вот для владельцев ноутбуков с другими операционными системами придется поискать соответствующие драйверы в интернете.

Самостоятельная диагностика Вебасто

Диагностика Webasto

Диагностика Webasto

Читайте также: