Как остановить спидометр шкода рапид

Обновлено: 05.07.2024

Богатый потенциал компьютерного оснащения Гефест дает возможность решать любые задачи по прошивке, перепрошивке ЭБУ, как моделей прошлых годов выпуска, так и новомодных авто 2014, 2015 годов выпуска. В частности, в услуги автосервиса входит корректировка пробега на машинах Шкода.

Смотать пробег на Skoda


Подмотка спидометра Skoda Octavia A7


Профессионализм сотрудников Гефест и новейшее оборудование для работы с ЭБУ, бортовым компьютером авто, приборной панелью и различными датчиками позволяет редактировать, перепрошивать электронику даже новейших моделей автомобилей Шкода.

В частности на базе автосервиса производится подмотка спидометра Skoda Octavia A7. Новейшие версии ПО и контактного оборудования в Гефест дают возможность сматывать пробег на Шкода Октавия, Шкода Рапид всех годов выпуска вплоть до 2016 года. Процедура также производится быстро, качественно и профессионально.

Более того, чтобы смотать пробег на Skoda Octavia A7 мастера Гефест не снимают ни блок управления, ни что-либо еще. Панель автомобиля не снимается и тем более не разбирается, все шурупы и пломбы остаются на месте. Воздействие на бортовой компьютер и в частности одометр происходит программно — только через специальное приложение и шлейф контакт.

Корректировка спидометра в Гефест гарантирует Вам качество, сервис и желанный результат без лишних работ и возможных рисков. Обращайтесь за справками по телефону 8 (929) 661-91-01 и приезжайте за быстрыми и доступными по цене услугами.

Никто не сматывает так экстремально, сматывают со 100 тысяч до 60, с 230 до 130. Примерно как-то так. И пробег 110 и 65 сложно разницу увидеть, если конечно вы не профи связанный с автомобилями пару десятков лет.

Сергей, у меня так сотрудник Логана купил и через неделю продал . урок ему обошёлся в "Геморой " и 30000

Сергей, Я все прохожу у ОД и мой пробег в год 14-17 т . и после меня машину когда берут понимают что пробег не скручен . И когда я брал "японку " б/у 4 летку с пробегом 22000км знал где она проходила ТО , кто владелец и даже что задний бампер меняли по аварии и т.д. Только после сбора информации я ее купил . Откатался 1,5 года и продал знакомому который не мог поверить своему счастью , что ему досталась такая машина. Ну и думаю рапид у меня тоже заберут за 2-3 дня и я опять же не много потеряю в деньгах

Ну скрутите вы своим васей покозания на приборке и что, если человек действительно захочет убедиться в правдивости впших слов, то он попросит провести диагностику у любого од пусть за свои деньги, где и выяснится что пробег скручен, показания на одометре скручиваются, показания в мозгах машины нет

Автоэлектрика Северодвинск

Автоэлектрика Северодвинск

Автоэлектрика Северодвинск запись закреплена

Не работает спидометр. Skoda Rapid.

Владелец выполнил самостоятельную замену ступицы и у него "лег" спидометр. На рапиде уже нет датчика скорости в коробке. Приборка получает данные о скорости по кану с блока АБС. Но есть одно условие, должны быть рабочими один из передних датчиков АБС. Левый передний датчик давно уже отвалился, а у правой ступичного подшипника что то не так с магнитным кольцом.

Владельцу не нужно АБС, нужна только скорость на спидометре. Поэтому принимаем решение о том, что восстановим левую сторону. Заказываем новый датчик на левую сторону, у старого отгнил пин. И рапид уезжает ожидать запчасти.

Через пару дней рапид уже заезжал на оборотах ХХ, потому что возникла еще и проблема с датчиками угла поворота дросселя, которую удалось решить быстро, у разъема дросселя отгнили 3 провода из 6, и 2 получили сильные повреждения. Запаял, все под герметик и термоусадку. А вот с левым передним датчиком пришлось повозиться дольше.

В АБС висела ошибка по короткому замыканию. Надо искать. Но проблема заключалась в том, что это не витая пара, а 2х жильный провод в защитной изоляции от блока до колеса. Посчитав, что не правильно будет его вскрывать, возможно по всей длине, я просто решил его заменить от блока до датчика. На фото что получилось. Рапид уехал практически полностью исправен, точнее, как и хотел владелец, что бы скорость показывала, но АБС не работал.

Модель Skoda Rapid относится к субкомпактному B классу по европейской классификации. В своё время Rapid оказался крайне ожидаемой новинкой чешского производителя. Качественная машина с немецкими корнями и адекватным ценником быстро начала завоевывать рынки, начав с Индии.

Автомобиль Skoda Rapid

Автомобиль недорогой по цене и аналогичный по стоимости обслуживания. В рамках каждого планового технического обслуживания предусматривается проведение определённых работ по замене и диагностике состояния машины и её узлов.

После ТО мастера автосервиса выполняют сброс межсервисного интервала. Если заниматься техобслуживанием самостоятельно, то и счётчик придётся обнулять своими силами. Это не так сложно.

Предупреждение о ТО

По регламенту ТО на автомобилях Skoda Rapid проводится с интервалом в 1 год или 15 тысяч километров пробега. Одновременно с ТО требуется выполнить сброс сервисного интервала.

Если провести ТО, но не сбросить счётчик, автоматически сброс не произойдёт. Для этого придётся самостоятельно заходить в меню, выполнять прописанные инструкцией действия, и снова ставить межсервисный интервал на отсчёт следующих 15 тысяч км.

Несмотря на выход ресталинговой версии, нюансы сброса интервала на автомобилях Skoda Rapid того же 2014 и 2018 года выпуска не отличаются. Потому представленные инструкции будут одинаково актуальны для моделей образца 2015, 2016, 2017 и даже 2019 года.

Помимо основного понятия межсервисного интервала, существует также инспекционный сервис. Его сброс выполняется практически по аналогии с обычным обнулением. Но есть один нюанс, о котором важно помнить.

Процедура обнуления сервисного интервала на чешских седанах и универсалах Skoda Rapid может иметь некоторые отличия в зависимости от комплектации. Разделяют машины с обычным бортовым компьютером и многофункциональным дисплеем на приборной панели.

В зависимости от этого, применяются соответствующие инструкции и последовательность выполнения операций по сбросу счётчика отличаются.

Сброс на обычном бортовом компьютере

Для начала расскажем о нюансах сброса межсервисного интервала на Skoda Rapid, оснащённой обычным бортовым компьютером. Это достаточно распространённая комплектация, поскольку многие россияне отдают предпочтение базовым и средним по уровню оснащения версиях модели Skoda Rapid.

А многофункциональный дисплей бортового компьютера появляется уже в более дорогих комплектациях.

Приборы на Skoda Rapid

Информация о ТО на Skoda Rapid

Чтобы сбросить счётчик, информирующий про необходимое сервисное обслуживание, и убрать назойливое уведомление на экране бортового компьютера, нужно придерживаться такой последовательности:

Теперь несколько слов о том, как убрать инспекционный сервис. Фактически процедура обнуления инспекционного сервиса ничем не отличается от сброса межсервисного интервала на автомобилях Skoda Rapid.

Единственное отличие в том, что сброс именно инспекционного сервиса выполняется с предварительно включённой аварийкой. Сначала включите аварийную сигнализацию, а потом повторяйте все те процедуры, что были описаны выше.

Сброс сервисного интервала Skoda Rapid

Меню сброса сервисного интервала

Сброс на многофункциональном дисплее

В случае с многофункциональным дисплеем под ним может находиться 2 вида кнопок. Первый вариант спаянный, то есть это двойная кнопка, где нанесены изображения 0.0 и Set. Есть и другой вариант, где предусмотрено 2 отдельные кнопки. Слева словно несколько прямоугольников, идущих друг за другом, справа 0.0.

  • если у вас спаянные кнопки, тогда перед выполнением операций включите аварийку;
  • выключите зажигание;
  • зажмите правую часть кнопки с надписью Set;
  • удерживайте несколько секунд;
  • не отпуская клавишу, запустите зажигание;
  • не заводите двигатель, а только активируйте все системы;
  • отпустите теперь кнопку.

Всё, на этом сервисный интервал удалось обнулить.

Приборная панель Skoda Rapid

Кнопка обнуления сервисного интервала

Левая часть клавиши, где изображено 0.0, в процессе сброс межсервисного интервала не используется. Но она необходима, чтобы скинуть масляный интервал.

При использовании двух отдельных кнопок, на Skoda Rapid с многофункциональным дисплеем, чтобы обнулить межсервисный счётчик, необходимо придерживаться такой последовательности операций:

Учтите, что сначала проводится полное регламентное техническое обслуживание, и только после этого сбрасывается счётчик.

Многие владельцы Skoda Rapid, считая, что машина может прослужить ещё, и пока не нужно проводить ТО, обманывают бортовой компьютер, сбрасывают межсервисный интервал и продолжают эксплуатацию. Но параллельно расходники и многие узлы серьёзно изношены. Они нуждаются в замене и диагностике.

На практике самостоятельно сбросить счётчик межсервисного интервала на автомобилях Skoda Rapid достаточно просто. Но основные сложности вызывают различия по комплектации и виду экрана бортового компьютера. Если выбрать правильную инструкцию, вы сумеете обнулить сервис без посторонней помощи, потратив на это буквально несколько минут своего времени.

Читайте также: