Как открыть багажник geely mk

Обновлено: 01.07.2024

В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.

Кнопка открытия багажника

Кнопка открытия багажника

Всем привет!
На брелке находится кнопка открытия багажника, у всех она работает? У меня при её нажатии просто моргают аварийки и всё, замок не открывается. Так должно быть?!

Нажал на кнопку на брелке, разблокирует только дверь багажника, потом нажимаешь кнопку на самом багажнике и открываешь. Забрал, что нужно, закрыл багажник и после этого машина будет закрыта.

Как действовать, если замок багажника заклинило?

До того, как приступать к вскрытию багажного отдела, вначале определите основную причину, в связи с которой возникла неприятность. Такое действие позволит без повреждений решить главную проблему.

Актуальными причинами можно считать следующее:
1. Попала грязь в механизм замочной скважины, что частенько происходит во время передвижения по дороге с некачественным покрытием, а возможно и из-за ненадлежащего ухода за авто.
2. Поломка в приводе. В данной ситуации механизм замка может оставаться исправным, а не функционировать лишь привод, работающий на поступающей электроэнергии.
3. Повреждение механизма замка. При данных повреждениях вскрыть систему снаружи, не повредив основной механизм, будет сложно.
4. Возможное окисление контактов, что приводит к перекрытию передачи электричества.

Если попытки открыть замок с внешней части ни к какому результату не приводят, тогда произведите вскрытие изнутри автомобиля. Тогда водителю потребуются:
1. отвертки;
2. шило;
3. ключ-трещотка;
4. фонарь.

Вскрытие из салона. Нужно сложить сиденья заднего участка, чтобы открыть доступ к замку - снять обшивку. После следует демонтировать крепежи замка. Два винтика расположены поверх замка, два - в ручке. Теперь можно надавить на рычаг и дополнительным усилием к ручке открыть замок. После чего можно заняться осмотром замка.

Взлом основного механизма. Данная методика используется лишь тогда, когда другие способы недоступны, а доступ к багажнику нужно получить срочно. На старых моделях транспортного средства еще есть шанс открыть багажное отделение, резко поддернув на себя крышку отсека. Если описанные способы не помогли, то следует отогнуть сам замок, воспользовавшись дополнительными инструментами. Следует понимать, что данное действие кроме ремонта замка приведет еще и к кузовным работам.

Вскрытие поврежденного замка с помощью простого шила и плоской отвертки. Поначалу следует отогнуть утеплитель. Следует проделать это по периметру проема, воспользовавшись шилом. Здесь появится люфт. После постарайтесь отогнуть замочный стержень.

Багажник все также не поддается? Тогда следует вооружиться отверткой. Данный инструмент вставляется в личинку замка и нужно его вбить как можно глубже внутрь механизма. Проверните строго по часовой стрелке. После данного действия останется лишь купить новый замок и установить его соответствующим образом.
Если же замок промерз в сильный мороз, то использование смазочного средства WD 40 решит данный вопрос за считанные секунды.

Кроме описанных вариантов можно демонтировать стекло. Но перед тем, как пользоваться кардинальными методами, обратитесь лучше в сервисный центр, где точно знают, как поступить в подобных ситуациях. Сотрудники сервиса аккуратно вскроют замок и заменят его.

Итог. Чтобы вскрыть замок багажного отделения, в случае его выхода из строя, рекомендуется обратиться за помощью на СТО. Но если Вы уверены, что способны сделать данную работу самостоятельно, следует действовать аккуратно не нанося вред автомобилю.


Всем привет!
Вот собрался и сделал открывание багажника с кнопки из салона.
Хочу поделится этим с вами.
Для начала ознакомтесь с электрической схемой подключения кнопки открывания багажника.


В любом автомагазине купите в сборе реле 4-х контактное с диодом (смотри фото).


Разбираем внизу на передней стойки, водительская сторона, пластиковую накладку и монтируем реле.
Красный провод "+" идет в сторону багажника к концевику (смотри электрическую схему).
Остальные три провода тяну под торпеду в зону управления электрозеркалами.


Красный провод "+" к багажнику на концевик решил протянуть не по порогам, много разбирать пластиковых деталей. Усики у них имеют свойства ломаться. Выбрал для меня простой способ по потолку.


Протаскиваю провод через оплетку соединения кузова с багажной дверью.


Куил в автомагазине обыкновенный концевик для запирания дверей (кажется ваз). На фото видна модель концевика и место крепления в богажной двери. Крепление входит в комплект концевика.


Вид крепления в сборе на двери багажника. У концевика 2 провода. Нужно опредилить у него "+" на втягивание штока. Проверте на аккомуляторе, попеременно соединяя провода концевика с "+" а/б. Так вы узнаете "+" на втягивание штока. Соединяем красный провод "+" с "+" концевика. Минусовой концевика закрепил на корпус багажной двери.Также шток концевика соединяем при помощи спицы (в комплекте концевика) с подвижной частью защелки личины замка запирания багажника (внутри багажной двери).


Ранее я говорил, что три провода от реле (фото №3) завожу к панели управления электрозеркала.


Разбираем данную панель и отсоединяеи разьем. Берем клемму разьема электрозеркал и находим питание "+" управление электрозеркалами. Провод красный крайний левый в верхнем ряду клеммы.


Соединяем согласно "схемы", питание от электрозеркал проводом от реле. Потом хорошо все заизолируйте.


Саму кнопку преобрел в автомагазине и установил в удобное мне место. Оставшиеся два провода от реле я подсоеденил к двум разьемам кнопки.


Вот такую работу я провел. На подключение потратил 1 час. Предворительно я замерил длину всех проводов которые учавствуют в схеме. Соответственно схему споял зарание.
Всем спасибо. Задавайте вопросы.


Бывают разные ситуации, когда забыл ключи в салоне автомобиля, а дверь захлопнулась, да ещё и кнопка выключения замка опущена. Как открыть дверь автомобиля если потерял ключ, а запасного нет?
(Евгений Седлов)

Существует несколько способов попасть внутрь, но каждый работает по случаю.

Данные рекомендации не являются пособием по взлому и угону транспорта.

Грубый способ

Данный вариант не очень гуманный и требует в последующем денежных вложений. Почти в каждом автомобиле есть малое окно, разбив его можно просунуть руку и отжать кнопку выключения замка. Это, пожалуй, самый неприятный и дорогостоящий метод, так как цена за замену окна может варьироваться, в зависимости от марки авто. Но если ситуация экстренная, то это как запасной вариант.

Хитрый способ

Когда захлопнулась дверь, а ключи остались внутри

Есть два варианта, чтобы просунуть веревку или проволоку внутрь:

  1. Попытаться опустить ладошками стекло. Пробовать нужно на каждой двери, хватит хотя бы нескольких миллиметров. Но как показывает практика, не на каждом автомобиле стекло опустить достаточно просто.
  2. Более удобный вариант – взять отвёртку или что-то плоское, что не повредит покрытие кузова. Затем этим предметом отжать дверь (обычно отжимают верхний уголок двери). И через появившуюся щель просунуть подготовленную веревку (проволоку).

Итак, у вас есть веревка или проволока. Завяжите затягивающуюся петель, а затем просуньте эту петлю внутрь. Это нужно сделать так, чтобы петлю можно было накинуть на кнопку.

Как только удастся накинуть петлю на кнопку, её нужно будет затянуть, а затем вытягивать за оба конца веревки (проволоки).

Если у вас получится вся операция с первого раза, то вы – большой молодец, а если нет – пробуйте ещё раз и ещё раз!

Читайте также: