Защита картера солярис какая лучше

Обновлено: 05.07.2024

Материал - сталь 1.5 мм
Штамповка - есть
Цвет - черный
Крепеж - в комплекте
Листов (частей) - 1
Отверстие для слива масла - есть
Отверстие для смены фильтра - есть
Заглушка для лючка - есть
Артикул - 111.02343.1

Стальные защиты Автоброня надежно защищают ваш автомобиль от повреждений при наезде на бордюры, выступающие канализационные люки, кромки поврежденного асфальта или при ремонте дорог, не говоря уже о загородных дорогах.
- Имеют оптимальное соотношение цена-качество.
- Спроектированы с учетом особенностей автомобиля, что делает установку удобной.
- Защита устанавливается в штатные места кузова автомобиля.
- Является надежной защитой для важных элементов на протяжении долгих лет.
- Подштамповка в местах крепления защищает крепеж от срезания.
- Глубокий штамп дополнительно усиливает конструкцию защиты.
- Защита имеет технологические отверстия для смены масла и фильтра, оборудованные заглушками, закрепленными на защите.

Знакомые автовладельцы настоятельно советуют поставить защиту картера, я немного сомневаюсь, так как Elantra и так низкая, а там еще заберет 2-3 см. Посоветуйте, может кто ставил, какие ощущения?

Водитель со стажем

Многое зависит от того где ездит авто, если частенько приходится выезжать на плохую дорогу (ну например если по среди дороги может неожиданно оказаться камень), то лучше поставить и то если защита из метала.

И правильно делают.

Клиренс (+ или - 2 см) важен разве что если по колее ездишь постоянно.

А дороги у нас такие что пробить двиг снизу на "волне" или кирпиче можно легко.

Награды:



Порвем баян!

защита нафиг не нужна. Езжу везде и много, в т.ч. и на рыбалку. За 18 лет ни одного днища не пробил.

Зато при этом могу спокойно прыгать по бордюрам. А сосед с такой же машиной - вечно бьется днижем (точнее самой защитой) даже на маленьких бровочках ))

ВСЁ ИМХО, естественно.

Истины тут в теме не будет, т.к. ее нет попросту.

Она есть - но посередине.

ИМХО всё зависит от того где и как ездить.

Я вот за отпуск умудрился пару раз на трассе оседлать бугры из асфальта от фур, так что потом защиту пришлось выгибать бо тарахтела по движку - точнее он по ней.

Если бы без не был - ХЗ пронесло или нет. мог поддон и лопнуть как бы.

Когда то на трассе пришлось ловить промеж колёс кусок бетона. думал проскочу - не проскочил - но двиг живой и это ИМХО главное.

Тут как кому повезёт с дорогами наверное.

Награды:



Повторюсь, с 1998 года официально наяриваю по Украине, по самым златным местам, уже давно более 1 миллиона км, НО ни разу ничего небыло такого плохого. Может потому, что не одевал защиту? Бо иначе бы тут каждую неделю писал, что "пляяяяяять, так жахнулся днищем, караууууууул, нада снимать и смотреть. "

Расскажу одну историю с Драйва про свою модельку (выводы каждый делает сам ):

1. вид снизу без защиты (Акцент РБ, он же Солярис)

738dc38s-960.jpg

2. Вид с одним из вариантов защиты

b375ea8s-960.jpg

Видно не защищённую опору МКПП/АКПП - она просто реально нижняя точка. и защитить её проблемно + как я понимаю малость подвижная.

Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!

114d1dcs-960.jpg

Если бы не было защиты - что было бы с двиглом - ХЗ.

Защита двигателя HYUNDAI SOLARIS, а точнее защита картера, не является заводской примочкой и может быть установлена только по желанию автовладельца. Стоит сказать, в принципе на большинство автомобилей автопроизводитель не ставит защиту для двигателя. Тут можно, конечно, возразить, но пластиковое подобие, которое ставиться на заводе, годно лишь для защиты моторного отсека от пыли и грязи.

Виды защиты:

Функции защиты:

Масляный картер (поддон картера) представляет собой емкость с тоненькой стенкой, предназначенную для масла. При повреждении его (вмятина или пробоина) происходит нарушение системы смазки, которая приводит к быстрому износу деталей двигателя. А его ремонт обойдется вам дороже, чем покраска авто в матовый цвет.

Помимо этого если двигатель располагается поперечно, как в случае с Хендай Солярис, то пострадает еще и коробка передач.

Основные требования к защите:

Защита принимает удар на себя, при наезде на препятствие. Часть энергии от удара принимает непосредственно защита, а часть благодаря ей передается на жесткие элементы конструкции автомобиля.

Как следствие, основными требованиями к защите будут:

Следует также помнить о креплении защиты: между картером и защитой должен оставаться небольшой зазор, который обычно заполняется демпфирующими подушками (если есть в комплекте). В качестве крепления используют специальные болты, металлические лапки, поперечные конструкции.


Компанией Hyundai перед отправкой автомобилей в нашу страну обычно устанавливается защита картера на Solaris, в том числе и 2015 года выпуска. Хотя в стандартную комплектацию это не входит. Она приобретается отдельно. Нужно, в свою очередь отметить, что в авто с поперечным расположением силового агрегата защита предохраняет от возможных ударов не лишь картер, но и КПП. Хотя и коробка равным образом может быть повреждена.

Установка защитного листа картера на Hyundai Solaris 2015 года выпуска или ранее в наших условиях, где нормальные дороги большая редкость, это просто необходимость. Так как опасности могут поджидать где угодно. Не нужно думать, что если есть страховка, защита необязательна. Чтобы заставить страховую компанию компенсировать сумму, затраченную на ремонт, нужно выполнить большое количество различных действий и предоставить очень много различных документов. На это вам придется затратить много время и изрядно потрепать нервы.

Для чего нужна защита картера

Любой водитель с мало-мальским опытом скажет вам, что защита для картера необходима в обязательном порядке. На дороге могут попасться камешки, щебенка и прочие предметы, которые могут пробить картерный поддон. Чтобы это предотвратить ставится защитный щит.

Наши дороги

Есть такие владельцы автомобилей, которые полагают, что хорошая защита картера необходима лишь при постоянной езде по плохим дорогам. А если транспортное средство эксплуатируется в городских условиях, то она необязательна. Это ложное мнение, так как качество дорожного полотна от нас не зависит и повредить узлы расположенные внизу авто можно где угодно. В частности, по этой причине большинство, автовладельцев купив новый автомобиль Hyundai Solaris даже 2015 года, сразу же ставят защиту.

Основные причины, вынуждающие автовладельцев ставить защиту:

  • Предохранение нижней части картера от повреждения.
  • Крылья листа могут выполнять роль своеобразного пыльника защищая нижнюю часть автомобиля от грязи и влаги.
  • Щит имеет специальные отверстия, обеспечивающие обдув силового агрегата тем самым защищая его от перегрева.
  • Уменьшение шума. Амортизаторы, выполненные из резины способны снижать шума.
  • Вследствие лучшего обтекания воздухом улучшается аэродинамика.

Приобретайте только комплект, предназначенный именно для вашей модели — в нашем случае это Hyundai Solaris 2015 года, такой как показано в видео. Гнезда защиты должны совпадать с гнездами, имеющимися в автомобиле для ее установки. Монтаж осуществляется болтами, идущими в комплекте с защитой.

Помните, что даже самая лучшая защита силовой установки только лишь уменьшает возможность повреждения картера мотора или коробки передач, но не гарантирует это на сто процентов. Вследствие этого, разумно ездить аккуратно, избегая опасных участков.

Новый защитный щит

В том числе владельцу автомобиля Hyundai Solaris 2015 года выпуска, с установленной защитой нужно соблюдать ряд правил, для того чтобы еще лучше предохранить мотор своего транспортного средства. Основные рекомендации:

  • Всегда снижайте скорость съезжая с трассы в особенности при плохом освещении.
  • Заранее тормозите перед препятствиями.
  • Аккуратно и не спеша паркуйтесь возле бордюров.
  • Сбрасывайте скорость, до минимума переезжая через рельсы.

Любой автовладелец автомобиля Hyundai Solaris 2015 с защитой должен знать, что небезопасно ездить по нескошенной траве. Могут попасться камни, валуны, запчасти транспортных средств, ветви деревьев, которые в состоянии погнуть или даже пробить картер. Во время движения не пропускайте предметы, лежащие на дороге между колес, а старайтесь их объехать.

Установка

Установка защиты на Hyundai Solaris 2015, несложна, прочитав эту статью и посмотрев видео, вы справитесь самостоятельно. Вам даже не понадобится, стороння помощь, не говоря уже о поездке на СТО.

Этапы

Для того чтобы установить защиту на Hyundai Solaris 2015 года не нужно демонтировать какие-либо узлы автомобиля. Из инструментов нам понадобится лишь отвертка и ключ.

Установку выполнять лучше на яме или подъемнике как показано в видео. Если такой возможности нет, то придется поднимать ее при помощи домкрата. В данном случае не забудьте установить надежные подпорки, чтобы машина не сдвинулась во время работы.

  1. Первым делом нужно приложить защиту Hyundai Solaris для модели 2015. Проследите, чтобы гнезда совпали.
  2. Подпираем ее каким-нибудь предметом. Многие автовладельцы используют для этой цели специальные лапки.

Как видите, все очень просто и по времени на это уйдет не более получаса. На станции технического обслуживания услуга по установке защиты на Hyundai Solaris будет стоить около 6000 руб. Лишняя трата денег.

В этом видео подробно показано как правильно устанавливается защита на Hyundai Solaris

Большая часть автовладельцев, сразу после приобретения автомобиля, старается его доработать, что выражается, в том числе, и в установке защиты моторного отсека, чтобы предотвратить попадание туда грязи.

На практике, установка такого рода защиты, может оказаться не только полезной, но и навредить транспортному средству. Многие автомеханики советуют от нее отказаться. Причин для этого может быть несколько.

Почему не стоит устанавливать защиту картера?

Возможность сэкономить. Самая первая из них может прозвучать несколько банально - экономия. Некоторые водители отказываются от установки полноценной металлической защиты, довольствуясь установленной на заводе, сделанной из пластика.

Такая экономия подходит для тех, кто не планирует ездить по дорогам с большими неровностями, а имеет дорогу отличного качества к дачному домику. В основном, это касается хозяев городских автомобилей в кузове седан и хэтчбек.

Почему не стоит устанавливать защиту картера? 3

Стоимость ремонта. Во время проведения запланированной процедуры технического обслуживания, за то, чтобы снять такую защиту, а затем установить ее на место, водителю придется заплатить дополнительные деньги. При необходимости замены моторного масла, с владельца также могут взять немалую сумму, хотя сам процесс занимает несколько минут.

Почему не стоит устанавливать защиту картера? 4

Нередко механики на СТО могут попытаться подобным образом развести автовладельца, так как снятие картерной защиты требуется, главным образом, при необходимости замены фильтра для моторного масла, и то не на всех моделях машин.

Почему не стоит устанавливать защиту картера? 5

Обратить внимание также стоит на то, что при поездках в тех местах, где существует большая вероятность чиркнуть днищем о какую-либо неровность или камень, то установка такого рода защиты себя оправдает. Если же дороги, по которым чаще всего осуществляется движение, неровностей не имеет, то и без установки защиты можно обойтись.

Необходимость очищения. При наличии на автомобиле установленной защиты картера, в ней может собираться немалое количество мусора, песка и камней. Постепенно, камни совместно с песком и грязью будут проникать в зазоры. Результатом станет необходимость проведения серьезной очистки, выполнение которой станет доступным только при снятии защиты.

Уменьшение дорожного просвета. Последствием установки защиты из стального листа становится уменьшение клиренса на несколько сантиметров. Именно их часто может не хватить при движении на неровной дороге.

Отличием металлической защиты от ее композитного варианта становится то, что пласт металла не имеет оптимальной формы. Ввиду невозможности получения ее технологическим способом, дорожный просвет станет на порядок меньше.

Увеличенная нагрузка. Большинство таких изделий сделаны из цельного листа металла, где полностью отсутствуют отверстия для вентиляции. Это станет причиной поддержания высокой температуры в подкапотном пространстве, что будет иметь отрицательное влияние, как на сам мотор, так и на другие, расположенные в этом пространстве устройства.

Увеличение нагрузки также отразится и на системе охлаждения. Поскольку мотор будет на протяжении длительного времени работать в режиме повышенной нагрузки, то это будет иметь негативное влияние на моторное масло, играющего роль смазки. В таких условиях, масло намного быстрее сокращает свой рабочий ресурс, что приводит к сокращению срока службы и самого мотора. Если на новых машинах проблему сразу можно и не заметить, то на автомобилях с пробегом порядка 150-200 тысяч километров неисправности могут проявить себя почти сразу.

Итог. Начиная с этого момента, проблемы могут последовательно переходить на все остальные узлы. Кроме того, не стоит забывать, что многие автомобили могут иметь различные недоработки еще с завода. При отсутствии сопутствующего добавочного охлаждения, проблемы могут начать всплывать намного раньше, чем этого ожидает владелец. Поэтому, при отсутствии возможности приобретения более дорогого варианта с вентиляцией, от установки такой защиты лучше отказаться.

Читайте также: