Как отключить старт стоп на вольво xc60

Обновлено: 05.07.2024

Руководство для Volvo XC60 (2016) на русский. Это руководство в формате PDF состоит из 16 страниц.

Как действует дистанционный ключ? 01 Отпирает двери и дверь багажника, а также отключает сигнализацию. Настройку функции можно выполнить в MY CAR. Запирает двери и дверь багажника, а также включает сигнализацию. Освещение при подходе к автомобилю. Если нажать один раз, дверь багажника отпирается, а если нажать еще раз открывается дверь багажника с электроприводом*. Информация*. Функция паники. В дистанционном ключе можно сохранить настрой- ки, в том числе, для внешних зеркал заднего вида и сиденья водителя с электроприво- дом* – см. руководство для владельца. Что показывают индикаторные лампы* дистанционного ключа? 01 Зеленый немигающий свет: Автомобиль заперт. Желтый немигающий свет: Автомобиль не заперт. Постоянный красный свет: Сигнализация срабатывала после того, как автомобиль был заперт. Обе индикаторные лампы попеременно мигают красным светом: Сигнализация сработала не более 5 минут назад. Как действует система замков Keyless*? Дистанционный ключ может находиться, например в кармане. Закрыть замки автомобиля и включить сигнализацию – – Нажмите на кнопку в задней части ручки. Открыть замки автомобиля и отключить сигнализацию – – Возьмитесь за ручку и откройте дверь в обычном порядке или слегка нажмите на прорезиненную нажимную пластину в двери багажника. 01

Как запустить и остановить двигатель? Запуск Вставьте дистанционный ключ в замок запуска (не относится к системе Keyless drive*). Выжмите педаль сцепления или тормоза. Кратко нажмите на кнопку START/STOP ENGINE. Остановка Кратко нажмите на кнопку START/STOP ENGINE. Выньте дистанционный ключ из замка запуска (не относится к системе Keyless drive*). 01 Как пользоваться стояночным тормозом? 01 Активирование – – Нажмите на рычаг PUSH LOCK/PULL RELEASE – символ начинает мигать. Стояночный тормоз задействован, когда символ переходит на ровный свет. Освобождение Выжмите педаль тормоза. Потяните за рычаг PUSH LOCK/PULL RELEASE. Автоматическое отключение – – Начинайте движение (в автомобилях с автоматической коробкой передач необходимо пристегнуть ремень безопасности). Как включаются очистители ветрового стекла и датчик дождя*? Для запуска очистителей ветрового стекла переместите рычаг вниз, а для одиночного хода – вверх. Датчик дождя Вкл./Выкл. Регулировка чувствительности датчика или интервала очистки. Очиститель заднего окна - интервал/нормально. 01 Чтобы поднять щетки стеклоочистителей, их необходимо установить в сервисное положение – см. руководство для владельца.

Как пользоваться функцией Start/Stop*? 02 Механическая коробка передач Остановка двигателя: Выжмите сцепление, установите рычаг переключения передач в нейтральное положение и отпустите педаль сцепления. Запуск двигателя: Выжмите педаль сцепления. Автоматическая коробка передач Остановка двигателя: Остановите автомобиль, нажав на педаль тормоза, и затем удерживайте тормозное давление. Запуск двигателя: Снимите ногу с педали тормоза. Функция активна, если лампа в кнопке горит. Важно понимать, как действует эта функция – см. руководство для владельца. Установленная в автомобиле система предупреждения о столкновении с автоматическим торможением и обнаружением велосипедистов и пешеходов может предупредить, затормозить и/ или остановить автомобиль, чтобы предотвратить столкновение с транспортным средством, велосипедистом или пешеходом. Эта функция является лишь вспомогательным средством и работает не во всех ситуациях – например, она не "видит" велосипедистов сбоку и пешеходов ростом ниже 80 см или различимых лишь частично. Как действует система защиты пешеходов*? 02 Калибровку необходимо проводить после каждой замены шин или изменения давления в шинах. Если загорается лампа , необходимо выполнить калибровку системы. Порядок выполнения работ: Выключите зажигание и подкачайте колеса до нужного давления, указанного на табличке, которая расположена на дверной стойке со стороны водителя. Запустите двигатель. В режиме обычного просмотра MY CAR нажмите OK/MENU. Выберите Давление в шинах > Откалибровать давление в шинах и нажмите OK/MENU. Калибровка выполняется во время движе- ния автомобиля. Как выполняется калибровка системы контроля давления в шинах (TM)*? 01

Как отрегулировать положение сиденья? Передний край подушки сидения, вверх/вниз. Сиденье вверх/вниз. Сиденье вперед/назад. Наклон спинки. Регулировка опоры поясницы*. Сохранение настроек для сиденья с электроприводом*. Кнопки функции памяти для сиденья с электроприводом*. Сохранить настройки: Чтобы сохранить настройки, удерживайте нажатой кнопку сохранения настроек и одновременно нажмите на одну из кнопок памяти. Удерживайте кнопки нажатыми до появления звукового сигнала и текста в комбинированном приборе. Положение сиденья и внешних зеркал заднего вида сохранены в памяти. Положение для опоры поясницы не сохраняется. 03 Положение внешних зеркал заднего вида и сохраненные в памяти настройки для сиденья с электроприводом (за исключением опоры поясницы) можно также сохранить в дистанционном ключе* – см. руководство для владельца. Как отрегулировать положение рулевого колеса? Освободите замок рулевого колеса. Отрегулируйте положение рулевого колеса вперед/назад и вверх/вниз. Зафиксируйте рулевое колесо. 03

Как мне отрегулировать температуру? 04 Поверните для установки температуры в салоне отдельно с правой/левой стороны. На экран выводится выбранное значение температуры. Нажмите AUTO для автоматической регулировки распределения воздушного потока и других функций. На экране показывается АВТОКЛИМАТ. Практические советы: режим AUTO рекомендуется выбирать для поддержания максимально комфортного климата в салоне. Режим AUTO отключается при изменении скорости вращения вентилятора и распределения воздушных потоков. Как мне включить обогрев ветрового стекла? 04 Нажмите, чтобы активировать электрообогрев ветрового стекла* – на экране горит символ (1). Нажмите еще один раз, и максимальный поток воздуха, направляется также на ветровое и боковые стекла – горят символы (1) и (2). При следующем нажатии обе функции отключаются – оба символа гаснут. Без электрообогрева: Нажмите, чтобы включить/ отключить поток воздуха. 03 Как мне открыть или закрыть крышку багажника с электроприводом*? Чтобы открыть – – Слегка нажмите на обрезиненную пластину под наружной ручкой. Или длительно нажмите кнопку на панели освещения или на дистанционном ключе, пока крышка не начнет открываться. Чтобы закрыть – – Нажмите на кнопку, и крышка автоматически закроется. Дверь багажника можно также открыть/закрыть вручную.

Как включается и выключается система Infotainment? Кратко нажмите, чтобы включить систему. Длительно нажмите (дождитесь, пока погаснет экран), чтобы выключить систему. Чтобы отключить звук: Кратко нажмите – еще раз нажмите, чтобы вернуть звук. 04 Обратите внимание, что одновременно включается/ выключается вся система Sensus (включая функции навигации* и телефона*). Как мне вести поиск в системе Infotainment? Нажмите RADIO, MEDIA, MY CAR, NAV*, TEL* или *, чтобы выбрать главный источник. При этом открывается режим обычного просмотра для последнего активированного источника. Нажмите OK/MENU или на регулировочное кольцо* на рулевом колесе, чтобы открыть основное меню выбранного источника. Поверните TUNE или регулировочное кольцо на рулевом колесе, чтобы выполнить поиск в меню. Нажмите OK/MENU или на регулировочное кольцо, чтобы сделать выбор в меню. Кратко нажмите EXIT, чтобы вернуться назад в системе меню, отменить функцию или удалить введенный знак. Длительно нажмите EXIT, чтобы вернуться в режим обычного просмотра или перейти из режима обычного просмотра в режим просмотра главных источников. Полезные советы: Чтобы из режима обычного просмотра перейти в меню быстрого доступа, нажмите один раз на кнопку главного источника. Чтобы вернуться в режим обычного просмотра, нажмите эту же кнопку еще раз. 04 Дополнительную информацию об обращении с системой – см. руководство для владельца.

Как мне подключить внешнее аудиоустройство? 04 Подсоедините внешнее устройство к входам AUX или USB* в отделении для хранения цент- ральной консоли. В режиме обычного просмотра медиаисточника нажмите MEDIA на центральной консоли. Поворотом TUNE откройте источник звучания и нажмите OK/MENU. Относительно других подключений внешнего устройства – см. руководство для владельца. Как мне указать пункт назначения по GPS*? Нажмите NAV, чтобы включить навигационную систему* – появляется карта. Нажмите один раз NAV и с помощью OK/MENU выберите Установить адрес. С помощью буквенного диска или кнопок на центральной консоли введите один/несколько критериев поиска. Затем выберите Установить отд. цель или Добавить как точку пути и нажмите OK/ MENU. Дополнительную информацию о навигации и специ- ализацию по рынкам – см. отдельное приложение. 04 Какие настройки можно выполнить в системе меню? В MY CAR вы можете управлять многими функциями автомобиля, например, установкой времени на часах, настройкой внешних зеркал и замков. Информацию о том, какие кнопки для этого используются, можно найти выше в разделе "Как мне вести поиск в системе Infotainment?" 04

Где расположены отделения для хранения? Здесь показаны некоторые отделения для хранения в автомобиле. Расположение других отделений для хранения см. в Руководстве для владельца. 05 Где расположены вход AUX/USB*и гнезда на 12 В? 05 В гнезда на 12 В в салоне подается питание, когда дистанционный ключ находится как минимум в положении I. Гнездо на 12 В в грузовом отсеке* всегда под напряжением.

Чтобы вписаться в новые экологические требования, есть у многих современных машин система старт-стоп. Это когда на светофоре останавливаешься и машина глохнет. Снимаешь ногу с тормоза - заводится. У Атласа тоже, конечно, систему эту никому не нужную приделали. Самая надоедливая вещь в старт-стопе, что в любой машине ее нельзя отключить вообще - ее нужно отключать каждый раз кнопкой после того, как машину завел. Но от системы этой никуда не деться, даже на современных спортивных машинах ее принудительно пихают. Даже за рулем 911ого Порша будешь как дурак глохнуть на светофоре. Для BMW M серий продают даже специальные фигулины, вставляемые в OBD, которые ее автоматом отключают. Короче, народ борется с этой системой как может.

Мне всегда было интересно узнать, насколько же она мешает. И на первом же тестдрайве меня на самом деле удивило то, как она быстро и незаметно работает. Задержка с отпускания тормоза до завода совершенно незаметная, больше похожа на какое-то переключение передач. Но уже через 5 минут я выяснил для себя, почему ей все равно невозможно пользоваться. Во-первых, у нас очень жарко летом, около 40, и уже секунд через 5 как глохнет двигатель, кондиционер начинает дуть теплым воздухом. Сидеть потеть, утешаясь экономией, вообще неохота. Во-вторых, на заглушенном двигателе руль стоит камнем и вообще никак не вращается. И это на самом деле сбивает с толку, особенно из-за незаметности работы самой системы и тихом двигателе на парковке. То он крутится, то не крутится. И есть еще моя личная индивидуальная особенность вождения - у меня Бокстер есть двухместныйх такой Поршик маленький, у него так удобно ручник в руку ложится, что на светофоре я его на ручник обычно ставлю, особенно если красный долгий. У Атласа ручник электронный, но тоже удобно расположен кнопочкой, что можно ставить не снимая руку с подлокотника. Еще удобнее, что он сам снимает с ручника, когда газ нажимаешь. И вот остановился ты на красный. Машина захлохла. Кнопочкой пыньк - ручник. Убираешь ногу с тормоза. И тут - бац - машина заводится. Как-то протупили на Фольксвагене немного, мне кажется. Не надо ее заводить, когда на ручнике стоит.

По поводу проблемы с теплым кондиционером и каменным рулем на заглохшей машине я прочитал книжечку их официальную и там было сказано, что они в курсе этих проблем и, мол, двигатель, сам заводится, когда машина обнаруживает, что температура в салоне поднимается или когда кто-то пытается вращать рулем. Ну, короче, не работает толком эта ихняя система. Наверное, она ждет когда там все уже вспотеют в салоне, тогда только заводит. И на вращение руля как-то тормозно реагирует. Короче, нафиг. Завел машину - выключил старт-стоп.

Кстати, хотел снять шторку заднюю с Туарега, которая барахло в багажнике накрывает, чтобы нарики не позарились. У меня ее в комплектации нет, да и в американских машинах ее редко ставят. Так вот оказалось, что багажник Атласа шире Туареговского на 18 сантиметров! Естественно, шторка просто не достает до края.

Вообще, пока все отлично идет, ездили всемером как-то - все влазим, всем удобно. Машина супер, всем советую.


Други, у кого машины оснащены функцией Старт / Стоп, каково ваше мнения от комфорта срабатывания функции при выключении двигателя?
На текущий момент это единственный момент, который меня в новом авто расстраивает. Двигатель глушится, когда машина еще не остановилась, т.е. буквально когда подкатываешь со скоростью 1-2км/ч и держишь тормоз. В результате — двигатель глохнет, тормоз наливается тяжестью и как следствие — клевок. На всех машинах, в которых такая кнопулька была, я такого ощущения не испытывал и все работало ладно.
К тому же в настройках отключить функцию нельзя, т.е. с каждым включением зажигания она активируется. Хочу доехать до дилера на нулевку и помучать их этим.
кто что скажет?

Вы публикуете как гость. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Объявления

3 посредника, как у всех, в бытовых. Сумматор в выхлопе ЦАП надо выбросить (если 4шт. УМ для оконечника - дорого, то перед ним суммировать)

Praktic

В интернете должна быть схема на этот аппарат. По ней будет видно, как организована задержка выключения этого клапана и куда его подключать.

Aliens444

ina226 не может измерять отрицательное напряжение на входе измерения напряжения. поэтому пригать в минус не должно это либо проблема с программой либо с самой микросхемой. так же не забудьте шунт подключать согласно даташита а не как на китайских модулях. о чем кстати автор ролика тоже говорит.

Praktic

Чтобы эта нарисованная схема не срабатывала туда-сюда, нужно подавать на обмотки короткие импульсы. Для этого достаточно включить в разрыв тактовой кнопки конденсатор на 100-200мкФ, зашунтированный резистором для его разряда. Номинал конденсатора нужно подобрать для уверенного срабатывания, а сопротивление взять раз в 10-30 больше сопротивления обмотки реле.

Aliens444

В моем варианте от рессивера до комп. стола длина кабеля будет 3.5 метра. А на кухне 4 метра. Приеду домой, надр побаловатся с дифф. предами.

IMXO

Похожий контент

Саша лит

Артон МУШ-2М
Тепловой пожарный датчик

Владислав Хоменко

Сердечно приму абсолютно любую помощь!

Владимир Лесников

У меня появилась потребность в предусилителе для электретных микрофонов, который даёт ему питание и усиливает сигнал до нормального уровня. Я нашёл несколько схем. Принцип: На микрофон подаётся питание через резистор, после отсеявшееся конденсатором уравнивают к средней точке двумя резисторами и усиливают с помощью ОУ. Питаются такие от 9v батарейки или БП. Однако у меня есть трансформатор 2x12v, свободное место и желание сделать хорошее питание. Для начала я решил сделать двух полярное питание для ОУ, я убрал 2 резистора, что сводили сигнал с средней точке и добавил блок питания. Переменный резистор я взял большой и вынес его на переднюю панель, для регулировки усиления. Далее т.к. такие схемы под 9V с резистором на микрофон в 4700 Ом, я пересчитал под 12V, так чтобы на микрофоне было тоже напряжение. В итоге я поставил резистор на 10 кОм. Всё делал в EasyEda их же JLCPCB планирую заказать. По идее всё должно работать и по качеству лучше как минимум из-за питания. Если есть ошибки по схеме или неточности, напишите. Жду оценку, советы и предложения.

Доброго времени суток! Подкинули в инстике задачу от которой я выпал в осадок. Прошу помощи
Есть схема УНЧ в которой намеренно допустили 5 ошибок. Например выводы транзистора подключены не корректно или тип перепутан (pnp -> npn)
Если поможете найти хотя-бы парочку - уже успех!
Если кого-то заинтересует могу выложить мультисим файл. Головоломка чесслово!

Читайте также: