Как открутить шкив коленвала nissan primera

Обновлено: 30.06.2024

Замена сальника коленвала на Nissan Primera P12 впринципе не сложная процедура и в гаражных условиях вполне осуществимая даже для тех водителей, которые ранее этого не делали. Потребуется несколько ключей, отвертка, домкрат и сам новый сальник коленчатого вала. За полчаса можно справится без проблем. Также можно будет попутно произвести замену свечей зажигания, на этом видео будет показана процедура снятия катушек зажигания (всего то открутить по болтику и вытащить катушку), а далее просто выкручивать свечным ключом. Но все же главный акцент на замену сальника коленвала.

Весь процесс показан подробно и наглядно состоит из таких действий:

  • снимаем колесо
  • снимаем нижнюю защиту ГРМ
  • ослабляем натяжной ролик снимаем ремень
  • снимаем шкив коленчатого вала
  • вынимаем плоской отверткой сальник коленвала.

Вот так вот просто делается замена сальника коленчатого вала Ниссан Примера Р12 с двигателем 2,0 QR20DE своими руками.

Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.

Динамометрический ключ Nissan Primera

1. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов.

Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов Nissan Primera

2. Зафиксируйте от проворачивания шкив коленчатого вала и выверните болт его крепления.

Фиксируем от проворачивания шкив коленчатого вала Nissan Primera

Примечание:

Для того чтобы зафиксировать коленчатый вал, включите 6-ю передачу в коробке передач и нажмите на педаль тормоза. Для этого вам потребуется помощник.

З. Вверните два болта М6 в отверстия шкива коленчатого вала, поочередно вворачивая болты на несколько оборотов, спрессуйте шкив с носка коленчатого вала.

Вворачиваем два болта в отверстия шкива Nissan Primera

4. Снимите шкив.

Снимаем шкив Nissan Primera

5. Поддев отверткой, извлеките сальник из крышки привода газораспределительного механизма.

Сальник Nissan Primera

6. Смажьте моторным маслом рабочую кромку нового сальника, установите его в крышку привода газораспределительного механизма, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и запрессуйте сальник в крышку до упора с помощью оправки.

7. Установите все детали в порядке, обратном снятию.

Затяните болт крепления шкива коленчатого вала в следующем порядке:

1 — моментом 37,3-47,1 Н·м;

2 — нанесите метку на шкив коленчатого вала напротив одной из меток, проградуированных на головке болта крепления шкива;

Наносим метку на шкив коленчатого вала Nissan Primera

3 — доверните болт крепления шкива до совмещения следующей метки на головке болта, с нанесенной меткой (доверните болт на 60 град).

Замена сальника коленвала на Nissan Primera P12 впринципе не сложная процедура и в гаражных условиях вполне осуществимая даже для тех водителей, которые ранее этого не делали. Потребуется несколько ключей, отвертка, домкрат и сам новый сальник коленчатого вала. За полчаса можно справится без проблем. Также можно будет попутно произвести замену свечей зажигания, на этом видео будет показана процедура снятия катушек зажигания (всего то открутить по болтику и вытащить катушку), а далее просто выкручивать свечным ключом. Но все же главный акцент на замену сальника коленвала.

Весь процесс показан подробно и наглядно состоит из таких действий:

  • снимаем колесо
  • снимаем нижнюю защиту ГРМ
  • ослабляем натяжной ролик снимаем ремень
  • снимаем шкив коленчатого вала
  • вынимаем плоской отверткой сальник коленвала.

Вот так вот просто делается замена сальника коленчатого вала Ниссан Примера Р12 с двигателем 2,0 QR20DE своими руками.


Инструменты:

  • Отвертка плоская большая 2 шт.
  • Насадка на вороток 19 мм
  • Длинные удлинители 2 шт.
  • Вороток под торцевую насадку
  • Труба 1 м. (не менее)
  • Гаечный ключ накидной изогнутый 14 мм
  • Молоток малый

Детали и расходники:


1. Снимаем правое переднее колесо.


2. Затем снимаем пластиковую защиту закрывающую доступ к шкиву коленвала.


3. Застопорите шкив, просунув отвёртку в отверстия в шкиве.


4. Далее берём головку на 19, два длинных удлинителя, вороток и трубу примерно на метр. Срываем болт резкими подёргиваниями против часовой стрелки. Далее болт до конца не выкручиваем.

Примечания:

Можно это делать из ямы и тогда вам не потребуется два удлинителя, но с земли это делать легче.


5. Надо ещё скинуть ремень. Для этого берём ключ на 14 находим натяжной ролик и тянем его по часовой стрелке.


6. Ремень ослабнет – снимаем его с компрессора кондиционера, плавно отпускаем ролик (если резко отпустить – можно очень больно защемить пальцы об край лонжерона) и снимаем ремень со шкива коленвала.


7. Выкручиваем до конца болт коленвала и снимаем шкив – у меня он снялся легко, если не снимается или идёт туго – берём две плоских отвёртки, вставляем их в пространство между двигателем и шкивом примерно напротив друг друга и пытаемся раскачать шкив.


8. Берём большую плоскую отвёртку и аккуратно выковыриваем старый сальник.

9. Протираем чистой тряпкой посадочное место сальника.

10. Берём новый, заранее купленный сальник. Запрессовываем его на место. Ставим новый сальник в посадочное место, наставляем на него старый сальник и слегка постукиваем молотком, осаживая сальник на место. Собираем всё в обратной последовательности и не забудьте нанести резьбовой герметик на болт шкива, чтобы он не раскрутился. Затягивать его нужно с усилием примерно 12 кгс.

Ниссан примера р12 замена сальника коленвала (мотор QR-20)

замена сальника коленвала на qg-18 nissan avenir

nissan maxima a32 3.0 замена заднего сальника коленвала

Ниссан примера p10 замена переднего сальника коленвала

NISSAN SUNNY двс GA18 замена лобового сальника

Правильная замена сальника коленвала

Как заменить сальник, простой метод

Меняем задний сальник коленчатого вала.

Nissan primera p12 мотор QG18DE , цепь грм , прокладка гбц , поддон .

Замена стоек и втулок заднего стабилизатора на Ниссан Примьера 2004 год Nissan Primera

Если вы столкнулись с проблемой, как открутить болт шкива коленвала, эта статья для вас. Мы подробно опишем данный процесс, чтобы вы смогли легко и быстро демонтировать шкив коленчатого вала, а затем заняться его ремонтом.

Как отвернуть болт шкива коленвала: почему все так сложно?

Знающий автомобилист тратит на процесс демонтажа шкива коленчатого вала, как правило, не более четверти часа. А вот неопытные водители при попытке снять эту деталь самостоятельно сталкиваются с множеством проблем, которые они зачастую банально не могут решить. Инструкция по проведению ремонтных работ и техобслуживанию любого современного транспортного средства содержит исчерпывающую информацию о процессе демонтажа, но, к сожалению, она не помогает автолюбителям.

Фото шкива коленвала, skygarage.ru

Все автопроизводители и специалисты автосервисов с большим усилием производят закрутку гайки либо болта шкива коленчатого вала (на одних моделях ТС механизм держится на болте, в других – на гайке).

На фото - болт шкива коленвала, lll-c.com

Как открутить болт шкива коленвала – решаем проблему

При помощи болта обычно крепятся шкивы переднеприводных авто. В таких ТС шкив ориентирован перпендикулярно оси машины, что, конечно же, затрудняет ремонтные работы (добраться до крепления весьма непросто). Чтобы максимально быстро и без затруднений открутить болт, желательно заранее подготовить:

Фото - как открутить болт шкива коленвала, calibra-club.ru

Процесс при наличии указанных приспособлений выглядит следующим образом:

На фото - как отвернуть болт шкива коленвала, sc-finec.ru

Рассказывать о том, как затянуть шкив коленвала и вернуть авто в состояние до ремонта, думается, не требуется. Все операции выполняются в обратном порядке.

Как открутить гайку шкива коленвала?

Чтобы снять ее, нужно забраться под машину и ключом с удлинителем попытаться открутить элемент. В тех случаях, когда он категорически не поддается, КПП следует поставить на нейтралку, снять насвечники, упереть ключ с рычагом в лонжерон либо пол, подать импульс поворотом в замке зажигания ключа. После такой процедуры гайка легко срывается с первой или второй попытки.

На фото - гайка шкива коленвала, faqnissan.ru

Читайте также: