Как открутить запаску киа спектра

Обновлено: 07.07.2024

Сломанный стержень колеса опасен. Один стержень приводит к давлению на других, и если они все ломаются, ваше колесо отлетает. Если вам необходимо заменить колесную шпильку в Kia Spectra, вы можете сделать это самостоятельно, если у вас есть нужные инструменты, хорошая память для расположения снятых деталей и некоторой грубой прочности.

Шаг 1

Найти замену шпильки. Иногда вам нужен не размер, а только марка и модель автомобиля. Всегда лучше взять с собой шпильку, если вы не уверены.

Шаг 2

Найдите домкрат под облицовкой багажника автомобиля. Вам нужно будет поднять автомобиль, когда вы смените колесную шпильку в Kia Spectra. Когда вы нажимаете, заблокируйте шину, диагональную по отношению к той, у которой сломан шип.

Шаг 3

Снимите шину. Снимите суппорт и отложите его в сторону. Будьте осторожны, чтобы не повредить тормозную магистраль. Снимите ротор. Если сломанная шпилька находится сзади, перед разборкой других частей вытащите трос для аварийных тормозов из держателя с помощью тисков. Если сзади установлены барабанные тормоза, снимите барабан.

Шаг 4

Ищите отверстие позади центра. Поверните ступицу, если вам нужно навести на нее шпильку. Возможно, вам придется надрезать пылезащитный экран. Это дает достаточно места сзади, чтобы снять шпильку и поставить новую на место.

Шаг 5

Ударьте по головке шпильки молотком, чтобы вытолкнуть шпильку сзади. Замените старую шпильку новой. Ввести шпильку как можно дальше от руки.

Шаг 6

Прикрепите колесные болты к шпильке и затяните их. Следите за тем, как вы затягиваете спину, и обратите внимание, как она садится на шпильку Остановитесь, когда увидите головку шпильки, сидящую напротив задней части ступицы.

Снимите болты и замените снятые детали. Затяните все, чтобы завершить работу.

2. Открутите четыре болта фиксации поддерживающего кронштейна подающий трубы. 3. . демонтируйте кронштейн.

4. Отделите колодку жгута кабелей от управляющей клеммы тягового реле. 5. Демонтируйте защитный колпачок.



6. . отвернит. гайку фиксации силового кабеля и демонтируйте кабель с контактного болта тягового реле. 7. Открутите 2 верхних.

8. . единственный нижний болты крепления. 9. . демонтируйте стартер. 10. Поставьте стартер в порядке, обратном снятию. Ремонт стартера Перед разборкой стартера удостоверьтесь в его дефекты путем указанных простых проверок.. 1. С участием отвертки проконтролируйте мягкость движения муфты свободного хода привода паралельно вала. 2. Прокрутите шестерню привода. Шестерня обязана свободно проворачиваться относительно ступицы муфты в направлении вращения якоря и не обязана проворачиваться в противоположном направлении.

3. Открутите три болта фиксации тягового реле к крышке стартера со стороны привода. 4. . демонтируйте тяговое реле.

5. Открутите стяжные болты. 6. . разъединит. крышку и основание стартера и выньте демпфер рычага привода.

7. . снимит. крышку со стороны привода. 8. . рыча. привода.

9. . упорную шайбу. 10. Открутите 2 болта фиксации щеточного узла к крышке.



11. . снимит. крышку со стороны коллектора. 12. . упорную шайбу.

13. Демонтируйте щеткодержатель. 14. . выньте якорь из статора.

15. Сместите по валу якоря ограничительное кольцо с участием подходящей оправки. 16. Подденьте отверткой.

17. . демонтируйте упорное кольцо. 18. Демонтируйте с вала якоря ограничительное кольцо.

19. . привод. 20. Исследуйте щеткодержатель. Проконтролируйте высоту щеток в щеткодержателе. Если высота 7 мм и менее, то подмените щеткодержатель новым. Проконтролируйте с участием омметра изолированные держатели на замыкание с корпусом. Сопротивление должно стремиться к бесконечности. 21. На шлицах и цапфах вала якоря не должно быть порчи (забоин и задиров). Коллектор якоря не обязан иметь признаков обгорания. Незначительное обгорание исправьте ветошью, смоченной в бензине, и мелкозернистой наждачной шкуркой.

Собирайте стартер в последовательности, обратной разборке, с учетом указанных особенностей.1. промажьте шлицевую плоскость вала якоря кремнийсодержащей смазкой General Electric Cg321 или аналогичной.

Пятая/ задняя передача и задняя крышка BF DOHC


1 – задняя крышка;
2 – контргайка;
3 – муфта синхронизатора задней передачи;
4 – конусная втулка задней передачи;
5 – блокирующее кольцо синхронизатора;
6 – синхронизатор 5-ой передачи;
7 – вилка 5-ой передачи;
8 – шестерня 5-ой передачи;
9 – втулка шестерни 5-ой передачи;
10 – вторичная шестерня 5-ой передачи;
11 – пробка фиксатора, пружина и стальной шарик;
12 – болт крепления вала передачи заднего хода;
13 – картер коробки передач;
14 – вал передачи заднего хода;


Перед сборкой очистите картер коробки передач растворителем.


Очистите все снятые детали (кроме герметичных подшипников) и поверхности уплотнения растворителем и просушите их сжатым воздухом.


Очистите все отверстия сжатым воздухом и проверьте, что они не загрязнены.


При использовании сжатого воздуха для очистки каналов и отверстий, пользуйтесь защитными очками, так как вылетевшие загрязнения могу нанести ущерб здоровью.


Чтобы снять заднюю крышку, слегка постучите по задней крышке капроновым молотком.


Не используйте повторно отвинченную контргайку.

Предупреждение


Не используйте повторно использованный цилиндрический штифт.


Для снятия картера коробки передач, слегка постучите по нему капроновым молотком.


Не используйте повторно использованный цилиндрический штифт.

Сборка Предупреждение


Перед установкой смажьте наружное кольцо подшипника дифференциала.


Убедитесь, что не повредили масляное уплотнительное кольцо при установке первичного вала.


Перед установкой смажьте рабочую кромку уплотнительного кольца.


Смажьте второе наружное кольцо подшипника в картере коробки передач.


При установке используйте новый цилиндрический штифт.


При установке используйте новый цилиндрический штифт.


При установке используйте новый цилиндрический штифт.


При установке используйте новое E-образное стопорное кольцо.


Установите уплотнительное кольцо так, чтобы оно располагалось во внешней канавке.

Момент затяжки: 7,8–11,3 Н•м


При установке блока управления, учитывайте длину болтов. (Длина болта A больше B).


Очистите герметик с сопрягаемых поверхностей картера сцепления и коробки передач.

Момент затяжки: 18,6–25,5 Н•м


Так как длина пружин фиксаторов отличается друг от друга, правильно выберите и установите пружины на свои места.


Длина пружины фиксатора: 5-ой/ заднего года больше чем 1-ой/ 2-ой, 3-ей/ 4-ой передач.


Нанесите герметик на резьбу пробки фиксатора.

Момент затяжки: 15-20 Н•м


Так как форма кольца синхронизатора отличается друг от друга, при сборке его необходимо учитывать.
В кольце синхронизатора передачи заднего хода имеется пропуски зубьев в трех местах.


Обратите внимание на направление установки втулки шестерни 5-ой передачи.
Длина: A> B


Установите смазочную канавку втулки шестерни 5-ой передачи со стороны шестерни 5-ой передачи.

26. Установите синхронизатор.


При установке используйте новый цилиндрический штифт.


При установке используйте новую контргайку.

31. Затяните контргайку и для фиксации ее от отворачивания загните буртики пластины фиксирующей контргайку.

32. Индикатором часового типа измерьте люфт шестерни 5-ой передачи и конусной втулки заднего хода.

Люфт:
Шестерни 5-ой передачи: 0,07–0,39 мм
Конусной втулки заднего хода: 0,1–0,25 мм


Очистите герметик с сопрягаемых поверхностей задней крышки и картера коробки передач.

Момент затяжки: 7,8–11,3 Н•м


35. Установимте шайбу на включатель фонаря заднего хода и вверните выключатель.

Замена подрулевого переключателя на автомобиле Kia Spectra не так сложна, как может показаться, но требует внимательности, поскольку затрагивает ключевые компоненты безопасности автомобиля — руль и подушку безопасности водителя. Менять будем весь блок в сборе (оригинальная запчасть для моделей, оборудованных подушкой безопасности стоит около 5 тысяч рублей, без нее — около 3 тысяч рублей).

Ниже будет описана замена подрулевого переключателя на автомобилях, оборудованных подушкой безопасности; для автомобилей без подушки процедура несколько упрощается, но последовательность шагов такая же.

Для выполнения замены потребуются:

Прямое положение руля Kia Spectra

Подождав 15 минут после отключения аккумулятора, можно приступать к демонтажу подушки безопасности, находящейся на руле. Для этого нужно с помощью ключа-звездочки открутить 4 винта, находящихся на обратной стороне руля.

После этого нужно аккуратно отогнуть подушку безопасности, держа ее за верхний край (нижний должен оставаться на месте), как показано на рисунке, и отключить контакты звукового сигнала и подушки безопасности.

Снятие подушки безопасности Kia Spectra

С подушкой есть хитрость — чтобы разъем случайно не разошелся, на нем сделана блокировка в виде маленькой защелочки, которую нужно вытянуть вверх перед тем, как отключать разъем:

Защелка разъема подушки безопасности Kia Spectra

После отключения всех разъемов, подушку безопасности можно полностью снять.

Kia Spectra со снятым рулевым колесом

После снятия рулевого колеса нужно снять кожухи рулевой колонки. Нижний кожух крепится крестообразными винтами к подрулевому переключателю (расположены снизу, их нужно выкрутить), верхний — с помощью защелок в нижнему (защелки легко открываются).

Kia Spectra со снятым кожухом рулевой колонки

Теперь открыт доступ к подрулевому переключателю. Его держат три винта с крестообразной головкой, их нужно будет открутить, но не все так просто. Подрулевой переключатель можно будет снять, только отключив его разъемы (их два). А вот чтобы до них добраться, придется снимать облицовку панели приборов около водительского кресла.

Для этого нужно будет открутить три винта, которые держат пластиковую панель под рулем (справа, справа снизу и слева в плоскости двери), и с усилием потянуть панель облицовки на себя, держа за верхний край (рычажок открытия капота трогать при этом не нужно), после чего положить панель на пол автомобиля.

Читайте также: