Как отключить abs subaru legacy

Обновлено: 08.07.2024

Как отключить ABS?

В общем на приборной панели горит ABS и (!),диагностика блок не видит,как можно отключить это ужасное пищание и мигания?
Где-то читал какой-то провод с блока на массу кинуть,а какой я так и не понял.HELP

Если диагностика не видит блок АБС, то или блок помер совсем или болезнь блока с буквой "B". Идем в базу знаний (FAQ) и ищем ремонт блока АБС.
А отключать и продавать авто с таким косяком не хорошо. Новый блок стоит около 15тр.

Ну почему только с "В"? У меня "Р", отремонтировал согласно инструкции в базе. Так же был разрыв серебряных проводков питания.

egorvlz,
Я купил новую электронную часть отдельно. В ЕТКЕ идет как рем комплет АБС. По номеру бьется неоригинал от Боша, он дешевле. Вот и все. Езжу и радуюсь.
Паял старый уже раз 7 или 8. Достало отключение на ходу и зимой и летом, посреди трассы.

Снимал я на недельку электронную часть блока АБС для ремонта. Чтобы на приборке ничего не горело и не пищало по поводу неисправности АБС, на разъеме АБС нужно закоротить контакт 21 на массу (например, самое простое, с контактом 19).
А по поводу раздувания щек типа "с тормозами шутки плохи" и пр. в части АБС мое мнение таково. С тормозами, действительно шутки плохи, но АБС это не тормоза! А лишь пристройка к ним. Главное - нужно четко знать есть у тебя АБС или нет, чтобы использовать тот или иной алгоритм торможения. Я ,к примеру, имея АБС, все равно торможу на скользком покрытии прерывисто, т.к. почти 25 лет отъездил на ТАЗах без всякой АБС. Этот способ торможения сидит уже глубоко в подкорке мозга, так что вспоминаю о наличии АБС когда опасный участок уже проехал.

I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.

Я ,к примеру, имея АБС, все равно торможу на скользком покрытии прерывисто, т.к. почти 25 лет отъездил на ТАЗах без всякой АБС

Ребята,я прекрасно знаю что блок мертвый,сейчас у меня нету возможности этим заниматься,поэтому хочу отключить

если ты не профессиональный гонщик оставь так - лиший повод сделать. Твоя жизнь или тех людей что будут в авто дороже.

Полностью согласен.
Turbo variant, даже если вы суперпрофессионал, имеющий огромный опыт вождения авто, вы должны твердо понимать, что нерабочий блок АБС может в очень неподходящий момент внести свои глючные коррективы в торможение. Если это просто обрыв питания в электронной части, то еще куда ни шло, а если причина в другом? Вот тогда будет "дело - труба" и ваш опыт будет тут бессилен.

Ну вот еще образец раздувания щек? В чем опасность-то? Только конкретно, без демагогии. С утверждением, что такой процесс торможения ногой излишен при наличии исправной АБС, соглашусь. А насчет ". крайне неправильного и опасного. ", извините, никак!

даже если вы суперпрофессионал, имеющий огромный опыт вождения авто, вы должны твердо понимать, что нерабочий блок АБС может в очень неподходящий момент внести свои глючные коррективы в торможение

Ну вот еще образец раздувания щек? В чем опасность-то? Только конкретно, без демагогии. С утверждением, что такой процесс торможения ногой излишен при наличии исправной АБС, соглашусь. А насчет ". крайне неправильного и опасного. ", извините, никак!

Никакого раздувания щек )))) при таком торможении АБС не выполняет своей функции тупо не успевает сообразить и при осуществлении интенсивного маневрирования машина нито тормозит нито не тормозит как результат БАЦ! АБС работает максимально эффективно при резком и сильном нажатии(ударе) по педали тормоза и за одну секунду делает до 10 - 30 раз

Верно только в случае отсутсвия питания на электрике. Если гидравлика целая и нет питания - то блок выполняет роль старого доброго колдуна А вот если глюк в электрике - то неисключено заклинивание колес самопроизвольное или еще чего похуже. При неисправном блоке лучше снять разъем с блока.

Давайте поставим все с головы на ноги.
1. Электроника чувствует изменение ситуации на несколько порядков быстрее человека и "соображает" так же быстро в жестком соответствии с алгоритмом, заложенным в ее мозги. В этом (в быстроте) ее преимущество перед человеком. Но интеллектом (как многие думают) она не обладает! Я уверен, что в алгоритме этом есть такой момент - если выявлена неисправность блока управления, то никакого(!) вмешательства в тормозную систему не производить.
2. Если водитель своими действиями не допускает блокировки колес, то АБС не нужна. Если все же допустил, то АБС ему слегка поможет. Но, конечно, ни от какого "внезапного препятствия на скорости 100 км/ч" не спасет! И тупо надеяться на это чудо (АБС) просто глупо.
3. АБС, а конкретнее ее антиблокировочная функция, нужна для предотвращения насколько это возможно в данной ситуации блокировки колес в целях сохранения наилучшей управляемости автомобиля, а не скорейшего торможения. В большинстве ситуаций тормозной путь без АБС короче!

Зачем это делать? Например, чтобы вырваться из грязевого или снежного плена. Но не все автопроизводители предусмотрели такую функцию.

ESP помогает водителю сохранить контроль над машиной при быстром движении и маневрировании. А для повышения проходимости иногда необходимо движение со значительной пробуксовкой ведущих колес. Тут все зависит от характера грунта, внедорожных возможностей автомобиля и наличия кнопочки ESP OFF. Обратите внимание, что у некоторых моделей систему ESP можно отключить через меню бортового компьютера. Долго, неудобно, но это лучше, чем ничего.

А что же делать владельцам автомобилей, где нет ни кнопки, ни возможности отключить ESP через меню?

Надо вспомнить теорию. Откуда система ESP знает о скорости вращения колес? Правильно, от датчиков системы АБС. Имейте в виду, что если в автомобиле предусмотрена система ESP, то и ABS имеется.

Значит, чтобы повысить проходимость автомобиля и ходом, с пробуксовкой проскочить сложный участок пути, надо временно дезактивировать АБС. Это можно сделать несколькими способами:

Логотип

Radlerred

Дело в чем,прошлой зимой ездя первый раз зимой на японском авто понял что мне жутко не нравится ездить с ABS,по опыту друга просто выдернул предохранитель и все ок,счастлив как слон!Откатал зиму,проездил почти все лето до тех пор пока мне на йокогаме не сказали что это вредно для коробки и все такое,поставил назад предохран.Наступила зима,а гололед этой зимой у нас на дорогах нехилый,ABS вообще не позволяет тормозить,выдернул снова предохранитель и удивлению моему не было предела!Полный комплект проблем:1.не переключается акпп с положения Р,только при помощи shift lock. 2.Не горит задний ход и стоп сигналы 3.Не работают противотуманки!Воткнул назад-все снова ОК!Понять не могу в чем дело,ведь ездил раньше нормально!Чего можно сделать?

Почему горит лампочка abs: причины и последствия

Что такое лампочка ABS и для чего она нужна

Система ABS управляет торможением колес без их блокировки. Причем автомашина довольно быстро останавливается. Если автовладелец вынужден резко затормозить, благодаря действию антиблокировочной системы потери управления автомобилем не произойдет.

Лампочка ABS

Антиблокировочная тормозная система состоит из следующих элементов:

  • датчиков вращения (ими оборудованы все колеса авто);
  • гидравлического управляющего блока;
  • специального механизма для контроля функций гидравлического блока;
  • лампочки ABS, находящейся на приборном табло.

Объективные предпосылки, по которым может гореть лампочка ABS, – ошибки на табло приборов:

  1. При запуске автодвигателя на приборном табло горят все лампочки, это говорит о том, что системы автомобиля находятся в рабочем режиме. Если автоматика полностью исправна, то в течение нескольких минут все значки на табло погаснут. Но когда при запуске мотора индикатор ABS не горит, вероятнее всего, не работает лампочка.
  2. О возникшем сбое в антиблокировочной системе сигнализирует долго горящая лампочка ABS. Неполадки устанавливает бортовой компьютер, который распознает и сохраняет шифр неисправности, после этого включает сигнальный указатель.

Далее более подробно расскажем о ситуации, при которой лампочка сигнализирует о неисправности и (или) ошибке в функционировании ABS.

Почему горит лампочка ABS: основные причины

Основные причины, по которым горит лампочка ABS на панели приборов:

  • нет контакта в подключенном разъеме;
  • отсутствует связь с каким-либо датчиком, вполне вероятно, что оборвался провод;
  • неисправен датчик ABS, поэтому его необходимо проверить и, если потребуется, заменить на новый;
  • не действует венец на ступице;
  • неисправен блок управления антиблокировочной тормозной системой.

После тщательного осмотра, установления и устранения вероятного источника поломки необходимо проверить работу ABS. Для этого разгоняете автомобиль до скорости 40 км\ч. Затем резко нажимаете на тормоза. Если педаль будет вибрировать, а лампочка, указывающая на ошибку, не загорится, значит, все элементы работают.

Если после визуального первичного осмотра датчиков, проводов, блока управления неисправность не выявлена и лампочка продолжает гореть, нужно провести компьютерную диагностику. С помощью этой процедуры обнаруживают конкретный код ошибки, выдаваемой системой.

Рекомендуем

Бортовой компьютер, установленный в автомобилях, значительно упрощает диагностику. Достаточно лишь разобраться с тем, что именно обозначает код, и установить, в каком месте неисправность.

Почему горит лампочка ABS и что следует сразу проверить

Во-первых, в данных обстоятельствах нужно поехать на мойку и тщательно вымыть диски на колесах. Очень часто бывает, что после завершения промывки сильным напором датчики ABS, которые размещаются возле тормозных дисков, очищаются. Пока вы двигаетесь к мойке, протестируйте тормозную систему еще раз. Наберите скорость 80 км/ч, закройте в салоне окна, выключите звук магнитофона. Если колеса (передние или задние) будут издавать едва слышное либо назойливое гудение во время езды, то, вероятнее всего, лампочка сигнализирует о поломке ступичного подшипника.

Кроме этого, можно провести дополнительные мероприятия:

  • обследовать блок с предохранителями, поменять модуль, отвечающий за функционирование антиблокировочной системы;
  • если имеется возможность, распознать шифр ошибки и поинтересоваться им на интернет-форумах;
  • обратиться к специалисту, которому нужно подробно описать ситуацию, после чего попытаться самому устранить ошибку;
  • поднять автомашину на домкрат, открутить колеса и посмотреть, не загрязнены ли датчики ABS;
  • изучить электронный блок управления, размещенный под капотом (нет ли на нем или внутри влаги);
  • все же лучший выход из создавшейся ситуации – сделать диагностику антиблокировочной и электрической систем автомобиля на СТО.

Вне всякого сомнения, последний вариант наиболее разумный, так как вы сможете получить конкретную информацию о причинах поломки (почему горит лампочка ABS), выяснить, серьезные ли неполадки, а также определиться со стоимостью ремонта. Только таким образом вы избавитесь от проблемы, связанной с горящей лампочкой ABS, и другими неприятностями в работе транспортного средства.

Будет достаточно подключения оборудования компьютерной диагностики с новейшей программой для наиболее полного и точного тестирования автомобиля и выявления ошибок. Уделите этому всего несколько минут, и вам предоставят необходимую информацию для самостоятельного или профессионального устранения неисправности.

Рекомендуем

Самостоятельное исправление загорания лампочки ABS

Самостоятельное исправление загорания лампочки ABS

Рассмотрим, какие мероприятия необходимо провести для устранения неполадки без обращения в автомастерскую:

  1. Поднимите крышку капота, отсоедините провода, ведущие к аккумулятору.
  2. Прямо под крышкой капота находится электронный управляющий блок ABS. Как правило, он расположен совместно с гидромодулятором, который распределяет тормозные усилия. Данный элемент можно распознать по большому количеству тормозных трубочек, подведенных к блоку, и связке автопроводов с разъемом.
  3. Далее нужно отсоединить разъем и внимательно рассмотреть, нет ли на его поверхности повреждений или жидкости. При необходимости нужно продуть разъем и хорошенько просушить.
  4. Продиагностируйте предохранители. Это лучше сделать в первую очередь, но ничего страшного, если вы осуществите такие действия на данной стадии.

За антиблокировочную тормозную систему отвечают несколько предохранителей. Они чаще всего располагаются в монтажном блоке, находящемся под капотом.

Дальше все немного сложнее:

Выше мы описали действия для самостоятельного обнаружения неисправности, при которой горит лампочка ABS, и ее устранения. Специалисты автосервиса подсоединят ваше авто к компьютерному диагностическому оборудованию, и с его помощью определят причину поломки. Периодически попадаются довольно серьезные случаи, предполагающие незамедлительную помощь профессионалов.

Почему горит и хаотично мигает лампочка ABS

Одна из достаточно сложных неисправностей – беспрерывное мигание лампочки антиблокировочной тормозной системы. Это свидетельствует о том, что от датчиков ABS в бортовой компьютер автомобиля поступают ошибочные оповестительные сигналы. Впоследствии компьютер направляет неправильные посылы другим автомобильным модулям и системам. Большинство автомобилистов сразу же отключают ABS, чтобы избежать неприятностей. Например, если автомашина со включенной ABS двигается со скоростью 90 км/ч и начинает немножко тормозить, это может привести к потере контроля над управлением и выходу из строя ходовой.

Почему горит и хаотично мигает лампочка ABS

Что надо предпринять:

  • обратиться за помощью к специалистам-диагностам в автосервис для установления причин беспорядочной работы систем и выяснить, почему горит лампочка ABS;
  • как правило, автомобили отечественного производства оборудованы достаточно примитивными антиблокировочными средствами, поэтому лучшим выходом является моментальное отключение системы;

Рекомендуем

Нередко в результате простой диагностики по поводу горящей лампочки ABS выясняется, что значимые части автомобиля нуждаются в ремонте, который обойдется в кругленькую сумму. Однако в основном затраты на устранение проблемы не слишком большие. Цена ремонта будет зависеть от марки и модели автомобиля и от того, сколько стоят запчасти. К примеру, за датчик ABS для машины отечественного производства придется заплатить около 600 рублей, тогда как на замену запчасти японского внедорожника нужно будет потратить 10 000 рублей и больше.

Читайте также: