Как определить мост ssangyong

Обновлено: 05.07.2024

Только упаси Вас Бог доверять поиску по ВИНу. У меня по ВИНу бился мост KSC, реально стоял Tongil .

Тагил рулит? это я о заголовке темы.

а еще мосты различаются на р90 и р85.

Приветствую!

укажите какие номера деталей Вы заказали.

Проверим!

SY Rexton I, 2.7xDi, АКПП, черный, 2006 г.

Большое спасибо за пояснения! Теперь мне понятно.

Т.Е выкрутить болт и замерить диаметр заливного отверстия? А сливная и заливная пробки одинаковы?

(пробка заливная под головку,видно самодельная)

Последний раз редактировалось Виктор-Р; 13.07.2018 в 13:53.

Сливная (нижняя)пробка родная, с квадратом, вот по ней и придется мерить. Заливная пробка под ключ, т.е. квадрата нет.

Спасибо, померию по нижней и по заливному отверстию. Задний мост -пробка квадрат на 14мм (ее по виду видно что большая, значит Тонгил. А вот в переднем мосту вроде сливная меньше- значит кск. Завтра перемеряю еще раз

Ура! сегодня все проиерил, задний мост-тонгил (квадрат 14 пробка 25мм), передний -кск (квадрат-10мм пробка 20мм). Спасибо за помощь!

Т.е. получается что на одной машине могут стоять разные мосты по производителю (один Тонгил, другой KSC)? Главное чтобы передаточное число одинаковым было, а всё остальное без разницы? И получается что посадочные места места абсолютно идентичны на всех мостах?

КЛУБНАЯ КАРТА 0053

Кайрон 2008г.в. у меня с 08.2012г. 2,0 TDi, АКП5, черный металлик (Кирюша/Крокодил/Кай)

+ снегоболотоход Странник-010 с 2011г.в.

+ Ниссан Ноут 2008г.в., куплен 28.04.2018г. 1,4, МКП, черный (Енот).

Последний раз редактировалось Виктор-Р; 18.07.2018 в 11:04.

3.31 это обозначение передаточного числа, оно и должно быть одинаковым.

А вот тип моста может отличаться

Ваши права

Задний мост на муссо ставили 2-ух типов, точнее 2-ух производителей это KSC и TONGIL.

они имеют некоторые отличия, НО они оба соответствуют мосту DANA-44 устанавливаемый на многие американские машины, считается очень надёжным мостом на средне размерных внедорожниках таких как Dodge, Ford, Jeep, Chevrolet в общем практически на всех американских внедорожниках.

Мост выглядит вот так:

разница лишь в дифференциале и подшипниках дифференциала, а точнее шейка куда устанавливается подшипник на TONGIL в диаметре меньше на 3мм, это видно из данных размеров подшипников:

Подшипник Дифференциалов KSC: 45,6180 * 82,9310 * 26,9880 № ориг: 4372905000 аналог 25590-N

Подшипник Дифференциалов TONGIL: 42,8870 * 82,9310 * 26,9880 № ориг: 4372905600 аналог 25577/20

так же разница имеется в самом дифференциале а именно толщина пальца другая и диаметр шейки шестерни полуоси:

это связанно с тем что шейка дифференциала под подшипник уже.

из вышеперечисленного напрашивается вывод что дифференциалы и главные пары можно с KSC установить на TONGIL, только вместе с подшипниками от дифференциала к которому они предназначены, то есть Дифф KSC и подшипники тоже от него.

Главные пары в OFF-ROAD магазинах в кореи продаются не зависимо от типа моста, так же блокировка ARB тоже идёт одна на оба моста. Это подтверждает о взаимозаменяемости запчастей между мостами.

теперь о том как отличить мосты между собой, есть 2 отличия:

1. по пробкам: 3/8″ (10мм) у KSC, 1/2″ (12 мм) у Тонгила. это имеется ввиду размер под ключ которым откручивается, или замерить внешний диаметр пробки 20 мм у KSC, 26 мм у Тонгила.

2. По фланцу крепления кардана, а именно на мосту KSC вланец в виде конуса, а на TONGIL в виде цилиндра:

3. Болты которыми крепится планитарка к дифференциалу у моста KSC — М10 а у TONGIL они М12

на картинках конечно не совсем хорошо видно но люди разбирающиеся хоть чуть-чуть в геометрии поймут о чём я.

теперь о разных размерах:

Основные размеры моста DANA-44:

1. Диаметр планитарки: — — — 8,5″ = 21,59 см

2. Диаметр хвостовика: — — — 1.375″ = 3,49 см

3. Болты планитарки: — — — — — 10 штук

4. Шлицы хвостовика: — — — — — 26 штук

5. Болты крепления крышки: — 10 штук

6. Толщина полуосей: — — — — — 33,3 мм

7. Шлицы полуосей: — — — — — — 30 штук

так же я измерил весь дифференциал от моста KSC:

НО это ещё не всё. для разных главных пар идут разные дифференциалы а именно 2 вида.

Только упаси Вас Бог доверять поиску по ВИНу. У меня по ВИНу бился мост KSC, реально стоял Tongil .

Тагил рулит? это я о заголовке темы.

а еще мосты различаются на р90 и р85.

Приветствую!

укажите какие номера деталей Вы заказали.

Проверим!

SY Rexton I, 2.7xDi, АКПП, черный, 2006 г.

Большое спасибо за пояснения! Теперь мне понятно.

Т.Е выкрутить болт и замерить диаметр заливного отверстия? А сливная и заливная пробки одинаковы?

(пробка заливная под головку,видно самодельная)

Последний раз редактировалось Виктор-Р; 13.07.2018 в 13:53.

Сливная (нижняя)пробка родная, с квадратом, вот по ней и придется мерить. Заливная пробка под ключ, т.е. квадрата нет.

Спасибо, померию по нижней и по заливному отверстию. Задний мост -пробка квадрат на 14мм (ее по виду видно что большая, значит Тонгил. А вот в переднем мосту вроде сливная меньше- значит кск. Завтра перемеряю еще раз

Ура! сегодня все проиерил, задний мост-тонгил (квадрат 14 пробка 25мм), передний -кск (квадрат-10мм пробка 20мм). Спасибо за помощь!

Т.е. получается что на одной машине могут стоять разные мосты по производителю (один Тонгил, другой KSC)? Главное чтобы передаточное число одинаковым было, а всё остальное без разницы? И получается что посадочные места места абсолютно идентичны на всех мостах?

КЛУБНАЯ КАРТА 0053

Кайрон 2008г.в. у меня с 08.2012г. 2,0 TDi, АКП5, черный металлик (Кирюша/Крокодил/Кай)

+ снегоболотоход Странник-010 с 2011г.в.

+ Ниссан Ноут 2008г.в., куплен 28.04.2018г. 1,4, МКП, черный (Енот).

Последний раз редактировалось Виктор-Р; 18.07.2018 в 11:04.

3.31 это обозначение передаточного числа, оно и должно быть одинаковым.

А вот тип моста может отличаться

Ваши права

Задний мост на муссо ставили 2-ух типов, точнее 2-ух производителей это KSC и TONGIL.

они имеют некоторые отличия, НО они оба соответствуют мосту DANA-44 устанавливаемый на многие американские машины, считается очень надёжным мостом на средне размерных внедорожниках таких как Dodge, Ford, Jeep, Chevrolet в общем практически на всех американских внедорожниках.

Мост выглядит вот так:

разница лишь в дифференциале и подшипниках дифференциала, а точнее шейка куда устанавливается подшипник на TONGIL в диаметре меньше на 3мм, это видно из данных размеров подшипников:

Подшипник Дифференциалов KSC: 45,6180 * 82,9310 * 26,9880 № ориг: 4372905000 аналог 25590-N

Подшипник Дифференциалов TONGIL: 42,8870 * 82,9310 * 26,9880 № ориг: 4372905600 аналог 25577/20

так же разница имеется в самом дифференциале а именно толщина пальца другая и диаметр шейки шестерни полуоси:

это связанно с тем что шейка дифференциала под подшипник уже.

из вышеперечисленного напрашивается вывод что дифференциалы и главные пары можно с KSC установить на TONGIL, только вместе с подшипниками от дифференциала к которому они предназначены, то есть Дифф KSC и подшипники тоже от него.

Главные пары в OFF-ROAD магазинах в кореи продаются не зависимо от типа моста, так же блокировка ARB тоже идёт одна на оба моста. Это подтверждает о взаимозаменяемости запчастей между мостами.

теперь о том как отличить мосты между собой, есть 2 отличия:

1. по пробкам: 3/8″ (10мм) у KSC, 1/2″ (12 мм) у Тонгила. это имеется ввиду размер под ключ которым откручивается, или замерить внешний диаметр пробки 20 мм у KSC, 26 мм у Тонгила.

2. По фланцу крепления кардана, а именно на мосту KSC вланец в виде конуса, а на TONGIL в виде цилиндра:

3. Болты которыми крепится планитарка к дифференциалу у моста KSC — М10 а у TONGIL они М12

на картинках конечно не совсем хорошо видно но люди разбирающиеся хоть чуть-чуть в геометрии поймут о чём я.

теперь о разных размерах:

Основные размеры моста DANA-44:

1. Диаметр планитарки: — — — 8,5″ = 21,59 см

2. Диаметр хвостовика: — — — 1.375″ = 3,49 см

3. Болты планитарки: — — — — — 10 штук

4. Шлицы хвостовика: — — — — — 26 штук

5. Болты крепления крышки: — 10 штук

6. Толщина полуосей: — — — — — 33,3 мм

7. Шлицы полуосей: — — — — — — 30 штук

так же я измерил весь дифференциал от моста KSC:

НО это ещё не всё. для разных главных пар идут разные дифференциалы а именно 2 вида.



Когда давление в корпусе замка выравнивается с атмосферным, возвратная пружина выталкивает муфту блокировки в исходное положение и привод отключается.




Управление замками осуществляется электрическим клапаном, одним для двух замков. Клапан расположен в районе аккумуляторной батареи, далее разряжение по резиновым трубкам поступает на цапфы передних колес. В HUB разряжение подается в полости приводного вала, герметичность обеспечивается двумя сальниками, один из которых расположен непосредственно на корпусе HUB.

Отсутствие включения полного привода на автомобиле без межосевого дифференциала заметить не сложно. Чтобы проверить функционирование системы на месте достаточно вывесить на смотровой яме передние колеса. Запускаем двигатель и активируем полный привод на панели управления. В исправности раздаточной коробки можно убедится по отсутствию свободного вращения карданного вала привода передних колес. Если вал вращается рукой при активном полном приводе, проблема кроется в раздаточной коробке. Однако чаще всего вал неподвижен. Поочередно вращаем, передние колеса и смотрим за вращением приводных осей. То есть, убеждаемся в блокировке или её отсутствии на каждом HUB в отдельности. Возможны ситуации, когда блокировка отсутствует только на одном из колес, однако и в этом случае, благодаря работе межколесного дифференциала полный привод будет отсутствовать. Теперь переходим к локализации неисправности, для чего нам потребуется вакуомметр, тройник и небольшие плоскогубцы. Манометр подключаем параллельно магистрали управления в непосредственной близи от ступицы исследуемого колеса. В случае недостаточного вакуума и отсутствия блокировки, переживаем плоскогубцами шланг после манометра, если разряжение выросло, утечки вакуума происходят в HUB. Если разряжение достаточное, а блокировка отсутствует, возможно, забита металлическая вакуумная трубка на цапфе ступицы.

Обычно трубка забивается загустевшей смазкой. Желательно для диагностики иметь вакуумный насос, или коммутировать вакуум только для одного колеса. Рассмотрим ситуацию, когда HUB имеет утечку по разряжению. Для выявления дефекта нам потребуется демонтировать HUB. Последовательно откручиваем шесть болтов крепления и снимаем крышку, после чего удаляем стопор и шайбу с вала привода и снимаем HUB со ступицы. С тыльной стороны HUB body расположен сальник, который обеспечивает его герметичность.



Дальнейшая сборка и проверка узла на месте и в движении показала полное восстановление работоспособности узла и целесообразность ремонта.

Новый сальник


Фото вверху: Новый сальник на своем месте, проверяем корректность сборки

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Читайте также: