Как открутить гидротрансформатор порше кайен

Обновлено: 05.07.2024

Признаки неисправности гидротрансформатора коробки-автомат

Наличие следующих признаков указывает на потребность в ремонте и замене гидротрансформатора АКПП Porsche Cayenne:

Восстановление гидротрансформатора в автосервисе

Механикам специализирующегося на обслуживании автомобилей Порше сервиса потребуется минимум времени на устранение проблем в работе гидротрансформатора. В расположенном в Москве техцентре действуют специальные цены. Дополнительная экономия возможна за счет участия в дисконтной программе.

Заявка Позвоните мне

Отправьте нам заявку с фото и получите просчет фиксированной стоимости ремонта вашего авто

Видео и фото нашей работы

Посмотрите короткое видео о нашем Техцентре "ВАГ Автосервис" на Лобненской по ремонту автомобилей концерна VAG.

Если вы высшее 60км не едите то можно ездить при O Off.на понеле приборов будет гореть оранжевым цветом.

Здорово, спасибо за ликбез! В инете ведь не густо инфы, где тебе вот так всё разберут и на пальцах объяснят. Большой лайк, а подписчик я Ваш уже давно! Если будет время и желание, расскажите, пожалуйста, и о раздатке фулл-тайм (с межосевым дифференциалом) - причём, там где выходы на передний и задний вал являются соосными ('Нива', 'Ленд Ровер Дефендер', 'Газель'- 'Соболь' I° поколения), вроде бы, с грехом пополам, понял. А вот там, где выходы на передний и задний карданы являются несоосными - никак в толк взять не могу, куда этот межосевой дифференциал впендюривается и как происходит разделение угловых скоростей на нём!

Вопрос: можно ли буксировать авто с автоматической коробкой передач на авто с автоматической коробкой передач если буксируемый автомобиль легче буксируещего?

добрый день! хочу тоже сделать такой агрегат,можите подсказать как поставить коробку со сцеплением на двигатель,если можно напишите на почту fomenko0495

1 подскажи на механеке скорость включаютя но с трудом, отпускаеж сцепление и скорость выключается. 2 шумит подшибник - разобрал -как отдефектовать коробку какой пошибник шумит?

Красивых девчонок или девушку пригласи на серию. Сам же понимаешь как красота хорошие показатели дают для контента. Удачи в продвижении канала. Лайк!

Porsche-Family

Porsche-Family

Она отличается следующими характеристиками:

  • 2 дополнительные передачи как ускоряющие
  • Автоматическая функция старт-стоп
  • Система управления температурой
  • Улучшенное время реагирования и переключения.

Обе дополнительные передачи дают возможность реализовать широкий диапазон передаточных чисел коробки передач со следующими преимуществами:

  • Низкая частота вращения в диапазоне высоких скоростей для экономи топлива и
    низкого уровня шума
  • Хорошие характеристики трогания с места, а также достаточная мощность на 1-й
    передаче для высокой тяги на подъемах
  • Оптимизированные программы переключения для идеального диапазона частоты
    вращения в зависимости от требуемого крутящего момента двигателя.

Система управления температурой

Чтобы максимально быстро достигнуть оптимальной рабочей температуры после пуска холодного двигателя и тем самым свести к минимуму трение в коробке передач, используется система управления температурой.

Для этого контур охлаждения коробки передач через теплообменник соединен с системой охлаждения двигателя. В зависимости от потребности в результате этого может быть осуществлен целенаправленный теплообмен между двигателем и коробкой передач, что приведет к снижению расхода топлива.

Тем самым контур охлаждения коробки передач при пуске холодного двигателя нагревается, к примеру, за счет быстрее прогревающейся ОЖ двигателя, чтобы максимально снизить значения сопротивления трения в коробке передач.

При повышении температуры для дальнейшего охлаждения используется теплообменник. Если охлаждение только через теплообменник недостаточно, система переключается обратно на установленный в передней части кузова воздухо-воздушный теплообменник.

Устройство коробки передач

Porsche-Family

На основе хорошо зарекомендовавшей себя конструкции предыдущей 6-ступенчатой коробки передач Tiptronic S удалось реализовать обе дополнительные передачи при помощи дополнительного переключающего элемента в
коробке передач.

Золотниковая коробка

Porsche-family

Золотниковая коробка образует гидравлический блок управления коробки передач Tiptronic S. На его нижней стороне расположены необходимые для переключения скоростей электромагнитные клапаны регулировки давления.

Клапаны регулировки давления (DV) благодаря различным проходным сечениям могут создавать разное гидравлическое давление.

Система подачи масла

Porsche-Family

Для реализации автоматической функции старт-стоп должен быть обеспечен быстрый режим готовности к троганию с места после пуска двигателя. Это подразумевает, что в течение короткого промежутка времени для коробки передач доступно достаточное давление масла, чтобы обеспечить комфортную трансмиссию.

В автоматических коробках передач без автоматической функции старт-стоп создание давления осуществляется при помощи механического насоса для трансмиссионного масла, который лишь при увеличении частоты вращения двигателя может сознать необходимое для трогания с места давление масла и объемную подачу. При помощи дополнительного электрического масляного насоса даже после выключения двигателя на прежнем уровне сохраняется подача масла, необходимая для переключающих элементов.

Электрический масляный насос

Porsche-Family

Дополнительный электрический масляный насос включает в себя электродвигатель,который приводит в действие гидравлический насос, и шестеренный насос с внутренним зацеплением.

Электродвигатель представляет собой бесщеточный электродвигатель постоянного тока с одним статором и одним ротором. Он всегда управляется отдельным блоком управления в тех случаях, когда двигатель внутреннего сгорания включается при помощи автоматической функции старт-стоп.

Параметрические характеристики

В нормальном режиме коробка передач Tiptronic S позволяет особо экономичный способ управления и снижает расход топлива. Экономия становится возможной благодаря более раннему переключению на высокие передачи и более позднему переключению на низкие передачи.

Чтобы при активировании спортивного режима можно было обеспечить максимально спортивный способ управления, алгоритмы переключения коробки передач Tiptronic S переходят на спортивные характеристики быстрее, чем в нормальном режиме. Передачи 7 и 8 в зависимости от способа управления и скорости больше не переключаются, а обратное переключение при торможении происходит уже при незначительном замедлении, чтобы в последующем обеспечить лучшее ускорение.

Активная система PTM

Porsche-Family

В версиях моделей Cayenne, Cayenne S и Cayenne Turbo используется активный полный привод.

Активная система регулировки тяги Porsche Traction Management (PTM) отличается особо компактной конструкцией и включает в себя следующие системы:

  • Активный полный привод с многодисковой муфтой, электрически регулируемой в зависимости от параметров
  • Система имитации блокировки межколесных дифференциалов (ABD)
  • Противобуксовочная система (ASR)
  • Система помощи при спуске с горы (Porsche Hill Control, PHC)

Управляемая электродвигателем многодисковая муфта активной системы РТМ регулирует распределение тягового усилия между равномерно приводимой в действие задней и передней осью полностью и без фиксированного основного распределения.

Путем постоянного контроля усилий движения можно реагировать как на различные ситуации движения, так и на запросы водителя (например, положение
педали акселератора, поворот управляемых колес). Это становится возможным благодаря дополнительному, разработанному в соответствии с динамикой движения программному обеспечению.

Объединение системы в сеть

Условием для превентивного вмешательства системы РТМ является интеграция подвесной системы полного привода в сеть объединенных систем прочих ходовых частей.

Датчики непрерывно отслеживают

  • число оборотов всех четырех колес,
  • продольное и поперечное ускорение автомобиля,
  • угол поворота рулевого колеса.

Если увеличивается пробуксовка задней оси (например, при ускорении), то путем боле сильного вмешательства многодисковой муфты на передние колеса передается больше тягового усилия.

Система подачи масла

Porsche-Family

Несмотря на то, что в раздаточной коробке системы РТМ могут создаваться очень большие усилия и температуры, и на то, что некоторым компонентам необходима хорошая смазка и охлаждение, система обходится без дополнительного масляного насоса.

Приводная цепь (1) постоянно двигается лишь в том случае, если вращается переднее колесо. При этом масло захватывается из поддона и подтекает
к защитной камере цепи (2).

В этой камере расположено устройство направления масла, которое подает масло внутрь многодисковой муфты (3) и смазывает ее изнутри наружу.

Благодаря такому типу смазки возможно сведение к минимуму потерь КПД и тем самым снижения расхода топлива.

Принцип работы

Porsche-Family

На основании различных вводных данных в блоке управления раздаточной коробки параллельно вычисляется и суммируется распределение момента.

В зависимости от этих данных управляется серводвигатель и через червячную передачу перемещается внутренний диск, который, в свою очередь, оказывает давление на многодисковую муфту. Возникающий при этом момент передается через цепь на карданный вал и подводится к передней оси.

  • Система реагирует, к примеру, даже в тех случаях, если распространяется трогание с места с сильно выжатой педалью акселератора. Тем самым превентивно оказывается противодействие возможной пробуксовке задней оси.

Porsche-Family

Как правило, через межосевой дифференциал проходит 58% приводного усилия к задней оси и 42% к передней оси.

При прокручивании колеса какой-либо оси (например, на скользкой проезжей части) разница частоты вращения осей приводит к тому, что самоблокирующийся межосевой дифференциал самостоятельно передает приводное усилие к оси с наилучшей тягой (медленнее вращающейся оси).

На переднюю ось в случае необходимости может быть передано 60%, на заднюю ось 80% крутящего момента двигателя.

Для начала, освободим от крепежей низ бампера, но, чтобы до них добраться надо снять нижнюю накладку на бампере. Откручиваем болты накладки, снимаем её и под ней выкручиваем нижние болты самого бампера.

откручиваем защитную заглушку на бампере Porsche Cayenne
снимаем защитную заглушку на бампере снизу

Со стороны колеса освобождаем подкрыльник так, чтобы его можно было отогнуть и получить доступ к внутренним крепежам, которые, также выкручиваем.

крепежи бампера со стороны колеса
отгибаем подкрыльник для доступа к крепежам

Откручиваем верхнюю часть бампера от кузова машины.

верхние крепежи бампера Porsche Cayenne

Затем над фарой находим заглушку за которой в глубине есть специальная гайка под шестигранник, если нет подходящего шестигранника, то можно попробовать провернуть плоской отвёрткой с широким наконечником. Прокручивать долго не надо- около полуоборота. Гайка провернёт тягу, которая фиксирует фару и фара подастся вперёд, чтобы её можно было бы вытащить.

гайка для снятия фары Porsche Cayenne
защёлка удерживающая фару Porsche Cayenne

Под фарой будет защёлка удерживающая бампер, которую можно отогнуть пальцем и бампер можно снять выдвинув вперёд по салазкам.

защёлка удерживающая бампер Porsche Cayenne

Отсоединяем штекера и шланг омывателя. Желательно перед снятием подставить внизу какой-нибудь маленький стульчик поддерживающий бампер на весу, чтобы проводка не была на излом, так как бампер тяжеловат.

Читайте также: